Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.01.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет
Для сравнения – количество сделанных самолётов бразильской фирмой Эмбраер:
Embraer в 2014 году передал заказчикам 208 самолетов | Авиатранспортное обозрение



208 бортов, о клево как, а в реальности:



Бразильская авиастроительная компания Embraer в 2014 г. поставила своим заказчикам 208 самолетов, в том числе 116 бизнес-джетов.


ой, в сегмент регионалов попало аж 92 из 208, тщательнее надо юноша, тщательнее.. Смотрим, а что же они продали в этих 92 (в скобках вместимость):
E175 - 62 (88 однокласная)
E170 - 1 (80 однокласная)
E190 - 19 (144 одноклассная)
E195 - 10 (122 однокласная)

И что мы видим то, а Володенька? Из красивых 208 в размерность SSJ попал только один Е175ый с 62 поставленных...

02.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
И что мы видим то, а Володенька? Из красивых 208 в размерность SSJ попал только один Е175ый с 62 поставленных...
************************

1. Врать то не хорошо.
2. E175 - 62 (88 однокласная) / E170 - 1 (80 однокласная) - И после этого будем продолжать повторять сказки от ГСС, что размерность 75-85 мест не востребована в мире?
3. E190 - 114 одноклассная / Е195 - 124 одноклассная. Что там по сравнению с 108 у ЫЫО? Особенно при 114 у Е190?


Тщательнее надо вранье то делать, что бы не так в глаза бросалось :)

02.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, Вы полагаете, что Ваши фото самолетов 1965-68 годов более соответствуют уровню темы?
Оно, конечно, поливать грязью друг друга в споре не нужно. Здесь Вы правы.
Не пойму, однако, чем сравнение выпуска самолётов ГСС со своими главными конкурентами (фирмами Эмбраер и Бомбардье) не соответствует теме?
Тем паче, год закончился, и хотелось бы обсудить успехи и неудачи года прошедшего.
Благо, редкий случай, когда есть для этого свободное время.

02.01.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И после этого будем продолжать повторять сказки от ГСС, что размерность 75-85 мест не востребована в мире?

обидно конечно что такой специалист про продажам и логистике пропадает в интернетах. вас бы да на продажи ан148.

02.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сравнение выпуска самолётов ГСС со своими главными конкурентами (фирмами Эмбраер и Бомбардье) соответствует теме

А ВОТ УРОВЕНЬ ОБСУЖДЕНИЯ ниже плинтуса


я вообще не обсуждаю ссж и ан-148
а просто показываю более совершенные планеры
один из которых до сих пор выпускается серийно

а ведь был ещё и вот этот


162 пакса на 3000 км при тяге двигателей по 7 тонн
прикрути к нему SAM-146 и дальность будет до 5000 км
и ненужен прорывной МС-21
так как расход топлива лайнера созданного 50 лет назад и просто ремоторизованного на современный двигатель будет в полтора раза меньше МС-21

02.01.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> для очевидности покажу вам всем известную историю вашего любимого размера

Для окончательного морального уничтожения оппонентов, приложите к своему рассказу крейсерские скорости и анализ возможности продолженного взлёта (при отказе одного двигателя).

02.01.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ведь был ещё и вот этот
*****
И шо вы кажите...
А-320:
Практическая дальность, км 4900
Тип двигателя 2 ТРДД CFM International CFM56-5-A1
Тяга, кгс 2 х 11320

Шулер доморощенный, надоел... Куда - куда он там с SAM-146 улетит? ;)

*****
конечно вы знаете что это
что это 133 пакса на дальность 3000 км
при тяге двигателей по 6600 кг
1968 год
*****
*****
Модификации -100 и -200 узнаваемы благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. Также эти модели легко узнать по плавному изгибу передней кромки киля, сочленяющейся с фюзеляжем. На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.
*****
Семейство 737 Original (-100/-200)
Самолёты семейства 737 Original быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания. Boeing 737-100 больше не эксплуатируется. Большинство самолётов 737-200 эксплуатируются авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских.
*****
Во многом благодаря вот этому чудному движку:
*****
Всего было выпущено около 14 тысяч двигателей, которые использовались в трёх с половиной сотнях авиакомпаний, что делает JT8D самым массовым в истории двигателем с низкой степенью двухконтурности.
*****
Только вот незадача, при степени двухконтурности 1,07 его тяга на эшелоне была значительно выше чем у SAM-146 2230 кг против 1700, несмотря на то, что он проигрывал SAM-146 во взлетной тяге. То есть с SAM-ом взлетал бы он шустрее, только потерял бы и скорость и высотность. Вот такая вот фигня, дилетант. :)

03.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


prototype пишет: а ведь был ещё и вот этот... И шо вы кажите... А-320...
- - - - -

Эх, опередили Вы с двухконтурностью...
А я такой непревзойдённый лайнер всех времён и народов нашёл: Sud-Aviation Caravelle
- Первый полёт - 27 мая 1955 года
- Пассажиров ...... 140 человек
- Площадь крыла ...... 146,7 м2
- ТРД Pratt Whitney JT8D-7 2 х 6340 кг
Так что - новая авионика с двухчленной кабиной и срочно запустить в серию Каравеллы. А все самолёты, созданные за следующие 60 лет после 1955-го (Боинги, Эрбасы, Эмбраеры и т.д. и т.п) надо по-быстрому распилить на металл. Аэродинамику, вместе с теорией ВРД запретить подобно прочим лженаукам - алхимиям и астрологиям, а соответствующие научные центры - разогнать к чёртовой матери. Вот такой вот рецепт создания выдающегося лайнера... :))



03.01.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх. Так незаслуженно обошли стороной мой любимый Ту-104. А ведь это был мой первый самолет, на котором я поднялся в воздух. Я требую привинтить ему современные двигатели.
А Ольховскому желаю не путать хрен с редькой. Иначе, сравните где там АРЖ с МРЖ. Буюсь сравнить с Ан-148.

