Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.01.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немножко старых новостей от Интерджета.



Интервью месячной давности с директором Интерджета Хосе Луисом Гарса, на исп. яз. Вкратце и своими словами (возможно, не без ошибок). Только для начала напомню - в свое время Интерджет обвинял Ассоциацию авиаперевозчиков Мексики в сговоре с Мехикана де Авиасьон и Аэромехико с целью и дальше обеспечить им монопольное положение на маршрутах в США, обещал судиться и создать альтернативную ассоциацию без них.

Ограничение на 2 авиакомпании, которым будут разрешены полеты в США, снято в новом соглашении, которое еще должен ратифицировать сенат Мексики. Интерджет доволен - это дает ему свободу и увеличит конкуренцию на благо общества.

Из 12-ти оставшихся Суперджетов в 2016 году Интерджет получит 10, а также 9 A-320/321. Эти самолеты позволят ввести новые маршруты на американском направлении - Мехико-Даллас, Канкун-Нью-Йорк, Канкун-Лос-Анджелес и другие. Кроме того, ожидается увеличение количества полетов в Южную Америку, а также в Хьюстон, Гавану и Масатлан, среди прочих.

11.01.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иран не заинтересован в покупке российских гражданских самолетов, заявил замглавы иранской Организации гражданской авиации Моххамад Хадакарами, которого цитирует Press TV.

По его словам, ни одна из авиакомпаний Ирана не направляла запрос на согласование сделки по приобретению российских лайнеров.

Ранее источники сообщали о возможных поставках в Иран самолетов SSJ-100 и Ту-204. Парк иранских авиакомпаний нуждается в обновлении, средний возраст самолетов в стране составляет 22 года.
Иран решил не покупать российские самолеты — Rambler News Service

11.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Иран не заинтересован в покупке российских гражданских самолетов, заявил замглавы иранской Организации гражданской авиации Моххамад Хадакарами, которого цитирует Press TV.
*
У Ирана в бюджете денег в обрез. Россия лизинг оплатить финансово не может до роста нефти.
Надежда на боинги в счёт арестованных иранских счетов в американских банках.
***************

Wervolf пишет: всем желаю удачи с их любимыми самолётами и в России и на Украине и в Америке.
.
Если отбросить страну зарабатывания интернет тролем Россию, то ваши Wervolf симпатии акцентированы Украиной и США.
************
На последок хорошие фото



11.01.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На нижнем RW мне довелось лететь из Симферополя.

12.01.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аэрофлот" планирует подписать соглашение с ГСС на поставку еще 20 Sukhoi SuperJet 100
http://www.aex.ru/news/2016/1/12/147888/

12.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАСС: Экономика и бизнес - "Аэрофлот" планирует подписать соглашение с ГСС на поставку еще 20 Sukhoi Superjet
"Аэрофлот" планирует подписать соглашение с ГСС на поставку еще 20 Sukhoi Superjet
Sukhoi Superjet успешно у нас работает: в декабре месяце мы получили еще 4 машины, у нас парк теперь - 26 машин, - отчитался Савельев. - В течение, наверное, ближайших 4-5 месяцев мы получим очередные 4 машины, и будет 30 машин - это тот контракт, который у нас уже был заключен. Мы сейчас в стадии подписания с ГСС соглашения еще на 20 машин Sukhoi Superjet". Таким образом Sukhoi Superjet будет в объеме 50 машин представлен в нашем парке". Он напомнил, что у авиакомпании есть протокол о намерениях и предложении на покупку 50 машин новейшего самолета "МС-21" ("Як-242"). Этот лайнер имеет большую пассажировместимость по сравнению с Superjet, 230 кресел против 87-100 кресел. "Мы также надеемся на эту машину, тем более, новый двигатель сейчас пошел в разработку. Мы надеемся, что эти машины существенно усилят нашу Группу", - подчеркнул Савельев.
.
230 кресел? МС-21-400 с ПД-14М?

****************************
****************************
«Ильюшин Финанс Ко» получит из бюджета 3,5 млрд рублей на закупку самолетов - Газета.Ru | Новости
Компания «Ильюшин Финанс Ко» в 2016 году получит госгарантии на 3,5 млрд руб. для покупки 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 для последующей передачи их в аренду госкомпании «Аэрофлот». Об этом говорится в проекте федерального бюджета на 2016 год, который размещен на федеральном портале раскрытия информации о подготовке нормативных правовых актов.
.
«Итоги 2015 года: боевая и учебно-боевая авиация» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас

12.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте президента стенограмма беседы с Савельевым:

В.Путин: Мы с Вами много раз говорили по поводу заказов для отечественных производителей воздушных судов. Как обстоят дела?
В.Савельев: На сегодняшний день наш парк насчитывает 168 воздушных судов. Мы поддерживаем наше конкурентное преимущество – у нас самый молодой, точнее, один из самых молодых парков в мире, что является достаточно серьёзным конкурентным преимуществом. «Сухой Суперджет» успешно у нас работает: в декабре месяце мы получили ещё 4 машины, у нас парк теперь – 26 машин.
В течение, наверное, ближайших 4–5 месяцев мы получим очередные 4 машины, и будет 30 машин – это тот контракт, который у нас уже был заключён. Мы сейчас в стадии подписания с ГСС [«Гражданские самолёты Сухого»] соглашения ещё на 20 машин «Сухой Суперджет». Таким образом, «Сухой Суперджет» будет в объёме 50 машин представлен в нашем парке.
Встреча с главой компании «Аэрофлот» Виталием Савельевым • Президент России

12.01.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туи выше в теме приводился пример про французский самолёт, который в количестве 10 штук выпустили и впихнули во Французскую госкомпанию, где он отлетал успешно под субсидии, что вполне неплохо.... Ну и Аэрофлот туда же.

