Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, змей, спасибо! Слава российско французскому сотрудничеству.

Прочитал я новость на лайфе и уж больно помоечный источник. Сразу вызвало сомнения.

07.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meanwhile 2017 - самый успешный год для ссж в плане производства. 34 штуки.

07.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2014 было поднято в воздух 36 машин.
2014 - Sukhoi Superjet 100

07.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так пишут в новостях.

07.01.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
meanwhile 2017 - самый успешный год для ссж в плане производства. 34 штуки.

Не правильно, в 2017 году было сделано 33 штуки, а не 34.
Вот Пётр верно всё написал.

11.01.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2018 musha пишет: «…2017 - самый успешный год для ссж в плане производства. 34 штуки….»
.
- Гы-гы-гы ... Про "успехи" в непоправимо дерьмовом проЖекте, ... это Вы хорошо "задвинули"…:
.
«….дело в том, что при 34 или 37 самолетах довольно трудно говорить о каких-то выдающихся результатах. …..
Надо честно признать, что этот проект экспериментальный. Мы впервые попытались сделать его на очень разнообразной элементной базе, фактически 70% комплектующих иностранного производства. Поэтому Sukhoi Superjet и не попал ни под какие-то санкции: узловые вещи делают американцы, и они, естественно, себя обижать не будут (но для поставок СыСыЖё всё одно надо испрашивать разрешения в Госдепе США…). С одной стороны, это ему помогает, а с другой стороны, когда выбирается такое решение, есть определенные технические проблемы, которые довольно долго преодолевались. Плюс очень трудно завоевать эту нишу: если туда уже пришел Boeing со своей линейкой, то достаточно сложно в этот рынок вклиниться. Надо либо предлагать что-то существенно более дешевое, либо существенно лучшего качества.
Sukhoi Superjet ни того, ни другого не представляет….
Проект Sukhoi Superjet 100 существует во многом благодаря субсидированию (из Госбюджета РФ, естественно, в конечном итоге субсидируется производство высокотехнологичных комплектующих в США для СыСыЖё, как не крути...)….
….Что касается убытков ГСС и выхода на прибыльность, я не понимаю, как это можно посчитать, потому что показатели ГСС от субсидий на всех стадиях — от разработки самолета до субсидий на его лизинг — отделить невозможно, ….. — В недавние годы изменилась схема поставок Superjet: они всем, кроме фактически «Аэрофлота» и зарубежных получателей, идут через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) с существенной долей субсидирования со стороны государства через уставной капитал ГТЛК, поэтому относительный рост поставок Superjet вызван именно увеличением объема субсидирования.
Никаких чудес пока не произошло, и надо понимать, что на этом этапе жизненного цикла никаких чудес уже не может произойти.
Самолет изначально убыточный, и для производителя, и для эксплуатантов все эти убытки покрываются из бюджета. Насытится внутренний рынок либо сократятся по каким-то причинам объемы субсидирования — производство резко провалится просто потому, что эта машина не в том состоянии, чтобы авиакомпании брали ее за реальную стоимость……»
Убытки «Сухого» вышли на рекордно низкую высоту
/ссылка на эту статью приведена А. Явкиным на соседней ветке/

11.01.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плюс очень трудно завоевать эту нишу: если туда уже пришел Boeing со своей линейкой, то достаточно сложно в этот рынок вклиниться.

Этот эксперт сломался, несите другого.

11.01.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> показатели ГСС от субсидий на всех стадиях — от разработки самолета до субсидий на его лизинг — отделить невозможно

Этот эксперт тоже сломался - не знает разницы между инвестициями и субсидиями и не знает, что субсидии на стадии разработки, которые, конечно же, были, в учете прибылей и убытков не присутствуют совершенно никак.

Да и вообще, эксперт из ВШЭ либо, упаси Боже, независимый аналитик - это диагноз.

14.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Chrome 9.0
10 Января 2018


Планер самолета Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета

Планер российского авиалайнера нового поколения выдержал очередной этап прочностных испытаний. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») реализовали 24 000 полетных циклов. В каждом из них ученые воссоздавали периодические нагрузки, возникающие на взлетно-посадочных, крейсерских и наземных режимах.

Объектом ресурсных испытаний стала модель самолета RRJ-95LR-100 — новой модификации воздушного судна с увеличенной дальностью полета — до 4578 км. По словам специалистов института, проведенные исследования подтвердили высокую надежность конструкции на начальных этапах эксплуатации.

Всего по программе испытаний планируется смоделировать 162 000 полетных циклов для подтверждения проектного ресурса 54 000 полетов основной силовой конструкции авиалайнеров семейства RRJ. Работы, стартовавшие в 2015 году, продлятся еще несколько лет.

ФГУП «ЦАГИ» сотрудничает с АО «Гражданские самолеты Сухого» по проекту разработки Sukhoi Superjet 100 с 2001 года. За это время специалисты института реализовали весь комплекс исследований аэродинамики, прочности и систем управления отечественного самолета.

14.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они бы ещё ф6 нормально собирать бы научились. Стандартная отечественная история, с серийным беда.

15.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
поищи новогоднее письмо счастья о разборе ф6 на ВСЕХ произведенных ссж в поисках трещин. это уже второе за год.

Ну, положим, не на ВСЕХ. а на НЕКОТОРЫХ. А это большая разница!
В первом случае было бы ясно, что это косяк конструкторский. Во втором - технологический. А значит, на накачку ресурса никак не влияет.
То, что накосячили на производстве - это понятно. Понятно также и то, что косяк во всех перечисленных случаях - и в проушинах РН. и в проушинах РВ, и в шпангоутах Ф6, - один и тот же, несоблюдение допусков/посадок. Неприятно, конечно...
В оправдание могу сказать лишь то, что они впервые столкнулись с высокоресурсными узлами с цельнофрезерованными деталями. Не учли, что в этом случае нужно быть особенно тщательными в этом вопросе.

15.01.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда катится мир, Муша, ругает ссж.... А я то думаю, чего у нас похолодало так резко?

P.S. О и посторонний тут, расскажите, г-н посторонний, а зачем для ссж на 130 мест, новое крыло и новый двигатель? Денег побольше своровать что бы?

15.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С какого перепуга вы решили Владимир что я ругаю ссж? Ругается порочная плата оплаты рабочих высокотехнологичных предприятий по ставкам уборщиц. Волны от этого расходятся в виде катастроф протонов и ремонтов ссж.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus подтвердил слухи о прекращении выпуска лайнеров A380  » Новости грузовой авиации
Если и ыыо притормозять (со слезой и раскаянием) мир не рухнет.

16.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:48 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Если и ыыо притормозять (со слезой и раскаянием) мир не рухнет.
************
Ну, мир колбасных эмигрантов точно не рухнет, т.к. участие в ФРГ создании А380 куда как больше, чем в SSJ. Так что понимаю Вашу попоболь по поводу проблем А380, но гадливые пожелания чтобы и соседей всё было плохо - не разделяю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.