МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

06.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статические испытания МС-21 миновали стадию разрушения крыла | Авиатранспортное обозрение
4 апреля 2017 ATO.ru


В ходе статических испытаний элементы самолета МС-21 испытывают на однократные предельные нагрузки :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

Статические испытания узкофюзеляжного самолета МС-21-300 миновали важный этап — разрушение кессона крыла, изготовленного из полимерных композиционных материалов. Крыло разрушили в конце февраля в рамках изолированных испытаний при нагрузке свыше 90, но менее 100%, рассказали ATO.ru в корпорации "Иркут", которая разрабатывает воздушное судно. В компании добавили, что продемонстрированный запас прочности позволяет приступить к летным испытаниям, однако сначала крыло предстоит усилить.

Перед тем как начать испытания, на самые нагруженные зоны конструкции нанесли максимально возможные и визуально не обнаруживаемые повреждения. На проверку направили максимально облегченное крыло, которое после усиления станет на 25 кг тяжелее (по 12,5 кг на каждую консоль). Работы проведут без его отстыковки от фюзеляжа. Изменения учтут в документации, и последующие образцы получат уже усиленное крыло.

Как уточнил представитель корпорации, к усилению крыла можно было приступить и после первого полета, однако на это потребовалось бы больше времени: перед работами надо было бы сливать керосин и сушить крыло. Это оставило бы меньше времени на сами летные испытания.

"Иркут" выбрал вариант с испытаниями именно облегченного крыла, из-за того что усилить его проще, чем сделать легче. Так, конкурент МС-21 — китайский самолет C919, разработанный авиастроительной корпорацией COMAC, получил чрезмерно усиленное крыло, которое предстоит облегчить.

Представитель "Иркута" уточнил, что работы идут по плану, — на самолете, который готовят к первому полету, тестируют системы. По последним данным, которые привел вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, МС-21-300 планируется поднять в воздух в апреле.

Статические испытания МС-21 проходят в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Как ранее рассказывало АТО, это один из двух больших этапов прочностных испытаний. В рамках статических испытаний самолет проверяют на однократные предельные нагрузки. Если они проходят успешно, самолет отправляют в полет. Ресурсные, или повторно-статические, испытания должны выявить усталостную прочность и живучесть конструкции.

МС-21-300 — первый представитель перспективного семейства МС-21, рассчитанный на перевозку 163–211 пасс. За ним последует менее вместительный МС-21-200, который будет вмещать 132–165 пасс. Сначала самолет получит зарубежные двигатели Pratt & Whitney PW1400G, позже — российские ПД-14.

Конкуренты МС-21 — Airbus A320neo, Boeing 737MAX, C919.

20.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus поставил первый A321neo / АвиаПорт.Дайджест
20 апреля 2017 - Airbus поставил первый A321neo. Получателем самолета стала американская авиакомпания Virgin America, а торжественная передача воздушного судна состоялась в Гамбурге. Самолет оснащен двигателями CFM LEAP-1A.
"Авиакомпания Virgin America была стартовым заказчиком A320neo в декабре 2010 года, нам очень приятно передавать им сегодня первый А321neo," - отметил Фабрис Брежье, Президент Airbus коммерческие самолеты. "Семейство А320neo, безусловно, открывает новую страницу истории авиаперевозок. Эти самолеты предоставляют авиакомпаниям непревзойденную эффективность, а пассажирам - улучшенный комфорт, сохраняя при этом исключительно высокие показатели экологичности. Все это стало возможным благодаря использованию на этих самолетах самых передовых технологий".
Полученный A321neo рассчитан на размещение 185 пассажиров в трех классах обслуживания. Такая компоновка позволит авиакомпании увеличить провозные емкости на 24%. Свой первый полет самолёт должен совершить 31 мая по маршруту Сан-Франциско - Вашингтон.
"Быть первым эксплуатантом этого новейшего самолета - большая честь для нас. А321neo станет третьей моделью производства Airbus в нашем парке. Эксплуатация этого самолета позволит нам сократить операционные расходы , а также уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу," - добавил Президент Virgin America Питер Хант.
Virgin America в настоящий момент эксплуатирует 63 самолета семейства A320, среди которых A319ceo и A320ceo с двигателями CFM’s CFM56-5B.
A321neo является самой вместительной моделью семейства А320neo. Самолеты семейства A320neo позволяют сократить расход топлива "на кресло" на 15% с момента ввода в эксплуатацию и на 20% к 2020 году. Кроме того, А320neo является самым малошумным лайнером в своем классе. Так, площадь звукового следа А320neo на взлете на 50% меньше, чем у А320ceo. Это позволит значительно снизить шумовое загрязнение, что особенно актуально для жителей, чьи дома расположены вблизи аэропортов.

