АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

08.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суд запретил компании Волга-Днепр использовать самолеты Ан-124-100

28 мая 2019 года Подольский районный суд Киева по ходатайству главного управления Национальной полиции в Киеве арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 авиакомпании Волга-Днепр (Россия). Об этом сообщает пресс-служба юридической фирмы Ильяшев и Партнеры, которая представляет интересы Государственного предприятия "Антонов".

В рамках уголовного производства по ст. 281 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия) суд арестовал пять самолетов Ан-124-100, принадлежащие авиакомпании Волга-Днепр (РФ) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия) и запретил их эксплуатацию. Регистрационные номера самолетов: RA-82068, RA-82078, RA-82045, RA-82046, RA-82077.

Кроме того, суд запретил аэропортам и авиавластям принимать или отправлять эти самолеты на посадку/взлет.

В компании напоминают, что в результате незаконных действий Росавиации и AMTES GmbH самолетам Ан-124, которые эксплуатирует авиакомпания Волга-Днепр, в обход ГП "Антонов" продлили летную годность, что ставит под угрозу безопасную эксплуатацию самолетов.

Напомним, что в июле 2018 года нацполиция начала расследование по факту незаконного продления летной годности самолетов Ан-124-100 Руслан в России.

https://biz.liga.net/all/transport/...

08.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень смешно выглядят попытки распространить свою юрисдикцию на мир за пределами глобуса Украины. Видно, консультанты из Вашингтона советы дают.
Но ещё более двух тысяч лет назад один умный римлянин сказал: Quod licet Jovi, non licet bovi!

08.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
ТамЪ другой (и вполне тверЁзый) расчетЪ.
Наличие сего судебнАгУ решения - основание подавать аналогичныЯ ходатайства в суды странЪ, с коими у Украины есть договоры о правовой помоСЧи.

08.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киевнаш вынуждает передать в ВКС. Вся надежда на двигатели ПАКДА сегодня, далее на ПД-35. Теоретически всех 30 бортов нам достаточно пережить Украину и Туркестан, еще неизвестно, кто опаснее бармалей или бандератаман типа Семенченко(Гришин) ранее.

08.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суд запретил компании Волга-Днепр использовать самолеты Ан-124-100
**********
1) А ЭТО НИЧЕГО, ЧТО НЕСКОЛЬКО РОССИЙСКИХ АН-124 В АВИАЛИНИЯХ АНТОНОВА НЕЗАКОННО НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НЕЗАЛЕЖНОЙ
2) Пора санкции против Украины по ГСМ и запчастям по военным самолётам/вертолётам полностью распространять на все Ан-22/26/32/72/74/140/148/158/124
и пускай х-лы радуются в своей перемоге.

