Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

03.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:50 Neron пишет:
И чой-та за ф-16 вдруг смешно стало, вон, Ваенае абазрение F-16 выиграл воздушный бой у F-35 » Военное обозрение для Прапора, насколько я помню, это авторитетное издание ибо из типографии МО и он как разведчик просто обязан его штудировать, делать выписки, готовить доклад и отправлять его в центр.
************
Делать заключения об общей ситуаци на основании одного выигранного учебного боя? Смелое решение...

вон советские дюралевые лодки Амуры и Прогрессы по 40 лет бороздят тихоокеанский бассейн и хоть бы чо, а тут прям за 5 мес. ржа выше нормы,
************
Однако... Сравнить лодку с самолётом...
Что же до Японии - так это просто один из примеров. Думаете, до этого самолёты пределы пустынных аэродромов не покидали?

И чо бы мне не считать пиндосов глупыми
**************
Аргумент приведён выше. С историческими примерами ;-)

03.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
За ржавчину ну тоже как-бы не смешно, даже если бы они и в Японии стояли, вон советские дюралевые лодки Амуры и Прогрессы по 40 лет бороздят тихоокеанский бассейн и хоть бы чо, а тут прям за 5 мес. ржа выше нормы, а как же тогда другие эФы живут на Окинаве или у арабов и евреев? Или ф-18 на авианосцах? Нормально живут, в чём и признался сенатор заявив, что виноват в косяке Лохкид Мартын.

Дюралевые лодки в этом сравнении совершенно из другой оперы. Потому как плавают себе по рекам-морям-окиянам цельноалюминиевыми, а тут речь идёт о коррозии в месте соединения углепластика и алюминия. А значит, о коррозии электрохимической. Бо, в отличие от стеклопластика, углепласт весьма неплохо проводит электричество, о чём иногда забывают проектировщики.
Наши тоже попадали на такие грабли - индусы предъявили нам "за ржавчину" на наших МиГ-29. Там она обширно "цвела" в местах соединения титановых и алюминиевых элементов.
"А мужики-то и ня зна-али..."© - бо климаты у нас с индусами разныя... Пришлось им изрядно голову над ентим поломать. Ничо, справились. И там тож справятся. Пару лимонов на это отпилят - и справятся! ;)

03.11.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, не один бой, а:
"лётчики опробовали различные варианты как наступательной, так и оборонительной тактики." , ВАРИАНТЫ, т.е. Ф-35 сбивали и так и сяк.
Или вот ще:
"Напротив, все атаки истребителя-ветерана оканчивались успехом, – пишет лётчик." ВСЕ АТАКИ, т.е. и статистика уже кое-какая есть и она 100% на стороне ф-16.

Посторонний
Лодки как раз-таки из этой же оперы , знаете ли, на морских судах тоже есть такая хрень, как протекторная защита (она же электрохимическая)
вон там кубики на корпусе



и если таковая отсутствует, корпус прямо тает на глазах, а если есть, то тают кубики, так вот на лодках её нет, а море это электролит по хлеще воздуха, а эти лодки делали из отечественной авиационной дюральки, в Комсомольске и Куйбышеве (самаре).

Ваще-то, дело скорей всего в том, что сам композит напитывается водой. И даже если он напитывается на уровне наших композитов ~ 2%, то надо понимать, что и тяжесть курёнка увеличивается, т.е. набирает вес он не хуже бройлера, а там поди и электропроводность, и заметность, и расход, и чо там ещё, меняют значения в худшую строну. Ну и металл поди авно, небось ради облегчения не доложили чего тяжёлого.

Такой вот абзац насчёт крылатой синтетики, правда нашей, но не думаю, что у пиндосов что-то инопланетно другое:
Основным недостатком конструкционных органопластиков считается повышенное водопоглощение. Работы последних лет были направлены на то, чтобы сделать органопластики более устойчивыми к поглощению влаги. С этой целью были разработаны органопластики второго поколения на основе арамидного волокна Русар, которое появилось в России в конце 1990-х годов. Использование волокна Русар взамен СВМ, а также оптимизация состава и технологии конструкционных органопластиков, позволили в 2 раза снизить их водопоглощение (до уровня не более 2%). Органопластики второго поколения на основе волокна Русар имеют повышенные на 10-30% механические и эксплуатационные характеристики. Материалы надежны в теплом влажном климате. Уровень сохранения их свойств после влагонасыщения составляет не менее 80%.

Так может не зря наши на металлах сидят, отдавая пластику всякую мелочёвку.

