Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.09.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правительство США ввело санкции против компании Сухой..
Теперь никто не будет у них ничего покупать.А я не смогy там работать. Это ужасно.
https://www.state.gov/t/isn/caatsa/275116.htm

21.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этапе проектирования в составе самолета было предусмотрено до 80% зарубежных комплектующих. Однако эта доля постепенно снижалась. Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета — SSJ-100R". Эта версия предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15%).
РИА Новости https://ria.ru/economy/20180921/1529039468.html
*******************************
Интересно, это действительно так и есть?
Помнится, здесь кипели страсти несколько за другие цифры...

21.09.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я не смогy там работать. Это ужасно
******
Какое счастье... для компании Сухой :)

21.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соединенные Штаты не планируют вводить запрет на поставку комплектующих для самолетов Sukhoi Superjet 100, которые производятся на заводе в Комсомольске-на-Амуре, следует из комментария высокопоставленного сотрудника американской администрации в рамках телефонного брифинга для журналистов.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180921/1529039468.html

Так как контракт с Ираном заменили на контракт с Аэрофлотом.

Новая стратегия «Аэрофлота» предполагает резкое увеличение количества рейсов сразу в нескольких регионах, в том числе на юге России. И SSJ-100, при условии выполнения всех требований к этим самолетам и их обслуживанию, подходят для этого как нельзя кстати.

Пролетели Филёв и Рубцов.


Видимо была договоренность, Поэтому SSJ100R скорей всего не будет, для лохопедов поясню, там только от американских

Россия и Иран продолжают обсуждать контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил "Интерфаксу" глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

"Мы работаем в этом направлении, обсуждаем с иранскими компаниями, но пока доложить о каком-то контракте на данном этапе не могу", - сказал Ю.Слюсарь.

По его словам, стороны стремятся к скорому оформлению сделки.

"Для них (Ирана - ИФ) нужно снизить количество американских комплектующих до уровня ниже 10%", - сказал также глава ОАК.

комплектующих отказ, возможно с заменой на европейские, все прочие так и будут импортными, типичный шантаж штатов.



Опять довыпендривался Иран, не стали брать Ту-204СМ, прохлопали SSJ100, сейчас бы был новенький флот.

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) начало работу над грузовой версией лайнера Sukhoi Superjet 100. Это следует из опубликованного компанией отчета за 2017 год. Разработка грузовой версии пассажирского самолета указана среди приоритетных направлений работы ГСС.

Также в списке приоритетов стоит разработка версии SSJ увеличенной вместимости — до 110 кресел (в базовой версии — от 98 до 103 мест).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/26/06/2018/5b3283bf9a794751565c484e


Грузовой это конвертация лайт серии и аэрофлотовских более девать их некуда.

21.09.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять довыпендривался Иран, не стали брать Ту-204СМ, прохлопали SSJ100, сейчас бы был новенький флот.
===

Да Ирану тупо платить нечем за самолёты, так что пока под заявления об 90% импортозамещении SSJ100 ритмично пойдёт в Аэрофлот

21.09.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolfy
У Иранцев огромное количество непроданной нефти. Eсть десятки миллиардов долларов, но им никто не продает самолеты из-за санкций. Они начали создавать атомную бомбы. Они успели закупить 5 самолетов АТР-72600 из Франции в этом году. Затем ввели против них междyнародные санкции.
В мае 2018 г. в США обсуждалась отмена сделки Ирана с Боингом на закупку на 20 миллиардов долларов самолетов.
Им не нужен ССЖ-100, т.к. у них огромное количество старых 150-170 местных самолетов.
Российские самолеты Ту-214,Ту-204 низкого качества им не подходят. Сто раз вам это объяснялось.
Введите в Гугле: Iran buy new aircraft

21.09.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:52 Горскин Дмитрий пишет:
У Иранцев огромное количество непроданной нефти. ************************************
Сами придут, сами все предложат.© :)

22.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весьма еврейский подход.

В честь чего Ту-214 низкого качества? Именно Ту-214 они и просили. Только выпендривались,требовали высокую локализацию и сборку, вместо того чтобы просто купить.

Им нужен SSJ100, он по любому эффективнее Ан-140 и ATR-72, которые к тому же гробанулись. Да и турбопропная экономия для экспортера сомнительна, у них же огромное количество не проданной нефти.



Могли бы тупо взять 40 бортов в любой лизинг. Да и сейчас не поздно.

А вот ихний флот пора списывать, староват.

А сейчас, как я и предлагал, госзаказ на 100 бортов, что обеспечит ритмичность производства и уровень рентабельности.


Другое дело в рамках заказа для Аэрофлота создать стрейч, но не по рецепту ГСС, только за счёт дальности.

И не по максимальной вместимости в 115 паксов, а на 108 паксов в двухклассной, именно двухклассная и нужна Аэрофлоту.

23.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну такЪ милейший ВерВольфушка - в итоге-то "довыпендривался" какЪ разЪ производитель "тушекЪ"!! ОтказалсИ горделиво от условий покупателя - осталсИ безЪ заказУ вААще.

