Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.03.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...и вправду... балансировочные и управляющие моменты ГО и ВО надобно сохранять... а при укороченном плече ХО сие неизбежно означает увеличение нагрузок на фюзеляж...

в ССЖ закладывалось укорочение аж до 60 мест, так что с этим там всё должно быть ОК

31.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет: Так если бразильцы останавливают свой выпуск, то зачем мы свой начинаем? И не получилось бы как с 747-ми, S7 оплатят "лебединый" заказ требуемого им у бразильцев?
***
Embraer 170. Фото. Схема салона. Характеристики.
Характеристики Embraer170:
Длина разбега: 1690м

С таким разбегом только на аэродромы США с длинными полосами.

Надеюсь МС-21-75 благодаря улучшенным взлётно посадочным параметрам и комфорту составит конкуренцию
не только Embraer170 но и ATR-42, АTR-72, Q300, Q400 на коротких полосах.

31.03.2018 Paulaner пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Гм...
...ну, вроде как Саша Рубцов ничего такого "за угольное крылышко"для SSJ-75 не говорил... для "130-ки" - было...
...али я чего не приметил..?
*****
Аккуратно и вскользь.

"Проект нового SuperJet впитает в себе много из проекта МС-21-300 на 165 кресел, который летает с мая 2017 года. Поэтому предварительное наименование нового SuperJet – МС-21-75. Изменения в фюзеляже не будут касаться только его укорочения, вся эта часть самолета будет перепроектирована с целью снижения массы. Нынешний диаметр фюзеляжа, который позволяет разместить в ряду пять кресел, будет сохранен. По словам Рубцова, компания рассматривает фюзеляж как конкурентное преимущество. Крыло тоже будет полностью новым, но вопрос о том, будет ли оно сделано из композитов или алюминиевых сплавов, остается открытым. По словам Рубцова, компании хотелось бы поэкспериментировать с композитным крылом. И если оно покажет неплохие характеристики и массу, то оно будет использоваться"
Пару слов о новой модификации самолета SSJ100 : bmpd

01.04.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: в ССЖ закладывалось укорочение аж до 60 мест, так что с этим там всё должно быть ОК
***********************************
1. Когда это закладывалось, RRJ-75 имел такую же длину, как нонешний SSJ-100.
2. Ни один идиот не будет закладываться на рост изгибающих моментов при создании укороченной версии, которая ещё то ли будет, то ли нет.

01.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ССЖ-75 будет делаться не на базе ССЖ-100, а по проекту Ту-324/414. Сначала большой, на 75 мест, а потом смотреть будут куда идти. Или Запускать 324-ый, на 50 мест, или уходить вверх на 95-100 мест, и закрывать ССЖ. От 130 мест, будет МС-21. Новосить на сайте ОАК, только почему то, сайт лег. :(

01.04.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: Мне нравится с будущим ПД-7

ПД-7 - это заново создаваемый двигатель. В условиях современной России срок создания такого двигателя 10 лет.
Возможно, если договорятся с французами, они смогут сделать модернизацию SAM-146 для 75-местной машины в более короткие сроки.

И что бы два раза не писать.
Название МС-21-75 мне представляется неудачным. У МС-21 вообще пока нет продаж и нет репутации на рынке.
Название SSJ-75 лучше.

01.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: в ССЖ закладывалось укорочение аж до 60 мест, так что с этим там всё должно быть ОК
*
Много раз говорилось в том числе весьма уважаемыми и осведомлёнными людьми, что SaM-146 загнали под крыло с уменьшением клиренса до земли именно для совместимости с 60 местной версией SSJ, чтоб не мешать доступу к переднему багажнику.
Так что некоторые рудименты всё же остались.


Кстати как выдал уважаемый лейтенант
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 вообще начинался с 60 мест с шагом 750мм (...или 29,5'...) - ну, так было "благословлено" макетной комиссией в ноябре 1987-го...

