Стратегия развития авиационной промышленности согласовывается с основными заказчиками

Тема: Стратегия развития авиационной промышленности согласовывается с основными заказчиками

Обсуждаем: Стратегия развития авиационной промышленности согласовывается с основными заказчиками, АвиаПорт.Ru, 11.02.2008

Стратегия развития авиационной промышленности в России, разработанная ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", в настоящее время проходит согласования с основными заказчиками авиационной техники

18.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, полагаю, Вы несколько заблуждаетесь: проработка стоит денег, а для того, чтобы их получить, надо кого-то увлечь идеей настолько, чтобы он именно в неё вложился. Вот для этого - пиар. Вы наверное имели в виду техническое предложение (с него и начинается работа и без него даже и пиарить-то нечего). Вот пример такого ТП - живущий здесь "Фанстрим". Это - типичное ТП без глубокой проработки, но более-менее детализированное. А будут (если) деньги, будет и проект. С проработкой настолько глубоко, насколько позволит объём этих денег.
Но чтобы кто-то что-то куда-то вложил, надо чтобы была хотя бы общая стратегия развития отрасли, гарантирующая как минимум - сохранение денег и использование их именно в том направлении, в каковом предполагалось.
А у нас всё ждут второго марта, а до него - ну никто и ничего!...

19.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитриям: объяснения и их понимания лежат (стоят) в совершенно доступной для восприятия сфере. "... чтобы кто-то что-то куда-то вложил, надо..." "увлечь идеей настолько, чтобы он именно в неё вложился". Здесь явно не хватает женского опыта! А поскольку и "проект" и даже "Фанстрим" грамматически мужского рода, то воспринимаются заселившими все сферы дачи разрешений и финансирования мужиками, как, скорее, соперник, чем привлекательное для вложения место... Может проект переименовать? Или направить мысли инвесторов в неожиданное русло: "Подари своей любимой на 8 марта 20.. года незабываемые ощущения в невесомости!" или что-нибудь более откровенное, тогда, глядишь, мужики и зашевелятся!

19.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег! Ваше последнее замечание направляет обсуждение в неожиданно-эротическое русло. Это весна?

19.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весна начнётся после 2 марта...

19.02.2008 AndreyS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию:
конечно, можно сколь долго обсуждать согласование стратегии развития (с министерством транспорта и силовыми структурами), но как это все не так. Конечно, Вы скажете, что государство является основным заказчиком и в первую очередь надо с ним согласовывать, но. Я повторюсь, ведь российскому авиапрому поставлена цель через 10-15 лет завоевать 15% рынка гражданского авиастроения, говорить о военном нет смысла (только если с принципиально новой техники, то есть ПАК ФА). Соответственно, от этого и идет продуктовый ряд, только как то странно вы рассуждаете, что у нас кругом PR. ... с PR и начинается любое дело или у Вас есть другой способ как то рассказать о том, что Вы можете то или иное производить или то или иное делать? Как можно найти инвестиции в свой бизнес, когда продукт только разрабатывается, а вам необходимо иметь твердые заказы? У вас есть другая схема? Расскажите о ней

19.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, это - жизнь. И неправильно вспоминать о ней только весной!

19.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблему я вижу в другом. Пиарщики занимаются не продвижением реальных проектов, а пиаром ради дележа финансовых потоков. За примером далеко ходить не надо - Погосян с Фёдоровым.

И не надо сказок про твёрдые заказы. Вот на Ту-204 (Ту-334, Ил-96 и т.д.) есть заказы и что? Что-то никто не телится, чтобы реально построить заказанные самолёты. Вместо этого проектируют и строят ССЖ, который никому на хрен не нужен.

На хрена нам такой ПиАр?

19.02.2008 AndreyS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, Дмитрий, что не все так безоблачно с пиаром. значит дело в приоретах самой компании, если на Ту-204 есть заказы, но их не выполняют, то это уже позиция самих руковдителей этих предприятий

19.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкретных предприятий или ОАК?

