МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

13.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Ну, извиняюсь, что НЕ нашел потери в "гусаке" В-727 для взлетного режима...
***************************************
Я изначально не обратил внимания:
а с чего это вы решили, что потери в канале в/з = потерям тяги двигателя?

leutenant: ...насчет "средней"...ну, обижаете - нешто решили, что я "шпации" нумеровал..?
***************************************
Ага – поскольку никаким другим способом полученные вами цифры объяснить невозможно. :)

leutenant: ...исключительно Вашего успокоения "для" перемерял заместо гибкой линейки уже "с курвиметром", еле нашел:
- 5,52 у "ячка"... больше не "натягивается" помянутая Вами птица...
- 4,83 у "локхида"...
***************************************
Исключительно для вашего успокоения – я мерял в CorelDrew.

leutenant: ...а "за "Фалконы" совсем уж зря...
***************************************
Так ведь «каков вопрос – таков ответ». :)
Говорить о «решении спора в пользу схемы a la DC-10» на примере микроджета, на мой взгляд, есть не вполне корректно.

leutenant: ну а с ростом поперечника количество "калибров" чуток поджалось, не так ли..?
***************************************
Это только если гибкой линейкой измерять. :)
Вы уверены, что при ремоторизации длина канала оставалась неизменной?

leutenant: ...ну и в качестве иллюстрации этакого "венца" минимизации потерь на входе - установка движков TF-33 с m=1,5 на C-141... вона - левый внешний
***************************************
Вот ведь придурки, прости господи. :)
Ежели у 727 с его S-duct потери были менее полутора процентов, то что они здесь-то хотели выгадать – рискуя получить проблемы с газодинамической устойчивостью?
Вам не кажется, что зря вы этот пример привели (см. первый абзац)? :)

14.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отсутствии двигателей 18-20 т для более вместительного и дальнего варианта МС-21
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
для конкуренции с А321NeoLR, Boeing 737 MAX9 и новому лайнеру от Боинг идущему на замену 757 модели
Яковлеву с Иркутом останется прикрутить на удлинённый МС-21 один 35-40 тонный движок от двухдвигательного Ил-96 по подобию PA-47 PiperJet


Так что и Яковлева Рогозин не обделил выбивая двигатели 35-45 тонн для Ил-96.
Молодец Рогозин, везде поспевает в струе развития отечественного авиапрома. Широким шагом шагает Дмитрий Олегович.
Почему Путин терпит Погосяна? - Аргументы Недели
31 марта исполняется 120 лет со дня рождения выдающегося генерального конструктора Сергея Владимировича Ильюшина. Его ученик и преемник, авиаконструктор, академик РАН и дважды Герой Соцтруда Генрих Новожилов написал президенту России письмо с предложением достойно отметить юбилей. В. Путин поставил на письме резолюцию: «Иванову С.Б. – Поддержите». И знаете, больше всего в обращении Г. Новожилова к президенту зацепила цитата слов самого Ильюшина: «Надо строить самолёты, не разоряя государство». Звучит как приговор из прошлого сегодняшним вороватым руководителям-бизнесменам от авиастроения. Это не фантазии журналиста – про то, что ОАК – контора «вороватая», говорила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, писал президенту страны генеральный прокурор Юрий Чайка.

