Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Paris Air Show
Разумный риск способствует продажам


Почему при таком запасе прочноcти SSJ не выполнить в Жуковском на МАКС-2019 Мёртвую петлю

С-130

Alenia C27J Spartan

Выпендрёж 787-го

17.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что уж там, "вертикальный" взлёт С-5М

17.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 b747-300 пишет:
то есть подтверждаем, что подготовка пилотов в Аэрофлоте таки на уровне, а сопли про "ужасную" систему подготовки там это 3.14..больство или шизофрения, это что вам ближе )))))
****************
Ваши глупые наезды на существующую систему подготовки рушатся простым предложением: опишите пожалуйста несоответствие действующей в Аэрофлоте системы подготовки лётного состава требованиям российского и европейского (EASA) законодательства.
Аналогичный приём сработает и применительно к SSJ: опишите пожалуйста несоответствие конструкции требованиям российского и европейского (EASA) законодательства.

17.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Пётр, а означает ли "соответствие конструкции ЛА/подготовки летного состава "требованиям российского и европейского законодательства" соответствие надлежащему фактическому уровню надежности ЛА и подготовки его летного экипажа? Мне это не кажется очевидным. Извините, если что...

17.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне это не кажется очевидным.
*
Когда кажется молиться надо.

Ещё раз вопрос поставленный Петром:
опишите пожалуйста несоответствие конструкции требованиям российского и европейского (EASA) законодательства

17.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда мне что-то кажется - я не молюсь, а матюкаюсь. "На много этажей" притом.
Соответствие конструкции "требованиям" ("российского, европейского, АБВГДшного" законодательства) НЕ означает автоматически пригодности её к условиям практической эксплуатации.

17.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно крутить фигуры высшего пилотажа на SSJ-100 можно только в Direct mode

17.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Естественно крутить фигуры высшего пилотажа на SSJ-100 можно только в Direct mode
___
А при чем тут это? Номинальный предел неразрушающей/не необратимо деформирующей перегрузки для "Суперджета" - 3g по инструкции, 3,5g - по факту. Предел был превышен. И сильно.

17.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3g требование по сертификации.
3.5 g расчётная перегрузка SSJ.
При этом В-737 фюзеляжем переламывался пополам (5g), а МD-11 в Токио отстегнул крыло на козлении уже при 3 g, после чего перевернулся на спину и полностью сгорел.
.
Крутить фигуры высшего пилотажа на SSJ-100 можно только в Direct mode из за особенностей управления, а не из за предельной перегрузки.

18.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В-737 фюзеляжем переламывался пополам (5g)

Это патамушта поставщик гонит некондицию на коленке, а Боинг их покрывает. История про NG, но я не думаю что в случае с Максом что-то сильно изменилось: https://www.youtube.com/watch?v=IaWdEtANi-0

18.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 Super100 пишет:

У Аэрофлота 49 Суперджетов и ещё 100 заказано. И 79 А320.
+++
И еще 36 A321, то есть всего 115
Интересно что при этом Суперджетов не летает 20, а А320/321 не летает 7.
Кстати, из 47-ми B738 не летает 1.

18.06.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интересно что при этом Суперджетов не летает 20, а А320/321 не летает 7.

Злые языки утверждают, что по условиям соглашения Аэрофлота с ВЭБ лизинг чем меньше летают SSJ, тем меньше платежи. А чем меньше летают, тем хуже навыки экипажей. Это во-первых. Во-вторых, SSJ попал под новые сертификационные правила, по которым вычислители нельзя перезагрузить в полёте методом передёргивания питания. Я сильно подозреваю, что это в данном случае помогло бы, и возвращаться бы не пришлось. Так что мне было бы очень любопытно узнать как часто сей метод применяется на практике на самолётах, разработанных до введения этого правила. Тогда количественное сравнение с парком Аэробусов могло бы иметь какой-то смысл.

18.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Ув. Пётр, а означает ли "соответствие конструкции ЛА/подготовки летного состава "требованиям российского и европейского законодательства" соответствие надлежащему фактическому уровню надежности ЛА и подготовки его летного экипажа?
************************
А что такое "надлежащий фактический уровень надежности ЛА и подготовки его летного экипажа"? Подозреваю, что первый вопрос закрывается сертификатами типа, а второй - свидетельствами авиационного персонала. И мы возвращаемся к уже заданным мною вопросам про несоответствия.

17.06.2019 Margo1991 пишет:
Соответствие конструкции "требованиям" ("российского, европейского, АБВГДшного" законодательства) НЕ означает автоматически пригодности её к условиям практической эксплуатации.
*****************
Опишите пожалуйста несоответствия. Не забыв сослаться на описание "условий практической эксплуатации".

18.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.06.2019 Margo1991 пишет:

Когда мне что-то кажется - я не молюсь, а матюкаюсь. "На много этажей" притом.
******

Ну к счастью "Россия не Европа" и матюкающаяся вместо знания предмета беседы дамочка - тут никаких положительных эмоций не вызывает. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:03 TG пишет:
Во-вторых, SSJ попал под новые сертификационные правила, по которым вычислители нельзя перезагрузить в полёте методом передёргивания питания.



Опять выдумываете? Никаких таких "новых" сертификационных правил нет. А в самих правилах слово вычислитель вообще отсутствует.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.