***
Иванчин Владимир пишет: Так ССЖ-75 будет делаться не на базе ССЖ-100, а по проекту Ту-324/414. Сначала большой, на 75 мест, а потом смотреть будут куда идти. Или Запускать 324-ый, на 50 мест, или уходить вверх на 95-100 мест, и закрывать ССЖ. От 130 мест, будет МС-21.
*
Либо Мантуров не знал что подаёт на подпись Путину, а ВВ не смотрел что подписывает
«Коммерсантъ» узнал о согласии Путина профинансировать укороченный SSJ100 :: Бизнес :: РБК
*
85 миллиардов ставят на крыло – Газета Коммерсантъ № 50 (6288) от 26.03.2018
*
S7 объяснила интерес к SSJ-100 остановкой выпуска его бразильского конкурента Embraer
*
СМИ: Путин одобрил финансирование укороченной версии SSJ-100 - ИА REGNUM
Либо сходняк на Илюшине вместе с Рогозиными собственной властью решил кроме устранения в своё время Погосяна
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
прикрыть SSJ в пользу своего Ил-114
ГТЛК может увеличить заказ на Ил-114-300 по контракту с ОАК еще на 50 самолетов - Экономика и бизнес - ТАСС
и вообще все упали отжались

я сказал

01.04.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В условиях современной России срок создания такого двигателя 10 лет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В рамках одного отдельно взятого таки держащегося на плаву предприятия?
Одновременно создающего еще три модификации и два ПД практически с нуля?

01.04.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В условиях современной России срок создания такого двигателя 10 лет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В рамках одного отдельно взятого таки держащегося на плаву предприятия?
Одновременно создающего еще три модификации и два ПД практически с нуля?

01.04.2018 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:27 APZ пишет:
TG: в ССЖ закладывалось укорочение аж до 60 мест, так что с этим там всё должно быть ОК
***********************************
1. Когда это закладывалось, RRJ-75 имел такую же длину, как нонешний SSJ-100.
2. Ни один идиот не будет закладываться на рост изгибающих моментов при создании укороченной версии, которая ещё то ли будет, то ли нет.
________________________________
Да не волнуйтесь, не вырастут моменты по фюзеляжу. Во-первых, фюзеляж-то укоротится, а во-вторых, они определяются как правило не нагрузками на ГО, а посадочным ударом.

01.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:27 APZ пишет:
1. Когда это закладывалось, RRJ-75 имел такую же длину, как нонешний SSJ-100.
**************
Не означает ли сие, что геморроя (конечно при условии, что ГО и ВО по сравнению с проектом не особо изменилось) с устойчивостью, управляемостью и нагрузками на фюзеляж для нынешней реинкарнации "75" не предвидится?

01.04.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
........если договорятся с французами, они смогут сделать модернизацию SAM-146 для 75-местной машины.
*******************************************************************************************************************************
Думаю, что французы смогут только округлить глаза. Какая такая еще модернизация? Ведь двигатель изначально
разрабатывался для 75 - местной машины. Поэтому только новая настройка FADEC для уменьшения тяги и до свидания.
И вообще что там модернизировать. Крыло с пилоном то же самое, шасси тоже. Никаких проблем.

А еще интересно какие веса могут получиться при укорочении. И OEW и MTOW. Думаю, что все будет грустно.
Даже по сравнению с Ан-148. Не говоря о Е-170 и MRJ

01.04.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
........если договорятся с французами, они смогут сделать модернизацию SAM-146 для 75-местной машины.
*******************************************************************************************************************************
Думаю, что французы смогут только округлить глаза. Какая такая еще модернизация? Ведь двигатель изначально
разрабатывался для 75 - местной машины. Поэтому только новая настройка FADEC для уменьшения тяги и до свидания.
И вообще что там модернизировать. Крыло с пилоном то же самое, шасси тоже. Никаких проблем.

А еще интересно какие веса могут получиться при укорочении. И OEW и MTOW. Думаю, что все будет грустно.
Даже по сравнению с Ан-148. Не говоря о Е-170 и MRJ

01.04.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что все будет грустно.
******
Ага, ага... куда лаптям из Сухого в сравнении с великими конструкторами АНТК Антонов...
Млять... еще один мрийник из стольного града Куева...

01.04.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Поэтому только новая настройка FADEC для уменьшения тяги и до свидания.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну да, ну да!
Благодатью святого Фадека даже Трент можно на Ан-второй благославить!
Не говоря уж...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.