Ил-114 и Ил-112 – кто «за»и кто «против»
Когда вице-премьер Дмитрий Рогозин говорит, что Россия должна производить полностью отечественные самолёты и на них летать, – сердце наполняется гордостью и ожиданиями. Модернизированный и запущенный в серию Ил-76МД-90А уже в работе на ульяновском «Авиастар-СП», в этом году у Минобороны есть шанс получить две первые машины. Для юбиляров-ильюшинцев самыми перспективными на сегодняшний день являются турбовинтовые Ил-114 и Ил-112, что и подтвердил на совещании в АК «Ильюшин» Дм. Рогозин.
Опасно делать ставку и на импортные агрегаты, двигатели, системы управления – по команде Госдепа поставки вмиг прекратятся. И что, авиапром будет коллекционировать мёртвые планеры самолётов?
При этом «Илы» полностью наши, отечественные, включая двигатели ТВ7-117СМ.
Вице-премьер ради двух турбовинтовых «Илов» и приехал к ильюшинцам. Ил-112 должен заменить военно-транспортный Ан‑26, взять на себя перевозку грузов, а Ил-114 – обеспечить пассажирское сообщение на региональном уровне, в Арктической зоне и Антарктиде. Заодно Ил-114 способен приобрести специальные и армейские профессии – с расходом топлива 500 кг на час полёта, в патрульном варианте он может висеть в воздухе до 14 часов. При грамотной постановке вопроса первые машины из деталей узбекского задела (самолёты начинали строить в Ташкенте) через полтора года ушли бы к заказчику, а спустя ещё пару лет пошло бы собственное производство. Наши аплодисменты Дмитрию Олеговичу Рогозину, который пытается сдвинуть эти проекты с мёртвой точки.
Налицо преступная позиция команды Мантурова – Пого­сяна: только отвёрточная сборка из привозных комплектующих, и никаких проблем, кроме кабальной зависимости от заокеанских политиков. Замминистра транспорта В. Окулов тоже оказался в их компании:
Рогозин против Погосяна
Конечно, Погосян не в одиночку противостоит отечественному авиапрому. У него сплочённая команда, так и хочется сказать «организованная преступная группа». Мы уже писали про 17 уголовных дел, возбуждённых Генпрокуратурой РФ по результатам проверки. Но «президент» Погосян находит полное взаимопонимание и в мантуровском Минпромторге, тут явно рука руку моет. Иначе как объяснить кульбиты ведомства, способные похоронить любые нужные и полезные директивы, исходящие от настоящего президента – В. Путина? Повторюсь – команда у Погосяна сплочённая, повязана бюджетными деньгами. В ней есть профессионалы, знающие, как «заболтать» и заволокитить любой вопрос, вместо дела и реальных авиалайнеров выкатить тонны бумажных отписок, блестяще оформленных в лучших бюрократических традициях. У меня есть образчики их творчества, поймать на вранье нетрудно, но надо глубоко знать тему. Таких людей в окружении Дм. Рогозина нет, чем негодяи при авиапроме успешно пользуются.
И всё равно, ильюшинцы вице-премьеру благодарны. Если бы не Рогозин, то, они уверены, московские территории Авиационного комплекса «Ильюшин» были бы проданы, конструкторскому коллективу предложили бы отправиться подальше от материнского КБ. Например – в подмосковный город Жуковский. Под крыло ещё одного липового «президента» – Национального центра авиастроения России Тиграна Алексаняна – риелтора по специальности, видного «авиастроителя» из группы Погосяна.
Зато никакой конкуренции. Никто не смеет голову поднять под страхом увольнения. Многочисленные интервью и разговоры с представителями знаменитых КБ исключительно под честное слово журналиста сохранить анонимность. Что поделать, создали ОАК, корпорацию-монополиста, поставили во главе человека с истребительными наклонностями (от слова «истреблять»), а теперь все мучаются. Лучше бы Погосяна отправили заниматься профильным делом, поднимать боевую авиацию. Там проблем навалом – ПАК ФА, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50, очень далёк от изначально заложенных в проект характеристик.

14.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2017 году в Ульяновской области начнется серийное производство композитного крыла для МС-21. Фото
К сожалению SSJ-130NG с чёрным крылом притормозили уступая дорогу Bombardier CS300, хотя даже таким SSJ смотрится довольно неплохо принося валютные поступления стране за счёт экспортных поставок


Да что уж там, даже текущую версию с готовым и отлаженным производством финансово по лизингу ограничивают.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Может экспорт не нужен и необходимо производить самолёты штучно только для внутреннего потребления по примеру Северной Кореи типа теперешнего Ил-114
Кабина пилотов Ил-114

20.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A321neo c двигателями P&W сертифицирован для полетов / АвиаПорт.Дайджест
После завершения масштабной программы испытательных полетов Европейское агентство авиационное безопасности (EASA) и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выдали сертификат типа самолету A321neo с двигателями Pratt & Whitney’s PurePower PW1100G-JM. Соответствующий документ, подписанный представителями двух ведомств, был передан Airbus.

"A321neo позволит авиакомпаниям увеличить провозные емкости, предлагая при этом высокую топливную эффективность и непревзойденный уровень пассажирского комфорта. Около 40% всех поставленных узкофюзеляжных самолетов Airbus приходится как раз на А321. Получение сертификата является значимым событием для всей нашей компании," - отметил Фабрис Брежье, Президент Airbus.

A321neo является самой вместительной моделью семейства А320neo. В ходе программы испытательных полетов было выполнено более 130 рейсов общей продолжительностью свыше 350 летных часов. Данные испытания показали, что планер самолета и его системы полностью соответствуют всем требованиям авиационной безопасности. Кроме того, самолет также отвечает заявленным показателям по расходу топлива и дальности полета.

A321neo, оборудованный двигателями Pratt & Whitney, стал первой сертифицированной моделью А321neo. Сертификация A321neo с двигателями CFM будет завершена в ближайшие месяцы.

Самолеты семейства A320neo позволят сократить расход топлива "на кресло" на 15% с момента ввода в эксплуатацию и на 20% к 2020 году. Семейство А320neo является самым коммерчески успешным в мире. С момента запуска программы в декабре 2010 года было получено свыше 4800 заказов от 89 заказчиков, что составляет около 60% рынка продаж в этом классе.
****
Оставляет сожаление отсутствие в продуктовой линейке ОАК и Иркута подобного A321neo лайнера. покуда сея ниша слишком значима для авиаперевозчиков, что для многих ставит приобретение МС-21 бод большой вопрос.
Наверно мера вынужденная из за отсутствия в линейке ПД-14 двигателей повышенной мощности 16-18,5 т

20.12.2016 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корпорация "Иркут" рассчитывает в марте 2017 года подготовить и передать в профильные НИИ документы, необходимые для рассмотрения на лётно-методическом совете в обеспечение первого полёта перспективного среднемагистрального самолёта МС-21, сообщил президент Корпорации "Иркут" Олег Демченко на совещании в ЦАГИ.

