АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

11.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: "Проводится доп програма по "ныряниям на углы" как доп .доказуха к 708"

во во! Это хорошая новость, обнадеживающая. Но хочется подробностей. на ЧЕМ "доп програма" проводиться то? на бумаге или остановили полеты с пассажирами и заново отлетывают испытания на аэросвитовском борте? датчиками облепили, не облепили или даже не снимали? И планируют ли вырезать новый хвостовой люк и доиспытать статику, а то некрасиво как то получилось - испытывали одну конструкцию, а летает маленько другая...

11.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
А я сейчас соседа по гаражу
=
да это новый мэм практически: "косвенное подтверждение теории - сосед по гаражу", наш ответ ливийскому "очевидцу Ибрагиму"

вы б, кстати, определились уже. один пишет что ЭДСУ на ан-148 - нет, другой: "сошедшая с ума ЭДСУ". путаница в показаниях получается. нехорошо.

11.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятие "ЭДСУ на ан-148" - применённое не к месту возникло не здесь - обращайтесь к первоисточникаам...

11.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов, что сказать то хотели? Как обычно, не мешки ворочаем?


к вопросу якобы "путаницы". У "антоновцев" вот - все ясно и виновных они уже определили. После того как теория погосяна запихивающего жУвачки в ПВД провалилась - перешли на самый удобный для них вариант - "виновны тупые обезьяны за штурвалом"

Вот типичный текст подобного украинского персонажа, который дорассуждался до "превосходства белого человека над". Граматика и стилистика сохранены.

UR74X10 пишет: "Пилоты наши заботы".В деле 708 й нажаль или знову "воны" .... Нажаль лет состав Заказщика на 708 не адекватнно "срабатал" на режиме. Псих "грОГа" в стресовой ситуации .Английский забыли в миг как стала возникть ситуация. " Остро абусловленно -невротическая малоадаптивный паттерн,асуативного развития события или действия (бездействия)" по Нато клафу как "ураганая форма депресии" DSM-MIL 8.Которой ныне могуту страдать воины Нато в Ливии. ДА поможет им БОг в Ливии . Экипажу 708 й уж не бог и психоаналитик не поможет. Летчеки Мьяньмы английским владели в ситуации,острого стресса все мы забываем на миг чужой язык.Кто на секунды ,хто на минуты а кто на завжды. Такова жизнь . Организация и подготовка летчиков Заказщика подвела на 100%. Орг выводы и кадровые вопроссы уже решены и будум импломентированые поэтапнно. 3 уже потом к лету по "кадро эстафете" к лету. Вредительства ,диверсий не было .Мат часть работала в рамках ТУ. Ошибки человека это жизнь человека и человечества.... Ласточка летатет и будет летать . И Погосян нам не помеха под "сильным крылом" Росворужения и Рособорон прома... Летчики с Мньямы были просто людми которые как все мы ошибаемся и в "стрессе" утопаем бо природу мать не переборишь в стрессе. Онтогенез у всех разная....

11.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
"превосходства белого человека над"
=
в каком месте конкретно про "превосходства белого человека над"? вы свои расистские замашки бросайте, тут вам не Бруклин.

11.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можено разбирать на шедевры украиской мысли:

"ДА поможет Нато БОг в Ливии" :) настоящий украинец не может не помолиться за любимое ими НАТО

"Летчеки Мьяньмы забыли на миг чужой язык (английский)" - надо полагать и цифры читать разучились. И инструктор ВАСО не сидел в кресле КВС.

"Ласточка летатет и будет летать . И Погосян нам не помеха под "сильным крылом" Росворужения и Рособорон прома" - да уж, оказывается ан-148 уже нынче стал военным самолетом :) Пикирующий бомбардировщик, не иначе

"Летчики с Мньямы были просто людми которые как все мы ошибаемся и в "стрессе" утопаем бо природу мать не переборишь в стрессе" - выполнение стандартного маневра на ан148 это значит стресс? или стресс начался уже в момент развала самолета? хотелось бы уточнить у "антоноцев", в какой момент полета наступает стресс и когда, согласно их мнению, маньямцы, де, забыли английские цифры

11.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
настоящий украинец не может не помолиться за любимое ими НАТО
=
а ваши земляки из STRATFOR наоборот уверяют что украинские летчики воюют на стороне Каддафи. хотя тоже врут, скорей всего.
вообще, конечно, такого рода упреки, будь они даже не высосаны из пальца как в этом случае, от бруклинского еврея выглядят нелепо. Бруклин из НАТО вышел что ли?