Кстати, летал тут на 737-300.

130 мест.

Их продано было 1111 штук. Вот источник и потенциальный рынок для менеджеров по продажам :)

http://active.boeing.com/commercial/... Report

Т.е. сейчас машинам по 25 лет, надо на что-то менять :) Обслуга под боинги заточена.... Но вот на некоторых направлениях в юговосточной Азии 130 пассажиров с дальностью 3000-4000 км за глаза.

Так что рынок вполне :)

12.01.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эйр Марокко, кстати, 50 машин закупило.

Royal Air Maroc (Morocco)
737-200 PW 16-Apr-1975 4 4 - 25-Feb-1976
737-200C PW 07-Jul-1982 2 2 - 28-Mar-1983
737-400 CF 31-Oct-1988 7 7 - 03-Jul-1990
737-500 CF 31-Oct-1988 6 6 - 12-Nov-1991
737-700 CF 30-Aug-1996 6 6 - 16-Apr-1999
737-800 CF 30-Aug-1996 25 25 - 10-Jul-1998
Subtotal 50 50

И парк не обновляло давно... Участвовали же там в тендере...

12.01.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туи выше в теме приводился пример про французский самолёт, который в количестве 10 штук выпустили и впихнули во Французскую госкомпанию, где он отлетал успешно под субсидии, что вполне неплохо.... Ну и Аэрофлот туда же.



Да-да. Я тож раньше где-то слышал, что надо брать в лизинг у американцев те же Эмбраеры и не париться. Ишь чего задумали, выпускать свои самолеты и летать на них. Субсидии сежик сам посчитал?

13.01.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не... Я к тому, что все государства субсидируется авиапром. И в общем Аэрофлот просто обязан на своих летать.

А если там все плохо - пусть промышленность напильником допиливает.

По той же ссылке... Больше всего Боингов 737х эксплуатируют.... Отечественные американские перевозчики.

У нас будет Аэрофлот. На ssj и mc21. Иначе скатимся к Кубинскому и Корейскому варианту :))) Добавят в Санкционный список авиацию и привет :)

13.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший фоторепортаж к дню рождения Сергея Коростиева: Ко дню рождения Лётчика: fotografersha
Как всегда у Лысцевой, много красивых фотографий.

13.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет: Может конвеер построить и пустить ссж на поток на радость украинским завсегдатаям русского виртуального мира?
***
Для потока нужны заказы с оплатой лизинга.

Cейчас 80% доходов Антонова идёт от Авиалиний Антонова за счёт Русланов, а не от SSJ.

Хотя средств замороженных под разработку МТА (МТС) 17,857 миллиарда рублей (200 лямов $)
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Кабмин РФ предложил выделить средства на создание самолета МС-21 | РИА Новости
плюс вбуханное российской стороной на Ан-148/158 действительно хватило бы на новый ЦОС с линейным конвейером.

14.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американцы, похоже, всерьёз взялись за приведение MRJ в "веру христианскую": Mitsubishi Aircraft уменьшит вместимость самолетов семейства MRJ | Авиатранспортное обозрение
--
Mitsubishi Aircraft уменьшит вместимость самолетов семейства MRJ

Японская компания Mitsubishi Aircraft уменьшила расчетную вместимость обеих версий своего нового регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Как сообщает издание Air Transport World, теперь модификация MRJ70 предназначена для перевозки 76 пасс. вместо 78 пасс., а в MRJ90, в свою очередь, будет не 92 кресла, а 88. Размеры воздушных судов останутся прежними.

Изменение вместимости потребовалось для увеличения шага кресел, который теперь будет составлять 31 дюйм (79 см). Изначально предполагалось, что он составит 29 дюймов (74 см), причем в Mitsubishi Aircraft заверяли, что для ног останется достаточно места благодаря установке в салон особо тонких кресел. Впрочем, такие же кресла будут и у ближайшего конкурента MRJ90 — ремоторизованного самолета Embraer E175-E2 в базовой конфигурации, шаг кресел для которого предусмотрен в размере 31 дюйма. После внесения изменений расчетные пассажировместимости MRJ90 и бразильского воздушного судна в одноклассной компоновке сравнялись.

Связанные с сокращением количества кресел мероприятия позволят снизить массу самолета на 400 кг. Японская компания пересчитала заявленную дальность полета самолетов: дальность MRJ70 выросла до 1880 км, а MRJ90 — до 2120 км. Теперь флагман MRJ90 по этому параметру даже несколько опережает основного конкурента — Embraer 175 E2, который в компоновке на 88 мест имеет дальность 2060 км.

14.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Связанные с сокращением количества кресел мероприятия позволят снизить массу самолета на 400 кг. Японская компания пересчитала заявленную дальность полета самолетов: дальность MRJ70 выросла до 1880 км, а MRJ90 — до 2120 км. Теперь флагман MRJ90 по этому параметру даже несколько опережает основного конкурента — Embraer 175 E2, который в компоновке на 88 мест имеет дальность 2060 км.
Mitsubishi Aircraft уменьшит вместимость самолетов семейства MRJ | Авиатранспортное обозрение
правильное решение, сидеть в креслах смогут не только японцы, комфорт на уровне конкурента а дальность повыше Embraer 175 E2

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.