АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такие слухи у нас тут ходят, в Сибири. Првда странно, учитывая что "САТ" входит в ЭйрЮнион (и им сейчас явно не до новых самолетов), у Ютэйр есть АТР, а у "Томск-Авиа" вообще самолетов штук 8 АН-24РВ, ну ещё, может быть пара АН-26-100 найдется.

27.08.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже писал на ветке Ан140, что в июле Самарский Авиакор подписал контракт на поставку еще 5 штук Ан140 до декабря 2009 г.

27.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не поймал эту информацию, а куда, само собой большая тайна :(

04.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Пока мы умиротворяли Грузию и признавали ЮОсетию с Абхазией, на Украине все бури идут "на олимпе", не опускаясь до тихой местной авиапромышленности - сейчас не до них...
Но возник очень интересный вопрос, касающийся твердых заказов на Ан-148-100...

Как меня проинформировали, единственный серьезный заказчик - уважаемая фирма ИФК - имеет только два подписанных контракта, но с кем:
- с ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" - твердый заказ на 10 экз. и опцион на 5 экз.,
- с ФГУАП "Пулково" - твердый заказ на 8 экз. и опцион на 10 экз.,
насчет "Полета" я твердых подтверждений не получил.
Но вот какая беда - KrasAir-то облажался, как и весь AirUnion, и, похоже, дело пахнет банкротсвом.
А "Пулково", похоже, недружественно "сольют" с ГТК "Россия"....

Похоже, воронежские Ан-148 остались без заказчиков...

04.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...хотя насчет "тихости" я, пожалуй, ошибся:

http://biz.liga.net/news/E0809799.html

Можно только с грустью констатировать:
- стремительно сокращается парк "старья" типа Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, на котором можно было осуществлять всяческий "инжиниринг" - то есть "стричь денежки", продлевая помаленьку ресурсы и давая разрешения на невыполнение тех или иных бюллетеней,
- новые самолеты никто не строит, значит - роялти никто не платит.

Остается искать новые источники доходов...

04.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лэйтынанту

Зачем так плохо об усилиях ВАСО с ИФК? На ВАСО целый ОДИН фюзеляж в цеху стоит!
Они же еще нашли и подписали контракт с такой могучей авиакомпанией, как "Московия"! (Опять-же а/к по сути принадлежит Чемезову и Ростехнологиям - значит "машинка еще постирает")

04.09.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 7-м цехе уже не фюзеляж, и даже не стоит, работы прут. И стапели на 2-й тоже практически готовы.

05.09.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и какие планы по первому серийному ?

05.09.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Plivet, а что от Ил-112 стоит?

05.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему-то спазу вспомнился симпатичный товарищ Хачикян из "Мимино" в исполнении Фрунзика Мкртчяна:

Я канэчно нэ прывэт...
Но ви такой вапросы задаетэ, что прамо неудобно отвэчат...
Даже...

Ну что там может от Ил-112 ТАМ стоять? Только пресловутый орган - и тот виртуальный...:))

05.09.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вопрос то не Вам задавался. И если есть, что на него ответить, то можно и попроще, без физиологических намеков.

09.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....По данным ОАК и "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), в 2008 году к сдаче предполагается 15 гражданских самолетов: семь Ту-204, три Ту-214, четыре Ил-96 и один Ан-148. На 2009-2012 годы "Авиастар-СП" и ВАСО через ИФК законтрактовали 50 машин: 14 самолетов семейства Ту-204, еще 3 грузовых Ил-96-400Т, а также 33 Ан-148....
...Доля иностранных перевозчиков на нашем рынке уже достигла 33%, и если мы сейчас не сделаем свои авиакомпании конкурентоспособными, эта доля скоро может увеличиться до 50%", - объясняет собеседник "Ъ". Он добавил, что самолетами иностранного производства перевозится 53% всех пассажиров в России. Вторую половину перевозит на порядок больший парк отечественной техники. При этом, по словам собеседника "Ъ", удельный вес резко подорожавшего за год топлива в себестоимости перевозок на "иномарках" составляет порядка 30%, на российских самолетах - до 60%..."
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/09/156965.html

10.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Обратите внимание на статью по Харьковскому авиазаводу:
http://eizvestia.com/state/full/39704
вот, наконец, черным по белому и расписана ситуация, приведшая к нынешнему плачевному состоянию дел на заводе - именно так, как раньше нам и комментировали киевские товарищи, и не иначе.


Н.Александру

Не сочтите мою шуточную цитату от 05.09 за какую обиду. Особенно в Ваш адрес...
Что до Ил-112? Ну нет пока РКД, даже 5%... Некому на ИЛе этим заниматься, надеются на всех, кого угодно - вплоть до заводского СКО.
Ну отдали в плазовую теорию (очень неполную), ну...пытаются (второй год) хотя бы матмодель поверхности сделать... И будут пытаться...


