Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.06.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пусть запасают побольше зачётного ветра для будущих испытаний МС-21... :)

Да уж, ветер там и вправду "зачетный". Вышел на обочину сделать фото, и чуть не лишился головного убора :)

29.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

любопытная таблица по пки которые чаще всего меняют на ссж. замки ожидаемы, а вот блок предохранителей как то кмк слишком часто вылетает

04.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт получил регистрацию RA-89086 предназначен для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 132-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17

| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17

| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13 95135 21.06.17

| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 951хх 04.07.17

| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

06.07.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каждый ssj это гвоздь в гроб рос-авиапрома и низведение его до статуса сборщика-наклейщика полностью зависимого от доброй воли западных метрополий.
для кормящихся подачками оттуда (ибо размер подачек наемному аборигену намного меньше зарплаты полноценного гражданина метрополии) - естественно каждый новый ssj это большая радость.

06.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:32 tomashomecat пишет:
каждый ssj это гвоздь в гроб рос-авиапрома и низведение его до статуса сборщика-наклейщика полностью зависимого от доброй воли западных метрополий.
**************
Забито уже более 130 гвоздей! А производство не особо снижается. А по ГА с началом серийного производства SSJ так и вовсе находится на беспрецедентном для 2000-х годов уровне!

06.07.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каждый ssj это гвоздь в гроб рос-авиапрома
===

а глядя на твои мучения становится очевидно, что каждый SSJ это гвоздь тебе в задницу, причем раскалённый до бела

06.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это если он верит в то, что делает. А если просто работает за грОши и ничего личного? ;)

06.07.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это если он верит в то, что делает.
===

этот безумец совмещает то и это, посмотрите его аномальную активность в сети, найти можно емнип по псевдонимам типа kotobood, stailker

07.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

57 раз меняли ВСС?!

07.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 57 раз меняли ВСС?!

Даже больше удивляет то, что заменяли всего лишь вдвое чаще, чем гарантийный срок. Я могу понять, если бы железо разрабатывалось специально под ССЖ, но этот-то девайс должен быть типовым. Неужели так далеко зашла деградация у буржуев?

07.07.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в деградации, а в исполнительности.
Начальство, походу, приказало экономить, вот все и бросились.
Кто-то мог отстоять, а у кого-то духу не хватило скорее всего.

07.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего там экономить? Неужели FMC (Flight Management Computer) делали специально под ССЖ?

Но я тут посмотрел, что означает аббревиатура MTBUR. Это не метрика MTBF, которая отражает неисправности, а метрика, отражающая незапланированные съёмы. То бишь не исключено, что в эту статистику попали и те случаи, когда левый и правый FMC меняли местами, чтобы убедиться, что проблема не в них.

07.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакомпания «Азимут» получила первый самолет Sukhoi Superjet-100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас


Новая авиакомпания «Азимут», расположенная в Ростове-на-Дону, получила свой первый пассажирский самолет. Это ближнемагистральный авиалайнер Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95128 и регистрацией RA-89079, приобретенный в операционный лизинг на 12 лет через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК).

Компания «Азимут» призвана соединить города Юга России с центральными регионами страны на лайнерах отечественного производства SSJ-100 («Сухой Суперджет 100»). В качестве возможных пунктов назначения гг. Ростов-на-Дону, Сочи, Геленджик, Краснодар и Анапу.

07.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Неужели так далеко зашла деградация у буржуев?

на соседнем форуме говорят что в вентиляторе панели летит подшипник, либхер обновил сборку. таки деградация да.

08.07.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.07.2017 musha пишет:
таки деградация да.



Не деградация, а кульминация эффективного менеджмента, одним из трех китов которго является костредакшен.
Мне прямо представляется худенький французский инженеришко, сидящий перед менеджером в портупее с беломориной за столом крытым зеленым сукном, которому направили в лицо мощную лампу, котоому говорят, что он либо поедет строить канал Ла-Машн-Венеция, либо подпишет использование китайского подшипника. И тот, сказав дервнефранцузское слово "Хусим!" подписывает чертеж. :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.