Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикол в том, что Борисов отказался от того, что ему никто не предлагал:

"В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) планы военных комментировать не стали, заявив лишь, что никогда не вели с Минобороны переговоров по поводу покупки SSJ-100. В Минпромторге заявили "Ъ", что такие сведения не поступили в министерство. "

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикол в том, что Борисов отказался от того, что ему никто не предлагал:

"В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) планы военных комментировать не стали, заявив лишь, что никогда не вели с Минобороны переговоров по поводу покупки SSJ-100. В Минпромторге заявили "Ъ", что такие сведения не поступили в министерство. "

22.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 jester-pax пишет:
но могут возникнуть вопросы с разработчиком Ан-148 — украинским концерном "Антонов".



А то прямо они уже не возникли?
Или вояки лелеят надежду, что ДНР дойдет до Киева? :-)

22.02.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 Super100 пишет:"... - где можно купить "десятки машин" Ан-148? ...."
.
- Конечно же в городе Воронеж Российской Федерации...:
.
«………..Министерство обороны России отказалось от идеи замены старых пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134 современными ближнемагистральными Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100………
Вариант закупок SSJ-100…. был отложен, поскольку самолет «может не подойти по ряду характеристик». …………
………. отказ от SSJ-100 «низким расположением двигателей» самолета, в связи с чем посадка на военные аэродромы из-за низкого качества их взлетно-посадочных полос может привести к аварии…..
…………… имеются и другие причины связанные, в частности, с обслуживанием.
.
Списываемые Ту-154 и Ту-134…………. планируется заменить самолетами Ан-148, разработанным украинским КБ Антонова, и Ту-214…..
…………. пока не ясно, сколько Ту-214 и Ан-148 закупят военные, однако речь может идти о «десятках машин».……….»
Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148 — Рамблер/новости

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежский авиазавод прекратит производство Ан-148 с начала 2018 года:
Воронежский авиазавод прекратит производство Ан-148 с начала 2018 года. Последние свежие новости Воронежа и области - РИА Воронеж
Борисову надо поднапрячься и успеть закупиться "десятками машин" Ан-148 в городе Воронеже до конца текущего года.

22.02.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
А то прямо они уже не возникли?
Или вояки лелеят надежду, что ДНР дойдет до Киева? :-)
*****************************

А может они знают, что ДНР дойдет до Киева?

22.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: вопрос Борисову - где можно купить "десятки машин" Ан-148?
Воронежский авиазавод прекратит производство Ан-148 с начала 2018 года:
Борисову надо поднапрячься и успеть закупиться "десятками машин" Ан-148 в городе Воронеже до конца текущего года.
******
Живите проще без наездов на Борисова.
У военных действительно чаще боле заснеженные аэродромы с более худшим качеством покрытия.
Поэтому взяли Ан-140 и Ан-148 в довольно большом количестве и возьмут ещё если представится такая возможность в отсутствии альтернативных предложений от ГСС.


По сути только было озвучено, что теперешний вариант SSJ военные брать не собираются по причине низких двигателей.
Вы лично другие варианты от ГСС видели в любой презентации или рекламе? И я не видел.
Посему все приобретения от военных будут идти мимо ГСС и не важно будет ли это Антонов или найдутся другие альтернативы.
Ведь предложенное на фото всего лишь труд в фотошопе
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
и к этой табличке с параметрами турбопропа на базе SSJ ГСС никакого отношения не имеет, хотя представленные параметры военных устраивают
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
А в отсутствие официального предложения от ГСС своего ВС устраивающего военных не может быть никакой речи о приобретении самолётов от Сухого.
Поэтому говорится о Антонове. И не надо излишне по этому поводу метать икру.
Это если конечно маркетологи от ГСС протормозят, или нет?
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Поэтому взяли Ан-140 и Ан-148 в довольно большом количестве и возьмут ещё если представится такая возможность
Живите проще без наездов на Борисова.
===

Помилуйте, какие наезды?
У меня простой вопрос к Борисову, где Борисов собрался брать десятки Ан-148 если его производство в России будет прекращено?

Я не выступаю за поставки Суперджета в МО, это гражданский самолёт и его, как сказано выше, никто Борисову не предлагал.

Может имеет смысл производить Ан-148 для МО но где брать движки для него, они в России не производятся, да и кроме движков хватает иностранных комплектующих, которых у нас не делают.

22.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет
У меня простой вопрос к Борисову, где Борисов собрался брать десятки Ан-148 если его производство в России будет прекращено?
***
А у меня встречный вопрос: с какой стати военные будут брать текущий SSJ если он их не устраивает в плане базирования и низких двигателей.
А турбовинтового SSJ с клиренсом до винтов 1,3 м ГСС не представляла
Всё что Вы видели фотошоповская картинка никакого отношения к ГСС не имеющая

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сути только было озвучено, что теперешний вариант SSJ военные брать не собираются по причине низких двигателей.
Вы лично другие варианты от ГСС видели в любой презентации или рекламе? И я не видел.
===

ГСС - Гражданские Самолёты Сухого, гражданские это не военные.

Поэтому если Борисов собрался найти военный самолёт в презентациях ГСС, то он ошибся адресом.
Борисову необходим вездеходный грунтовой высокоплан, поэтому он его и покупал.
Правда теперь выяснилось, что ставка МО на украинских производителей была ошибочной.
Кому-то было это было ясно давно, а до кого-то долго доходит, он и сейчас не верит глазам своим.


Если бы Борисов не жевал розовые сопли дружбы с украинскими поставщиками, то давно можно было как-то посильнее локализовать производство Ан-148 в России.

Например движки заменить на Sam-146 или в России начать производство Д-436 также в России, авионику заменить и т.п.
Но никто ничего такого не сделал (причем даже Путин им поручал движки заменить).

Теперь у Борисова круглые глаза.

22.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назовите хоть одну военную систему установленную на SSJ

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у меня встречный вопрос: с какой стати военные будут брать текущий SSJ если он их не устраивает в плане базирования и низких двигателей
===

А у меня вопрос такой: с какого рожна военные воспроизводят свою частушку "мы не будем брать SSJ" если им его никто не предлагает?

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назовите хоть одну военную систему установленную на SSJ
===

Нет никаких военных систем на SSJ. Это гражданский самолёт специально разработанный для перевозки пассажиров в коммерческих авиакомпаниях.
Оставьте его в покое.

22.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турбопропы только военные используют?

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борисову только что доложили, что производство Ан-148 в Воронеже прекращается с начала 2018 г.:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.