Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.06.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:33 Margo1991 пишет:nvp850, а разве наличие национальных авиавластей автоматически исключает наличие межгосударственного органа - с разделением сфер полномочий между ними?

Полномочия и ответственность-разные вещи.

23.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» 12:14 Engineer_2010 пишет:
» Это только подтверждает мысль, что машина таки удалась, завоевала, пусть и небольшую, но часть рынка...

> 21:02 tomashomecat пишет:
> половина "удавшихся" машин давят бетон изза тех-неполадок, рос-казна - единственный реальный покупатель, полугосударственные рос-АК - единственные реальные эксплуатанты

Сухой же не виноват что движки сыпучие, и послепродажка убогая, зато машина удалась. Как бишь их? Компетенции. Компетенции не утеряны, это самое главное.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Выражайтесь корректно.

23.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

й Авиастроительной корпорацией, все бесценные замечания будут немедленно учтены и немедленно приняты в работу

24.06.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5319.html#p559551
Вообще то, в пункте 581 норм АП-25, русским по белому дословно написано следующее: "Самолёт должен быть защищён от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества". И всё !

Насколько можно судить по предварительному отчету МАК - в данном случае, после предполагаемого попадания молнии, был переход системы управления в Direct Mode, что сертифицировано на самолёте как "сложная ситуация", но не более того. Все системы работали, и никуда "не вылетали". Так что всяческие предположения - это просто натягивание совы на глобус....
***
По тому как прошлась молния сразу по датчику температуры
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d1549283ef5c06c724ce144f84512531-full.jpg

Сигнализатору обледенения и датчику угла атаки
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9b72da04160cf399bbaae87bd10eb8e7-full.jpg

и при этом сохранено управление ВС с полным присутствием работы индикации со всей полётной информацией,
можно сказать, что самолёт с честью прошёл самое экстремальное испытание грозовым фронтом в который при наличии высокочувствительного метеорадара на борту нужно было ещё пилотам умудриться угодить.

По крайне мере не описаны ещё какие либо ВС подвергшиеся такому комплексному и обширному удару молнии сразу зацепившие несколько датчиков
ТЕМПЕРАТУРЫ - ОБЛЕДЕНЕНИЯ - УГЛА АТАКИ

Результат выживания ВС в таких условиях был бы выдающимся, если бы пилот многочисленными нарушениями РЛЭ отражёнными в первичном отчёте МАК
козлением не превысил предельные перегрузки и не спровоцировал разрушение самолёта.

24.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2019 Margo1991 пишет:
Насколько я знаю, МАК уполномочен принимать некоторые решения, без наличия каковых определенные виды деятельности невозможны. Например выдает т.н. "сертификат типа". Без которого гражданский самолет не может быть допущен к эксплуатации.
********************
1. Гражданский самолёт может быть допущен к эксплуатации как единичный экземпляр ВС. Никаких документов от МАКа ля этого не надо.
2. Сертификат, подтверждающий соответствие конструкции ВС нормам, никого не к чему не обязывает. А для выполнения полётов всё равно требуется документ, подтверждающий соотвествие конструкции экземпляра ВС типовой. И выдают его авиационные власти страны. Да и отобрали в РФ у МАКа функцию сертификации ВС.

23.06.2019 tomashomecat пишет:
и укажите мне ту "часть рынка" которую завоевали, а то никак найти не могу.
*******************
Хорошая болезнь, склероз. Ничего не болит и каждый день новости. Вот Вам новость, озвученная мною на этой ветке достаточно давно:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5179.html#p541145
Кстати, про Ваш склероз там тоже упоминание есть :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.