Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, видимо, "по связям с общественностью".

11.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: Это что же за уровень (профессиональный) офицера главкомата...
**********************
Мне кажется, что это САНТЕХНИК главкомата. :)
На него "Известия" постоянно ссылаются, и постоянно идет такая вот ахинея.
Я уже пытался до ребят донести (через знакомых), что фигню порют - реакция нулевая. Придется кляузу главреду посылать - может, даст по ушам...

11.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не даст :-((((((((((
Это все мы...

12.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, там в принципе понятно, что хотел сказать. А может, и сказал.
Что же в итоге напечатано - это уже вина/беда (нужное подчеркнуть) СМИ. Уровень понимания...

12.02.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это нет. Вина/беда здесь не проходят. Известия очень интересно пишут, всегда оставаясь как бы нейтральными. Сначала процентов 80 занимает критика какой либо программы или наоборот «реклама», а потом несколько небольших абзацев с противоположной точкой зрения, пускай даже очень аргументированной, но уже не интересной нашей публике. Они уже «проглотили большой объем» и на маленький им наплевать. Что касается «сантехников», то могу точно сказать, как это ни прискорбно, но судя по этой «бредовой» реформе (хотя она нужна была, безусловно, но какая), уровень многих в главкоматах и в ГШ далек от соответсвующего уровня. Да и удивляться нечего, стоит посмотреть, кто служил в ГШ начиная с ельценских «реформ». Придется новому руководству оооочень потрудиться, что бы привести все в соответствие. Чего стоят решения по реформе ОШС морской пехоты, БХТиВ, а заявление типа «….С 100-й бригадой (ОРБр) действительно дали маху, устроив кучу малу…..». Только за это надо служебное несоответствие, но кто это будет делать, если сам НГШ (прежний) утверждал этот штат. А сколько бредовых решений по различным образцам ТиВ.
Что касается УБ Як-130(штурмовика), то будем надеяться, что покупатель на перспективу уже определен, в противном случаи это очередная программа в никуда.

12.02.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что покупатель на перспективу уже определен.
Контракт был отложен.И хорошо.В новой версии это прямо спасение.Я за них горой после поражения (и моего личного) в октябре 1973г. Штурмовик я бы назвал"Охотник за пикапом".

12.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как Вы считаете - нам такой легкий штурмовик пригодится?

12.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос был адресован Виктору.

12.02.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американский истребитель пятого поколения стал дешевле

Американская корпорация Lockheed Martin, являющаяся производителем истребителей пятого поколения F-35, объявила, что ей удалось вдвое снизить стоимость машины в "боевой конфигурации".

Этого удалось добиться с помощью оптимизированной системы поставок и рационализации производственных линий, сообщает "Взгляд" со ссылкой на издание Canadian Skies.

Вице-президент корпорации Lockheed Martin по программе интеграции F-35 Стив О'Брайен пояснил журналистам, что на пятом этапе производства удельные затраты были снижены на 13% от официальных оценок правительства США по заказам на 2017 год (68 млн долларов), которые планировалось подготовить к поставкам в 2020 году.

Таким образом, снижение стоимости каждого самолета до 58 млн долларов включает двигатель канадского производителя Pratt & Whitney и ряд других компонентов.

По словам вице-президента, компания и ее поставщики пошли "по снижающей кривой", учитывая опыт производства и поставок истребителей Grumman F-14 Tomcat, McDonnell Douglas F-15 Eagle, F-18 и F-22 Raptor.

Он добавил, что компания доработала систему поставок и снизила цену самолета, такие процедуры будут применяться в дальнейшем. По его словам, к большинству уже сконструированных бомбардировщиков никогда не применяли производственные линии в таком большом объеме, как F-35.
http://www.i-mash.ru/news/...

