Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.09.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы на нем еще крестик для игнора не ставили?




Увы, но у меня с какого-то момента эта функция почему-то не отображается... :)

*********************
Недоволк, какие такие "Американские и европейские лайнеры аналогичного класса летают в среднем по 10-11 часов в сутки" ?
Особенно с учетом того, что ни одни, ни другие ничего в этом классе не делают... :)

10.09.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Недоволк, какие такие "Американские и европейские лайнеры аналогичного класса летают в среднем по 10-11 часов в сутки" ?
Особенно с учетом того, что ни одни, ни другие ничего в этом классе не делают... :)
*********************************

Бразилия переехала в Африку? Или Антарктиду? Или все Фоккеры и бае списали?

А что касается налета:

В опубликованном ежемесячном отчете производителя самолетов ERJ – компании Embraer S.A.S. за июнь этого года ОАО "Саратовские авиалинии" делят 4 место в мире по среднесуточному налету на один самолет среди 64-х активных операторов семейства Embraer 190, эксплуатирующих 553 самолета. Первые три места занимают: Air Costa (Индия) – 11,85 л.ч. в сутки, Tui Jet Airfly (Бельгия) – 10,3, Belavia (Белоруссия) – 9,75. Четвертое место делят несколько операторов, показавших очень близкие результаты: Lot (Польша) - 9,01, Ukraine Airlines (Украина) – 8,99, Royal Jordanian (Иордания) – 8,98, а также Saratov Airlines (Россия) – 8,97. Пятое место занимает Bulgaria Air (Болгария) – 8,59.

Подробнее на СарБК: https://news.sarbc.ru/main/2015/08/20/173325.html



Думаю в Эмбраере знаю о чем пишут.

10.09.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину про АЛ-31Ф

Да когда это было? В конце 90-х - начале нулевых? Да уж с тех пор пятнадцать лет прошло.
Напомню, что Елисеева с "Салюта" ушли в 2010-м. Какие движки с тех пор там сделаны?
В начале нулевых и кузнецовское КБ в Самаре живо было.

10.09.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, дурака включать не надо. :)
Когда говорится о "америкаских и европейских производителях" имеются ввиду "швятые" Боинг и Эрбас.

11.09.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Иванчин, дурака включать не надо. :)
Когда говорится о "америкаских и европейских производителях" имеются ввиду "швятые" Боинг и Эрбас.
*****************************

Это только в фантазиях несерийных, америка=Боинг, а европа = Аэробус. Кстати, в америке ещё и Бомбардье есть.

ну а если совсем уж упираться, то чем не одноклассник ЫЫО, и к тому же Аэробус?
https://www.airbus.com/aircraft/passenger-aircraft/a220-family/a220-100.html


11.09.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, прямо братья - близнецы. :)
MTOW 63,5 тонны против 46,5 и 120 паксов против 93 в двухклассной компоновке...

За что ж так совушек не любить, чтоб все время их пялить на глобус? :)

11.09.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Ага, прямо братья - близнецы. :)
MTOW 63,5 тонны против 46,5 и 120 паксов против 93 в двухклассной компоновке...

За что ж так совушек не любить, чтоб все время их пялить на глобус? :)
*********************

Вот тут
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5362.html#p564851

значит 49 тонн взлетного и 98 пассажиров против, против 40 тонн взлетного и 78 пассажиров это очень близко и нормально,
Зато сейчас, 63 взлетного и 100 пассажиров, против 49 тонн взлетного и 98 пассажиров, это сова на глобус?

Несерийный, вы бы хоть определились, где крестиком вышиваете ,а где трусы надеваете...

11.09.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поинтересоваться в каком варианте салона там 100 паксов не пробовал, любитель креститься без трусов? При такой компоновке в SSJ и 80 с трудом влезет. Там аэрофлотовские 87 будут тесным сараем, талантище. К аэрофлотовским 87 по простору наиболее близок именно вариант на 120 паксов. Не говоря уже о том, что сравнение двухклассных компоновок А220 с одноклассной компоновкой SSJ на 98 паксов - типичный иванчизм.
Так что выдыхай и продолжай так же коряво натягивать сову. :)

11.09.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*****
A220-100:

• Типовая двухклассная компоновка - 116 кресел, макс одноклассная 135 кресел.
*****

Будем сравнивать 135 и 98? Или 116 и 87? Или по прежнему сову тиранить будешь, агрессивный зоофоб? :)

