Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

Тема: Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

24.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э-эх, давайте лучше поговорим на конкретные темы. Философская многозначность меня всё больше беспокоит...

30.11.2007 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сам проект ИС-1 произвел хорошее впечатление (не сразу), еще понравилось как авторы
отбивались на пресс-конференции МАКС-2007. Но потом все как то затихло. Хотелось бы услышать голос разработчиков. Что приятно, так то что чувствуется дух Бартини (широкофюзеляжник). Беспокоюсь, как бы проект ИС-1 не постигла та же участь. Бартини удалось его построить, а вот взлететь ему не дали. Самолет мелко порубили. Впрочем некотрые идеи - в антоновских самолетах работают.

06.12.2007 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не ИС-1, так "60".

http://aviaprom.rosprom.org/maks.html?did=135

Интересная картина получается. На протяжении всей истории авиации тема аэродинамической схемы с несущим фюзеляжем периодически всплывает (точнее взлетает и успешно летает). Но, несмотря на присущие ей преимущества (при грамотном использовании этой схемы)вытеснить (или хотя бы существенно подвинуть) в классе пассажирских и транспортных ЛА традиционную компоновку пока никак не может. Наверное трубу клепать проще и дешевле (отсюда - и до обеда...). Без философии не разобраться.

07.12.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в последнем доля истины как раз может быть. Особенно, если мы говорим о серийном производстве, то есть воспроизводстве форм и функций с большой точностью.

07.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серийное производство - это технологический уровень. Если изобретать только сам конечный продукт и не учитывать его "воспроизводстве форм и функций с большой точностью", то это сплошная "обломовщина" получится. Об этом как раз по теме ПАКФА появились комментарии. Конфликт между тем, что хочется сделать и что реально можно сделать может оказаться неразрешимым. Вот я и предлагал начать с того, что делать возможно (с учетом реальной перспективы), а уж на этой основе конструировать то, что наилучшим образом впишется в открывшиеся таким образом "широкие возможности".

07.12.2007 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну если бы всегда строго "начинать с того, что делать возможно", то самым совершенным инструментом в авиационной промышленности до сего дня был бы каменный топор.
С моей точки зрения Технология - наука ПОИСКА путей осуществления желаемого.

07.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кто бы спорил о науке-то! Реальность-то такова, что как только какой-либо проект, даже прорывный, ассиметричный и какой угодно еще, даже воплощенный в металл, требует дальнейших соответствующих немалых затрат, то его тут же пускают под нож вместе с чертежами. Что это, забота об уровне жизни своего народа, на который эти затраты лягут тяжким бременем? А народ спросили? Может он готов жить победнее, да зато спокойно, без ежедневных стенаний по поводу угрозы мирового империализма.
И чтобы искать пути осуществления желаемого, тоже нужно финансирование. Современные технологии дешевыми быть не могут не только из-за цены на нефть и электричество.
Так что замахиваться на поиск и искать - не одно и то же. И никуда не деться от суровой правды жизни: без воды, и ни туды, и не сюды. Только к воде надо еще добавить деньги.
Деньги в стране должны крутиться и работать, а не оседать черт те где на неизвестных условиях.

08.12.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, если бы те, кто считает эти деньги своими были бы ещё согласны с Вами...
Когда у нас в стране был государственно-монополистический капитализм, который мы в запальчивости называли "социализмом", этот вопрос с деньгами не стоял. Потому и так много было "можно" в том числе и много откровенных глупостей. Но работа научная тем не менее шла. Это - кончилось. Что началось - никто не может сказать.

09.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Времена "дикого Запада" сменились "диким Востоком".

Проходит все, пройдет и это.
И снова на круги своя.
Так быстро крутится планета,
Что не найти тотчас ответа -
Страна моя сегодня чья?

Куда, каким путем податься
Ей, горемычной, в этот час?
В чьи руки твердые отдаться
Или пойти и так надраться,
Чтоб заглушить сомнений глас...



09.12.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, может быть, и это верно, а мы и не в курсах:

...А что не по тебе - шагал бы парень мимо
И незачем свои порядки заводить
Пока Россия пьет - она непобедима,
А коль не по душе, так могут и вломить.