В общей сложности Airbus получил свыше 1300 заказов на модель A321neo.
***************
В общей сложности Airbus получил свыше 1300 заказов на модель A321neo.
Для сравнения A319neo (аналог МС-21-200) заказан с 2013 по 2017 год в количестве 10 штук

20.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз к выше приведённому сюжету
VIRGIN AMERICA Airbus A321NEO | First Flight

21.04.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
В общей сложности Airbus получил свыше 1300 заказов на модель A321neo.
Для сравнения A319neo (аналог МС-21-200) заказан с 2013 по 2017 год в количестве 10 штук



Все это объясняет почему руководство страны не желает производит Ту-204СМ.
И вправду тут и Погосян и Мантуров и Слюсарь и Иркут...
МС-21 как раз прикрытие для закрытия программы Ту-204СМ. Самолет ведь готов,там распиливать нечего...

21.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Все это объясняет почему руководство страны не желает производит Ту-204СМ.
МС-21 как раз прикрытие для закрытия программы Ту-204СМ.
***
Всегда на всех уровнях говорилось о временном Ту-204СМ до начала производства МС-21
Но даже по смешной цене никто Ту-204СМ брать не захотел.
Более того берут удлинённый А321 в том числе Red Wings в которой как раз Ту-204 прописан как штатный
ФОТО: Для авиакомпании Red Wings готовят первый Airbus A321 | Авиатранспортное обозрение
В середине апреля в английском аэропорту Норвич (код IATA: NWI; графство Норфолк) был замечен первый самолет Airbus A321, предназначенный для авиакомпании Red Wings. Он станет первым иностранным ВС в парке этого российского перевочзика.
По данным открытых источников, это ВС (выпущено в 1998 г.; серийный номер 802), окрашенное в ливрею российского перевозчика, ранее эксплуатировала греческая авиакомпания Olympus Airways. Машина оснащена двигателями V2500 производства International Aero Engines — силовые установки этого типа не очень распространены в России.
О том, что Red Wings арендует самолеты Airbus A321, в феврале рассказывал Александр Рубцов, гендиректор лигизингодателя "Ильюшин Финанс Ко.", контролирующего российскую авиакомпанию.
Фото с Airbus A321 в ливрее Red Wings говорит о том, что проект не отброшен и реализуется. В конце марта топ-менеджер Red Wings рассказывал АТО.ru о приобретении двух Airbus A321. Сейчас в парке авиакомпании, по данным Росавиации, семь магистральных самолетов российского производства: шесть Ту-204 и один Ту-214.
***
Так что делов то, не будет удлинённого МС-21, за милую душу будут брать А321 и А321neo как в данном случае с Red Wings

22.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«Пермские моторы» вложат в модернизацию производства более 20 млрд. рублей | MediaRepost
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация – Пермские моторы» (ОДК-ПМ) в 2017-2025 годах вложат около 22 млрд. рублей в модернизацию производственных мощностей для подготовки серийного выпуска авиадвигателей ПД-14, сообщает Интерфакс со ссылкой на годовой отчет предприятия.
Проект финансируется за счет средств Федерального бюджета, облигационного займа ОДК и собственных средств.
Сообщается, что «4,6 млрд. рублей будут направлены на оснащение производства специализированным оборудованием – универсальными обрабатывающими центрами, которые обеспечивают изготовление сложных корпусных деталей». 14,3 млрд. рублей – на создание системы послепродажного обслуживания. В частности, «на мощностях завода будет организовано ремонтное производство, учебный центр, создана сеть распространения запасных деталей и центры техобслуживания и ремонта», говорится в документе.

Кроме того, ОДК-ПМ планирует создать выделенное производство для сборки авиадвигателей ПД-14. По данным компании, «мощность линии составит не менее 50 комплектов в год». Необходимый объем инвестиций – 2,9 млрд. рублей.
Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонны до 18 т для применения на пассажирских и транспортных самолетах различных типов, в том числе для перспективного авиалайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут".

**********
50 комплектов в год ПД-14 это хорошо, только:
Заказы на двигатели производства CFM International выросли на 25% | Авиатранспортное обозрение
В прошлом году CFM International произвела 1665 двигателей CFM56 и 77 двигателей LEAP :: CFM International
К настоящему моменту CFMI собрала твердые заказы на 12200 двигателей LEAP общей стоимостью более 170 млрд долл.

