Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заслуженный конструктор России Алексей Игнатов в эфире НСН рассказал, какой самолет поможет возродить российское авиастроение. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил в интервью РБК, что не исключает переименования самолета Superjet 100. Чемезов не уточнил, как именно будет называться SukhoiSuperjet 100, но уточнил, что новое имя лайнера может быть русским. Также в своем интервью Чемезов обозначил перспективы работы «Ростеха» для развития российского самолетостроения — уйти «от сильной зависимости от иностранных комплектующих». По словам Чемезова, убытки от производства каждого самолета гражданской авиации в России компенсируются за счет военного бюджета. Заслуженный конструктор России Алексей Игнатов в эфире НСН заявил, что переименование SukhoiSuperjet 100 означает создание нового самолета и предложил взять за основу две машины ОКБ Туполева. «Переименовать Superjet 100 — значит практически сделать новый самолет. У нас для этого есть великолепный самолет Ту-334 на 102 места с отечественными комплектующими. Второй самолет — Ту-234 на 70 мест. Он не потерял своей актуальности и был представлен на МАКСе Татарской республикой. Аэродинамика Ту-334 не устарела, в процессе доработки ее можно усовершенствовать. Это лучше, чем выпускать новый Superjet 100. Если запускать Superjet 100 с отечественными комплектующими, надо полностью перестраивать нашу промышленность. А у нас уже есть отлаженные производства для самолетов Ту-334 и Ту-234, большинство комплектующих на которые серийно выпускаются предприятиями нашей авиационной промышленности», — заявил эксперт. Экс-конструктор ОКБ «Сухой»: США могут экономически уничтожить Россию за 2-3 дня Алексей Игнатов напомнил, что работая в Росавикосмосе, всегда защищал авиационной промышленности РФ от засилья иностранных производителей. Он назвал механизмы, которые помогут росавиапрому «подняться на крыло». «Нужно вместо финансового запускать кооперационный лизинг — тот, при котором самолеты будут обслуживаться производителем авиационной техники. Тогда наша авиационная промышленность заработает нормально. При финансовом лизинге образуются оборотные средства, которые могут вкладываться в развитие авиационной промышленности. Вот что я хотел бы предложить рассмотреть Сергею Чемезову и „Ростеху“ и готов в этом помочь», — заявил Заслуженный конструктор России. Ранее Рубен Есаян в беседе с НСН пояснил, как научные разработки 70-х годов ХХ века помогут решить проблемы современного российского авиастроения. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/...

17.09.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мне нравится Ваша логика. Выдающаяся конструкция планера оправдывает ошибку конструкции крепления ГЦ ООШ. Этапять!

Вы тУпите, Юрий Анатольевич!

17.09.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игнатова давно знаем
https://news.rambler.ru/disasters/.../
Авиаконструктор заявил о невиновности летчиков в катастрофе Superjet-100
.
https://news.rambler.ru/disasters/.../
У нас нет достаточно надежных самолетов для перевозки пассажиров. К тому же остановлено производство достаточно надежных Ту-330, Ту-324. В Ульяновске сломали стапеля для производства самолета Ту-204. Кто-то считает, что наши самолеты плохие. А это совершенно не так. Ту-204 доказал свою авиационную пригодность.
**********

Здесь вот тот же автор с мольбами о Ил-96, Ил-112, Ил-114 и тянуть Туполева в противовес Сухому
https://vpk-news.ru/articles/24898?utm_source=warfiles.ru
Увечный двигатель — часть I
Отечественный авиапром поставлен в полную зависимость от Запада Новожилов Генрих Есаян Рубен Дмитриев Владимир Лихачев Борис Игнатов Алексей Ситнов Анатолий

17.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не должно быть дискуссии в одностороннем порядке. Когда случилась катастрофа, и вдруг "Аэрофлот" рассказал всему миру, что самолет дрянь и дерьмо, по-русски говоря, и во всем виноват самолет", - заявил Алешин, сообщает "Интерфакс".

17.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конструктор ОКБ Сухого в эфире "Говорит Москва" выразил мнение, что для большего эффекта нужно пересадить на SSJ-100 руководство страны.

"Я бы хотел увидеть на борту самолета руководство страны: президента, премьера, Валентину Матвиенко, глав наших фракций в Думе. Потому что полет на Superjet - это гораздо безопаснее, чем погружение в батискафе на дно Финского залива. И если мы увидим, что самый охраняемый человек в стране спокойно летит, читает газету, пьет кофе… то есть это можно делать ненавязчиво".

17.09.2019 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для всех выше: согласно планам преобразования ОАК в дивизионы, фирма Ту абсолютно точно не входит в дивизион гражданской авиации. Так что все влажные мечты про 334 можно считать оконечными. Также крест ставить будут и на Ту-204.

17.09.2019 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Заслуженный конструктор России Алексей Игнатов"... А кто или что, собственно, построил этот "эксперт"??? Я его самолетов не видел, да и вы не увидите...

17.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pavel_2019 пишет: А кто или что, собственно, построил этот "эксперт"??? Я его самолетов не видел, да и вы не увидите...
https://argumenti.ru/print/society/n361/208363
Вместе с Г Новожиловым и Ливановым состряпал Фонд Народный самолёт, как раз в то время, когда было решено валить Погосяна и перевыпускать Ил-114

17.09.2019 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместе с Г Новожиловым и Ливановым состряпал Фонд Народный самолёт, как раз в то время, когда было решено валить Погосяна и перевыпускать Ил-114

Новожилов, Ливанов и Игнатов))) А кто такой Игнатов???? Очередной припавший к соске "иксперд"???

17.09.2019 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню: в конструкции 334 заложен УКРАИНСКИЙ двигатель. На этом все рассуждения можно заканчивать. Притом, всех лоббистов данного проекта можно считать в лучшем случае, саботажниками, а в худшем случае - предателями и диверсантами.

17.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19 сентября 2012 года
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3360/
Подготовлено предложение по технико-экономическому обоснованию размещения производства Ил-114 в России, сообщил журналистам главный конструктор ОАО "АК им. Ильюшина" Сергей Громов.
...
27 сент. 2012 г. - В России учреждён и зарегистрирован в Минюсте РФ фонд «Народный самолёт Ту-334-100» в который входили самые первые представители Илюшина.
Естественно всё в противовес SSJ-100 и SSJ-75
Пускай Туполев бодается с ГСС пока Руководство Ил вместе с Рогозиным, Игнатовым и прочими тянут свои поделки и свергают Погосяна с должности Президента ОАК.
Заодно Туполева воротят от Ту-330 в пользу илюшинского Ил-214/МТА/Ил-276
.
Сейчас Игнатов отписывается Чемезову против SSJ, как раньше Новожилов стучал Путину и в Аргументы Недели

17.09.2019 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2012 году на территории ГАО ТАПОиЧ начался демонтаж ранее построенных инфраструктурных объектов. С фасадного забора объединения исчезли буквы «ТАПОиЧ», демонтирован и макет самолета Ил-76 у проходной завода. По состоянию на середину года производство самолётов прекращено, завод переориентирован на другую деятельность. На основании постановления Президента Республики Узбекистан от 04.04.2012г., ГАО «ТАПОиЧ» переименовано в АО «Ташкентский Механический Завод».
АО «Ташкентский Механический Завод» с 1 мая 2015 года вошел в состав АО «Узбекистон темир йуллари» (Железные дороги Узбекистана), которое планирует вложить в «Ташкентский Механический Завод» в ближайшие четыре года 180 миллионов долларов на развитие и модернизации оборудования для ремонта и производства пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.