Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:19 Иванов Сергей пишет:Если по железу, то почти да.
======

Но это просто круто! Сатурн действительно родил два двигателя!

Последние были до этого рождёны где-то в конце 2008 года, если я
не ошибаюсь - те, которые поставили на 004.

09.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял ! Так хоть что-то висит, или только пилоны?

09.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что делать с дальностью? Топливо ведь не изменится... А если новый бак добавлять, то поличим большой гемор...

09.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А что делать с дальностью"?
==========

Конечно, с нынешними баками дальность 4000 км для Суперджета-115
не получить.

Но вроде как Суперджет-115LR и не обсуждался.

Если довести взлётный вес до 52 тонн, а вес пустого 30,
128 пассажиров 12800, то заправка 9200 и дальность примерно
2600, как у нынешнего базового Суперджета.

Если довести взлётный вес до 54 тонн, то заправка на взлёте
уже 11200, и дальность 3200-3400 км.

Вроде как вполне. Окулов больше и не просил :)

09.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, конечно мой взляд - дилетантский, я просто
играю с цифрами как бы.

Но вроде как такие простые вещи видны даже и дилетанту.

Ан-158 получается не нужен никому ни под каким соусом.

А о Суперджете-115 можно будет только начать думать после
создания -95LR, потому что после увеличения МВМ до 49,5
нужно понять, как увеличить эту МВМ ещё на 4-5 тонн.

09.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а вроде раньше говорили, что на 007 будет только один т.н. "серийный" движок, а другой переставят с одного из опытных бортов. Или ситуация поменялась в лучшую сторону?

09.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, Ваш "дилетантский" подход очень помогает, во всяком случае, таким дилетантам, как я.
Позволяет укрупнённо прикинуть параметры машины и возможный модернизационный потенциал.
Спасибо!

09.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторинним В

Пока ситуация с движками без изменений, как Вы и написали...

09.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, спасибо

09.07.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>можно будет только начать думать после создания -95LR
насколько я помню разработанные суперджеты и есть модификация RRJ-95LR, а создавать надо базовую.

09.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что получилось, то получилось... А уж как это называется - не важно...

09.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешной вы, Васисуалий ......

09.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня на авиафоруме ashkalikov выложил сертификат на СаМ:
https://easa.europa.eu/ws_prod/c/doc...6%20series.pdf

Много интересного!

09.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, правильная ссылка такая:
https://easa.europa.eu/ws_prod/c/.../Engines/TCDS%20E.034%20SaM146%20series.pdf

09.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что мы там такого видим?
С точки зрения эксплуатации : двигатель судя по всему не эксплуатируется "по состоянию" (есть перечень агрегатов с ограниченным ресурсом - не сомневайтесь они 100% импортные изделия) и мотороное масло допускается только импортное.
Вот с ходу уже две точки роста ПЭРов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.