И из любой беды прорвемся, невредимы
Чтоб в новую напасть ввалиться вновь и вновь.
Пока Россия пьет - она непобедима,
До свадьбы заживет расквашенное в кровь

Да так ли это все уж нам необходимо
Кого развеселим - не время разбирать
Пока Россия пьет - она непобедима,
И то-то пошумим, как будем вспоминать.

Извините, это не ответ, это довольно старая вещь, но - оказывается, всё сходится.
А, ничего не меняется!

10.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всегда с удовольствием читаю Ваши, Дмитрий, рифмованные комментарии. Порой "мозги чешутся" высказаться в подобной манере, но результаты несравнимы! Увы!

10.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, здесь есть "вопрос собственности на средства производства", но есть и другая сторона - риски. Кто в авиации и тем более в космонавтике умеет грамотно считать риски!?

10.12.2007 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Олег!
Ну вот, опять цитата о деньгах, о том откуда они берутся (у некоторых) и куда деваются (у всех остальных, соответственно):
"Французская Renault покупает 25% акций ОАО "АВТОВАЗ" по "справедливой цене, близкой к рыночной", сообщил в ходе пресс-конференции председатель совета директоров АВТОВАЗа Сергей Чемезов ... По словам С.Чемезова, конкретная цена приобретаемого пакета АВТОВАЗа будет названа после подписания итогового контракта, заключить который планируется к 25 февраля 2008г."
Источник: http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=4737
- Ау, кто-нибудь из экономистов! Объясните пожалуйста человеку с техническим образованием, что это за "близость цены" такая. И в чём эти "близость" и "справедливость" можно измерить.
Опять какие-то "близость" и "справедливость" в ценообразовании! Ну и продали бы по рыночной цене на бирже! Чем французские деньги лучше напечатаны, чем деньги, полученные на бирже?
Может быть под понятием "близость" в данном случае имеется в виду, что пакет акций 25 % в одни руки уже близок к контрольному пакету акций?
Единственная финансовая проблема, с моей точки зрения, в нашем царстве-государстве: Научить власть придержащих воровать из прибыли, а не с оборота.
- ТАК-ТО! (ОТ-КАТ)
Тогда и на реализацию прорывных проектов и в авиа- и в авто- строении хватит денег. Это единственное препятствие, мешающее России стать самой богатой страной в Мире.

P.S.
На тему "справедливой цены, близкой к рыночной" по-Чемизову расскажу старый анекдот из жизни молодого бизнесмена:
Лежит молодой бизнесмен в госпитале с пулевым ранением плеча. Открывается дверь в палату. Входят его партнёры по бизнесу с вином, деньгами, цветами, барышнями и говорят: "- Извини, старик! Мы не правильно подсчитали. Оказывается мы тебе должны, а не ты нам!"
Хоть и с бородой анекдот, а звучит свежо по-прежнему: http://top.rbc.ru/incidents/10/12/2007/129193.shtml

22.12.2007 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё: http://auto.mail.ru/text.html?id=24778

22.12.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне эта финтифлюшка с Рено тоже непонятна. Номально было бы с Фиатом, по нескольким существенным причинам:
1) Мало того, что ВАЗ полностью построен ФИАТом и до позапрошлого года очень успешно выпускал его несколько модифицированные модели, которые великолепно продавались - недавний контракт - муниципальные такси Сантьяно-де-Чили - ВАЗ-07. А Чилийцам было из чего выбрать:):):), мало того, что Чили самая богатая страна (на человека) Южной Америки.
2)Так ещё Фиат реально до сих пор придерживается той же иделогии выпуска самых недорогих (в Европе), эффективных, прочных, и экономичных автомобилей - что по идее - нам и надо. Транжиры, мордовороты, да жлобы пусть и дальше покупают бумеры, мерседесы, да чёрные джипы импортного производства - этих "господ" кроме пули или топора ничего не останавливает, рассчитывать на них спрос Автоваза бесполезно. А Рено всё-таки более высокая ценовая категория, как и все французские авто. И если вдруг ни с того ни с сего цена за Калину вырастет в полтора раза, то от этого лучше не станет ни ВАЗУ, ни российским водителям.
3) Вроде ж договорились на всех уровнях дружить с итальянцами - почему бы не воспользоватся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.