Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:50 Sergey66 пишет:
ГСС продолжает работать
************
Картинка не полная.

маленький "Беркутёнок" СР-10 с крылом обратной стреловидности с довольно неплохими параметрами с пилотажными возможностями поколения 4,4+
***************
В какой момент клёпаный одномоторный учебник без РЛС, с механической проводкой управления, "будильниками" приборов и двигателем АИ-25 оказался 4,4+? Этому прототипу до Л-39 последних лет выпуска дотянуть бы - и то за счастье...

01.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако же, вчерашнюю (уже можно сказать прошлогоднюю) дискуссию о "трудном выборе жизненного пути" безжалостно "грохнули". Ну и за компанию с дискуссией пропали все поздравления.
Так что ещё раз: с наступившим Новым 2016-м !!! Всем нам побольше позитива, поменьше негатива... и много-много работы в новом году !

У соседей (ВК) обнаружил симпатичный и вполне наглядный плакат, созданный Кристофом (Christoph Guler), на тему поставок новых Суперджетов:
SSJhttp://www.planepix.ch/SukhoiSuperjet100_Timeline_Deliveries.jpg

p.s. Повторные поставки бортов ("Рэд Вингз", МЧС, УДП) на плакате не показаны.

01.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предварительные итоги 2015 года:
сделали (совершен первый полет) - 18 самолетов SSJ-100;
поставили заказчикам 19 самолетов.
Успели "под ёлочку" сдать два борта Аэрофлоту 95097 и 95098.

Не понятно судьба поставки МЧС двух бортов, сделанных ещё в 2014 году (95061 и 95069).
Был анонс в прессе.
Два самолета "Суперджет" поступят в распоряжение МЧС России 27 декабря, заявил глава министерства Владимир Пучков.
http://www.interfax-russia.ru/Moscow/special.asp?sec=1721&id=685117
Успели ли?
А то итоги 2015 года для ГСС совсем грустные, откатились на показатели 2013 года...

01.01.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: а надо клепать как угорелые под забор? Вот думаю, ты Владимир дурак или прикидываешься?
****
Почему под забор. Клиенты на покупку есть, а вот с лизингом сейчас проблемы из за низкой нефти.
Украинскому Ан-148 в этом плане повезло. Ушёл в российские гос структуры на бюджетные деньги когда ещё можно было.

01.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 Sergey66 пишет:
Украинскому Ан-148 в этом плане повезло. Ушёл в российские гос структуры на бюджетные деньги когда ещё можно было.
************
Я бы не спешил с подобными заявлениями. Проблемы с поставщиками комплектующих (andrey_che, чего молчим?) задержали поставку законтрактованных машин, сделав в итоге её менее вероятной. Так что пострадали все.

01.01.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Украинскому Ан-148 в этом плане повезло. Ушёл в российские гос структуры на бюджетные деньги когда ещё можно было.



Везение Для уркаины да, что за никому не нужный в мире пепелац заплатили из Росс. бюджета. А вот для России и Росс. бюджета это деньги на ветер. 66 вы за какую страну то радеете? Создается впечатление, что за украину.

01.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T а по барабану как Вы лично это воспринимаете. Просто констатация факта.
Можно сказать по другому если Вам от этого действительно легче на душе. Не повезло 10 шт SSJ-100 от Аэрофлота с двумя сортирами которых не взяло МО РФ. Ага и деньги МО ушли на покупку Ан-148.

01.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: а надо клепать как угорелые под забор? Вот думаю, ты Владимир дурак или прикидываешься?

MAX_T, прошу Вас не переходить на оскорбления в полемике, это никого не красит.
Проект SSJ-100 с самого начала был ориентирован на самоокупаемость и большую серию.При выпуске 18 бортов в год достичь этого невозможно.
Для сравнения – количество сделанных самолётов бразильской фирмой Эмбраер:
Embraer в 2014 году передал заказчикам 208 самолетов | Авиатранспортное обозрение
Embraer поставил 60 самолетов в II квартале 2015 года | Авиатранспортное обозрение
Да, а Боинг и Эрбас тоже почему-то самолёты «клепают как угорелые». Им, наверное, следует поступать как ГСС: выпускать полтора самолёта в месяц, и больше ни-ни?

01.01.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир. Ну чего же вы либерасты лукавите постоянно. Надо сравнивать сравнимое. Или это так сложно? Самолеты одного класса. Сколько продано одноклассников от бомбардье с эмбраером?

01.01.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По размерности лучше сравнивать кол-во выпушенных эбмраеров с Ан-148

01.01.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а Боинг и Эрбас тоже почему-то самолёты «клепают как угорелые». Им, наверное, следует поступать как ГСС: выпускать полтора самолёта в месяц, и больше ни-ни?



Им, наверное, нужна политическая поддержка в том числе. А то, какая вонючая политическая волна поднялась при одной мысли продажи ССЖ в Латвию.

02.01.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летал и на эмбраерах и бомбардье. Ощущение что селедка в консервной банке. Засунул свой рюкзак под ноги и так летел скрючившись и не шелохнувшись. Однако, некоторые готовы терпеть неудобства, если они бразильские или канадские.

02.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет:
Ольховский Владимир. Ну чего же вы либерасты лукавите постоянно. Надо сравнивать сравнимое. Или это так сложно? Самолеты одного класса. Сколько продано одноклассников от бомбардье с эмбраером?

Чего-чего? Записать меня в либерасты – большего оскорбления не придумаешь. Ну ладно бы коммунякой обозвали, не так бы обидно было. Это тем более стрёмно, что весь правительственный блок (за исключением Шойгу и Иванова) – те самые либерасты, о которых Вы пишите. Включая и непосредственных кураторов авиапрома: Мантурова, Слюсаря и прочая.
Ладно, перейдём к сравнениям.
Для начала с самими собой.
Выпуск (первый полёт) SSJ-100 в 2013 году – 24 борта, в 2014 году – 35 + 1 для ресурсных, в 2015 году – всего 18 бортов. Комментарии нужны?
Далее, считаем общее количество выпущенных в России гражданских и транспортных самолетов:
2013 год – 36 самолётов, 2014 год – 43 самолёта, 2015 год – 26 самолётов.
«Итоги 2015 года: гражданская авиация» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
И для сравнения, только бразильский «Эмбраер» в 2014 году сделал 208 самолетов, а во втором квартале 2015 года – 60 самолётов.
И это какая-то Бразилия, которая во времена СССР вообще в авиация была ничем.
Ах да, Вы сейчас скажите, что «Эмбраер» выпускает много небольших самолётов. Ну а что России мешает производить такие небольшие гражданские самолёты?
Всего количество сделанных самолётов и заказов на самолёты «Эмбраер» в примерной размерности SSJ-100
Embraer E-Jet — Википедия
Что касается «Бомбардье», то он, конечно, в размерности SSJ-100 делает немного самолётов, но в целом в 2013 году, тем не менее, изготовил 238 самолётов
Bombardier Aerospace — Википедия

02.01.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.