Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Зачем же обижать гражданина подозрениями в неискренности, он такой и есть...
***
Шо без гарного настроения хлопец prototype, у Вас в Харькове опять коммуналку в цене подняли?
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

06.03.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meanwhile - 24 марта ссж в регулярном расписании брюссельских авиалиний до конца лета.

06.03.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно ожидать череды самоубийств SSJ-фобов? :)

06.03.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно ожидать череды самоубийств SSJ-фобов? :)

08.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ямал" вернет ГТЛК самолеты SSJ 100 в моноклассной компоновке | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "Ямал" не станет продлевать срок аренды трех региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), полученных от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на 1 год. Первое воздушное судно было получено в марте 2016 г., два других — в мае 2016-го. Как ATO.ru пояснили в ГТЛК, авиакомпания оформила эти три самолета только на год, так как они выполнены в моноклассной компоновке на 103 кресла, в то время как бизнес-план "Ямала" предусматривает эксплуатацию SSJ 100 с бизнес-классом.

Все три самолета (регистрационные номера RA-89034, RA-89035, RA-89036), взятые в ожидании ВС с бизнес-классом, выполнены в версии SSJ 100LR (с увеличенной дальностью полета). ГТЛК уже нашла претендентов на них, однако новых эксплуатантов до передачи бортов в компании предпочли не называть.

Остальные шесть машин в парке "Ямала", полученные от ГТЛК в 2017 г., также выполнены в версии с увеличенной дальностью полета, но в отличие от первых трех они оснащены конвертируемым салоном. Такая компоновка, выведенная на рынок в конце прошлого года, позволяет быстро менять конфигурацию: в полностью экономическом варианте в салоне устанавливают 100 кресел, тогда как в двухклассной компоновке устанавливается 85 кресел экономкласса и 8 — бизнес-класса.

Все шесть бортов с конвертируемым салоном "Ямал" оформил в аренду на 12 лет. Как ранее рассказывали в ГТЛК, до конца 2017 г. лизиногодатель передаст авиакомпании еще 10 SSJ 100. Соглашение, которое перевозчик подписал с ГТЛК в 2015 г., предусматривает поставку 25 SSJ 100.

Кроме SSJ 100 "Ямал" эксплуатирует 7 Airbus A320, 2 A321, 4 Boeing 737, 10 Bombardier CRJ200LR и 1 Bombardier Challenger 850.

10.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А просто красивое фото порадовать фанатов SSJ
Не Ваша ли "ласточка" Игорь Александрович (Engineer_2010)


Да и МС-21 не менее красив. Хорошо они вместе будут смотреться.

10.03.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все настолько серьезно что ссж даже перекрашивают в ливрею брюссельских авиалиний

10.03.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть мокрый лизинг грозится стать постоянным?

10.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
все настолько серьезно что ссж даже перекрашивают в ливрею брюссельских авиалиний

Первый готов:

10.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, спасибо за хорошие новости. Будем надеяться, распробуют.

10.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ИжАвиа" получила девятый Як-42 | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания заинтересована в обновлении парка. В ноябре 2015 г. гендиректор "ИжАвиа" Александр Городилов говорил, что предпочтительный вариант — российские узкофюзеляжные самолеты МС-21. До тех пор пока они не вышли на рынок, авиакомпания намерена по-прежнему эксплуатировать Як-42Д. Городилов подчеркнул, что особенно долго этот тип будет пользоваться спросом на северных направлениях. Что касается регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), то его оператор признал неподходящим, в первую очередь — из-за недостаточной вместимости.

10.03.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:16 Sergey66 пишет:
Да и МС-21 не менее красив. Хорошо они вместе будут смотреться.



с учетом того что один на 70% западный а другой на 80% - действительно два сапога пара.

10.03.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удмуртский авиаперевозчик "ИжАвиа" получил девятый самолет Як-42. Воздушное судно с бортовым номером RA-42402 рассчитано на перевозку 104 пасс. и имеет двухклассную компоновку, сообщили в авиакомпании.

По данным из открытых источников, машина выпущена в 1991 г. Она налетала 17 тыс. ч при установленных заводом-изготовителем 40 тыс. ч. Перед вводом эксплуатацию самолет прошел техобслуживание в центре ТОиР "РосАэро" (Быковский авиаремонтный завод), где он подвергся масштабной реконструкции и модернизации.

Девятый самолет Як-42Д "ИжАвиа" начал выполнять коммерческие полеты 7 марта. Первый рейс был выполнен по маршруту Ижевск—Москва.

Авиакомпания заинтересована в обновлении парка. В ноябре 2015 г. гендиректор "ИжАвиа" Александр Городилов говорил, что предпочтительный вариант — российские узкофюзеляжные самолеты МС-21. До тех пор пока они не вышли на рынок, авиакомпания намерена по-прежнему эксплуатировать Як-42Д. Городилов подчеркнул, что особенно долго этот тип будет пользоваться спросом на северных направлениях. Что касается регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), то его оператор признал неподходящим, в первую очередь — из-за недостаточной вместимости.




Вот так новость то звучит.
Отсюда выводы. Як42 ещё летать и летать, и при условии субсидирования топлива, это на порядок выгоднее конкурентов.
Ил-96, Ту-204, Ту-154, Як-42, Як-40. Контракт на субсидированное топливо. / АвиаПорт.Конференция
Давно уже предлагал просто удлинить SSJ для перевозки в двухклассной 108 паксов, не более, не меняя более ничего, ни крыла, ни двигателей, веса то те же.
Тем более что вроде КД на новый фюзеляж готова, так если ограничить вместимость 108 паксами, то и дальность сильно не пострадает, а это сразу конкурент, и Як-42, и Б717.

Можете рассматривать как промежуточный вариант к 120-местному варианту.

По крайней мере предложили бы потенциальным заказчикам, один то уже есть - Аэофлот гоняет в двухклассной на 84 пакса, предложите на 108.

10.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
с учетом того что один на 70% западный а другой на 80% - действительно два сапога пара.



Зависть нехорошее чувство.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.