11.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хамло Климов, я тебе уже повторял неоднократно - я НЕ еврей, НЕ живу в бруклине и НЕ являюсь никаким земляком. По сути заданных выше вопросов (про ан148) тебе ответить нечего - остается лепить из опонента образ злодея? ну ну. Впрочем, это твой стиль общения. На конкретный вопрос к антоновскому самолёту ты всегда отвечал в стиле: а ваш боинго-айрбасы тоже де упали, и вообще "а у них негров линчуют". Очень содержательная манера беседы у нашего украинского коллеги - перевод стрелок на конкурентов и/или на личности. Ты правда в АНТК работаешь чтоли? ...

11.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах да, прописка московская, универ московский, гражданство российское, не привлекался, не состоял, харрактер нордический и тд.

расскажи теперь о себе, Климов. Сколько тебе Кива платит за обеление его мундира, например? сидишь в сети круглосуточно

11.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Хамло Климов, я тебе уже повторял неоднократно - я НЕ еврей, НЕ живу в бруклине
=
неужели в Квинсе? ну извините, немудрено ошибиться, да и какая по большому счету разница. через жену мигрировали? тоже неплохой вариант, у меня знакомый так отпетлял. и почему сразу хамло, это ж круто, многие вам завидуют. никто, кстати, и не сомневался что вы родом из России, я вот тоже из России, русский, раз вам интересно. Кива мне не платит, в АНТК не работаю, подозреваю даже что от меня им больше вреда чем пользы. сижу в сети действительно дофига, тут вы правы, с этим надо что-то делать, переписываться со славянофобами типа вас поднадоело уже изрядно. попробую пореже открывать браузер, на что и с вашей стороны рассчитываю. не подведите.

11.04.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати. если тут пошли ссылки на изречения на http://www.aviation.com.ua незабывемого UR74010, он же Дима Ковалев. он же теперь просто Гость, то там можно прочитать ( или расшифровать) достаточно интересную информацию. Стилистику кое-где я подправил.
1. О статиспытаниях.
"...Хотя были "мысли" у науки по своим "долгам" по стат залу . На стат машине 0103 не реализован задний БГО с композит люком в зоне 39-41 шпангоута. КО-2 и РИО-1 выполнили повторный расчет прочности 8 марта 11 года. Может и впрям ,трещина пошла на снижении с "провалом" или "сверх аварий надувом" кабины . Отвергли, в теории все гладко. Но тем не менее, принято решение, что 0103 нужно доработать под задний БГО и выполнить дополнительные статиспытания. Доработка стат машины 0103 уже начата.
2. Что же произошло? Под СУМК (система управления механизацией крыла) надо понимать закрылки.
"..."нажатие" шасси и выпуск СУМК ,это дело рукотворное а не сбой "дебильной" типа мат части. Которая "шасси" и сумк не "выбрасывает" в запретных ограничениях по прибору. Под воздействие перегрузок шасси "выпали" По кадру СРП прошел типа выпуск СУМК. Ибо датчики зафиксировали их движение. Нет кадра -алгоритма в СРП что сумк "ушли произвольно" . СУМК выпускать они не могли осознанно как и шасси .Хотя в панике все могло быть .
Отрыв закрылков дало по ВО и разрушение закончилось "структурно быстро" -со скоростью взрыва. ЭДСУ- 148 работала в рамках ТУ

Можно вспомнить Ан32 в 87 году в ВВС "Главного уважаемого Заказчика" Ан32 ( Индия) . Шли на 6500 и выпустили закрылки по ошибке .Пока закрылки оторвались по углам атаки "посыпались" .

12.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов, ваш трольский переход на личности меня за....л, так что можете больше не напрягаться, раз город в упор не видите. Вообщем адью



1. "принято решение, что 0103 нужно доработать под задний БГО и выполнить дополнительные статиспытания. Доработка стат машины 0103 уже начата" - о чем я и митинговал. Воистинну, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Где же они раньше то были, блин! самолеты с таким люком уже пассажиров возят 2 года, а стат.испытания этой конструкции решили начать только что.

2.... ну и слог у этого ковалева! черт ногу сломит... намекает что выпустили механизацию крыла на скорости и/или шасси... тогда встает вопрос этого самого ТУ, в рамках которого ЭДСУ позволяет выполнять подобные действия. Грустно, как не крути

"и выпустили закрылки по ошибке" - практически не прекращается спор о де "нет необходимости в умном самолете а-ля айрбас, наш ... на троссиках лучше, а айрбас 20 лет назад в лес упал и ..." вообщем, противники современных по идеологии самолетов неоднократно доказывали не нужность де умного борта. А вот в айрбасе том же - "не выпустишь закрылки по ошибке". Самолет не даст себя так просто убить...

