АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу поездки "на Привоз поглазеть" канадский журналист разразился неожиданно весьма критической статьей...
http://thechronicleherald.ca/opinion/...

Риа давала кусочками перевод.

04.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Меренкове ни слова, только о работе...

28 февраля 2015 г. ГП «АНТОНОВ» посетил Министр экономического развития и торговли Украины А. Абромавичус. В ходе визита он детально ознакомился с деятельностью предприятия, работой его основных подразделений, посетил основные цеха и лаборатории «АНТОНОВ».

Презентацию современных и перспективных программ «Антонов» провел Президент – Генеральный конструктор Д.С. Кива. В частности, он отметил, что несмотря на отсутствие государственного финансирования, предприятие продолжает успешно работать, выплачивает все необходимые налоги и платежи государству, создает новые рабочие места, реализует социальные программы.

Затем состоялась встреча Министра с членами научно−технического совета ГП «АНТОНОВ» и представителями профсоюзных комитетов ПАУ на ГП «АНТОНОВ» и СЗ «АНТОНОВ», в ходе которой открыто обсуждались актуальные проблемные вопросы, связанные с дальнейшим развитием предприятия.

В результате стороны выразили готовность к эффективному взаимодействию и пришли к соглашению о том, что возникающие вопросы будут рассматриваться и решаться путем конструктивного диалога с учетом мнения и соблюдения интересов трудового коллектива.
http://www.antonov.com/news/372

04.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В постранство...

Вам не кажется, что Министр выглядит несколько ошарашенным, если не сильно обалдевшим??
Остается догадываться, с чего бы или к чему бы это ...

04.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сложно судить по единственной некрупной фотографии, да ещё и прошедшей спецотбор редакторов от ГП Антонов. Да я бы сказал не обалдевшим, а удивлённым, типа ух-ты, самолётик!
Ну и вдовесок - совершенно непонятно, на что оный министр смотрит в момент, когда сделан снимок. Мож там плакат с голой дамой на всю немалую стену...

04.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардоньте, можно и покрупнеше...
Надо только кликнуть!

Выражение на лице: "Куды ж это я влип!?"
А возвопить: "Опомятуйтесь, пане!!" и некому...

04.03.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в ходе которой открыто обсуждались актуальные проблемные вопросы, связанные с дальнейшим развитием предприятия.

такой милый советсткий воляпук )

04.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из пространства...
Министр пытается уговорить ДС срочно оставить пост и назначить Коржа
Министру осталось максимум до конца марта, спешит, спешит, своего человека поставить...
Кому это не нравится догадайтесь сами...
А Вы говорите обалдевшим ;)

04.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Министр пытается уговорить ДС срочно оставить пост и назначить Коржа
++++
Я в душЕ Станиславский...
Судя по выражению лица, ДС тоже :-)

Надеюсь, Вы не всерьез!
Перефразируя Маккса (или Энгельса?) В России назначения на замены Генеральных конструкторов знаменовали трагедии, вна Украине кроме фарса(ов) ничего не выйдет :-()

04.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам не кажется, что Министр выглядит несколько ошарашенным, если не сильно обалдевшим??

Наверно министр прикинул как можно рационально всё использовать с прибылью порезав цеха на металлолом и пустив землю под застройку и аренду.
. https://www.youtube.com/watch?v=gApDywzQzU0
. https://www.youtube.com/watch?v=OuatlYqx2Hs
. https://www.youtube.com/watch?v=L1axiifskeY

04.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
"- из нутра Ан-178 убрали позорный М-113 - над сим ишшо осенью 2010-го смеялся:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/220.html#p108601
...но засунули ТРИ украинских бронеавтомобиля "Дозор-Б", кои вместе весят почти 19тонн... угу, при нормальной (мечтаемой) загрузке сего лайнера только в 16 тонн, напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/545.html#p357891

По массе-то Ан-178 три БА "Дозор-Б" поднять как раз сможет - боевая масса 6,3 т, но это с десантом из 8-ми чел. - без десанта - где-то на тонну легче . Так что при грузоподъемности 18 т - вполне.
Тут другая проблема - длина грузовой кабины Ан-178 без рампы - всего 12,85 м, а три "Дозора" с минимальными интервалами между ними - это 15,69 м - не влазят категорически. Только два.

04.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я в душЕ Станиславский...
Судя по выражению лица, ДС тоже :-)
======================
Не мое, позаимствовал:
"Кроликов считать можно и нужно. - Кроликов разводить нельзя
Не разводите Кроликов, дары принося"

> Надеюсь, Вы не всерьез!
==========
Отнюдь, вполне.
Читайте бомондные афоризмы, приведенные выше.

> Перефразируя Маккса (или Энгельса?) В России назначения на замены Генеральных конструкторов знаменовали трагедии, вна Украине кроме фарса(ов) ничего не выйдет :-()
========================
А разве, кто-то к чему-то стремится?

04.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А разве, кто-то к чему-то стремится?
+++++
Как??!
А к чести, достоинствам, европам?!
Банду від влади геть!
Бомонд до влади даєш!
Ось вибір народу ...

