АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
17:26 Jumbo пишет:Он изначально таким был. Читайте АПУ.
Не читал, а можно ссылочку?
17:14 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Для того, чтобы поехать на автомобиле, надо иметь запас энергии в аккумуляторе, стартовать на пониженной передаче с повышенным расходом бензина, а дальше, разгоняясь и переключая передачи достичь оптимальной скорости с минимальным потреблением топлива. По другому - никак. Таков закон природы. Утром - деньги, вечером - стулья. По другому - никак.
**************
Однако с учётом наличествующих выше комментариев по поводу полной загруженности Авианта заказами и отсутствия тенденций к росту производства Ан-148 до сколько-нибудь существенной величины можно сделать вывод, что "автомобиль"украинского авиапрома так и продолжает переть на первой передаче, не смотря на необходимость включать вторую. Не то с "автомобилем" что-то не так, не то с "водителем"...
nvp850 пишет:
Не читал, а можно ссылочку?
====
Реально многие страны СНГ признают МАК только когда им это выгодно. Это у России бремя белого человека. :))
17:54 sys пишет:Реально многие страны СНГ признают МАК только когда им это выгодно. Это у России бремя белого человека. :))
Так ведь лягают...
nvp850 пишет:
Так ведь лягают...
====
Собака лает - караван идет! Если бы Украина подписала партнерство с Европой то членство Украины в МАКе скорее всего прекратилось бы почти автоматом по причине признания норм ЕАСА.
sys пишет
Собака лает - караван идет! Если бы Украина подписала партнерство с Европой то членство Украины в МАКе скорее всего прекратилось бы почти автоматом по причине признания норм ЕАСА.
*****************
хм... а как бы в таком случае было бы с Украинскими самолетами и авиазаводами? Дали бы и по автомату сертификаты УФЫФ, или все Аны на Украине, и не только Аны, должны были бы встать на землю?
18:43 Иванчин Владимир пишет:м... а как бы в таком случае было бы с Украинскими самолетами и авиазаводами? Дали бы и по автомату сертификаты УФЫФ, или все Аны на Украине, и не только Аны, должны были бы встать на землю?
Конечно автоматом, в чем сомнения?
Иванчин Владимир пишет:
а как бы в таком случае было бы с Украинскими самолетами и авиазаводами?
===
Это проблема Украины и Евросоюза. Только Европа сертификаты автоматом не признает.
18:46 sys пишет:Это проблема Украины и Евросоюза. Только Европа сертификаты автоматом не признает.
В данном случае естественно признают. А как же иначе-то?
14:51 nvp850 пишет:
В коммерческих АК Украины в настоящее время нет ни одного Ан-148, зато покупают Ембрайеры.
**********************************************************************
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Ага. Нет ни Ан-148 ни ССЖ. Ни Ан-148 ни ССЖ купить здесь и сейчас не получится.
а как насчет двух ан-148 стоящих под забором васо уже 2 года как? Они не считаются?
vasibiriyk пишет:
сегодня на рынке лизинга, есть предложение по SSJ, лично проверял, можно взять 3 машины. Для сторонников ССЖ скажу, очень хороший сигнал.
====
sys пишет:
Скорее наоборот, плохой.
а два подзаборных новых ослика-148 на васо это какой сигнал? которые там гниют аж 2 года
nvp850 пишет:
В данном случае естественно признают. А как же иначе-то?
===
Не признают. Ведь не просто так Азаров называл какую-то сумасшедшую цифру на стандартизацию. А сертификация это смежная к стандартизации область (ИСО/МЭК 2)
18:54 sys пишет:Не признают.
Ну зачем же мрии разрушать, а?
nvp850 пишет:
Ну зачем же мрии разрушать, а?
===
Им, как и русланам можно дать сертификат эксперименталов и нет проблем. Вопрос о пассажирских ВС. А им эти сертификаты не дашь, с сертификатом экспериментала на коммерческие перевозки пассажиров низзя!
18:48 nvp850 пишет:
В данном случае естественно признают. А как же иначе-то?
**************
Например так, как было с прибалтийскими Ан-26. Поинтересуйтесь - крайне занятная история, неплохо иллюстрирующая отношение ГП "Антонов" к потребителям собственной продукции.
19:10 sys пишет:
Им, как и русланам можно дать сертификат эксперименталов и нет проблем. Вопрос о пассажирских ВС. А им эти сертификаты не дашь, с сертификатом экспериментала на коммерческие перевозки пассажиров низзя!
****************
Хммм... Мало знаком с европейским законодательством... Но не относится ли перевозка грузов и там к коммерции? А значит... Привет, Ан-124 с регистрацией UR ;-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.