25.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
Для сравнения A319neo (аналог МС-21-200) заказан с 2013 по 2017 год в количестве 10 штук
***
А согласно всеведущей EnВики - на 31.03.2017 г. портфель заказов на А319neo составлял 55 единиц. Вот и думай тут - кому ж поверить? :):)
Airbus A320neo family - Wikipedia

26.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Вот и думай тут - кому ж поверить?
***
Явно не вам верить покуда действительно с 2013 по 2017 год A319neo заказан в количестве 10 штук как и написано выше
смотрим
Airbus A320neo family - Wikipedia
2013 год заказов нет
2014 - 2 шт
2015 - 3 шт
2016 - 5 шт
2017 - заказов нет
Итого за пять последних лет заказов в среднем по два борта в год на А319neo (аналог МС-21-200)
Возможно выпуск Bombardier CS300 и Embraer E-Jet E195-E2 сказался на обломсе малоразмерной модели от Аэрбаса.

26.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никогда не понимал такого зоопарка типов при малом парке ВС
Авиакомпании NordWind поставили самолет A321 | Авиатранспортное обозрение
Nordwind Airlines. Отзывы, подробная информация о самолетах
*
Хотя на старых ВС лётная годность поддерживается согласно предписаниям тот же Аэрофлот предпочитает не добивать много ресурсные борта в своём парке как это делают многие компании.
Тот же «SCAT» продал на утилизацию своего погоревшего долгожителя
(Boeing-737 300 с бортовым номером LY-FLB, совершил первый полет 27 лет назад, 9 июля 1990 года.)
Сгоревший в 2015 году самолет Boeing-737 вывезли с территории аэропорта Актау
. В аэропорту Актау загорелся пассажирский самолет - YouTube
. Боинг авиакомпании Scat везут на утилизацию - YouTube

26.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
66-й пишетЪ:
Для сравнения A319neo (аналог МС-21-200) заказан с 2013 по 2017 год в количестве 10 штук
***
А согласно всеведущей EnВики - на 31.03.2017 г. портфель заказов на А319neo составлял 55 единиц. Вот и думай тут - кому ж поверить? :):)
Airbus A320neo family - Wikipedia

Sergey66 пишет:
Praporschik пишет: Вот и думай тут - кому ж поверить?
***
Явно не вам верить покуда действительно с 2013 по 2017 год A319neo заказан в количестве 10 штук как и написано выше
смотрим
Airbus A320neo family - Wikipedia
2013 год заказов нет
2014 - 2 шт
2015 - 3 шт
2016 - 5 шт
2017 - заказов нет
Итого за пять последних лет заказов в среднем по два борта в год на А319neo (аналог МС-21-200)
***
Сие зовомо "жонглирование цифрами". Пока серийное производство не начато - имат значениЁ токмо общий портфель заказов. Безо всякой разницы - за сколько лет он "наконтрактован". И сия цифра для А319neo - 55 машин.

28.04.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Странно, но никто не отписал тут о знаменательном событии. А ведь сегодня МС 21-300 № 21001 перекатили из ЦОСа на ЛИС:
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте
И теперь коллегам предстоит очень напряжённый месяц увлекательной работы - на их глазах и при их непосредственном участии вот-вот родится Новый Самолёт :)
Такие счастливые и запоминающиеся периоды в жизни бывает редко, не всегда, и не у всех... Удачи и успехов всем !!!

* * *

01.05.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
учите матчасть
или вы умышленно вводите в заблуждение

во первых
МС-21-200 ВСЕГО НА МЕТР КОРОЧЕ А320
по сути тойже вместимости
а вот А319 намного короче

во вторых пока никто и не собирается строить МС-21-200
ЗАКАЗОВ НАБРАНО МАЛО

зато всё в порядке с МС-21-300
КОТОРЫЙ ВСЕГО НА 2!метра короче А321
И СООТВЕТСТВЕННО на 5 метров длиннее А320

так что не лепите что попало
это самая востребованная вмесимость

в принципе я за следующее удлинение на 3 метра
МС-21-300 – демонстратор технологий. МС-21-350+ и или металлическое крыло? / АвиаПорт.Конференция
или применение более экономичных двигателей
МС-21-300 с ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция

01.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf сравнивайте типаж А319 neo и МС-21-200 исходя из пассажировместимости при одинаковом шаге кресел
Эти типы наиболее близки.
И писалось уже по изучению рынка специалистами в данной отрасли, что на МС-21-200 на несколько лет вперёд заказов нет так же как и на А319 neo
«финита ля комедия».
Зато Аэрбас будет "рубить капусту" с A321neo по уже наличествующим 1300 заказам в отличии от Иркута с Яковлевым не имеющих свой удлинённый вариант МС-21 даже на собственном сайте
Семейство МС-21
Отсюда обещания Владимиру Владимировичу руководителями отрасли в том числе и Президентом ОАК Ю Слюсарем по захватыванию доли мирового рынка являются не более чем пустыми словами ничем реально не подкреплёнными.