03.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как хорошо сочетаются две новости.
Производим больше вертолётов с отечественными двигателями ПД-12В вместо украинских и параллельно выкатываем ПД-10 (10,9т) для удлинённой версии SSJ-NG с лучшей экономикой.
Заодно получаем базу на основе ПД-10 и ПД-12В с максимальной их унификацией для корабельных турбин взамен украинских.
«Алжир получил вторую пару вертолётов Ми-26Т2» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
В ноябре прошлого года Алжир получил вторую пару тяжёлых транспортных вертолётов Ми-26Т2. Вертолёты с серийными номерами 33-04 и 33-05 изготовлены ОАО «Роствертол» в июне и августе 2015 года и на время испытаний получили временные регистрационные номера 06809 и 06810. Перегон вертолётов заказчику осуществлён своим ходом с посадкой на дозаправку в Греции.
В соответствии с подписанным 26 июня 2013 года контрактом, ВВС Алжира получат 6 тяжёлых транспортных вертолётов Ми-26Т2, первая пара была поставлена в начале июня 2015 года.
*
ТАСС: Новости Урала - Пермское предприятие разработает двигатель для вертолета МИ-26 взамен украинского
Для замены украинского двигателя Д-136, которыми оснащаются вертолеты МИ-26, пермское предприятие "Авиадвигатель" начало работы по созданию вертолетного двигателя ПД-12В. Параллельно работаем над созданием двигателя ПД-10 для более тяжелой модификации самолета "Сухой Суперджет" (SSJ-NG)", - сказал Басаргин.

03.01.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ей не удалось найти более одного покупателя на свой новый авиалайнер Dassault Mercure.

О! У меня в детстве была такая гэдээровская модель, которую надо было склеивать, а потом "раскрашивать" переводными картинками.

> Так незаслуженно обошли стороной мой любимый Ту-104. А ведь это был мой первый самолет, на котором я поднялся в воздух. Я требую привинтить ему современные двигатели.

Предлагаю НК-93.

03.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Так незаслуженно обошли стороной мой любимый Ту-104. А ведь это был мой первый самолет, на котором я поднялся в воздух. Я требую привинтить ему современные двигатели.
Предлагаю НК-93.
*************
Диаметр фюзеляжа Ту-104 равен 3,5
Ту-124 имеет 2,9 м
.
Забавно бы выглядели самолёты с диаметром двигателей большим диаметра фюзеляжа.
Зато бы как светились от радости глаза уважаемого Seerndv пристроившего хоть куда-нибудь музейный экспонат НК-93.

03.01.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикольная машина.... Наша вики пишет, что у нее дальность мала была, а на увеличение не дали денег... И все 10 бортов ушли в ... Госкомпвнмю... Вот:

On 23 February 1960, France's Ministry of Public Works and Transport decided to transfer Air France's domestic monopoly to Air Inter. This provided the impetus for Air Inter to start scheduled services within metropolitan France, as well as between the mainland and Corsica.[4]

Чем-то напоминает соседнюю ветку :))) про компанию монополиста и перевозки с Корсики :)

Туда же потом пошли первые аэробусы. На обкатку так сказать.

he Mercure entered commercial airline service with Air Inter in 1975. Dassault Aviation's inability to find other customers for the Mercure resulted in the French government granting Air Inter a subsidy of £10,775,000. This helped the airline bear the financial burden of operating an "orphan fleet" of only ten aircraft.[14]

03.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет: А Ольховскому желаю не путать хрен с редькой. Иначе, сравните где там АРЖ с МРЖ. Буюсь сравнить с Ан-148.

Я не понимаю смысла Ваших постов в мой адрес.
Я в курсе насчет состояния проектов китайского ARJ21 и японского MRJ и не считаю сейчас их конкурентами SSJ-100
Первый региональный пассажирский самолет ARJ21 китайского производства передан заказчику / АвиаПорт.Дайджест
Поставки ближнемагистрального лайнера MRJ откладываются ещё на год
В свете известных событий на Украине не понимаю также постоянного глумления над Ан-148. Ну понятно же, что данный проект из-за антирусской политики Порошенко и К умер. Зачем с ним надо сравнивать наш Суперджет?
Равняться и сравнивать надо с мировыми лидерами рынка региональных самолётов – фирмами «Эмбраер» и «Бомбардье».
И если сравнения ТТХ этих самолетов встречается, например, здесь:
Сравнения самолетов - Sukhoi Superjet 100
то по количеству собранных самолетов «Эмбраер» и «Бомбардье» сведения отрывочны и неполны за последние 2 года.
Я пытался здесь выложить данные, которые быстро выудил в интернете
Embraer в 2014 году передал заказчикам 208 самолетов | Авиатранспортное обозрение
Embraer поставил 60 самолетов в II квартале 2015 года | Авиатранспортное обозрение
Embraer E-Jet — Википедия
Bombardier Aerospace — Википедия
Причём по «Бомбардье» у меня нет статистики выпуска самолётов в 2014 и 2015 года вообще.
И что я читаю в ответ?
Слова МАХ_Т, который уверен, что в размерности SSJ-100 у «Эмбраера» есть только Е-175? Ну надо же! А все почему-то считаю, что наиболее близкий аналог SSJ-100 у «Эмбраера» это Е-190...
Или Ваши советы насчет АРЖ с МРЖ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.