Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.12.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховскому
к сданным можно приплюсовать 3 юта, они готовы тут проблема с финансированием, это 27 так же могут сдать в этом году один итальянцы и аэрофлот. так что сдесь почти всё срослось

13.12.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.12.2014 Ольховский Владимир пишет:

В этом году неоднократно звучали обещания сделать 40 бортов.
Ну и? Сегодня 12 декабря, сделано 32 самолёта.




Вы пардон на каком языке общаетесь? Объясните общественности что по вашему есть "сделано", а то знаете, создается впечатление, что вы уже примеряете лавры некого блоггера-путешественника с его знаменитым опусом про "работу на склад" :)

13.12.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
В цифрах.
В количестве запланированных к выпуску в 2015-м самолётов, а уж тем более – в количестве запланированных к продаже.




ну вот опять, что есть этот оригинальный оборот "запланированных к продаже"? Может попробуете изъясняться здесь не употребляя крылатых фраз из классики типа "Золотого теленка" :)

13.12.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 V_teme пишет:
Вы пардон на каком языке общаетесь?



О! Старый знакомый! Дружыщще, ты расскажы лучше, правда чоль до Нового года на все пепелацы подогреваторы верхних слоев атмосферы и немножечко планетарок поставят? Успеют? А то Недосекин тут прихвастнул намедни, что сделает.. Врет малость поди, или не?

13.12.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одни "секут фишку", а другие "недо" ;)

13.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О ССЖ пошли хорошие новостя и сразу на германо-хохлятском фронте начала проявляться активность.

о новостях:
1. текущий такт у ССЖ 7 дней

2. Генеральный директор бельгийской а/к VLM Airlines Артур Уайт сказал, что ССЖ самый лучший в своём классе, поэтому они его возьмут.

3. Погосян остаётся и никуда не собирался.

4. Портфель твердых заказов на Superjet-100 по итогам 2014 г. вырос на 5,5%

5. Российская делегация прибыла на российско-индийский саммит на самолете Sukhoi Superjet 100 в новой VIP-конфигурации, который выполнил беспосадочный перелет по маршруту Москва - Нью-Дели. Перелет составил 6 часов 05 минут при дальности 4 738 км.

6. Совет директоров мексиканской авиакомпании Interjet одобрил сделку по приобретению еще 10 самолетов Sukhoi Superjet100 (SSJ-100) в дополнение к ранее заключенному контракту на 20 лайнеров.

7. "Якутия" ещё 2 ССЖ возьмёт. Распробовали значить, то-то они свои не захотели отдавать.

8. Ну и самый-самый местный эксперт Олег Пантелеев, который даже перестал снисходить до уровня местных экспертиз и мнений местных экспертов, наверно следует совету доктора Ливси, когда тот дал совет Джону Сильверу на переговорах у частокола - "Не сбивайтесь в кучу, держите дистанцию, вы же капитан", так вот Олег Пантелеев сказал - "Главный конкурент SSJ-100 - семейство самолетов разработки и производства Embraer. У SSJ-100 есть некоторое преимущество в расходе топлива и крейсерской скорости. Но главное - часть себестоимости российского самолета формируется в рублевой зоне, что позволило бы в будущем вести более агрессивную политику в части ценообразования".

13.12.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 4. Портфель твердых заказов на Superjet-100 по итогам 2014 г. вырос на 5,5%

А что есть портфель заказов? Кумулятивная цифра, или "плавающая", из которой вычитаются фактически поставленные?

13.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, вот как это видит Андрей Недосекин http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/12/318873.html

13.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.12.2014 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"сделано 32 самолёта." И это, не плохо. Хоть чего то, хоть какая то серия,,, за сколь последних лет?



особенно это неплохо для западных поставщиков начинки. ибо они кроме гордости за серию имеют еще и хорошую прибыль. а россия кроме гордости имеет только убытки, поводок на шее и посадку иглу с которой не соскочить. возразите мне чтонибудь...

13.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Neron
Я бы к Вашему списку хороших новостей добавил подборку с позитивом о ВИП-версии (бизнес-версии) самолёта:
Таиланд подписал контракты на покупку трех самолетов Sukhoi Superjet 100
http://itar-tass.com/ekonomika/1625258
Сертифицирована VIP-конфигурация самолета Sukhoi Superjet 100
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2014/
SSJ-VIP (RA-89053) передан заказчику и сразу же выполнил беспосадочный перелет Москва-Дели
http://superjet.wikidot.com/...

А вот насчет «текущего такта у ССЖ 7 дней», то здесь радость преждевременна.
Успехи со сдачей бортов в конце года – ещё не показатель. Посмотрим на январь-февраль 2015 года.
Нужен устойчивый и ритмичный выпуск самолётов в течение всего года.
Достигнут ли «такт выпуска ССЖ 10 дней» в целом за 2014 год (имея ввиду регулярную сдачу трёх бортов в месяц)?
Нет, не достигнут. 36 самолётов, скорее всего, сделано не будет.
А такт выпуска 7 дней – это регулярный выпуск уже 4-х бортов в месяц.

13.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/12/318873.html
Интересно, откуда взяты вот эти цифры в заметке:
"В прошлом году на заводе было собрано 25 SSJ-100, в 2012 году - 12 самолетов, в 2011 году - всего четыре машины".
Вроде всем известно, что в прошлом году взлетело 24 борта SSJ-100, а в 2011-м - всего 5.
Уровень квалификации журналистов (что в "Эксперте", что в РИА "Новости") неприятно удивляет.

13.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Воистину. Дилетанты, которые катят бочку на Асланыча, просто не понимают, в насколько жестких рамках ему приходится действовать.
Я сам поначалу возмущался: ну на кой хрен нужно было с полусырой машиной и без репутации по ППО (точнее, с не очень хорошей репутацией - по военке) лезть на внешний рынок?
Однако потом понял, что если бы "Сухой" предложил для SSJ "бразилскую модель", то проект просто бы не стали финансировать. Потому как Кремлю нужны достижения - причем великие, и сразу.
Вот понятно всем, что МС-21 не нужен - а попробуй его закрыть. Ну, и так далее.


Ну да, для контраста:
http://www.aex.ru/news/2014/12/12/128007/
В ОАК опровергли информацию об отставке Михаила Погосяна

Из коментов:
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»
Интересно, кто из высказавшихся здесь о способностях Слюсарая знает его лично? Я вас уверяю, Слюсарь самый грамотный в авиационном плане человек в Минпромторге и куда более грамотный как управленец по сравнению с Михаилом Аслановичем.

13.12.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну то что Рома давно на хлебах у Слюсаря вообщем то не секрет :))

13.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слюсарь Юрий Борисович
заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Биография

Родился 20 июля 1974 г.

Образование

1996 г. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, юрист, кандидат экономических наук.
===

Слюсарь уникален

он самый лучший авиатор среди юристов и самый лучший юрист среди авиаторов

14.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сможет предложить конкурентные цены по лизинговым платежам на мировом рынке благодаря новому инструменту поддержки, разработанному в правительстве. Об этом заявил ТАСС старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников."... "Компания планирует продавать до 10 самолетов Sukhoi Business Jet благодаря ценам почти в два раза ниже, чем у конкурентов"..."ГСС рассматривает возможность продажи регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) за рубли и юани"
http://itar-tass.com/ekonomika/1645402

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.