Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

15.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/press/12457/
Да уж, уморим голодом СНТК и свой НК 93, а движки будем покупать у Пратов, Ролсов:(
Беда кузнецовского КБ , что оно делало вещи опрежавшие конкурентов на 25 лет. Что Нк 33, что НК 93.

15.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, Вы просто видимо переутомились. Да кому какое дело, что есть конкурентоспособное изделие, которое позволит реально занять долю мирового рынка. Зато у нас пиар пустышки в мировом масштабе. Потому что это выгодно конкретным политическим менеджерам: одного можно назвать совершенно конкретно - С.Б. Иванов. Этот человек хоть и проиграл в политической игре "Преемник", но будет продолжать рулить не смотря ни на что.. Поэтому расслабьтесь и поезжайте на гидроавиасалон Геленджик 2008 в сентябре. :о)

11.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиарегистр МАК предложил срочно осмотреть все двигатели ПС-90
http://www.aviaport.ru/news/2008/08/11/154937.html

Москва. 11 августа. АвиаПорт - Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) 6 августа 2008 г. издал директиву № 2008-71-02, в которой предложил в кратчайшие сроки осмотреть весь парк двигателей ПС-90.

Согласно документу, необходимо на всем парке двигателей ПС-90А, ПС-90А-76 и ПС-90А1 провести разовый осмотр на предмет отсутствия замасливания канала наружного контура двигателей, а также провести разовый осмотр ведущей шестерни коробки приводов двигателя.

Также Авиарегистр МАК предложил ОАО "Авиадвигатель" и ОАО "Пермский моторный завод" в кратчайшие сроки провести исследования отказавших двигателей.

Как сообщалось ранее, 2 августа экипаж самолета Ту-204-100 №64018 авиакомпании Red Wings выключил левый двигатель после появления сигналов "Стружка в масле", "Повышенная вибрация" и "Температура масла". 3 августа на самолете Ту-204-300 №64039 авиакомпании "Владивосток Авиа" произошло самовыключение правого двигателя, предположительно из-за нарушения кинематической связи коробки приводов с ротором компрессора высокого давления.

Двигателями ПС-90А оснащены самолеты Ил-96-300ПУ президента РФ, пассажирские дальнемагистральные лайнеры Ил-96-300, среднемагистральные самолеты Ту-204 и Ту-214. По сведениям ОАО "Авиадвигатель", на начало 2007 г. в эксплуатации находились 122 двигателя ПС-90А в 14 авиакомпаниях, включая Cubana de Aviacion S. A. Общая наработка всех двигателей на пассажирских и грузовых перевозках с начала серийной эксплуатации по состоянию на 01.01.2007 г. достигла 1 млн 515 тыс. 430 часов. Наработка лидерного двигателя составила 26 тыс. 233 часа. ПС-90А-76 устанавливается на самолетах Ил-76. Эксплуатируется в четырех авиакомпаниях, в том числе зарубежной Silk Way.

11.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надежда авиапрома дала сбой. Когда же наконец наше руководство поймёт, что альтернатива ПС-90 жизненно необходима!?

11.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос спецам, то что сейчас создают Прайты для MRJ и C_Series GTF - это уменьшеная копия НК-93 илитам применен другой принцип?

11.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Квоондо.
То, что делают Пратты и есть уменьшенная копия Нк93 - у нах она называется редукторный турбофэн.

11.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни хрена себе! То есть получается что GTF это наш НК-93?

11.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дошло наконец.
только он поменьше у них. да помоложе.

11.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше поздно, чем никогда.

12.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.08.2008 Quoondo пишет: "... Ни хрена себе! То есть получается что GTF это наш НК-93? "

Да! Именно так всё и обстоит!
Ну наконец-то до Вас дошло то, о чём мы все(Ломазов, Боев, Гомберг, Жигалов ....) уже замучились Вам втолковывать. Нельзя же быть таким непонимающим.
Осталось "донести" это понимание до руководителей авиапрома... Уж 15 (пятнадцать) лет прошло, как ни у кого объяснить им эту истину не получается! Уж больно профессионально тупое на голову у нас руководство. Хоть кол на голове теши!

12.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, так Вы посмотрите на ветке по ССЖ, какой вывод он сделал из этого! Он теперь предлагает ставить GTF на ССЖ вместо Сам-146. Так что лучше ему больше ничего не объяснять - он всё вывернет так, что потом сами не обрадуемся.

12.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ахринеть!!
А как же Прайты собираются решать проблему ресурса редуктора? Да и к тому же движок в обслуживании ведь будет спер-дорогой!

12.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че.
С нашим Квоондо, как с руководством авиапрома (100% согласен), а с руководством, как в хохлацком анекдоте: "А яка в Амэрыкы валюта, Грыцько? Яка? Так доллары. О!!! Так тож наши баксы!".
Если наш Андрюша еще Праттам будет проблему редуктора решать, то может быть те никогда ничего и не сделают?
Комментировать бессмысленно. И какую он нашел в редукторе проблему, если кузнецовцы дают подтвержденный ресурс 6000 часов!

12.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир, но 6000 часов это ведь меньше чем у обычных движков?

12.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, читайте техническую литературу и характеристики. 6000 часов - это почти 2 года без ремонта. При ресурсе всего См146 что-то порядка 15000 часов, до съема с крыла (по памяти - половина - 7500 часов). Так что не читайте восторженные проспекты, а техлитературу. На вертолетах ресурсы редукторов вообще от 1000 до 2000 часов до капремонта. И покупают, и ремонтируют.
Так что 6000 часов - это отменный ресурс.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.