Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:46 Sergey66 пишет:"....Если так, то это уже третий проект ГСС и Сухого зарубленный на корню
SSJ-130NG SSJ-100SV SSJ-75..."
.
- Несомненно гораздо правильнее и честнее сказать вот так:

"Третья картинка на туалетной бумаге, накарябанная "с большого бодуна" огрызком карандаша в ГСС, использована по своему прямому назначению!"
.
- Гы-гы-гы... /дружеская шутка/

03.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/news:28


Решение по созданию российского лайнера на 130 кресел отложено до 2016 года.

Весной Минпромторг заказал ОАК аванпроект самолета NG за 2,5 млрд рублей, но теперь решил сконцентрироваться на SSJ-100 и МС-21. Работы по 130-кресельной машине будут продолжены за счет собственных средств ОАК, говорят в авиастроительной корпорации.

Решение о судьбе ближнемагистрального самолета на 130 кресел будет приниматься после уточнения сроков выхода на рынок магистрального МС-21, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. «Мы не можем сегодня закрывать всю линейку, в которой есть необходимость, как на территории России, так и с учетом зарубежных рынков, — пояснил министр после заседания правительства, на котором была утверждена госпрограмма «Развитие авиапрома» до 2025 года. – Концентрируем внимание и ресурсы на проекте SSJ на 95 и 110 мест и самолете МС-21 в 180-кресельной версии».
...
«Гражданские самолёты Сухого» завершают эскизное проектирование и переходят к техническому проектированию удлиненной версии регионального пассажирского авиалайнера SSJ 100SV (Stretched Version). Ранее этот проект назывался SSJ 130NG (New Generation). В новой версии самолёта пассажировместимость будет увеличена до 120 кресел.

Производство и сертификация удлиненной версии должны завершиться в 2019 году. У первых заказчиков самолёт может быть в 2020-м. Новая модель будет иметь взлётный вес несколько более 55 т. Всего до 2031 г. включительно планируется продать 140 авиалайнеров SSJ 100SV. В ЦАГИ уже ведутся продувки модели SSJ 100SV в аэродинамической трубе.

Благодаря новой версии самолёта в компании планируют обеспечить авиаперевозчиков высокотехнологичными и эффективными воздушными судами в сегменте 120 кресел, создав тем самым новые рынки сбыта.
По заявлению исполнительного директора SuperJet International Назарио Каучельо, для SSJ 100SV будет разработано новое крыло большого удлинения, т.к. винглеты, которые сейчас проектируются для SSJ 100
...
Теперь слухи о закрытии SSJ-75.
Думается не обязали бы конструкторов ГСС пилить китайский СR929 не всё бы так грустно было.
Прикрыть SSJ-75 это конструкторами Сухого ускорить CR929 крыло которого на Илюшине мечтают прикрутить к Ил-96. Заодно убирается конкурент Илюшину Ил-114-300, ведь таликовоз как и Ил-114-100 в Узбекистане призван с рождения окучивать бетон.


03.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вся ублюдочность проЖекта СыСыЖё и его "отцов-основателей" в одном абзаце ...:
.
"... глава Минпромторга России Денис Мантуров отметил, что Ту-334 не имел путевки в жизнь.....
....Если говорить максимально коротко, мы бы не получили никаких компетенций и международной кооперации, которая сегодня нас ограничивает (?!) ....
...
...... в сегодняшних реалиях мы не в состоянии поставить пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 в те страны, в которые без проблем получилось бы отправить Ту-334...."
https://topwar.ru/161575-tu-334-nerealizovannaja-alternativa-superdzhetu.html
https://lenta.ru/news/2019/07/08/tu334/
.
.
- Интересно, а смог бы господин Мантуров таки озвучить те самые "компетенции", ради которых стоило было затевать проЖект СыСыЖё..?
.
... И которые никак невозможно было бы в РФ развивать на базе проектов Ту-204/-214/-334 или, например, Ил-96 ..?!

03.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.:

- Может быть, господин Мантуров говорил о вот об этих "компетенциях"...?...:
.
"... Правительство РФ выделило 4 миллиарда рублей на формирование оборотного склада запчастей и внедрение сервисных бюллетеней для самолетов SuperJet 100 (SSJ 100)..."
https://www.aex.ru/news/2019/9/3/201729/

03.09.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ондрейко, ублюдочность была только в том, что о поддержании летной годности и нормальном ППО только говорили, а ни хрена не делали. В лучших советских традициях. Парк Тушек, Яков и Илов убила не столько их неэкономичность, сколько отсутствие нибудь внятной послепродажной поддержки от производителя.
Священная корова всех Суперджетофобов - Ан-148 умер в АК "Россия" ровно по той же причине: как только закончилась полная заводская гарантия с заводскими же бригадами, безвылазно сидевшими в Питере - так и чудо-пепелац стал гирей, утопившей "Россию".
Так что если до кого-то дошло, что для обеспечения нормальной эксплуатации ЛА наличие могучего склада (а лучше складов) запчастей является жизненно необходимым, могу сказать только одно: лучше поздно, чем никогда.
Жаль только некоторым так и не дано понимать причинно-следственные связи. :)

03.09.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ублюдочность была только в том, что о поддержании летной годности и нормальном ППО только говорили, а ни хрена не делали. В лучших советских традициях.

