МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

23.05.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати о птичках, на соседнем ресурсе пишут, что "...на 25.05 назначено заседание методсовета Минпромторга...". Т.е. велика вероятность того, что первый полёт МС21 таки состоится 26-го мая !

* * *

23.05.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не в курсе на заседание методсовета Минпромторга будет поднят вопрос о степени готовности производителей к обеспечения aviaclosets МС-21?

24.05.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Кстати о птичках, на соседнем ресурсе пишут, что "...на 25.05 назначено заседание методсовета Минпромторга...". Т.е. велика вероятность того, что первый полёт МС21 таки состоится 26-го мая !



ага-ага,26-го мая ...2018 года...
Сейчас можно быть уверенным в одном,с этим крылом самолет летать не будет.Далее вопроса собственно два:
- способен ли самолет с этим крылом взлететь?
- способен ли самолет с этим крылом совершить посадку?

24.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Сейчас можно быть уверенным в одном,с этим крылом самолет летать не будет.Далее вопроса собственно два:
- способен ли самолет с этим крылом взлететь?
- способен ли самолет с этим крылом совершить посадку?


И третий вопрос: готов ли TORGONAFT съесть свою шляпу после положительного ответа на два первых вопроса? ;)

24.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё по методичке: бумажный самолёт, не взлетит и т.д.

24.05.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: "Сейчас можно быть уверенным в одном,с этим крылом самолет летать не будет." А откуда такая уверенность?
Надо полагать, по вашему, от разработчиков крыла до изготовителей - идиоты? или в лучшем случаи мошенники - распильщики народных денег?
НО если это действительно так необходимо предупредить летчиков которым поручено программа летных испытаний. Их жизнь в опасности!
Вы просто обязаны снять себя анонимность. Потом хуже будет. Не найдется такого closet, где вы сможете укрыться от руки правосудия и народного гнева!

24.05.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас мало кто помнит ,но композитное крыло изначально предполагалось с размахом крыла 44 метра, а изготовителем предпологались Обнинские технологии и ВАСО имеющие соответсвующий опыт.Именно крыло такого размаха и должно было обеспечить лучшие экономические показатели.
Как и почему возникла в проекте мутная компания Аэрокомпозит,вопрос очень интересный...кто додумался применять тавровые клееные профили(из трех элементов) для стрингеров,- тоже очень большой вопрос...

Будем надеется что все обойдется...

24.05.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.05.2017 Engineer_2010 пишет: "...на 25.05 назначено заседание методсовета Минпромторга...". Т.е. велика вероятность того, что первый полёт МС21 таки состоится 26-го мая !..."
.
- Хотелось бы, что бы по программе МС-21 всё шло в штатном режиме....
Хотя ждём-с-с этого события с величайшим вниманием.....
.
"... На этой неделе стало известно, что первого полета нового российского самолета МС-21 осталось ждать недолго — он уже начал пробежки по взлетной полосе...."
Главное за неделю: в ожидании полета | Авиатранспортное обозрение
.
.
.
10:01 TORGONAFT пишет:"... ага-ага, 26-го мая ...2018 года... Сейчас можно быть уверенным в одном,с этим крылом самолет летать не будет.........."
.
- На 10 сентября 2013 года ситуация в Мире была следующая...:
.
"............ Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
https://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/
.
- Сегодня ситуация кардинально изменилась....
Вместо Ту-204/214 в России в, надеюсь, крупно-серийное производство пойдёт МС-21, созданный по технологии следующего поколения (до МС-21 в Мире "черное" крыло удалось реализовать только на Боинг 787...) ...:
.
".... - Когда меня спрашивают, чем композитные материалы отличаются от "традиционного" металла, я привожу пример: в начале XX века строили деревянные самолеты.
А в 20-е годы их начали делать металлическими - это была своеобразная революция в авиастроении.
Сейчас происходит то же самое................."
В Ульяновске презентовали производство "черного крыла" для МС-21 — Российская газета
.
В Китае поднялся в воздух COMAC C919....:
"... 5 мая, в Китае начались летные испытания первого магистрального узкофюзеляжного самолета местной разработки COMAC C919..."
Китайский самолет C919 впервые поднялся в воздух | Авиатранспортное обозрение
.
... Да и бразильцы (E-Jet E2...) с канадцами (Bombardier C-series....) "подтянулись" в класс "узкофюзеляжников"....
.
- Отсюда у форумных сторонников Boeing-а с Airbus-ом возникла острая истерика, переходящая естественным образом в шизофрению.......
.
- У топ-менеджеров Боинга, похоже , сегодня тоже точно такое же психологическое состояние...
Гы-гы-гы........:
.
".... Власти США намерены объявить о начале расследования по делу о нечестной торговле между американской авиакорпорацией Boeing и канадской - Bombardier.
Boeing обвиняет Bombardier в заниженной себестоимости самолетов, по которой концерн намерен продать самолеты американской авиакомпании Delta Air Lines Inc....
..... авиакомпания Delta Air Lines расторгла сделку с Boeing на покупку 18 лайнеров Boeing 787-8 Dreamliner. Сумма несостоявшейся сделки оценивается в 4 млрд долларов.
При этом в апреле 2016 года Delta Air Lines заключила с Bombardier соглашение о покупке 75 самолетов CS100 на сумму в 5,6 млрд долларов........"
США начнут расследование по делу Boeing против Bombardier » NewsMir.info

24.05.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- способен ли самолет с этим крылом взлететь?
- способен ли самолет с этим крылом совершить посадку?
===

а в чем прикол про посадку, если он взлетел на этом крыле, то как оно ему сесть помешает?

