АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.08.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Антонов подал на Киву в суд за это интервью... Зацепило физдаболов...
************************************************************************************************
Физдабол - это Кива. 3 года не имеет никакого отношения к Антонову. а все пытается поучать.

Пётр пишет:
ВАСО закрылось? Да ладно!
***************************************
Причем здесь ВАСО, когда речь шла о шасси. ВАСО шасси делает?

Оно звучит примерно так: "нахаляву".
*************************************************
Это, как я понимаю, в методичке написано, по которой ты шпаришь свой бред? Или у тебя есть доказательства?

Производство стоек шасси для этого типа освоили в Украине?
******************************************************************************
Мрак. Там где упоминалось шасси Ан-178. ты лепишь ВАСО. А по Ан-32 ты лепищь шасси.
хотя при выполнении модернизации новое шасси на этот самолет не ставилось

Исключите из этого предложения фразу про российские комплектующие, и она станет верной
*****************************************************************************************************************
Лоханулись гээсэсовцы. отказавшись от рассейских комплектующих. Теперь мучаются.

19.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR пишет:
Лоханулись гээсэсовцы. отказавшись от рассейских комплектующих. Теперь мучаются.

Как показали дальнейшие события, вы правы - лоханулись. И мучаются - и с французскими "партнёрами" из PowerJet, и с немецкими из Liebherr, да и с франко-канадскими из Messier-Dowty не всё гладко было, когда у Якутии стойки на морозе текли.
Другое дело, что выбора у них тогда особо не было - никто из отечественных комплектаторов особо не рвался участвовать в программе на условиях сертификации своей продукции или разделённого партнёрства.
Не украинских же было брать, чтобы повторить "славную" судьбу Ан-70, Ан-140 и Ан-148...

19.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.08.2019 APR пишет:
Причем здесь ВАСО, когда речь шла о шасси. ВАСО шасси делает?
****************
Простите великодушно. Конечно же Гидромаш. Перепутал с устатку. Но суть вопроса не меняется. Гидромаш закрылся?!

Это, как я понимаю, в методичке написано, по которой ты шпаришь свой бред? Или у тебя есть доказательства?
*******************
У меня есть умение применять бритву Оккама, если Вы знаете что это такое ;-)

Мрак. Там где упоминалось шасси Ан-178. ты лепишь ВАСО. А по Ан-32 ты лепищь шасси.хотя при выполнении модернизации новое шасси на этот самолет не ставилось
*************
"Лепишь" по-русски пишется через "ш", а не через "щ". Но это мелочи. Гораздо важнее, что я помню не только об этом, но и вот про такую историю:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/720.html#p431285
Сюрприз, правда? Там оно тоже оказалось российского производства. И "новое не ставилось" ;-)

Лоханулись гээсэсовцы. отказавшись от рассейских комплектующих. Теперь мучаются.
***********
Они мучаются с реально идущим производством и сопровождением реально идущей эксплуатации, что есть нормально для тех, кто что-то делает. А вот Туполевцы и Антоновцы не мучаются ни с тем, ни с другим - производство практически стоит, а из построенного мало что летает...

22.08.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новини від світового лідера зі створення транспортних літаків.

ДП «АНТОНОВ» констатує появу останнім часом хвилі публікацій в пресі з метою нанесення шкоди іміджу підприємства – багаторічного лідера світового сегменту створення транспортних літаків.

ДП «АНТОНОВ» не коментує висловлювання недоброзичливців, адже з розумінням ставиться до позиції, коли, не маючи більш вагомих аргументів, вони вдаються до потужної провокаційної інформаційної політики щодо дискредитації продукції та бренду «АНТОНОВ» на міжнародному ринку.

Висловлюємо щиру вдячність своїм друзям та партнерам за несприйняття розтиражованих в пресі огульних тверджень та продовження плідної співпраці.

22.08.2019 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ветке о банкротстве кб Антонов ещё чего то там мычат?

22.08.2019 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://biz.liga.net/all/transport/...

"Цена, с которой ГП Спецтехноэкспорт" выиграло тендер на поставку украинского самолета Ан-178 Министерству внутренних дел Перу, составила $65 млн, сообщила пресс-служба ГП Антонов".

Так сколько самолетов продали? Один? Или целых два?

22.08.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
На ветке о банкротстве кб Антонов ещё чего то там мычат?
***
Милейший ЖидЪковЪ - ГП "АнтоновЪ" не может обанкротиЦЦО. СтатусЪ, знаете ли. В отличие от...

LHX пишет:
https://biz.liga.net/all/transport/...

"Цена, с которой ГП Спецтехноэкспорт" выиграло тендер на поставку украинского самолета Ан-178 Министерству внутренних дел Перу, составила $65 млн, сообщила пресс-служба ГП Антонов".

Так сколько самолетов продали? Один? Или целых два?
***
ОдинЪ. ШтА тожЪ неплохО.

22.08.2019 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Praporschik

Штучный товар, однако. Т.е. действительно есть хитрый план передать летающий опытный в качестве серийного?.. Ну знаете, шутка повторенная дважды уже не смешна. Одно непонятно, зачем перуанцем это счастье нужно. А, впрочем, МВД то ещё неподкупное ведомство, особенно в странах латинской Америки. Похоже, там действительно нашли ПРАВИЛЬНЫЙ подход к бизнесу ;).

