Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:05 Neron пишет:
вот кто скажет, это нормально тереться вентилем об бочку?
***************
Да. Цитата по AMM 72-20-00 Стр.1.
Входная часть двигателя состоит из следующих основных элементов:
— корпус вентилятора (1) с вкладышем внутреннего прирабатываемого уплотнения (2),
— лопатки спрямляющего аппарата (3),
— звукопоглощающие панели (передние и задние) (4),
— промежуточный корпус вентилятора (6).

Следы трения - как-раз на этом самом прирабатываемом вкладыше. Больше информации о допустимых его повреждениях содержится в п.4. Работы 72-24-01-200-803, "Детальный осмотр прирабатываемого уплотнения".

26.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно и чётко Пётр, короче запланированная притирка.
А я-то думал авиация наука точная, а тут столярщина какая-то.

26.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С конкурирующего Форума.
На тему - вотЪ какОВЫе бываютЪ Заказчики:

AirAsia получила первый A320neo, собранный в Тяньзине

Авиакомпания AirAsia получила первый самолет Airbus A320neo, собранный на заводе в китайском Тян[ц]ьзине. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
Воздушное судно оснащено двигателями CFM LEAP-1A и рассчитан на перевозку до 186 пассажиров в пассажирском салоне конфигурации Space-Flex.
"AirAsia является крупнейшим заказчиком самолетов Airbus семейства A320 с контрактами на 578 лайнеров, включая заказы на 404 самолета семейства A320neo", - отметили в Airbus.

26.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...404 самолёта... Прапорщик, а когда же в 404 начнут собирать? Долго вам там ещё про демократию рассказывать будут?

26.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Амператор, не приставайте к прапорщику! Он тоже человек, имеет право на свое мнение! :)
Когда я в конце 80-х - начале 90-х обслуживал компы в харьковском управлении родной конторы прапорщика - убедился, что люди они везде попадаются всякие, со своими забубонами, коии им ближе и милее, чем все реальности мира. Опять таки - как не порадоваться, что у кого-то корова упитаннее и молока дает больше, чем у соседа... :)
Прапорщик, если что - рулил тогда в Харькове безвременно нас покинувший гражданин Гибадулин... ;)

26.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:22 Neron пишет:
А я-то думал авиация наука точная, а тут столярщина какая-то.
*************
Если мне не изменяет склероз, впервые я такую штуку увидел на CFM-56, который по ресурсу крыл советских современников как бык овцу. Столярщина, говорите?
А вот на советских моторах такого не припомню. Впрочем, по моторам я не специалист.

26.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:

...404 самолёта... Прапорщик, а когда же в 404 начнут собирать? Долго вам там ещё про демократию рассказывать будут?

prototype пишет:
Амператор, не приставайте к прапорщику! Он тоже человек, имеет право на свое мнение! :)
Когда я в конце 80-х - начале 90-х обслуживал компы в харьковском управлении родной конторы прапорщика - убедился, что люди они везде попадаются всякие, со своими забубонами, коии им ближе и милее, чем все реальности мира. Опять таки - как не порадоваться, что у кого-то корова упитаннее и молока дает больше, чем у соседа... :)
Прапорщик, если что - рулил тогда в Харькове безвременно нас покинувший гражданин Гибадулин... ;)
***
Начну с конца - я не человекЪ, я офицерЪ. :) ПричОм в квадратИ - аки начинавший действительно яко прапорщик. :):)
В начале 1990-х моя "вторая родимая служба" ИШШО не моею была - в те годы я в ВВКУ училсИ и об "карьере в "Конторе ГлубокАгУ Бурения" не помышлялЪ даже.
А цифирьки привел чисто ради иллюстрации - чАВо все наши тутошние (и на прочихЪ ФорумахЪ) жаркиЯ дискуссии стоятЪ: ОДНА авиакомпания ТОЛЬКО портфеля заказовЪ и ТОЛЬКО на семейство А320 имеетЪ поболее, чем ВСЕ производство "самолетов транспортной категории" в бывшем СССР с 1992 г. и по настоящее время. КакЪ говоритсИ - факт свидетельствует самЪ за себя.
___
ТАперича Пану Поджигателю РимУ:
"Стран "404" много есть. Вы про которую? ;-) Ежели про насЪ, то обещаютЪ - с 2019 г. на ГП "Антонов" (правда, обещавшему сие уже пинка подЪ задЪ оттудова далИ) и с конца текущАгУ - на ХГАПП. Но лично я думаю, что самолет, коий ХГАПП передастЪ КНБ Казахстана в 2018-м (а отнюдь не в текущемЪ) году - станетЪ последнимЪ самолетомЪ "большой авиации", выпущеннымЪ в Украине.