24.05.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В который раз к блогерам ветки с вопрос о Latrine - aviacloset, с веским аргументам значимости проблемы, в анекдотичной форме.

- Чем самолёт отличается от туалета?
- В самолёт вначале садятся, а потом летят, а в туалет сначала летят, а потом садятся.

25.05.2017 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н TORGONAFT,

"Сейчас мало кто помнит ,но композитное крыло изначально предполагалось с размахом крыла 44 метра, а изготовителем предпологались Обнинские технологии и ВАСО имеющие соответсвующий опыт.Именно крыло такого размаха и должно было обеспечить лучшие экономические показатели.
Как и почему возникла в проекте мутная компания Аэрокомпозит,вопрос очень интересный...кто додумался применять тавровые клееные профили(из трех элементов) для стрингеров,- тоже очень большой вопрос..."

- какой опыт имеет ВАСО в производстве изделий из ПКМ для основных силовых элементов?
- причем здесь размах? Если когда-то крыло предполагалось таким, то это не значит, что оно таким и должно остаться. Просчитывалось и продувалось несколько конфигураций крыла.
- неужели про создание Аэрокомпозита ничего неизвестно? Это детище Сухого-ОАКа, которое должно было стать "центром компетенций" по агрегатам из ПКМ, в т.ч. для модернизированного Суперджета.
- тавровые клееные профили вас не устраивают, а какие они должны быть? Какие 3 элемента? Имеете ли вы отношение к проектированию силовых конструкций из ПКМ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Torgonaft:

Никогда ни металлическое (примерно до 2005-2006) ни композитное крыло не предполагалось с размахом 44метра. Всегда рассматривалось ограничение ICAO - 118 футов =35.97метра для аэродромов класса С, если не ошибаюсь. Там есть 80м, 65м, 52м, 36м и еще какой-то совсем маленький.
Для МС-21-400 (если таковой будет), возможно, ограничение 36м окажется слишком узким, так как это самолет уже несколько другого класса.

25.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте
Данила Романов
первый полет МС 21 состоится 28 МАЯ
вчера в 14:02

Данила Романов ответил Расти
Расти, инсайд)
вчера в 15:35

Артём Абрамянц
25-26 хотели же... Ну вот, дальше ждать (
вчера в 16:12

Иван Особинский
Вообще перенесли на 3 июня

25.05.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21: в преддверии первого полета
МС-21: в преддверии первого полета | Авиатранспортное обозрение
Обидно в представленной галере не нашлось места aviaclosets их количества и комфортности.

25.05.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Орешенко Павел
- какой опыт имеет ВАСО в производстве изделий из ПКМ для основных силовых элементов?
- причем здесь размах? Если когда-то крыло предполагалось таким, то это не значит, что оно таким и должно остаться. Просчитывалось и продувалось несколько конфигураций крыла.
- неужели про создание Аэрокомпозита ничего неизвестно? Это детище Сухого-ОАКа, которое должно было стать "центром компетенций" по агрегатам из ПКМ, в т.ч. для модернизированного Суперджета.
- тавровые клееные профили вас не устраивают, а какие они должны быть? Какие 3 элемента? Имеете ли вы отношение к проектированию силовых конструкций из ПКМ?



1.ВАСО имеет реальный опыт серийного производства изделий из КМ.Все они изделия производятся на одних принципах...
2.Должно было да не стало...да и зачем огород городить когда есть ВАСО и Технологии...
3.Почитай Гайданского просветись...так сказать...после того как Бомбардье послала Иркут и ОАК,Аэрокомпозит начал лепить горбатого...из плоской доски и двух уголков...таким образом прочность конструкции висит на единственном клеевом шве соединяющим уголок и доску...мешком то тавровый профиль не запрессовать.Для этого нужен гидравлический пресс,матрица,пуансон и автоклав...ну и еще мозги конечно...
Так что Паша не надо набрасывать в очередной раз...читай ветку ...там для гуманитариев все разжевано...да и еще почитай про размах ,удлинение и связанные с этим аэродинамическое качество и несущие свойства крыла...
ПКМ и применяют чтоб б получить крыло большего удлинения, так как композиты лучше работают на растяжение(высокий модуль упругой деформации)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.