04.03.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин лейтенант подверг критическому анализу :
-Сообщение от заместителя главного конструктора ГП «Антонов» Геннадия Габрука .
«Самолет сможет перевозить до 18 т груза и работать, в том числе, на грунтовых аэродромах.»
«Новый самолет заменит "славного ветерана" Ан-12, при этом у него будет большая по габаритам, полностью герметичная грузовая кабина, в сравнении с Ан-12 его максимальная крейсерская скорость будет больше на 225 км/ч, на 3 тыс. м увеличится практический потолок, на 800 км - дальность полета с грузом 10 т.»
-Интервью Дмитрий Кива:
транспортный Ан-178, спроектированный с использованием некоторых разработок по уже летающим пассажирским машинам семейства Ан-148/Ан-158, представляет собой современный грузовой самолет с хвостовой рампой для погрузки и выгрузки. Его максимальная грузоподъемность 18т (средняя полезная нагрузка — 15т), максимальная крейсерская скорость 825км/ч, максимальная высота полета 12200м. Для таких самолетов потребуется взлетно-посадочная полоса длиной примерно до 1800м, причем «178-й» сможет взлетать и садиться как на аэродромах с бетонными ВПП, так и на грунтовых.
Практическая дальность беспосадочного полета Ан-178: с грузом 5т — 5500км; 10т — 4000км; 13,5т — 2600км; 15т — 2000км, а с максимальной загрузкой в 18т — 1000км.

Прежде всего Вам господин лейтенант необходимо более объективно оценивать характеристики сравниваемых самолётов.
Проведём аналих Вашаего анализа-))
leutenant пишет:
1.Максимальная крейсерская скорость - "...больше на 225км/ч..." т.е. 670+225=895км/час... но, полно-те...
.. ...даже на номинале больше 862км/час не разгоняется...эвона - самая исходная "платформа"... т.е. Ан-148:
1.Во первых господин лейтенант, Вы «забыли» привести в соответствие режимы работы двигателей.
Для семейства Ан-148/Ан-158/Ан-178- характеристики горизонтального полёта приводятся для режимов мах дальности и режимов мах скорости ( положение руд меньше или равно 58,5гр)
Режим максимальной скорости получается при использовании РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРЕЙСЕРСКИЙ(МК).( Это не НОМИНАЛ, ЭТО меньше)
Для самолёта Ан-12 подобный режим двигателя- 0,85 НОМИНАЛА.
А Вот теперь смотрим скорости АН-12( на режиме 0,85-Номинала)
Максимальная крейсерская скорость Ан-12 -601км/ч ( НО НИ КАК, НЕ 670км/ч)
Таким образом 601+225=826КМ/Ч (для Ан-178 реально.)

2. практический потолок - "...на 3 тыс. м увеличится..."
Угу... 10200м + 3000м = 13200м..? Это что... всерьез..?
Туда, извиняюсь не то что Ан-158... и Ан-148 не залетал...
Итак
А. )Максимальная высота крейсерского полёта полёта( гарантированный потолок) семейства Ан-148/Ан-158/Ан-178-12200м.
Посмотрим на примере Ан-148
Достигается при весе 36,7тонны и с уменьшением веса максимальная высота остаётся постоянной ( ограничение по САРД )
При весе 36,7 тонны и режиме двигателя МП при наборе высоты 12200м фиксируем Vу=1.5м/сек . При меньших весах, на высоте 12200м вертикальная скорость будет больше 1,5м/с. Другими словами, практический потолок самолёта(Vу=0,5м/с) будет увеличиваться.
Б)Подавляющая доля полётов Ан-12 приходится на высоты до 9200 м( это статистика) + 3000м=12200м
Таким образом заявляя о превышении потолка на 3000м, сильно не преувеличивают.

3. Смотрим веса и нормируемые перегрузки
Случай Nу э мах=2,5
Ан-12
Вес взлётный -51000кг
Ан-178
Вес взлётный -51000кг
Смотрим неизменный вес
Ан-12БП -37000 кг
Ан-178 примем -27,5 тонн
Тогда, для Ан-12- 51-37=14 тонн ( топлива+ дес. нагрузка)
Для Ан-178 51-27,5=23,5 тонны( топлива+ дес. нагрузка)
Вычитаем РЗТ=2,5 тонны
Получаем :дес. нагрузка+расходуемое топливо:
Ан-12 – 11,5 тонн
Ан-178-21 тонна.
Примем вес дес нагрузки 10 тонн
Тогда топлива на полёт для Ан-12 останется=1,5 тонны
Для Ан-178=11 тонн
Разница очевидна.
Случай Б
Ан-12 При весе 61 тонна- Nу э мах= менее 2,2
Ан-178 При весе 52,4 тонны- Nу э мах= менее 2,3
Тогда, для Ан-12- 61-37=24 тонны ( топлива+ дес. нагрузка)
Для Ан-178 52,4-27,5=24,9 тонны( топлива+ дес. нагрузка)
Вычитаем РЗТ=2,5 тонны
Получаем :дес. нагрузка+расходуемое топливо:
Ан-12 – 21,5 тонны
Ан-178-22,4 тонны.
Примем вес дес нагрузки 20 тонн для Ан-12
Тогда топлива на полёт для Ан-12 останется=1,5 тонны
Примем вес дес нагрузки 18 тонн для Ан-12 и Ан-178
Тогда топлива на полёт для Ан-12 останется=3,5 тонны
Для Ан-178 топлива на полёт 4,4 тонны
Примем вес дес нагрузки 10 тонн для Ан-12 и Ан-178
Тогда топлива на полёт останется для :
Ан-12 -11,5 тонны
Ан-178-12,4 тонны
Таким образом Ан-178 при меньших массово –габаритных характеристиках обладает большей производительностью. Другими словами он более эффективен, чем Ан-12.

04.03.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет
Таким образом Ан-178 при меньших массово –габаритных характеристиках обладает большей производительностью. Другими словами он более эффективен, чем Ан-12.



Одна только тонкость - АН-12 в метале, а ан-178 пока на бумаге...

04.03.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Тут другая проблема - длина грузовой кабины Ан-178 без рампы - всего 12,85 м, а три "Дозора" с минимальными интервалами между ними - это 15,69 м - не влазят категорически. Только два.
___________________________________________________________________
Третья машина передними ( задними) колёсами может находится на рампе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.