"В первом квартале самолёт должен пройти все заводские испытания. В феврале мы должны передать самолёт на лётно-испытательную станцию, начать наземные испытания самолёта, закончить подготовку материалов и в начале марта передать все документы в ЦАГИ, ЦИАМ и ЛИИ для того, чтобы получить заключение методического совета", - заявил он.

В ходе совещания под председательством вице-премьера правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина рассматривался ход испытаний МС-21. Так во время прямого включения из Иркутска генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев подчеркнул, что на сегодня собран первый лётный образец МС-21, проведены проверки самолётных систем: САУ, шасси, гидравлической системы, комплексной системы управления, оформлены соответствующие документы. Кроме того, по словам руководителя смонтировано оборудование для проведения частотных испытаний. "В соответствии с графиком, работы будут выполнены во второй половине декабря", - уточнил он.

20.12.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"14.12.2016 Sergey66 пишет"
Sergey66, тот пост - это прямая речь или вы забыли упомянуть автора и закавычить цитату?

20.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Корпорация «Иркут» начала частотные испытания МС-21» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.irkut.com/upload/Status_MC-21_rus.pdf">Status_MC-21_rus.pdf</a></div>

21.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую хотя бы так:
«Статус программы МС 21 декабрь 2016» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

22.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лента новостей - Сделано у насВести.Ru: Рогозин призвал не допустить увеличения стоимости лайнера нового поколения МС-21
Дальнейшее повышение стоимости нового российского самолета МС-21 недопустимо. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе селекторного совещания в Центральном аэрогидродинамическом институте. Рогозин отметил, что новому лайнеру придется конкурировать с европейскими и американскими самолетами и он должен иметь преимущества как в цене, так и в надежности и экономичности.
. http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/126/084/1.jpg
***
Наверно по мнению Дмитрия Олеговича Яковлев с Иркутом сильно жирует, а бабло должно остаться на так горячо обожаемые Рогозиным Ил-96 и Ил-114.
Естественно Рогозин будет против более размерной версии МС-21 аналогичной A321neo покуда в этом случае понадобятся двигатели 16-18,5 т, а это при недостатке ресурсов уже наезд на так упорно продвигаемую программу двигателя 35-45 т для Ил-96.
Посему живите ребяты скромнее и не рыпайтесь и забудьте про расширение семейства МС-21.
*
Но без российского аналога A321neo не набрать достаточное количество заказав и не окупить программу к тому же большая серийность снижает себестоимость производства и повышает прибыль.

22.12.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но без российского аналога A321neo не набрать достаточное количество заказав и не окупить программу к тому же большая серийность снижает себестоимость производства и повышает прибыль.

Китайцы, со своим 909-м, тоже в ещё далеко даже с двигателем PW?

Серийность мс-021, будет, это уже ясно, только бы вице политолог не про_л всё.

22.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработка двигателей по времени в 2 раза дольше планера.
Рогозин сначала говорил о начале работы над проектом двигателя 35-45 т только после выдачи клонов ПД-14
но потом быстренько запустил параллельную программу подпирая Ил-96.
Учитывая скудные ресурсы на российском аналоге A321neo или чуть большего уровня В-757 благодаря Рогозину можно ставить крест.
Нет двигателя, нет самолёта.
. http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg
Рогозин молодец, старается.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Разработка двигателей по времени в 2 раза дольше планера.

Бывает, что не в 2 раза дольше, а в несколько.
В "Реформаторской" России нынешней - в безконечное число раз дольше : нет НИ ОДНОГО авиа-двигателя, сделанного в Путинской России !
И очевидно, что уже и не будет. А значит, и самолёт МС-21 будет там же нигде, где и все прочие Путин-Рогозинские технические проекты, кроме стадионов, дорог в импортной собственности и площадки космодрома.
О причинах - см. в "Общеполитической дискуссии" свежую статью академика Глазьева, выложенную на православно-патриотическом сайте.

22.12.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВИЙ Мизин Сергей Витальевич выполз из схрона ... откройте ему веки...

22.12.2016 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Рогозин отметил, что новому лайнеру придется конкурировать с европейскими и американскими самолетами и он должен иметь преимущества как в цене, так и в надежности и экономичности

Несмотря на то, что товарищ Рогозин является известным бредогенератором, вы наверное знаете другой способ добиться успеха на рынке?
А, понял! Делать, в среднем, дороже по рынку, перетяжеленные модели и, непременно, "китайского" качества ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.