Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / Мексиканская компания пустила четыре SSJ-100 на запчасти
таки системные проблемы с наскоку не решаются :-(
а решать ой как надо и не только для мексики!
а то и с другими проектами весь "пар уйдет в свисток"...

17.01.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЗГЛЯД / Мексиканская компания пустила четыре SSJ-100 на запчасти

Это, конечно же, брехня. Гендиректор Interjet Хосе Луи Гарса не подвердил проблемы с запчастями, а опроверг их. Четыре из 22 самолетов Sukhoi Superjet 100 находятся на земле из-за технического обслуживания двигателей, а не из-за отсутствия запасных частей; они вернутся в эксплуатацию в течение первого квартала.
.
Aclara Interjet que aviones Sukhoi se encuentran en tierra por mantenimiento | EnElAire

18.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иркутск. 15 января. ИНТЕРФАКС - ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подало в Арбитражный суд Москвы два иска к авиакомпании "ИрАэро" (базируется в Иркутске и Омске), следует из материалов суда.

Иски поданы 10 и 11 января, сумма требований - 282,55 млн рублей и 525,96 млн рублей соответственно. Суть исков не раскрывается, производство по делам пока не назначено.

В ГТЛК "Интерфаксу" не уточнили суть своих исковых требований, в "ИрАэро" воздержались от комментариев.

Ранее сообщалось, что в 2016-2017 годах "ИрАэро" взяла в лизинг у ГТЛК восемь самолетов Sukhoi Superjet 100, из них четыре новых (в максимальной комплектации), еще четыре ранее эксплуатировались Red Wings. В 2017 году "ИрАэро" сообщила о том, что ее парк пополнился девятым SSJ-100, который ранее эксплуатировался авиакомпанией "Ямал". Лизингодателя этой машины авиакомпания не назвала.

Сообщалось также, что специально для новых SSJ-100 была разработана летная программа, включающая в себя маршруты из Иркутска, Барнаула, Омска на юг России, а также в Москву и Санкт-Петербург.

18.01.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.01.2018 Дегунцов Олег пишет:

Четыре из 22 самолетов Sukhoi Superjet 100 находятся на земле из-за технического обслуживания двигателей
+++
А что там мексиканцы могут полгода обслуживать?

18.01.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, не успели занять очередь на Сафране .

22.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...шо то "конвейер" у героя ветки сей уж больше месяца стоит - на носу 23 января...
..."брейк" - уже 32 дня, однако - опосля последнего, поднятого в 2017-м, ну, 21 декабря... дольше в истории серийного производства ССЖ так долго раскачивались только "на рубеже" 2011/2012-го и 2012/2013-го... ну, на заре серии...
...
...а шо насчет темпа... али такта... али ишшо чего..?
...
...а ну-ка - когда подымали первые лайнеры опосля "ёлочки с оливье"..?
2017-й - 17.01... последний в 2016-м - 27.12 ..."брейк" - 22 дня
2016-й - 14.01... последний в 2015-м - 14.12 ..."брейк" - 31 день
2015-й - 12.01... последний в 2014-м - 23.12 ..."брейк" - 20 дней
2014-й - 23.01... последний в 2013-м - 29.12 ..."брейк" - 25 дней
2013-й - 12.02... последний в 2012-м - 16.12 ..."брейк" - 62 дня и самая долгая "раскачка"...
2012-й - 15.01... последний в 2011-м - 10.12 ..."брейк" - 35 дней
...

23.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> antidoteNG, не успели занять очередь на Сафране .

раньше говорили что у всех проблемы что суперкаре не подписали ) а интерджет умный и подписал. теперь оказывается в дополнение к суперкаре надо еще и очередь занимать )

а злые языки все говорят про трещины в камере сгорания.

23.01.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а злые языки все говорят про трещины в камере сгорания
******
Ох уж эти криворукие жабоеды... :)
Таки нужен ПД-7...

23.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Региональный кроссовер SSJ100 и проблемы ремоторизации. / АвиаПорт.Конференция

04.02.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соперник от самой продвинутой нации посыпался:
Потуги Мицубиши довести самолёт с привлечением американцев буксуют

Eastern Air Lines стала первым клиентом, который отменил заказ на японский региональный самолет MRJ90, что подтверждено в коммюнике Mitsubishi Aircraft. Американская авиакомпания разместила в 2014 году твердый заказ на 20 MRJ90, с опционом на еще 20 самолетов той же модели, рассчитывая на поставки в ближайшие месяцы. Хотя Mitsubishi не подтверждает причины отмены заказы, постоянные задержки снизили вероятность того, что самолет успешно выйдет на рынок. MRJ (сокращение от Mitsubishi Regional Jet) является первым японским коммерческим самолетом более чем за 50 лет. В семействе MRJ были представлены две модели: одна на 70 мест, другая - на 90 мест, которые должны были появиться к середине 2013 года.

Источник: Японский соперник Embraer терпит неудачи » Новости грузовой авиации
© AircargoNews.ru

04.02.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владислав Евгеньевич Масалов, как главный по ssj100, божится к 2025г. ПД7 в серию, торчит у пермяков и улыбается просительно, те тоже ему рады, расклад на тысячу моторов, не хухры мухры.

04.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57
что вы за пропаганду тут несёте?

Изрядно достали своим комсомольским с приветом.
Без ПД не Брали, а с ПД через 10 лет брать будут. Просто клинический случай.

Super100

так вот про это целую тему завёл
SSJ100/77 39 тонн. / АвиаПорт.Конференция
вот и конкурент был бы MRJ

05.02.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы и Масалов В.Е. комар и лошадь, хвостом маханет и перестанете звенеть на форуме. К тому году ssj100 будут сотни, свои ПД7 на него любая АК приоритетно поставит, менеджеры за границей моментально будут лично ограблены и браслет на ногу, за намерения уклониться от налогов в третьей стране, причину найдут.

05.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы и комар и лошадь в одном флаконе
несёте околесицу на форуме

заодно позорите и Масалова
да и Путина тоже
им такой паяц не нужен

всё ниже плинтуса
и уж точно ниже уровня обсуждаемой темы

такое впечатление что вам платят
именно за тексты понижающие рейтинги Путина
не 66 случаем?

Однако, тема продаж SSJ
должна быть поднята на другой уровень.
Региональный кроссовер SSJ100 и проблемы ремоторизации. / АвиаПорт.Конференция
Вот кстати и проблемы с трещинами из за излишней форсировки двигателей.
Если перенастроить на минимум потребления топлива для кроссовера, то и эта проблема уйдёт. Да и все ресурсы улучшаться из-за снижения нагрузок, тцт как раз фестивалил инженер, как то выпал с форума.

А так интересно бы спросить.

05.02.2018 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда вообще вылезла тема по ПД-7?!
Его НЕТ в планах. Вернее на него НЕТ денег и НЕТ ресурсов. Просто НЕТ. Сейчас приоритетом идет ПД-14 (аж три модификации), "большой" двигатель, "то что было раньше НК-32" (т.е. "проект восстановления и модернизации двигателя НК-32". Из программы ПД-14, судя по декабрьским данным по финансированию, еще вяло будет идти работа по ПД-18Р (или "редукторному" ПД-14) и ПД-10 (при условии заказа на него хотя бы 50 штук в год, начитая с 2022 года). ПД-7 сейчас не упоминается нигде без упоминания "импортозамещения". А поскольку это импортозамещение без финансирования, то это только упоминание - реальных телодвижений там не будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.