Мелкосерийный производитель нередко перекладывает часть рисков на потребителя тем или иным образом - иначе никаких денег не хватит. Сегодня все работают на финансовом пределе - иногда удача помогает и проходит, иногда нет, ибо если ты не рискуешь и не выжимаешь всё возможное, ты фактически теряешь.

03.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владелец S7 о самолете SSJ 100

https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/142341/

03.09.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, несерийный проснулся...


Ондрейко, ублюдочность была только в том, что о поддержании летной годности и нормальном ППО только говорили, а ни хрена не делали. В лучших советских традициях. Парк Тушек, Яков и Илов убила не столько их неэкономичность, сколько отсутствие нибудь внятной послепродажной поддержки от производителя.
****************************

А как же суперкаре, под который сначала подписался интерджет, а потом и ямал? ну это если верить форумных ПиАр Асам? Кричали же на каждом углу что АФЛ виноват в том, что суперкаре не взял? А теперь что, оказалось что это филькина грамота?


Священная корова всех Суперджетофобов - Ан-148 умер в АК "Россия" ровно по той же причине: как только закончилась полная заводская гарантия с заводскими же бригадами, безвылазно сидевшими в Питере - так и чудо-пепелац стал гирей, утопившей "Россию".
*****************************

вы это ещё расскажите "Ангаре". НЯЗ, 148-ой показывал себя превосходно, и даже после заводской гарантии, позволял держать расписание на 5-ть бортов, при наличии 6-тив парке, без замен. Да и сколько лет уже "Ангара" держит расписание под 4-е борта? А у неё замены, другим типом, нет....


Так что если до кого-то дошло, что для обеспечения нормальной эксплуатации ЛА наличие могучего склада (а лучше складов) запчастей является жизненно необходимым, могу сказать только одно: лучше поздно, чем никогда.
***************************

Самое большое заблуждение. Взяв новый тип ТС, и хлебнув с ним горя, назад уже никто убедит снова экспериментировать с неким чудом техники.


Жаль только некоторым так и не дано понимать причинно-следственные связи. :)
*****************************

вот вот, жаль что прототипам и гсс не понять, всей тягости жизни эксплуатации...



Мелкосерийный производитель нередко перекладывает часть рисков на потребителя тем или иным образом - иначе никаких денег не хватит. Сегодня все работают на финансовом пределе - иногда удача помогает и проходит, иногда нет, ибо если ты не рискуешь и не выжимаешь всё возможное, ты фактически теряешь.
************************

Если я беру на себя некие риски, я должен иметь за это, очень большие плюсы. Например взять 2-а, по цене одного....



p.viktor пишет:
Владелец S7 о самолете SSJ 100

https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/142341/
**************************

ЕМНИП, единственная авиакомпания развивающая регионалку и работающая в плюс.... Месяц назад, летал на Эмбрионах, и оценил тот разлет что сделан из Новосибирска...

03.09.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет:
Владелец S7 о самолете SSJ 100
https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/142341/
- - - - - - - - - - - - - - -

О как !!! Как интересно г-н Филёв глаголет ныне на публику:
...Владелец S7 указал, что России «нужен 75-местный самолет». Филев отметил, что попытка дать авиации самолет «неправильного размера» приведет к тому, «что авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги». «Нежелание Минпромторга слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям», — добавил он...

А ведь не далее как 15 лет тому назад, когда проектировался RRJ, г-н Филёв считал и думал совсем по другому:
https://www.s7.ru/ru/about/.../

АВИАКОМПАНИЯ «СИБИРЬ» СТАНОВИТСЯ СТАРТОВЫМ ЗАКАЗЧИКОМ ПРОГРАММЫ RRJ
20.07.2004

В соответствии с Соглашением, подписанным авиакомпанией «Сибирь» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», авиакомпания приобретет пятьдесят самолетов RRJ-95 в БАЗОВОЙ УОНФИГУРАЦИИ, поставка которых начнется в 2007 г.

На все самолеты будет установлен двигатель SM146 совместной разработки партнерства Снекма-НПО «Сатурн», являющегося не только поставщиком двигателя на все самолеты семейства, но и партнером ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», разделяющим риски по Программе RRJ.

Самолеты семейства RRJ полностью отвечают современным требованиям надежности, безопасности и операционной экономике и призваны стать основой роста и развития внутренних и международных маршрутных сетей авиакомпании «Сибирь».

«Мы рады, что именно «Сибирь», самая быстроразвивающаяся авиакомпания России, стала нашим стартовым заказчиком. Это позволит нам уже в ближайшем будущем объявить о полномасштабном запуске Программы по созданию нового семейства российских региональных самолетов. Масштабность и сроки заказа подтверждают правильность стратегии «Сухого» о выходе на рынок ближнемагистральных самолетов» - комментируя соглашения, заявил глава АХК «Сухой» М.А. Погосян.