19.02.2008 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову.ТУ-204 строят столько,на сколько хватает сил, а по количеству заказов нужно делать в несколько раз больше.Нет специалистов, авиационные специалисты (токари,клепальщики,технологи,конструктора и т.д и т.п) готовяться в течении многих лет. А пиАрят ССЖ и МС-21 с одной целью получить как можно больше денег из бюджета, а сами самолеты
и пиАрщикам не нужны - им нужны только деньги.

19.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тезис AndreyS ... Я повторюсь, ведь российскому авиапрому поставлена цель через 10-15 лет завоевать 15% рынка гражданского авиастроения,... живо напомнил мне древний анекдот про говорящую лошадь на ипподроме. Помните: она уговаривала поставить на неё все деньги, убеждая, что победит, а когда пришла последней оправдывалась просто: "Ну, не шмогла я, не шмогла..." (лошадь была кроме того, что говорящая ещё и старая и беззубая.) Так примерно нам будут объяснять причины невылета ЦЦЖ и задержки с МС. Зачем нам врать здесь и себе строчками из передовиц. Вон, ann-955 - абсолютно точно, хотя и кратко обрисовал положение. И мы об этом говорили раньше. "Некем брать", как говаривал Пётр Алексеевич Романов. (не в романе у Толстого, а в письмах.)

20.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В пору переиначить известную песню: "Первым делом, первым делом самолёты. Ну а денежки!?.. А денежки потом..."

И честно говоря, по опыту работы на заводе - надо просто убрать 50% управленческого аппарата и набрать грамотных ИТР и рабочих на нормальную зарплату. Уверен, что ключевые позиции точно закроем. А остальных обучаемых - научим. Благо и в этом вопросе опыт имеется. Правда придётся повоевать с всякими "профсоюзами", чтобы избавиться от балласта.

20.02.2008 AndreyS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От балласта избавиться не очень то и просто, и не только дело в профсоюзах, если так можно выразиться в некоторой династийности того нового поколения которое сейчас там трудится, вот от них избавиться оч сложно, что интересно эти люди, наоборот, с большей, чем у дригих скоростью движуться вверх и от туда уже дают свои бесноватые указания не подкрепленные ни знаниями, ни опытом. Но когда до руководства доходит речь об эффективности его бизнеса и об эффективности его чеолвеческого капитала, все может решиться по иному. Впрочем сейчас мы действительно ставим на беззубую лощадь, но с другой строны мы находимся в состоянии новорожденного, то есть в том состоянии, когда перед тобой открыт весь Мир, но только ты еще ничего не понимаешь и не можешь. Но по щучьему велению ничего не произойдет, и кадровая проблема авиации, которая самая главная в ней, решиться даже за пять лет не может. Так на становление добротного технолога или конструктора необходимо минимум лет 5, потом можно и результат у видеть, а добежим ли мы беззубой лошадью или "зубастиком" зависит от того, как бежать будем. Необоснованный оптимизм плохо, но и пессимизм до добра не доводил.

20.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AndreyS "...с другой строны мы находимся в состоянии новорожденного, то есть в том состоянии, когда перед тобой открыт весь Мир, но только ты еще ничего не понимаешь и не можешь..."
Есть такой анекдот в тему: "на днях стал импотентом, оказалось, что в мире столько интересного - кино, театры, музеи, книги..."

20.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, избавиться можно только в том случае, если будет желание избавиться. Во имя высшей социальной справедливости - производства самолётов. Потому что лично мне без самолётов не нужна никакая социальная справедливость. Разговоры про то, что там надо кого-то готовить по 5 лет - фигня. Я знаю многих людей, которые просто изнывают без серьёзного дела, занимаясь всякой хернёй вместо того, чтобы разрабатывать и строить самолёты и управлять производством и разработкой.

Есть такой анекдот про денщика, генерала и попа (он длинноват и матерный к тому же). Так вот там очень наглядно про то, что проблема у нас не в "денщиках", а в "генералах"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.