12.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Стилистику кое-где я подправил.
=
зря. тут фразы вырывать из контекста недопустимо - весь смысл теряется. в оригинале сообщение, на котором зиждятся самые свежие гипотезы skydiver000 выглядит так:

В Ливию. Верхние писаки... Мы там и были . Эвакуировали базу по То и Р уже "убитой" ВВС Джемахерии. Ан74 тк300 убили ,вот его жаль "мальчика" 06 года. Спирит дал маху . Это уж проблемы пока еще "полковника" ... А по Бирма лет составу . Есть мнение и видео даже с Кэ. Хто и чего сидел ,делал и переживал в креслах . Теория по отрыву разрушению к-ции Ан148-100Е ,без основательнна. Хотя были "мюсли" у науки по своим "долгам" по стат залу . Как помнится 74010 писал в 09 году. На стат машине 0103 что в 026 стоит. Нету и не реализован задний БГО с композит люком в зоне 39-41 шпангоута. У 38 го ГШ . Ко2 и Рио 1 .пересщитывали мат выкладку на 8 марта 11 года. Может и впям ,трещина пошла на снижении с "провалом" или "сверх аварий надувом" кабины . Отвергли в теории все гладко. Но как помним с РБМК 1000 Ч А Э С ,тоже в теории положительных пар связей на мгновенных нетронах быть недолжна была быть. А саморазгон возник как довели и вывели все поглатители с активнной зоны 4 го РБ МК 1000. Мнение что 0103 нужно доработать под задний БГО ,услышенно у ДСК . Запущены уж дели и пошол в план доработка стат машины 0103. Ошибка лет состава в пилотировании очевиднна. Потеряли время на парирование ситуации. Слетаность всему вина 2 нерезедента или 1-1 наш и не наш "язык". Бональность и типанки не вероятнность. На фоне когда все ждут худшего че отказы или недоработки разработчика. Даже у Погосянна дружественно к ситуации по 708 относятся. Жудкие обстоятельства непеодалимой силы возникли и ошибки тому вина. На возникновение и парирование .Как Ан72В 11-04 и Ан70 0101 .Тоже получилось невероятнно и ошибка Терского в другом чем сам факт столкновеня .Короче братья . Выбор сделан не сговором а фактами которое далее ,будет отраженно в акте . Вовремя в декабре у Северян упало и попало . И все совпало .Образнно говоря.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2011 Jazz пишет:
Вы не запутались? Какие ДПРы, кто бы их обсчитывал? У нас же с Вами условно ЭДСУ (вычислители ВК1-ВК4) сдохли (или выключены) и в этом случае, 5-я и 4-я секции исполняют функции элеронов, переключившись на исполнение разовых команд от блока МКВ (РКУИ). А если ЭДСУ нормально работает, нахрена «резерв»?
***********************************************************************************************
Я то не запутался, а вот Вы как раз не то что бы запутались, а просто напросто сочиняете небылицы. Причем, об источнике собственных знаний системы управления Ан-148 молчите, как партизан... :) Повторюсь еще раз, большими буквами: характеристика кинематической связи штурвал - многофункциональные интерцепторы (3,4,5 секции) В РЕЗЕРВНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ - ЛИНЕЙНАЯ. Чтоб Вы уже окончательно поняли, В ОСНОВНОМ РЕЖИМЕ, благодаря наличию цифровых вычислителей в контуре, реализуется на одна, как в резервном, а целое семейство упомянутых характеристик (выбирается оптимальная в зависимости от положения закрылков).
А теперь - два вопроса к Вам:
1. Попробуйте изобрести схемку с концевыми выключателями на штурвалах, обоспечивающую отклонение интерцепторов на угол, пропорциональный углу отклонения штурвала.
2. Если Вы полагаете, что линейная характеристика тут не нужна, расскажите публике, каким образом пилотировать самолет в поперечном канале, пользуясь одним только трехпозиционным тумблером (если конечно Вы понимаете, что из себя представляет самолет, как объект управления в поперечном канале).
P.S.:
Как устроен аналоговый сервопривод даже не спрашиваю... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz вдогонку:
Напоминаю еще разик на Ан-148 многофункциональные интерцепторы (3,4,5 секции) не подменяют собой элероны при отказе ЭДСУ, а работают вместе с элеронами. Всегда. Понимаете? :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.