Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[size=7] ПОЧЕМУ&! [/size]

потому, что гладиолус

"Где ДЕЛО, Зин?!"
~~~~~

Призыв на воззвании лучших друзей авиапрома РФ и обожателей северной имперской Ферерации к вооруженной борьбе с режимом не воспринят. Моя резолюция - отказать. /Подпись, печать. 05.05.2020.

05.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100:

[color=red]Виляеете, сэр![/color]

05.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не впечатлён

05.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавный сэр!

05.05.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С даты трагедии в Шереметьево было 5 или 6 возвратов SSJ-100 на аэродром вылета и посадки с пассажирами и полными баками. Ни одного случая поломки самолета и жертв среди людей. О чем спорим?

05.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте...
Я все ясно написал...
Не о чем ни скем и не думал спорить...

05.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ссорьтесь, горячие финские парни!
Не стОит этот человек КВС ваших нервов...
Про него не скажешь:
Деточкин Евдокимов, конечно, виноват. Но он... не виноват!
Потому что даже если отбросить профессионализм его действий как лётчика, никуда не деться от его действий как КАПИТАНА воздушного судна! И тут не только моральная сторона дела, тут прямое нарушение его обязанностей.

Но нельзя забывать и о других виновниках трагедии - тех, кто создал нынешние порядки в АФЛ. Им если и не место на скамье подсудимых рядом с Евдокимовым, то уж точно не место в нашей крупнейшей авиакомпании!
Я вообще не понимаю, как эти люди до сих пор остаются на своих постах!!!

На соседнем форуме я уже демонстрировал их лица. Сделаю это и здесь:
https://cdn.aviaforum.ru/data/.../1514025_b99936cedaab1a88be4936a51b212741.png

05.05.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На соседнем форуме я уже демонстрировал их лица. Сделаю это и здесь:
> https://cdn.aviaforum.ru/data/.../1514025_b99936cedaab1a88be4936a51b212741.png

+100

Если бы КСВ заявил, что был не уверен в исправности электроники, что опасался отказа в любую секунду и режима директ, и по его субъективному мнению риск посадки любой ценой из нестабилизированного положения был ниже риска ухода на второй круг, к нему у меня больших вопросов бы не было. Да, можно было бы поспекулировать на тему, сколько секунд он потерял, забыв выпустрить интерцепторы (и сколько дополнительно пассажиров могло бы спастись), сколько бы дополнительно выжило, выключи он двигатели, но к причинам катастрофы это бы уже не имело отношения. А так я бы на месте следствия проверил, не передали ли ему начальники весточку с воли, мол, ты всё равно сядешь, подумай, кто о твоей семье позаботится, если будешь говорить лишнее.

05.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно другого не отменяет.
Ответственность "ответственных" за подготовку летного состава Аэрофлота лиц не отменяет ответственности летчика за произошедшее.
Как впрочем и наоборот.
Так что спекуляции на эту тему со стороны "либеральной" общественности о несчастном "стрелочнике" - очередная глупость .
Решение суда по Евдокимову никак не связано с требованием расследования по перечисленнным выше аэрофлотовским персоналиям.

05.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, спокойные неэстонские парни Посторонний В и -TG-:

Это именно то, что я уже как-то и не пытаюсь донесть...
Мы имеем СИСТЕМНУЮ проблему и решать ее надо СИСТЕМНО...
А не удовлетворившись исключительно чувстом справедливого возмездия стрелочникову-КВС...
И от одного действительно "горячего не знаю чьих" уже устал слышать:
"Евдокимов гад - SSJ не виноват!" по любому поводу... причем набор приводимых самим "защитником" аргументов нелогичен и как раз подрывает :-)
Но не доходит до человека, что в авиации имеется много чего и не весь мир, и даже не вся Россия крутится вокруг егонного фетиша...
Верну-ка я кой-кого обратно в "латентное состояние", а то рановато я тут расслабился :-)

06.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сторонний.... как же ты тупой...
"Стрелочник"-КВС сам перед заходом на посадку сказал и тем самым оставил не только след в жизни, но и дал ключевой аргумент против себя:
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.
Диспетчер: Вас понял. КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.
Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

06.05.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мы имеем СИСТЕМНУЮ проблему и решать ее надо СИСТЕМНО...

Так всё давно сказано, в том числе и на данном форуме, начиная от ссылки на Денокана, где он разжевал проблему с системной стороны.
Ждём результатов формального процесса как маркера того, осознана ли проблема авиационными властями РФ.
Я уже говорил, что по результатам сформирую для себя мнение, разрешать ли семье ближайшие лет 5 летать АФ при поездках в РФ.
НЯП, промежуточное бурление вызвано неожиданно дебильным комментарием про якобы невозможность ухода на второй круг.

06.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы очень хотел, чтобы были приняты организационные решения в отношении "летного" менеджмента Аэрофлота в свете всплывших обстоятельств их работы.
Но трудно отрицать и тот факт, что до показательного выступления Евдокимова в мае 2019, непосредственно у Аэрофлота почти 20 лет не было инцидентов с жертвами.
И это при их объемах перевозок.

06.05.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но трудно отрицать и тот факт, что до показательного выступления Евдокимова в мае 2019, непосредственно у Аэрофлота почти 20 лет не было инцидентов с жертвами.

Ну так я до нынешнего инцидента никогда и не сомневался, летать ли АФ или нет :)
Но нет в мире ничего неизменного. К сожалению, я, во-первых, вижу признаки того, что данный случай, вероятно, является результатом системных проблем, а, во-вторых, пока не вижу признаков оргвыводов системного характера. Допуская вероятность того, что моё мнение ошибочно, тем не менее в вопросах жизни и здоровья членов семьи склоняюсь к перестраховке. Предпочитаю посмотреть на тенденции со стороны.

06.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
Я в принципе с Вами согласен, хотя до "персональных орг.выводов" - типа летать/не летать не поднялся:-)
Может не оказаться выбора, бывает...
В чем мы (возможно) отличаемся - я рассматриваю СИСТЕМУ шире.
Это и "откуда в России пошли/есть летчики" и в какой подсистеме они "летчики", и "откуда есть/пошли на чем они летчики"...
Вот эта последняя часть (с заходом в авиапром) и "выбешивает" пламенного Super100, потому как он усматривает в том "посягновения на святой SSJ".
Ну а потом он начинает очень смешно бороться с "не тем" и с "не так" :-)
Но переодически даже это приедается...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.