27.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шпиён Прапорщик, о харьковской перемоге на давно давно заказанный и оплаченный казахами единственный Ан-72 трезвонят уж пару лет волнообразно, в аккурат к каким-нибудь праздникам. А что Киев? Где все эти 148-158-178? Непревзойдённый Ан-132 получивший ХХХ заказов, де он? Ан-70 на вооружение два года назад приняли, сколько он русских мигов сбил?
А то нате, унизил нашу имперскую гордость, Аирбус получил заказы.
Боинг тоже надысь от Сигапура на 13.2 млрд получил заказ, но кому это интересно?

А вот Антонив не то что заказов, обслуживания лишил себя:
"Ан" нет: Москва ответила Киеву на понятном языке / АвиаПорт.Дайджест

27.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шпиён Прапорщик, о харьковской перемоге на давно давно заказанный и оплаченный казахами единственный Ан-72 трезвонят уж пару лет волнообразно, в аккурат к каким-нибудь праздникам. А что Киев? Где все эти 148-158-178? Непревзойдённый Ан-132 получивший ХХХ заказов, де он? Ан-70 на вооружение два года назад приняли, сколько он русских мигов сбил?
***
1) ТрезвонятЪ. И будутЪ трезвонитЪ. 15 млн. (ЕМНИС) USD (50% стоимости заказУ) для ХГАПП не шутка есть. Ежели все получитсИ - до конца I полугодия 2018-го - сдадутЪ;
2) Где, где? В п.... вестимо;
3) Ан-70 в ТА ВзС не для того, ШтАбЪ "МиГи" сбиватЪ (для сего - только Вы ужЪ никому не говорите! :):) - 40-я и 831-я брТА есть - остальные небоеспособны). ОнЪ тамЪ для того, ШтАбЪ числитИся. :)

А то нате, унизил нашу имперскую гордость, Аирбус получил заказы.
Боинг тоже надысь от Сигапура на 13.2 млрд получил заказ, но кому это интересно?
***
"Принаймні" - "Боингу". ИШШО - "гражданкам и гражданятам" © США. А ИШШО темЪ, Хто рынок "хоч трошки" ведаетЪ.

А вот Антонив не то что заказов, обслуживания лишил себя:
"Ан" нет: Москва ответила Киеву на понятном языке / АвиаПорт.Дайджест
***
Эк, удивили. :) Соответствующий УказЪ Президента Украины ИШШО 15 мая с.г. датированЪ былЪ. ;-):)

27.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так, у вас только тризвон, пустяки для галочки, а у нас на Аирбус должны дуться? С чего бы?
И за прозорливого президента, опердившего время, он чо, не против значить ильюшинской обслуги Русланов и об этом в указе так и написал?

Вот Прапор, у вас месседжы как левой ногой написаны. Привычка привитая конторой глубокого бурения? Чтобы почерк не узнали? Методы Максим Максимыча ещё актуальны?

