Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.06.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> полёт в режиме нормал был классифицирован как УУП,

пардон, конечно же следует читать "полёт в режиме директ"

18.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ относится к теме.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2TG:
Если мне неизменяют мои заблуждения, то Директ МОд - это не УУП, а СС

18.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Margo1991: Номинальный предел неразрушающей/не необратимо деформирующей перегрузки для "Суперджета" - 3g по инструкции, 3,5g - по факту. Предел был превышен. И сильно.
*************************************
Вам не надоело неизвестно чьи глупости повторять?
Перегрузка при жёсткой посадке никак не связана с полётной перегрузкой. Это совершенно разные расчётные случаи.
Уж про цифры и сопровождающие их слова и говорить не стоит - нет таких цифр и нет таких определений.

18.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.

19.06.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если мне неизменяют мои заблуждения, то Директ МОд - это не УУП, а СС

Ну, разве если потеря автопоилита - Сложная Ситуация.
Предполагалось, что ручное пилотирование почти не отличается.


Усложнение условия полета – особая ситуация, характеризующаяся незначительным увеличением психологической нагрузки на экипаж или незначительным ухудшением устойчивости, управляемости, или летных характеристик ВС.

Сложная ситуация – особая ситуация, характеризующаяся заметным повышением психологической нагрузки на экипаж, заметным ухудшением летных характеристик, устойчивости и управляемости, а также выходом одного либо нескольких параметров полета за эксплуатационные ограничения, но без достижения предельных ограничений и расчетных условий.

19.06.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и для супреверующих

19.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG:
Ну, разве если потеря автопоилита - Сложная Ситуация



Автопилот и СДУ - разные системы. И в нормах летной годности - это разные разделы

19.06.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Автопилот и СДУ - разные системы. И в нормах летной годности - это разные разделы

С точки зрения разницы между определениями УУП и СС это не имеет значения. Важна степень увеличения нагрузки на пилота.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:44 TG пишет:
С точки зрения разницы между определениями УУП и СС это не имеет значения.



Зачем тогда было ссылаться на автопилот?
P.S.:
Насчет того, что Директ Мод - это СС, беру свои свои слова обратно. Скорее всего это не более чем УУП.

19.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2019 Пётр пишет: "..........
ПРАПИ ГА, п. 2.3. Первоначальные действия должностных лиц
при авиационном происшествии
2.3.3. Руководитель РУ ФАС России, организации ГА места события по получении сообщения о случившемся во взаимодействии с МЧС России и соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления:
- принимает меры по отстранению при необходимости от выполнения своих обязанностей экипажа воздушного судна, персонала наземных служб, непосредственно осуществлявших подготовку воздушного судна к полету, обеспечение полета и управление воздушным движением;
Примечание. Указанные лица допускаются к выполнению своих обязанностей решением соответствующего руководителя по согласованию с председателем комиссии....."
.
- Да я не о правах руководителей и "компетентных органов", описанных в соответствующих руководящих документах хотел сказать.
С этим-то как раз в России всегда всё было в полном порядке....
.
А о том, что применительно к данному конкретному экипажу формулировка "Указанные лица допускаются к выполнению своих обязанностей решением соответствующего руководителя по согласованию с председателем комиссии" может стать в буквальном смысле ПОЖИЗНЕННОЙ и "обжалованию не подлежащей" без предъявления каких-либо официальных обвинений, претензий и пр.!
Ведь упомянутый в процитированном документе "соответствующий руководитель" совсем не обязан (!) в результате своей деятельности принять какое-то там "решение"... (А если вдруг и захочет принять это "решение", то кто ж ему его согласует, а...?...).
.
P.S.:
.
"...
Он выволок на свет и приволок
Подколотый, подшитый материал,
Никто поделать ничего не смог...."
/В. Высоцкий "Тот, который не стрелял"/
https://www.russhanson.org/text/visotskiy/tot_kotorii_ne_strelyal.html
.
P.P.S.:
.
- Вы, прежде чем, кого-то обвинять в невежестве, подумали бы немного о том, ЗАЧЕМ в цитируемом Вами документе прежде всего требуется принять"меры по отстранению при необходимости от выполнения своих обязанностей экипажа воздушного судна, персонала наземных служб, непосредственно осуществлявших подготовку воздушного судна к полету, обеспечение полета и управление воздушным движением" и на какой срок ....
- Хотя, о чём это я... Тфу..

19.06.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зачем тогда было ссылаться на автопилот?

Пытался сформулировать наиболее существенную разницу между директ и нормал с точки зрения увеличения нагрузки на пилота.

19.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 andrey_che пишет:
- Да я не о правах руководителей и "компетентных органов", описанных в соответствующих руководящих документах хотел сказать.
****************
Это статья не про права, а про обязанности. Но этот нюанс снова оказался неизмеримо выше Вашего понимания. А и то, радоваться чужим бедам Вам не привыкать, так что и попытка попиариться на этом, пусть и продемонстрировав степень собственного невежества в Вашем исполнении смотрится органично.

19.06.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Это статья не про права, а про обязанности.
*********************

Прикольно читать про то от человека, который вроде как документы знает, но применять их не умеет. Или надо опять напоминать про бардак в "Красавиа", про систематические полеты с превышением взлетной массы, переработку экипажей, и т.д....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.