08.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подавать аналогичныЯ ходатайства в суды странЪ, с коими у Украины есть договоры о правовой помоСЧи.
~~~~~

Украина решила продолжать доставать все страны, какие только может достать. Только никакого профита от поддержки Украины ни одна страна не имеет, а имеет геморрой. Украина постоянно навязывая свой геморрой всем кому может непрерывно увеличивает раздражение.

08.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Я думал, что вам известна история с претензией Boeing и решением администрации Трампа о 220% пошлине на CS, заказанных Дельтой: https://www.kommersant.ru/doc/3422606
****************************************
«Осетрину прислали второй свежести»
…пока это только предварительное решение. Будет ли действительно введена таможенная пошлина 220%, решится только в следующем году, когда свое мнение озвучит Комиссия по международной торговле США.
Что там в итоге сказала Комиссия по международной торговле США?

За базаром следите - не в казарме!
****************************************
Если бы…
В казарме редко услышишь такую чушь, какая здесь через строчку идёт. :)

Вынужден напомнить: Канадская Bombardier продала программу по производству региональных турбовинтовых самолетов Q400 Dash-8,..
……президент и исполнительный директор Bombardier Ален Бельмар ранее подчеркнул, что семейство Q400 остается в продуктовой линейке Bombardier.
****************************************
«Батюшка, вы уж определитесь – либо трусы, либо крестик».
А то ведь на голубом глазу цитируете противоречащие друг другу сообщения. :)

Я что-то пропустил? Разве Швеция производит сейчас что-то, кроме Grippen-а? :D
****************************************
Я что-то пропустил? Разве «Гриппен» переквалифицировали из самолёта в трактор? :)

09.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

09.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Интересно, вы принципиально не читаете то, с чем спорите, или по рассеянности? :)
***********************************
По заданным конкретным вопросам есть что сказать - или остались только "принципиальные" возражения?

09.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только для многоуважаемого APZ:
http://www.ato.ru/content/mitsubishi-mozhet-kupit-programmu-bombardier-crj?udser=&mcid=29e1bc12e7&utm_source=ATO.RU+Bulletins+And+Newsletters&utm_campaign=eeb1a46fc1-main_20190609&utm_medium=email&utm_term=0_79a5f0e770-eeb1a46fc1-115973889

*****
Канадский самолетостроитель Bombardier подтвердил, что ведет переговоры с японской Mitsubishi Heavy Industries о продаже программы региональных пассажирских самолетов CRJ. Канадская компания рассматривает варианты ухода с рынка пассажирских самолетов и реорганизует свой бизнес с целью сосредоточить работу на производстве самолетов деловой авиации, а также в области послепродажного обслуживания.
*****

"Совпадение? Не думаю!" © :)

09.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Суд запретил компании Волга-Днепр использовать самолеты Ан-124-100
**********
1) А ЭТО НИЧЕГО, ЧТО НЕСКОЛЬКО РОССИЙСКИХ АН-124 В АВИАЛИНИЯХ АНТОНОВА НЕЗАКОННО НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НЕЗАЛЕЖНОЙ
*
Это ничего. Потому как НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

2) Пора санкции против Украины по ГСМ и запчастям по военным самолётам/вертолётам полностью распространять на все Ан-22/26/32/72/74/140/148/158/124
*
"Назло маме уши отморожу". :) Нам от таких санкция будет "ни тепло, ни холодно". А вот вам наши ответные санкции в отношении поставок на нужды ТОиР Ан-24 и Ан-26 ваших авиакомпаний = вылезут более чем боком...

09.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экономически нынешний Киев наш в отличии от времен Кучмы и Яныка...
10 лет назад предлагали 32 мрлд.долл. за ГТС, газ в полцены на вечные времена и открытый рынок России. В ответ "На гиляку!", мы можем повторить это предложение при условии самоповешения всех семерых главарей(венгр, еврей, поляк, русский, пуштун, ереванец и западенец), кто кричалку сделал лозунгом цемайдана.

09.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Должен Вас огорчить, но в вашей "щедрости" мы НЕ нуждаемся. Совершенно. И Киев разумеется ни экономически, ни в каком-либо ином смысле НЕ ваш. И уже никогда не будет вашим. Так что компании "венгр, еврей, поляк, русский, пуштун, ереванец и западенец" суждена долгая и счастливая жизнь со смертью в своих постелях. :)

09.06.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение представлено на иностранном языке, пишите на русском.

09.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 Dr.KonradMorgen пишет:
"Назло маме уши отморожу". :) Нам от таких санкция будет "ни тепло, ни холодно". А вот вам наши ответные санкции в отношении поставок на нужды ТОиР Ан-24 и Ан-26 ваших авиакомпаний = вылезут более чем боком...
*************
Не то, чтобы мне жаль Вас расстраивать, но всё же...
Механизм продления ресурсов Ан-24 и Ан-26 через ГосНИИ ГА уже давно создан и действует. ГП Антонов пока держится на рынке исключительно за счёт более низких цен и более лояльного (не смотря на противодействие со стороны "экспортного комитета") отношения к клиенту. И подача в суды любого уровня в этом случае, в отличие от ситуации с Ан-124, проблему не может решить даже гипотетически, ибо международные перевозки на указанных типах давно остались в прошлом, а вопросы ПЛГ на своей территории РФ давно уже решает самостоятельно.
Так что в применительно к Ан-24/26 "назло маме отморожу уши" - это как-раз про позицию ГП Антонов. Выдавшего в данном случае очень яркую пенку, показывающую потенциальным клиентам, отчего с данным предприятием связываться не следует. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Позиция "заказчиков" Ан-132 чему является живым примером...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.