Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

02.03.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый проект - фантазия на месте не стоит:
http://www.novate.ru/blogs/180911/18773/

И эти тоже ничего:
Boeing and space tourism

http://www.soxfirst.com/50226711/boeing_and_space_tourism.php

И наши не отстают:
В России начали разработку первого корабля для космического туризма
http://www.liveinternet.ru/...

10.03.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последний полет Бурана?
[vimeo]37983014[/vimeo]

10.03.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение продублировано

10.03.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wake up, Buran! - Adrenalin Games & Sila Sveta Show

http://smotri.pro/video/60943495f6622a5

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Секретная миссия американского космоплана затянулась
http://news.rambler.ru/13102380/33614529/

Высоты 200-750 км американцы считают стратегическими. То есть космическим туристам там делать нечего?

12.03.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Высоты 200-750 км американцы считают стратегическими.
===
Это вы исходя из возможностей одного экспериментального КА сделали такой глобальный вывод?
В действительности, довольно обычный диапазон высот для низкой орбиты, и без мнения американцев уже очень плотно используемой. А большие высоты могут быть уже ограничены энергетикой конкретного РН и массой полезной нагрузки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не рассказывайте мне про низкие орбиты. Вы мне лучше расскажите про наш проект космического перехватчика, работающего на этих высотах. Или хотя бы про баллистические ракеты средней дальности, которые гарантированно собьют этот перехватчик. А то пока мы будем летать на 100 км, нас лазерной установкой могут продырявить. Впрочем как и баллистическую ракету.

12.03.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Не рассказывайте мне про низкие орбиты.
====
Ни в коем случае!
Всего лишь хотел указать на методологическую некорректность использованного вами подхода к выявлению высот, признанных военным руководством США в качестве стратегических.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, вы что-то слишком много на себя берёте. На каком-то основании решили заявить, что мои выводы исключительно от прочтения статьи. Указываю и вам ответно на некорректность ваших поспешных выводов. Потому что мои выводы исходят из анализа данных не только США, но и по Китаю. И уж тем более не только по одной статье.

Надеюсь, что вы не будете опровергать, что суборбитальный туризм замахивается только на высоты в 100-200 км? Также надеюсь не будете оспаривать и того, что полёты на эту высоту будут осуществляться на сверхзвуковых скоростях? Собственно вопрос касался скорее именно самого воздушно-космического туризма и его пересечения с военно-стратегическими вопросами.

Чем насколько стратегичны для янки эти высоты - это тема для совсем другой ветки - воздушно-космической обороны, которой на этом форуме нет вовсе. Ваше же мнение о моих методах обработки данных меня совершенно не интересует.

12.03.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: На каком-то основании решили заявить, что мои выводы исключительно от прочтения статьи.
--
Основание для моих выводов содержится в следующем наблюдении: в вашем посте был назван единственный источник (ссылка) с упомянутыми высотами и непосредственно после нее был сделан ваш вывод о стратегичности упомянутых высот. Для непредвзятого наблюдателя причинно-следственная связь ссылки и вывода очевидна. Если же вы использовали другие источники - стоило привести на них ссылки, иначе не стоит удивляться что ваши выводы выглядят поверхностными и поспешными.

Собственно вопрос касался скорее именно самого воздушно-космического туризма и его пересечения с военно-стратегическими вопросами.
--
В представленной вами ссылке свидетельств такого пересечения не обнаружено.

Ваше же мнение о моих методах обработки данных меня совершенно не интересует.
--
А напрасно вы исключаете возможность ошибочности вашей методологии. Если в вашу методологию закралась системная ошибка ваши выводы могут оказаться в корне неверными.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, в отличие от многих, у меня вообще есть методология. Ваше стремление анализировать лишь одно моё заявление, выдирая его из контекста темы - это куда опаснее ошибки. И по существу данной темы вами не сказано ни слова. Вы даже не попытались дать сравнение той же инициативы Рутана и испытаний X-37B. Почему военные запускают на высоты 200-750 км, а гражданский проект американцев рассчитан на высоту 100 км? Но вас не это интересует. Не за это вам платят деньги.

18.03.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы даже не попытались дать сравнение той же инициативы Рутана и испытаний X-37B. Почему военные запускают на высоты 200-750 км, а гражданский проект американцев рассчитан на высоту 100 км? Но вас не это интересует.
==
Вы угадали - это меня не интересует. Т.к. сопоставление этих проектов абсурдно и демонстрирует вашу неосведомленность в данной теме.
Для начала изучите несложные вопросы "разница между орбитальным и суборбитальным полетом" и "минимальная высота стабильной орбиты".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ваша агрессивность демонстрирует непонимание вопроса и отсутствие желания его понимать. Речь не идёт про орбитальные полёты и достижение первой космической скорости. Речь исключительно про полёты медленнее первой космической. И здесь как раз вопрос - как умудрился Х-37B пробыть в космосе 225 дней, если он имел скорость меньше первой космической и осуществлял аэродинамический полёт (на сверхзвуке, ни гиперзвуке!?). И какую роль в этом сыграли его солнечные батареи. Не говоря уж про то, как можно избегать столкновений с мусором.
Стоимость разработки этого экспериментального космолета составила 173 млн долларов, если верить публикациям. Это очень выгодный аэрокосмический проект, который позволит Боингу буквально захватить монополию в сфере космического туризма, да и обеспечить военное преимущество США в ближнем космосе.

19.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

И здесь как раз вопрос - как умудрился Х-37B пробыть в космосе 225 дней, если он имел скорость меньше первой космической и осуществлял аэродинамический полёт (на сверхзвуке, ни гиперзвуке!?)
=====
Дмитрий, где Вы такую траву курить берете? Аэродинамический полет на высоте более 200 км и на скорости меньше первой космической это очень круто.

19.03.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты:-) прям-таки "меньше первой космической" и "аэродинамический полет" на высотах 200-750?
Очень любопытно - откуда такая сенсационная информация?
Впрочем, использование солнечных батарей для аэродинамического полета и уклонения от космического мусора тоже очень волнующая тема...
С большим интересом ожидаю ваших дальнейших сообщений.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.