13.02.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В



Мое мнение, такой штурмовик нашим ВВС не нужен. Есть Су-25, закончены испытания по третьему этапу модернизации. Самолеты СМ первых серий будут доводиться до тройки. Эта доводка будет гораздо дешевле, чем новые Як-130(Ш). Смысл? Планы модернизации рассчитаны до 20-го года. КБ разработала несколько вариантов перспективного штурмовика. Один из них и планируется материализовать до 20 года. Двухместная машина должна будет стать основным тактическим ударным комплексом ВВС, заменив Су-25. По крайней мере, эти планы никто не отменял. По эффективности Як-130 будет уступать Су-25СМ(3). Многие ссылаются на применение ВТО, которое нивелирует разные возможности машин по боевой нагрузке. Но, во-первых, Су-25 сможет брать этого же ВТО больше чем Як-130, во-вторых, требуется разумный компромисс между ВТО и обычными АСП. Зачастую использование ВТО не имеет смысла, а применение обычных АСП выводит Су-25 на более высокую ступеньку из-за большей боевой нагрузки. Защищенность легкого штурмовика будет ниже, чем тяжелого, а по статистике свыше 80 % потерь (повреждены, сбиты) для штурмовиков, это воздействие МЗА и крупнокалиберных пулеметов. Единственное, что не обсуждается, машина должна быть всепогодной. Наличие всепогодного штурмовика могло спасти сотни жизней в Чечне без всякого ВТО. Что касается совсем уж легких, так предлагали множества проектов еще с 80-х (Як-52Б, «Фотон», «Борец», «Орка»….). Но для ВВС это просто не серьезно, поэтому их зачастую позиционировали как для авиации ПВ. Но Погранцам гораздо больше «приглянулся» «Ансат-2РЦ». Жаль, что машина появилась в не самое лучшее время. Что касается дополнения к Су-25 и перспективному ТШ, то здесь нужна машина, которую предлагал МиГ/-101М -/. Многоцелевой тактический самолет с уникальными ВПХ, способный работать с «футбольного поля». В ударной ипостаси это скорей штурмовик-мини «ганшип». Хорошая защита, супер ВПХ (а следовательно, минимальное время реакции), мощное вооружение и главное возможность работать в зоне (поиск, ожидание..удар) несколько часов. Ну, вот, пожалуй и все.

13.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В ударной ипостаси это скорей штурмовик-мини «ганшип». Хорошая защита, супер ВПХ (а следовательно, минимальное время реакции), мощное вооружение и главное возможность работать в зоне (поиск, ожидание..удар) несколько часов.

- штурмовик-мини «ганшип» - какото звучит ... не очень. Ил-112 и нормальный "ганшип" из него. С вариациями.

13.02.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, звучит и не очень, но я лишь хотел сказать, что это в первую очередь нормальный штурмовик, способный работать длительное время. Поэтому и упомянул «Ганшип». Никакого отношения к последнему он естественно не имеет. Точно так же как Ил-112 к штурмовику. С него можно сделать «летающую батарею», как в свое время рассматривали Ил-114, но это другая тема и к штурмовикам она отношения не имеет.

13.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не пойму, что не устраивает в Як130? Самолёт уже серийно производится.
Он изначально делался как "учебно-боевой". Так где боевой?
Когда строили Су25, основными мотивами были: попроще и подешевле. Но, чтобы хорошие пилотажные характеристики при атаках наземных целей. И изначально не собирались выйти за взлётно массу 10т. И рлс не стали устанавливать, как и на миг27 и тд.
В результате ничего этого нет.
На тяговооружённость ещё в самом начале жаловались. Всепогодность оказалась нужна всё-таки.
Боевая нагрузка и дальность сопоставимые. Оказалось, что простота плохо сочетается с высокими требованиями по применению управляемого оружия.
Где вообще производят сегодня бронированные штурмовики? Все делают как-раз в этой весовой категории.
Пилотажные характеристики изначально выше, защищенность можно повысить, удалив 2-го члена экипажа со всем скарбом, к эксплуатации с грунта приспособлен вполне.
Точек подвески вооружения хватает. А 3х тонн боевой нагрузки хватит, чтобы снести половину среднестатического города.

13.02.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дороговат, наверно. и Су-25х то уже есть сотни. конечно, по качеству на выходе к затратам будет много эффективнее.
серия 130-х пока хиленькая. новый вариант ещё довести до ума надо - время. но я бы все равно и из 130-го штурмовик стал делать чтоб хотя бы посмотреть что получится. и вероятно, в чём-то он будет лучше.
а вообще, я полагаю, штурмовики уже должны становиться безпилотными

14.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дороговат, а что дешевле? Модернизация су25?
Самым молодым экземплярам сколько? Дешевизна то относительная. Хотелось бы ещё узнать ценник на модернизацию. И не нужно забывать, что строили эти самолёты в Тбилисо.

А на замену новый ил2 это намного дешевле? Для чего тогда делали ТЯЖЁЛЫЙ довольно су34.
Як130 - это серийная платформа, для которой сразу заявлялось несколько применений, в том числе легкого ударного самолёта. Как учебный он стартовых заказчиков уже нашёл, очень логично развивать и остальные варианты.
И беспилотные они рисовали. А генконструктор - некто О.Демченко.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.