По титану:
"титан является катодом по отношению ...бубубу.
Сильнее всех страдают малоуглеродистые стали , бронзы и алюминиевые сплавы... " и в Индию ездить было не обязательно.

04.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Всего-лишь лейтенант и уже на пензии? Прямо скажем карьера не удалась. Вам же салдафонам даже не за член собачий звания дают, тупо по выслуге лет! Честно говоря выйти на пенсию летёхой надо очень умеючи, да ещё и к войне быть не годным, а если путин нападёт?
***
"Мушу розчарувати" - следующюю после лейтенантских звездочку на погоны получил ИШШО в минувшем тысячелетии - и с тех пор не разЪ добавлялЪ - в томЪ числе и в размерах оных звездочекЪ. А "если Путин нападет"... - ШтА жЪ, пойду в нашЪ фольксштурмЪ - "силы местной самообороны" зоветсИ. Думаю - взводЪ дадутЪ. Поле вольное мне уже не по здровью еси, однак задачу упорно оборонять назначенный кварталЪ в родимом Киеве - думаю выполню не хужее, нежели в Грозном сие выполнено было в 1994-1995 гг. ;-)

ф-16 его ложит на лопатки, как индюк цеплёнка, а их уже аж 400шт. Да это не успех и угроза, это гарантированное поражение и слив.
***
Ага. :) Только изЪ этих 400 шт. - почти половина - "Рапторы" коихЪ Су-57 не фактЪ, ШтА превзойти способенЪ.
F-16 бьетЪ "Лайтнинг-2" в БМВБ - что каБЭ и не удивительно с учетомЪ того, ШтА F-16 именно для "собачьей свалки" и проектировалсИ. В реальном же групповомЪ воздушномЪ бою "собачью свалку" ту ИШШО навязать суметь надобно. ШтА применительно к F-35 - мягко говОрячи несколько проблематично есть.

А что с ф-16 даже бестолковые индусы творят на Су-30, то даже в плей бое стесняются описывать, а что они с ф-35 тогда сделают? Они ведь в камасутрах большие мастера. Но пиндосы хранят упорно девственность и на всякие там ученья ф-35 к индусам не отпускают.
***
Ну, с учетомЪ того, ШтА (а) Су-27 действительно хороший истребитель и (важнее) (б) условия "дуэльных" учений в Индии были подогнаны под сильные стороны Су-30МКИ - сие не удивительно есть. ОнЪ в сих искусственныхЪ условияхЪ и F-15 кроетЪ и "Молнию 2.0" такожЪ покроетЪ. В реальности же (повторюсь) - тотЪ бой, в коем преимущества Су-27 раскрываются во всей полноте, ИШШО надо навязать суметь.

Так что прямо скажем, что и то, что есть в России сегодня, долго ещё будет доминировать над пиндосами, а Су-57 так ваще просто обогнал время.
***
Ух ты! А все знающие люди "чомусь" думаютЪ совсемЪ "инакше" - Россия догоняетЪ, и не фактЪ, что успешно, ибо Су-57 -
попытка сделать гибридЪ "Раптора" и "Лайтнинга-2" -т. е. машину ИШШО более универсальную, чем последний - у коего чрезмерная универсальность (против каковой мудро предостерегалЪ ИШШО тов. Яковлев А.С.) как разЪ боком-то и вылазитЪ.

ВпрочемЪ, ежели думать, ШтА Военное обозрение - "авторитетный рЕсурсЪ" есть :):) - и не до такого можно дофантазироватьсИ. Забавное чтиво про "не имеющее аналогофф" и "просраливсеамериканскиеполимеры" - не более того. Ценность его с точки зрения разведки равна нулю (согласно славной памяти камраду Фельфе - F6 в классификации БНД, т.е. "когда неизлечимо душевнобольной сообщаетЪ о своемЪ полетИ на Венеру") - сие я могу утверждать вполне уверенно, хотя и не по разведывательной части служилЪ. Тopwar не представляетЪ интересУ даже с точки зрения ведения информационной войны - реклама в немЪ настолько открыта и назойлива есть, ШтА вызываетЪ противоположную реакцию даже у стойкихЪ адептовЪ -не говоря уже о нейтральных, колеблющихся и тем более - противникахЪ.

П.С.
Даже советские МиГи и Сухари, отданые в безолаберные руки укров, простоявшие в более тяжком климате без опеки по 26 лет на улице способны после реанимации взлететь, а тут просто срам.