02.05.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
в таком случае умышленно вводите в заблуждение

Базовая модель А319-100 рассчитана на 132 пассажира


а для проекта МС-21-200 153 ПАКСА

разница очевидна

опять же проект МС-21-200 ВООБЩЕ ПОКА НА СТАДИИ КД

Реальные заказы на МС-21-300
который готовится к лётным испытаниям

вот его и можно обсуждать по типоразмеру

а это 181 пакс и около того

А320 ЗАКАЗАНО В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ А321

поэтому сравнивать надо с самой популярной моделью

вместимость А320 164 ПАКСА

МС-21-300 НАМНОГО БОЛЬШЕ

СРАВНИМ максимальную вместимост
А320 180 ПАКСОВ
МС-21-300 211 ПАКСОВ

НА 31 ПАКСА БОЛЬШЕ

вернёмся к идее популярности
и количества заказов

нет никакой нужды создавать лайнер с идентичной вместимостью

сравним с конкурентом А320

Boeing 737 MAX
максимальное количество заказов на Boeing 737 MAX 8
а это 175 паксов в стандартной и 200 максимально
очевидно что это ближе у МС-21-300
чем к А321

Boeing 737 MAX 9 КРУПНЕЕ
192 пакса стандартно
и 220 паксов максимально

однако на это вариант получено заказов в разы меньше

Простейший маркетинг показывает
что увеличение вместимости МС-21-300
снизит количество потенциальных заказчиков в разы


поэтому строительство МС-21-400 заведомо бессмысленно

МС-21-300 МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДЕН ЗАКАЗЧИКАМ


к тому же А321 УЖЕ ВЫГРЕБ ВСЕ ЗАКАЗЫ НА СВОЮ ВМЕСТИМОСТЬ

Маркетинг показывает что на перспективу нужен другой подход
новые потребительские свойства
выбор двигателей для заказчика

новые финансовые схемы лизинга

02.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
МС-21-200 практически полный аналог А319neo
Пассажировместимость А319neo наиболее близка к МС-21-200 с одинаковым шагом кресел
A319 aircraft: A319 range, specifications (dimensions, seating capacity, performance), cabin | Airbus | Airbus, Commercial Aircraft
Typical seating 124 (2-class)
Max 156
Заказов на А319neo в десятки раз меньше чем на А321neo
A321 aircraft: A321 range, specifications (dimensions, seating capacity, performance), cabin | Airbus | Airbus, Commercial Aircraft
Typical seating 185 (2-class)
Max 236
***
МС-21-200 проигрывает МС-21-300 по
1 весу на одного пассажира
2 омываемой поверхности на одного пассажира
3 экономичности двигателей на единицу тяги
Посему МС-21-200 чисто дежурное ВС для галочки совсем не предназначенное для захватывания мирового рынка и получения прибыли.
Более того прямое назначение МС-21-200 плодить убытки и долги Иркуту с Яковлевым и ОАК из за малой серии и не востребованности.
После выхода МС-21-300 по законам здравого смысла и наибольших перспектив для отрасли нужно было двигать МС-21-400 или даже ещё более вместительный вариант всемерно гарантированно пользующийся спросом, а не вкладываться ресурсами в бедолажного обрезанного кастратика МС-21-200 по сути никому не нужного.
********************
Engineer_2010 пишет:
Странно, но никто не отписал тут о знаменательном событии. А ведь сегодня МС 21-300 № 21001 перекатили из ЦОСа на ЛИС:
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте
И теперь коллегам предстоит очень напряжённый месяц увлекательной работы - на их глазах и при их непосредственном участии вот-вот родится Новый Самолёт :)
Такие счастливые и запоминающиеся периоды в жизни бывает редко, не всегда, и не у всех... Удачи и успехов всем !!!
***
Это да
МС 21-300 S/N 21001 preparing for the first flight.


плюс политический момент
Посмотрим на круг первых лиц и больших начальников присутствующих на первом полёте МС-21-300 и на всё связанное с этим типом на МАКС-2017 и
Paris Air Show Le Bourget 2017

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.