AviaAlex'у

Поправили меня мои киевские и воронежские друзья по Ан-148 в отличие от того, что я дал на предыдущей странице в блоге от 27.08.
И вот:
- заказ от "Пулково" подтвержден ГТК "Россия" - 8 твердых (даже проавансировано) + 4 опцион - это и будет, видимо, стартовый эксплуатант вместо KrasAir,
- заказ от "Полета" - 10 твердых,
- заказ от "Московии" - 10 твердых - но Вы правы насчет "странности" этого субъекта хозяйственной деятельности...
Еще мечтается о "Сибавиатрансе", но... всем все понятно, не так ли?

Другое дело, что в планах - как можно побыстрее "соскочить" с совместной кооперации с Украиной, из которой сейчас приходят:
- фюзеляж без хвостовой части,
- крыло - консоли (без механизации) и центроплан,
- зализ крыла и обтекатель шасси,
- шасси.
Мыслится это так:
- с 6-го экз. - своя носовая часть фюзеляжа,
- с 9-го - свои зализ крыла и обтекатель шасси
- на 9-м, 11-м и далее, с 13-го - весь фюзеляж свой,
- с 16-го (на четных номерах) и с 26-го вообще - свое крыло...

При условии "своих" центроплана (смотрится вариант не загружать ВАСО, а отдать в самарский "Авиакор") и шасси (смотрится самарский же "Авиаагрегат") экземпляр №26 может стать первым полностью российским.
Сейчас 26-й экз. "видится" где-то в конце 2010-го - начале 2011-го...
Можно ли освоить до этого времени уникальное цельнотитановое шасси - очень сомневаюсь!

Ну, а первый самолет Ан-148-100В серийный номер 04-03 еще надеются хотя бы выкатить до конца года - а вот на "Авианте", похоже, уже смирились с весной-летом 2009-го...


Господину Ломазову.

Интересно послушать Ваши впечатления от теплого Геленджика.
А то сидишь тут, в московской холодрыге... И белой завистью исходишь:)))

10.09.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
К сожалению не все впечатления я могу и хотел бы изложить в открытом доступе ввиду доступности и ресурса далеко не всегда адекватных толкований того, что я пишу. В целом ощущение (подтвержденное фактами) - полная ж... в гидроавиации при наличии отличных машин.
По самим самолетам, в особенности по Бе200 - машина очень интересная. Поскольку лично главный вел по самолету, то многое стало понятным. Главное - поскольку делали, толком не зная, что именно нужно, то получился отличный пожарный самолет, но несколько перетяжеленный из-за того, что на него навесили еще не нужные ему функции транспортно-пассажирской машины. За остроумием рассказов А.Явкина читались невероятные ходы, которые ему, как главному по самолету, приходилось делать в условиях полной нехватки средств и людей.
В результате есть серийный самолет с целым букетом сертификатов в т.ч. западных, что само по себе - громадный плюс.
Недостаток один - самолет делался под технологии восьмидесятых, поскольку проектировал Таганрог начала 90-х. Его можно строить, но громадная работа предстоит заводским серийным конструкторам и технологам по доработке машины под новый уровень технологий. В машину по моей оценке - вкладывать и вкладывать.
Двигатель, даже если у разработчиков и есть к нему небольшие претензии (в основном качество из-за малой серии) - полностью соответствует требованиям к машине и никаких других уже ставить нельзя - пошла серия. Тем более Запорожье рядом с Таганрогом и все вопросы там решаются за рюмкой чая. По рассказам - двигатель тащит машину отлично.
Впрочем, полный материал по самолету видимо даст Дима Боев в своем "Двигателе" в следующем номере.
Мой прогноз по рынку - не менее 100 машин в ближашие лет 15-20. Строить нужно по 6 машин в год.
Очень здорово смотрелась работа двух Бе200 - тушение "в круг" - одна машина сбрасывает воду, вторая ее набирает. Никакие самолеты нормальной схемы не обеспечивают такую эффективность тушения. Скорость тушения с помощью Бе200 в разы опережает всю западную технику из-за того, что они тратят громадное время на заправку водой и берут ее куда меньше.
Короче - дали бы денег с жестким условием не воровать!
Если интересно поговорить на эту тему - мой телефон я неоднократно давал на сайте, он не секретен:
903 219 31 32. Но в Москве я бываю в неделю дня по три. На связи постоянно.
По Ан148 - вы полностью подтверждаете мои рассуждения о возможности полной локализации этого самолета. Что касается титанового шасси - то ВСМПО сейчас как раз запустит цех по обработке титана для Боинга. Они вполне могут это делать, поскольку будут делать титановое шасси для 787.
С уважением.

11.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову.

Спасибо за информацию. Статью Боева подожду...
Насчет CF-34 на Бе-200 я, конечно же, пошутил. Этот движок к морской эксплуатации, боюсь, близко подпускать нельзя, не то, что его предшественника - TF-34, который стоит на корабельном противолодочнике S-3 Viking...
Да и еще - уникальность семейства Д-36/436 в том, что его можно "цеплять" к самолету с любой стороны - сверху, снизу или сбоку, чего не скажещь о западных конкурентах...

На Украине решили "напороться" на то, с чем "боролись"
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2008/09/11/136767
Могу только представить, как сейчас хохочет Анатолий Мялица - бывший глава корпорации, уже объединявшей эти заводы... Хотя ему, скорее всего, сейчас не до смеха.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.