04.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПоторопилсИ отправить чутка - вдогонку.
Хто "альтернативно УдАренный" сказал ВамЪ, панЪ Поджигатель РимУ, ШтА наши МиГ-29 и Су-27 хранятьсИ "без опеки", да ИШШО и "на улице"?? Кол-во ЖБУ на военныхЪ аэродромахЪ Украины превышаетЪ (и сильно превышаетЪ) все количество всехЪ типовЪ самолетовЪ в штате авиации национальныхЪ ВоздушныхЪ СилЪ (включая и штатный резервЪ).

04.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точнее - чувствуется острый дефицит по ряду позиций номенклатуры комплектующих. Но это далеко не то же самое, ШтА "убиты в хламЪ". На 20.06.2016 г. 63% нелетныхЪ изЪ штата мирного времени можно было ввести в строй (при наличии КИ) силами ТЭЧ АвБ.

04.11.2017 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик а Вы можете писать попроще без Вашего "ШтА". Возможно Вы правы про 63%, но как то не очень давно пересекся в ребятами с Запорожского АРЗ в одной из южно-азиатских стран. Они восстанавливали местные Су-27, за очень недорого. Как то не очень радужно описывали ситуацию с парком боевых самолетов Украины.

04.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:44 Praporschik пишет:
Поле вольное мне уже не по здровью еси, однак задачу упорно оборонять назначенный кварталЪ в родимом Киеве - думаю выполню не хужее, нежели в Грозном сие выполнено было в 1994-1995 гг. ;-)
**************
Грозный тогда таки взяли.

02:54 Praporschik пишет:
Хто "альтернативно УдАренный" сказал ВамЪ, панЪ Поджигатель РимУ, ШтА наши МиГ-29 и Су-27 хранятьсИ "без опеки", да ИШШО и "на улице"?? Кол-во ЖБУ на военныхЪ аэродромахЪ Украины превышаетЪ (и сильно превышаетЪ) все количество всехЪ типовЪ самолетовЪ в штате авиации национальныхЪ ВоздушныхЪ СилЪ (включая и штатный резервЪ).
***************
Похоже в оных ЖБУ картошку хранят. А МиГи - эвона, основательно повыцвели под солнышком ;-)
Вывоз украинских истребителей МиГ-29 из Крыма - bmpd

04.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ожидаемо закончились финты индийских товарищей вокруг программы FGFA: Что нам ждать от сотрудничества с Индией в области авиастроения | Авиация России

Летом этого года Авиация России уже сообщала, что в Индии для изучения различных аспектов FGFA министерством обороны была создана группа высокопрофессиональных экспертов по оценке целесообразности совместного проекта и альтернатив ему. Эксперты вынесли заключение, что несмотря на серьёзные претензии, которые предъявляют ВВС к этому проекту, комитет настоятельно рекомендовал министерству обороны Индии продолжить совместную работу.

Позже стало известно, что Индия готова подписать итоговое соглашение на разработку проекта FGFA. Представитель Министерства обороны Индии уточнил, что совместная с Россией работа будет идти параллельно с самостоятельной разработкой собственного среднего истребителя.
«Внутренний комитет, который возглавляет маршал авиации Симхакутти Вартхаман, изучив технические параметры, рекомендовал Индии приобрести индийско-российский FGFA», — сказал официальный представитель министерства обороны.

Таким образом можно предположить, что в военных кругах Индии присутствует мощное лобби, которое продвигает интересы западных авиастроительных корпораций в противовес российскому влиянию. Что касается истребителя пятого поколения, то США никогда не рассматривали возможность поставок F-35 Индии, и уж тем более, никогда не поднимался вопрос о передаче технологий.

04.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 Посторонним В пишет:
Ожидаемо закончились финты индийских товарищей вокруг программы FGFA:
**************
Самое время поговорить о цене. Подняв оную для индусов раза в два и предупредив, что после следующего финта с уходом из проекта будет следующее удвоение ценника.

04.11.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 Пётр пишет:
>Самое время поговорить о цене.-----------------------------------------------Хотелось бы почитать о передаче технологий и организации производства Рафалей в Индии:).

05.11.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой Прапор, вот только не надо тут включать боёвий режим "аэропортовский киборг", тем боля виртуальный, плохо кончают и те и эти, как и фольксштурм, особенно укровский.
А то смотри-ка, ретивое взыграло, а потом котлы, самострелы с перестрелками между своими (только не боевых потерь больше 10тыс), предательства, самоубийства, извращённые изнасилование своих же солдат, в технике потери больше тысячи единиц только подтверждённых (не считая складов), а Россия на войну всё ещё и не приходила.
Не, пришла, но только в Крым, но там почему-то спокойно, а ведь можно было бы и героически по оборонять квартал в Алуште, или слабо и есть отмазки почему не стоит этого делать?