11.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красота
https://gigarama.ru/maks2019/
Пройтись можно за бесплатно
.
https://aviation21.ru/.../
Виталий Савельев: с 2020 года в Красноярске будут базироваться B737 и SSJ100 «Аэрофлота»

11.09.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа тролли, позвольте прервать столь вами любимый процесс натягивания сов на глобусы... Тем, кому вместо всей этой галиматьи, интересно что-либо узнать про реальный уровень самолёта которому посвящена эта ветка, могу порекомендовать интересную статью про FFS - полно-подвижный тренажер в центре обучения SJI в Жуковском:
https://tass.ru/ekonomika/6850241
Статья порадовала - ещё есть на свете журналисты, способные написать взвешенную и грамотную статью на техническую тему.

* * *

12.09.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, добротная статья про полнофункциональный тренажер SSJ-100.
Причем, это уже не первое опубликованное мнение о тренажере от профессионального пилота,
которому есть с чем сравнивать.
Такой тренажер - хороший показатель того, что программа с данным ВС имеет будущее.
Очень надеюсь, что озвучивание таких мнений все-таки поможет бороться с откровенно фейковым негативом
в отношении самолета, заполонившим сети.
Понятно, что грязь в сети не остановит программу, но это наверняка создает проблемы в ее реализации.

12.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Тем, кому вместо всей этой галиматьи, интересно что-либо узнать про реальный уровень самолёта которому посвящена эта ветка, могу порекомендовать интересную статью про FFS - полно-подвижный тренажер в центре обучения SJI в Жуковском:
*
Аналогично по Су-35С
https://englishrussia.com/images/022013/su35simu/simulatorsu35001-10.jpg
«Сухому», самолетостроительной фирме, которая традиционно занималась разработкой планера, пришлось создавать специальное подразделение, в задачу которого входила системная интеграция самолетных систем и КБО и разработка соответствующего программного обеспечения. Задача была успешно решена, а коллектив удостоился премии правительства РФ в области науки и техники. «Более того, — говорит Дмитрий Грибов, — Су-35 стал фактически первой версией многофункционального самолета 5-го поколения. Основные идеи в области авионики, которые сейчас воплощены в Т-50, первоначально были проработаны для Су-35.
https://www.popmech.ru/weapon/419572-su-35-umnyy-sovremennyy-smertonosnyy/#part2
Самолёт разумный
«В самом разгаре дискуссий о том, может ли многофункциональный самолет быть одноместным, — говорит главный конструктор Су-35 Игорь Демин, — было очень много пессимизма относительно того, что мы сможем создать оптимальную систему индикации, то информационное поле, которое позволит летчику безошибочно и оперативно разобраться в той или иной боевой ситуации. Понадобилось больше десяти лет кропотливой работы в КБ и на полигонах, чтобы такая система появилась».
.
Между прочим размеры ЖК панелей Су-35С прекрасно вписываются в эту малютку
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/46187/
где так же можно поиметь унификацию в управлении ВС

12.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только тренажёра и не хватало

15.09.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, посетил г-н Эрдоган наш авиасалон МАКС-2019, пообщался с Путиным, угостился мороженным, полюбовался красивыми полётами... Не прошло и месяца, как пришло время нанести ответный визит:
https://rueconomics.ru/...

Sukhoi Superjet 100 покажут на "Технофесте" в Турции
13 Сентября 2019
Российский самолет Superjet 100, отлетавший около трех лет на рейсах европейских авиакомпаний, который сейчас находится в собственности ГСС, будет представлен на авиационном технологическом фестивале Teknofest.
В компании объяснили, что решили показать на выставке именно этот SSJ-100, сертифицированный по европейским стандартам, не "рафинированный самолет-демонстратор", чтобы потенциальный заказчик мог оценить состояние рабочей машины после нескольких лет эксплуатации, сообщили в ГСС, передает ТАСС. "Технофест" будет проходить в аэропорту Стамбула имени Ататюрка с 17 по 22 сентября...
Насколько я понимаю, в этом турецком "Технофесте" должен участвовать и третий лётный экземпляр МС-21 с новеньким салоном.
- - - - - - - - -

И раз уж вспомнили прошедший МАКС, всем, кто любит самолёты и красоту их полёта, предлагаю посмотреть парочку небольших роликов:



До монтажа дем. полётов на самом Авиасалоне пока не дошли руки, так что в роликах запечатлены тренировочные. Однако, все смотрится столь же зрелищно, как на МАКС-е, только нет дикторских комментариев... :)))

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.