24.09.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сказка заканчивается?

Interjet to sell its SSJ-100 fleet and acquire more A320neos

Интересно кому они их продадут?

24.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крупнейший зарубежный эксплуатант региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — авиакомпания Interjet выведет из эксплуатации часть российских воздушных судов. Одновременно мексиканский перевозчик подтвердил, что рассматривает возможность получения модернизированных SSJ 100, следует из трехлетнего бизнес-плана оператора, получившего название Interjet 2021 "Фокус на будущее".

Пересмотр парка является одним из трех главных составляющих развития компании наряду с обновлением стратегии и изменением подходов к сервису. По словам топ-менеджмента компании, Interjet "будет выводить некоторые из Sukhoi Superjet 100 с возможностью поставок модернизированных самолетов этого типа для использования их в будущем на тех рынках, где эксплуатация таких ВС имеет операционный и экономический смысл". В дополнение к этому, подтверждая серьезные намерения на продолжение эксплуатации SSJ 100, перевозчик установит авиатренажер для российского самолета в своем учебном центре в Толука-де-Лердо (Мексика). Кроме того, авиакомпания рассчитывает, что для эффективного оперирования этими машинами она получит "быстрый доступ к расширенному складу запчастей" в Мехико.


Речь идёт о замене поюзаных на новенькие.

Ибо проблемы с двигателем более не внушают надежды.

Так же почему не создать и для инетерджета вариант с увеличенным салоном, в рамках заказа Аэрофлота?

108 паксов в двух классах это совсем другая рентабельность, а дальность нужна 1500-2000 км, так что ни менять крыло, ни двигатели не нужно, все в максимальном весе SSJ100.

А ети поюзаные куда? Так знамо дело куда, на карго, конвертируют в грузовые и по миру.

24.09.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно подумать, что в Мексике 100 SSJ-100, которые собирается закупить Аэрофлот...)))

А между тем: "Крупнейший зарубежный эксплуатант региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — авиакомпания Interjet выведет из эксплуатации часть российских воздушных судов. Одновременно мексиканский перевозчик подтвердил, что рассматривает возможность получения модернизированных SSJ 100, следует из трехлетнего бизнес-плана оператора, получившего название Interjet 2021 "Фокус на будущее".

Пересмотр парка является одним из трех главных составляющих развития компании наряду с обновлением стратегии и изменением подходов к сервису. По словам топ-менеджмента компании, Interjet "будет выводить некоторые из Sukhoi Superjet 100 с возможностью поставок модернизированных самолетов этого типа для использования их в будущем на тех рынках, где эксплуатация таких ВС имеет операционный и экономический смысл". В дополнение к этому, подтверждая серьезные намерения на продолжение эксплуатации SSJ 100, перевозчик установит авиатренажер для российского самолета в своем учебном центре в Толука-де-Лердо (Мексика). Кроме того, авиакомпания рассчитывает, что для эффективного оперирования этими машинами она получит "быстрый доступ к расширенному складу запчастей" в Мехико."

http://www.ato.ru/content/interjet-utochnila-plany-po-parku-ssj-100

Очевидно, что INTERJET, уже раскатала свою маршрутную сеть и им теперь нужны самолёты большей провозной ёмкостью...
Еслиб не сиплые слесари и чемезовы, был бы уже SSJ-130 ... подходящей размерности, а так ...

24.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дети Богосяна никак успакоиться не могут. Интерджет отказывается от SSJ100 из-за низкой надёжности и прочих проблем, в следствии чего А320 оказывается дешевле в эксплуатации и значительно рентабельнее. ГСС предложило Интерджету новые SSJ100 вместо поюзанных.

SSJ130 был невозможен из-за обязательств Погосяна Богосяну, в следствии сего Погосянбыл торжественно послан на другую работу.

Если бы не госзаказ для Аэрофлота на 100 бортов, что я и предлагал, чтобы обеспечить ритмичность производства и рентабельность, то на сегодня ГСС нужно было бы прикрыть и посчитать громадные убытки.

Но обязательства перед Сафран, и Интерджетом, а так же иных причастных, требуют не менее 200 SSJ100, так что на этой цифре всё может и закончится.

Проект SSJ100 образец волюнтаризма, пренебрежения элементарными рыночными законами, полное игнорирование маркетинга, а так яркий пример ЛЕГО-конструирования.

24.09.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БАГосян Wervolf , 167 +100 это уже 267 ... так что тебе в 1- класс

24.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богосян,ичеловек от Госдепа на сегодня курирует поставки двигателей для SSJ100, по контракту, заботливо составленному Погосяном, требование поставок не менее 400.

Так что на двухсотом построенном Аэрофлот может аннулировать заказ, по разным причинам,то есть отказаться от дальнейших поставок, а правительство согласится с таким решением.

Цифра 200 абстрактная, 201 или 267 не важно может быть любая, это зависит от разных факторов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.