23.08.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to LHX:
Опытные считались серийными ИШШО с первой половины 1990-х.
Но да - не даромЪ у ДП "Укроборонпрома" 40% - "накладные" расходы. :):)

23.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.08.2019 Praporschik пишет:
Так сколько самолетов продали? Один? Или целых два?
***
ОдинЪ. ШтА тожЪ неплохО.
**************
Вопрос о продаже. А собственно продажи (поправьте, если ошибаюсь) таки (пока?) не было. Тендер выиграли, это да. Но новость о заключении контракта как-то прошла мимо меня. И если финальной подписи нет, то "уже практически совсем почти, но по факту - нет".

27.08.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же...
...цельный МЕСЯЦ:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/854.html#p561995
..."сюдой" не заглядывал... дык, таки - ЛЕТО...
...

...а ничего, ежели верить моим "киевлянам", и не было - ну, разве что:
https://korrespondent.net/business/...
...но сие, согласитесь, вроде "какбэ" и на поверхности...
...

...а вот ие же - ну, "за поставку" канадской авионики:
http://www.wing.com.ua/content/view/23066/38/
...ТОЖЕ "какбэ" не впечатляет... сколько там..?
...$26,4038млн за комплекты..?
...
...ну-ка - в ЦОСе 4шт Ан-158 и 4шт Ан-148... да руководитель, поздравляя "Антонов" с 73-летием Фирмы, изрёк:
https://b.radikal.ru/b23/1908/fb/8a3eded1c8b2.jpg
...цитирую:
"...
___Продолжим работать над существующими проектами. Конкретно, это апгрейд модельного ряда самолетов Ан-148, Ан-178. К сожалению, по известным причинам мы не можем поставлять самолеты в той комплектации, которая сертифицирована, поэтому должны сделать шаг назад, чтобы получить эту линейку в новом обличье. Условно мы называем ее Ан-1Х8. Наша служба маркетинга активно работает с потенциальными заказчиками. При наличии продукта есть шанс запустить серийное производство этих машин.
___Как я уже сказал, будем работать над модернизацией Ан-124-100 и над производством пяти машин Ан-178. Рассчитываем, что после недавних переговоров с представителями Министерства обороны получим заказ на Ан-178..." - конец цитаты...
...
...стало быть, можно плюсовать ишшо 5шт Ан-178 - всего 13 бортов... стало быть, по $2,03млн/борт... что ж... так, похоже, оно и есть...
...исходя из того, шо может поставить Esterline, в комплект входит КСЭИС и FMS...
...

...местный "заказчег", конечно, надеждами питает:
https://naukatehnika.com/...
...но неубедительно... еще бы:
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2019861348-D2G8C.html
...ибо решение задачи импортозамещения далеко не ограничивается КСЭИС и УВС...
...

...да и вообще масштаб проблемы - куда "ширше":
http://www.dsnews.ua/politics/...
...вона, с позволения сказать "конкурент" Ан-178 - тот-то... без проблем:
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=26016
...

...а тут ишшо и похороны "Горлицы":
https://warspot.ru/15369-ukraina-i-turtsiya-budut-sovmestno-stroit-drony
...
...и, похоже, похороны того, шо даже и не родилось:
https://www.infodefensa.com/latam/2019/...
...хотя и могло... напомню:
https://biz.liga.net/all/all/...
...пусть даже и без участия "Антонова"...
...

...так что, реально "кормиться" лишь по-убогому - от восстановления ПЛГ ливийского "Руслана":
https://antonov.com/article/...
...сие, впрочем, мною анонсировалось - ишшо пару месяцев назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/853.html#p559453
...не так ли..?
...стало быть, так и будет...
...

...за то у нас - в Ульяновске... память Главного конструктора "Руслана" Виктора Толмачева натурально увековечили:
https://ulpravda.ru/tv/...
http://www.ulmeria.ru/ru/news/20190815/100787
...таперича ТАМ есть улица авиаконструктора Толмачева... будет и школа ЕГО имени с музеем при оной...
...не совсем в годовщину:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/296.html#p522913
...а более - в ознаменование 85-летия конструктора...
...
...а на "ридной неньке"... дай Бог памяти - уж, почитай, 12 лет не могут переименовать улицу Депутатскую в улицу Балабуева:
https://c.radikal.ru/c03/1908/5d/6cc52f39103c.jpg
...не так ли..?
...с переименованием улицы Ивана Кудри в улицу имени придурка МакКейна проблем, чай, не возникло..?
...

...а ведь не было бы Балабуева - не было бы в "незалэжной" и "Антонова", как такового:
https://b.radikal.ru/b29/1908/f5/a5b84a7cf2be.jpg
...ей-ей... таки стало доходить... ага...
...
...а вот 2-ю "Мрию" уже ТОЧНО не достроят... пусть даже и в память тех же Балабуева и Толмачева...
...разве что - так:


...увы, в масштабе 1:16... да силами двух швабов-моделистов...
...

...вот что пока реально не отнять - так это сие:

...тут до сих пор идут ресурсные испытания Ан-24/-26, Ан-32, Ан-74, Ан-70, Ан-38, Ан-140, Ан-148/-158, Ан-178...
...
...сие, безусловно - внушает...
...как и то, шо руководят сим люди русские... ну, русскоязычные... прочие - восторженная обслуга, не более...
...

27.08.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - "за" Ан-12 забыл...
...а ведь евонные усталостные испытания по-прежнему продолжаются...
...
...на ТОМ и стоим...
...

29.08.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.

31.08.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.09.2019 ivanov123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.