Прапор, будешь ты ещё оборонять квартал, но от такого же укрофольксштурма, а может даже и не от одного, и уверен, что как с той и так и с др. стороны будут орать одни и те же кричалки.
Только после патриотических битв за родину, чур к "агрессорру" не щемиться, скорбно и жаластливо прибедняясь бедственным положением, а воевать до полной победы над "агентами путина". Успехов в удержании кварталов, мы будем следить.

Насчёт того, что из 400шт. половина Рапторов. Может и половина, да из той половины максимум половина взлетит, а то и меньше.
А если бы ф-16 проектировался чисто для собачей свалки, то он не величался бы гордо истребитель-бомбардировщик. Вот ф-5 да, ф-22 может быть и то потому, что по части бомбардировок у него полный швах, впрочем как и у ф-35, и на дистанции у ф-35 лишь малость шансов прибавится и то не из-за типа невидимости.

И не пиндосы к индусам летают под их ситар танцевать, а пиндосы индусов приглашают на своё банджо, как и англичане нещодавно на волынку зазывали, а потом оправдывались, что им яйца в танцах помешали. Проводили бой и Су-30 vs. ф-22, но результаты почему-то не оглашены, интересно почему? Вот специально подогнаные компутерные бои оглашают громко, а реальные нет.

И насчёт: "ВпрочемЪ, ежели думать, ШтА Военное обозрение - "авторитетный рЕсурсЪ" есть :):) - и не до такого можно дофантазироватьсИ"
Даже не поленился и преодолев раскайфованую негу нашёл речь одного салдофона вступившегося за СМИ МО РФ: "Какое? "Зарубежное военное обозрение" - официЯльное информационно-аналитичск-е издание МО Российской Федерации. Ему больше веры, нежели "горячим" новостям".
Интересно, это два разных персонажа? или "привет Бим привет Бом"

А то смотри-ка решил прикрыться таинственным - "знающими людьми", где полёт для фантазии и флаттер задом неограничен. И ведь никакой конкретики, даже освещающие события пентагонщики уже не авторитет. Кто авторитет-то, кому верить, кто последняя инстанция?



Посторонний, я Прогрессы и Амуры в море отправил лишь потому, что широкие и высокобортовые, а на всяких казанках обянках по морю не шибко, особенно старых, длинных таких, Казанка 5м ещё нормуль, если не штормит.
А цельноалюминевыми пожалуй только провода делают, всё остальное сплавы или под лаком ибо чистый люминий хрупок и ядовит (накапливается в организме).

05.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Praporschik пишет:
Поле вольное мне уже не по здровью еси, однак задачу упорно оборонять назначенный кварталЪ в родимом Киеве - думаю выполню не хужее, нежели в Грозном сие выполнено было в 1994-1995 гг. ;-)

Вы бы, уважаемый, лучше бы свои качества проявили в феврале 14-го, оборонив один киевский квартал от ребят с покрышками и другим, менее бытовым арсеналом!
Тогда и готовиться к обороне родимого Киева Вам бы сейчас не пришлось.
А Вам тогда печеньем милее показались... Не поверили, что сладкое вредно?..
***
Дык... Не надобно было те кварталы оборонять. УжЪ не знаю, ШтА Вам показывали-рассказывали, а на деле - в двух, максимумЪ трехЪ кварталахЪ от Майдана и "Урядового (Правительственного) Кварталу" никакихЪ событий уже и вовсе не происходило. Повторю - вообще. Не обороняться надобно было, а разгонять к е....м. Однак оборону (на низшем тактическом уровне по крайней мере) держать можно и без приказУ свыше, а вот организованное наступление вести супротив воли командования невозможно есть. ШтА силами "АнтимайданУ" - собрали такой и онЪ готовЪ действовать былЪ - ШтА силами ВВ и милиции. Единственное, что могло бы поменять ситуацию - сие ежели б командование сил внутренней безопасности отказалось выполнить приказЪ Верховного Главнокомандующего о капитуляции и взяло бы полноту власти (и личной ответственности - ужЪ тогда или панЪ или пропалЪ) в свои руки. Военный переворотЪ, попросту говоря - только силами не армии (хотя совсемЪ безЪ нее не можна было бы, вестимо), а МВД и СБУ. Но наши "товарищи в папахахЪ" на ЕНто не решились. :( Результат на фейсИ - во всеобщее обозрение. :(:(
P.S. А сладкое - в разумныхЪ дозахЪ - необходимо организму есть.