И ежели мне не изменяет память, именно в тот период в нашем КБ прошла команда остановить выпуск КД для 75-местной модели и перенацелить усилия на 95-местный самолёт. Так что, можно сказать, именно S7 стала инициатором этой размерности. И насколько я помню, основные стойки шасси проектировались под 4-х колёсные тележки «а ля Ту-134» также под их требования. Правда потом, реального заказа со стороны данной АК так и не последовало, поэтому в производство прошли только 2-х колёсные стойки. Но у самолёта осталось «родимое пятно» в виде огромной ниши шасси, рассчитанной на размещение тележки.

Так что с Филёвым получается как в том анекдоте про двух соседей: «Вас Ивановых не поймешь - ей нравится, ему не нравится...»

* * *

03.09.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибочка получилась в слове - хотел написать КОНФИГУРАЦИИ, жаль нельзя поправить.

03.09.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А как же суперкаре, под который сначала подписался интерджет

Интерджет скурвился от рейдерского захвата. Не исключено, в том числе и оттого, что хорошо выступал.

> Если я беру на себя некие риски, я должен иметь за это, очень большие плюсы. Например взять 2-а, по цене одного....

Так оно и работает. А уж два-не-два - как договоришься. Ежели берёшь один - вряд ли. А ежели сотню - разговор совсем другой.
У нас встречаются легковые машины Сузуки - брал в аренду пару раз. Нормальная машина. Дешёвая. Может, даже ломается не очень часто. Но берут их редко: чинить дорого - запчасти дорогие, ждать долго.

03.09.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот компания «Якутия», летающая в дальневосточных краях, вполне довольна нынешней размерностью самолёта:

НОВЫЙ САМОЛЕТ SSJ-100 ПОПОЛНИЛ ПАРК АВИАКОМПАНИИ «ЯКУТИЯ"

Сегодня, 3 сентября 2019 г. очередной самолет SSJ-100 пополнил парк авиакомпании «Якутия». Новый самолет покрашен в зеркальную ливрею и назван в честь якутского национального героя Василия Манчаары...

...Как отмечает генеральный директор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов: «Суперджет» очень хорошо себя показывает в наших суровых арктических условиях. На самолетах SSJ-100 мы обеспечиваем второй контур полетов из Якутска - северные города, Сахалин, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск. В дальнейшем планируем расширять нашу программу межрегиональных полетов из других городов. У нас имеется хорошо организованный и сертифицированный технический центр в аэропорту г. Якутск, специалисты которого легко справляются со всеми возникающими задачами».

Салон самолета SSJ-100 предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта. Удобные кресла, низкий уровень шума делают полет приятным. С радостью ждем пассажиров на борту нового воздушного судна Василий Манчаары !

Вспомнилось, как много лет тому назад Бортовой Радист предвкушал здесь начало зимней эксплуатации нашего самолёта на российских аэродромах... :)))

03.09.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...Как отмечает генеральный директор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов: «Суперджет» очень хорошо себя показывает в наших суровых арктических условиях.

Мы не верим, ибо есть подозрение, что якутский генеральный скрывает мнение своих лётчиков :)

04.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. Минпромторг решил отказаться от выпуска самолетов Sukhoi SuperJet на 75 мест из-за отсутствия спроса. Об этом сообщил председатель совета директоров и совладелец S7 Group Владислав Филев в опубликованном во вторник интервью газете "Ведомости".
https://www.aviaport.ru/conferences/45327/
https://www.aviaport.ru/conferences/45439/

04.09.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
О как !!! Как интересно г-н Филёв глаголет ныне на публику:
...Владелец S7 указал, что России «нужен 75-местный самолет». Филев отметил, что попытка дать авиации самолет «неправильного размера» приведет к тому, «что авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги». «Нежелание Минпромторга слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям», — добавил он...

А ведь не далее как 15 лет тому назад, когда проектировался RRJ, г-н Филёв считал и думал совсем по другому:
https://www.s7.ru/ru/about/.../
***********************************

Какого года новость? 2004-го? В Каком году должны были начаться поставки с "Сибирь"? В 2007-ом? А в каком году был поставлен первый серийный борт? ЕМНИП, в 2011-ом?

А что произошло с "Сибирью" за эти 5-ть лет? (Если считать с 2007 по 2011 включая 2007-ой). В 2007-ом во всю летали Ил-86 и Ту-154. А в 2011, уже из не осталось. Так если Вы на столько просрочили сроки поставки ,чего пенять то? К 2011 году ,"Сибирь" перешла на А-319/320 и Б-737. Соответственно, как говорит Филев, "Нужен самолет с двухкратной разницей в вместимости", а его нет. Начали бы поставки в 2007-ом году, тогда бы и можно было что-то Филеву предъявлять, а уж, извините ,если сами жидко в туалет сходили, то нечего на других пенять...



Интерджет скурвился от рейдерского захвата. Не исключено, в том числе и оттого, что хорошо выступал.
*********************************

Какие там причины назывались стояния ССЖ в Интеджете?
1. Нет слотов 2. нет пилотов 3. Нет стюардесс 4. Рейдерский захват... Что следующее? А может, все таки, в консерватории что-то не то.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.