27.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Вот так, у вас только тризвон, пустяки для галочки, а у нас на Аирбус должны дуться? С чего бы?
***
Ни с чего. Зачем дуться? Сие - бесполезно есть. Гораздо луТшеЕ трезво осознать свое место. Хотя - можете продолжать утешаться тем, ШтА у насЪ трезвонЪ лишь одинЪ. Вам сие зело-зело поможетЪ. :):)

И за прозорливого президента, опердившего время, он чо, не против значить ильюшинской обслуги Русланов и об этом в указе так и написал?
***
Я ошибсИ кстати. Санкции против "ОАКи-бяки" были введены Указом ИШШО отЪ 17.10.2016 г.
"В соответствии с решением главы Украины на территории страны блокируются ее активы, а также ограничивается ее право на торговлю и участие в совместных проектах. Корпорация частично или полностью лишается права на перемещение ресурсов и на совершение полетов на территорию Украины. Документ временно снимает экономические и финансовые обязательства перед ОАК, а также лишает ее (временно или постоянно) украинских лицензий и иных допусков. Помимо этого, корпорация больше не имеет права на передачу технологий и прав интеллектуальной собственности. "
Крылья - Все об украинской авиации - Предприятия российского авиапрома попали под украинские санкции
Так что конечно - нашЪ ПрезидентЪ - хоча и знатный ЗаяцЪ ШоколаднЕВый (ибо "заради" "РошенУ" положительнА на все пойдетЪ) - однако все жЪ не противЪ (ильюшинской той "обслуги"). Над коммерческой эксплуатацией за пределами ЕврАзЭС вашихЪ Ан-124 "обслуженныхЪ" Ильюшиным - с Вами вместе посмеемся. Зрелище будетЪ, кАнеШнА, не такое, какЪ пожарЪ РимУ - но веселое. ;-)

Вот Прапор, у вас месседжы как левой ногой написаны.
***
Эт какЪ сказатЪ - "принаймні" я не пишу про "износЪ стального покрытия" хромированныхЪ стволовЪ :) и несуществующие решения несуществующих "армейскихЪ тендерныхЪ комитетовЪ".

Привычка привитая конторой глубокого бурения? Чтобы почерк не узнали? Методы Максим Максимыча ещё актуальны?
***
А Вы какЪ думаете? Тов. ШтЫрлицЪ Макс фон Отто - не только ваше, но и наше ф-ф-сЁ на веки вечныЯ! ;-):):)

28.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95147 и регистрацией RA-89107. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот» приобретенный в операционный лизинг по договору с компанией «ВЭБ-лизинг». Это уже 144-й взлетевший самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 09. 95131 21.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |

| 02. 95123 02.02.17 | 10. 95132 23.05.17 | 18. 95139 25.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |

| 03. 95124 08.02.17 | 11. 95133 29.05.17 | 19. 95140 30.08.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 12. 95134 09.06.17 | 20. 95141 06.09.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 13. 95135 21.06.17 | 21. 95142 15.09.17 |

| 06. 95128 23.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 22. 95143 25.09.17 |

| 07. 95129 06.04.17 | 15. 95136 05.07.17 | 23. 95144 03.10.17 |

| 08. 95130 12.04.17 | 16. 95137 13.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

28.10.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял, а почему нет радостных комментариев о закрытии программы региональников у Бомбардье?

Bombardier готова выйти из производства пассажирских коммерческих самолетов
Bombardier готова выйти из производства пассажирских коммерческих самолетов - bmpd

28.10.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял, а почему нет радостных комментариев о закрытии программы региональников у Бомбардье?



а смысл? запаслись покорном и наблюдаем :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю, что здешние коллеги на столь не дальновидны, чтобы в увеличении монополизации, видеть некий плюс.
Airbus получил крупнейший заказ от индийского лоукостера :: Бизнес :: РБК
"Airbus значительно обошел своего конкурента Boeing по числу заказов — 1 036 против 768." *(это на нач. 2016г.)
Чего там РФ боятся со своими десятками...
"Из 20 заказанных до сих пор самолетов SSJ 100 в настоящее время в эксплуатации у Interjet находятся 12. ..."
Мексиканская INTERJET заказала еще 10 SSJ 100 (кислая)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.