Пётр пишет:
Грозный тогда таки взяли.
***
Вестимо - взяли. И Киев бы взяли. Задача человека военного на тактическом уровне - токмо обеспечитЪ "соответствующую цену за входЪ". Об остальном стратегия и политика ведать должны. При семЪ - "Горе той армии, где ротные командиры усвоят себе стратегию" © (славной памяти Лександр Андреич СвечинЪ).

Похоже в оных ЖБУ картошку хранят. А МиГи - эвона, основательно повыцвели под солнышком ;-)
***
У-ф-ф-фЪ - ежели не перекрашивать регулярно - оно и в ЖБУ выцвететЪ - "стандартная атмосфера" там не поддерживаетсИ. На самом деле - на Бельбеке было три категории ЛА - дежурные и обеспечивающие силы (4 МиГ-29 сер. 9-13, 1 МиГ-29УБ, 1 L-39C, 1 Ан-26, 1 Ан-2ТД (арендованный у ТСОУ) - на нихЪ ничего не выцвело и выцвести не могло, резерв I/II категорий - то, ШтА должно было летать, но не летало за отсутствием краткоресурныхЪ запасныхЪ частей - 20 МиГ-29 сер. 9-13, 3 МиГ-29УБ, 3 L-39C - ЕНти "станом" понеухоженнее, но все же вполне сЪ виду приличные, мобилизационный резерв (3-я эскадрилья бригады, теоретически развертываемая "в особый периодЪ") - 12 МиГ-29 сер. 9-13 - к ним никто не касалсИ ажно с 1993 г., за симЪ - вид соответствующий даже в ЖБУ, и внештатный резервЪ - 4 МиГ-29 сер. 9-13 и 1 МиГ-29УБ - "доноры" запасных частей (вот они были таки да - "убиты в хламЪ"). Так ШтА при желании подЪ Севастополем можно было не только "подвыцвевшую", но и изрядно заржавленную украинскую самолетку найти - было бы только то самое желание -а оно у вашей стороны есть. ;-):)

05.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет:
Прапорщик:
У Вас что обида на Путина, что он не вторгся в Украину и прервал Ваш карьерный рост при любом раскладе? ;-). Ежали Вы не тролль с Одессы, конечно.
***
Одессу я люблю - но не оттуда еси. Хоча ежели действительно сУрьезно... Я бы предпочел с честью проигранную войну, чем такой национальный позорЪ, яко переживаемЪ мы ныне. По крайней мере - ежели б мы проиграли в открытой схватке на Поле Чести (яко Хфранцузы-лягушатники зовутЪ поле боя) такой державе, яко Россия - насЪ никто ни в чемЪ не посмел бы упрекнутЪ.

Да, а чем все-таки будете замещать свои 25/27/29-ые? Покупкой таких же б/у? Была как-то надежа на Грузию(вроде не срослось), и какой-то учебно-боевой с Китаем, но тут не помню, чего и как.
***
Решение ИШШО не принятно - потому как оно (решение то) ранее чем около 2025 г. неактуально есть. На Грузию по части "новоделовЪ" надежды не было - ВасЪ обманули - она не можетЪ поставить даже эскадрилью Су-25, а ихЪ у насЪ по штату бригада положена. С Тбилиси былЪ разговорЪ о модернизации нашихЪ Су-25 - но не договорились (как ни парадоксально - Война на Юго-Востоке неактуальным сие сделала - для нее и наличный самолеты вполне сгодятсИ - "аби більше" в строй ввести). У КНР планировали купить лицензию на L-15AJT/LIFT для выделки на ОдесскомЪ авиазаводИ - сие ИШШО со временЪ пана Ющенко (точнее - его министра обороны - а до того премьера - пана Еханурова) скоро ужЪ яко десятокЪ летЪ тянетсИ. Однак возЪ и ныне тамЪ - ибо сначала (при Януковиче) не давали денЮХ, ибо "есть более приоритетныЯ потребности, нежели бюджетная статья "национальная оборона", а тАперича (при Порошенко) есть более приоритетныЯ потребности уже в рамках ассигнований на саму "национальную оборону".

05.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:13 Praporschik пишет:
У-ф-ф-фЪ - ежели не перекрашивать регулярно - оно и в ЖБУ выцвететЪ - "стандартная атмосфера" там не поддерживаетсИ. На самом деле - на Бельбеке было три категории ЛА - дежурные и обеспечивающие силы
****************
Процент исправности - восхитительный. Из 40 перечисленных Вами 9-13 лишь 4 были способны подняться в воздух... У УБэшек получше - 1 из 5, хотя именно на них и стоило тренироваться, дабы ресурс боевых поберечь.
И кстати, интересно, сколько из боеготовых ВС улетело своим ходом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.