МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

23.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте
Artem Novopashin
МС снова в небе. Один, без сопровождения. На эшелон пошёл.
two hours ago

23.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 Super100 пишет: «… Если SSJ130 сделают, то собирать его скорее всего будут на Иркуте…»
.
22.06.2017 musha пишет: «… Печаль то какая. И главное как похоже на историю с ссж….»
.
.
- И всё же с моей точки зрения, как раз по сравнению с «историей с ссж» проект МС-21 имеет разницу, заключающуюся в том, что…:
.
Во-первых, в отличие от СыСыЖо размерность МС-21- самая перспективная, самая правильная в Мире, …(Гы-гы-гы…О как сформулировалось-то!..) …!..:
.
«…Рынок испытывает особую потребность в узкофюзеляжных самолетах…
… В течение прогнозного периода самый существенный рост произойдет в узкофюзеляжном сегменте за счет лоукостеров и развивающихся рынков. В этом сегменте потребуется 29 530 новых самолетов – почти на 5 процентов больше прогноза от прошлого года….»
https://www.aex.ru/news/2017/6/20/171225/
.
.
Во-вторых, МС-21 сразу спроектирован под возможность установки на нём двигателей разных производителей. Так что как только «Пратт-Уитни» по указивке из Госдепа США постараются в очередной раз торпедировать проект – так сразу пойдёт наХер… И, самое интересное, проекту МС-21 за это ничего не будет…
.
«…магистральный самолет МС-21 уже совсем скоро обзаведется отечественными двигателями, способными в полной мере конкурировать с американскими…»
ПД-14 набирает высоту: МС-21 готов взлететь с новым российским двигателем » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал
.
«…Подтверждены заявленные технические характеристики двигателя. В рамках этого проекта также создается и мотогондола, разработка которой, как правило, раньше относилась к компетенции разработчика самолета. В настоящее время этот вопрос решен…»
ПД-14: Перед финишной прямой | Авиатранспортное обозрение
.
P.S.:
.
- Посмотрите, как активно местные "мартышки бесхвостые" кинулись пропагандировать идею выталкивания с помощью мифического СыСыЖ-о-130 уже взлетевшего МС-21 с «Иркута» ….
Похоже, хотят повторить трюк удушения всего самого перспективного в отечественном авиастроении с помощью очередной СыСыЖопизации……..
.
- Так что лично я только рад Вашей печали по развитию программы МС-21…..
Пожалуйста, печальтесь на страницах данного Форума всё больше и глубже!!!...
Кстати, говорят, сегодня МС-21 опять в воздухе!!...
.
.
- Если же немного углубится в двигательную тему, то «воленс-неволенс» можно столкнуться с любопытнейшими сравнениями…:
.
«………..Это одна из самых дорогостоящих программ Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех"), в 2012 году на нее дали 15,8 млрд руб. …..»
Двигатели для SSJ 100 пропишут в России / АвиаПорт.Дайджест
.
- Это при том, что «…Safran (ранее Snecma) отвечает за "горячую часть" турбореактивного двигателя SaM146 (газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также за систему управления, коробку приводов, мотогондолу). "ОДК-Сатурн" (ранее НПО "Сатурн") отвечает за "холодную" часть - вентилятор и турбину низкого давления, а также за общую сборку и установку на планер….»
/там же/
А ведь «горячая» часть – это примерно 80 процентов от всего двигателя!... Ну а «холодная», соответственно – 20 %...
.
- Если сравнить с…:
.
«….АО "Объединенная двигателестроительная корпорация - Пермские моторы" ("ОДК ПМ", Пермь, входит в ОДК) в 2017-2025 годах планирует вложить 21,9 млрд рублей в модернизацию производства для подготовки серийного выпуска авиадвигателя ПД-14…..»
На модернизацию производства для подготовки выпуска авиадвигателя ПД-14 выделено 21,9 млрд рублей
.
… то лично у меня возникают серьёзные претензии к эффективности вложения государственных средств в программу Сам-146….
.
- Тем более, что на создание аналогичного двигателя по своим параметрам – Д-436 из госбюджета РФ… «….Наверное, можно все было бы сделать и быстрее, но надо учитывать и те условия, в которых мы работали - мы не получали от государства НИ КОПЕЙКИ», … - сказал Ю.С. Елисеев на пресс-конференции 28.04.2010 г. АО «ОДК» - Пресс-конференция руководителя ММПП «Салют» Ю. Елисеева
- Так-то...

23.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в отличие от СыСыЖо размерность МС-21- самая перспективная, самая правильная в Мире

это так. но она одновременно и самая конкурентная, где сталкиваться придется не со смешным Емб, который не парясь побеждал в конкурсах ССЖ, а с А и Б и всей мощью государств за ними стоящих. и создатели ссж, имея ум, не раз это подчеркивали.

> И, самое интересное, проекту МС-21 за это ничего не будет

конечно будет. хотя бы потому что пратт это единственный доступный в реале двигатель на мс21. к тому же эта конфигурация на которую есть заказы. кроме того летать без СКО так же сложно как без двигателя.

> Это одна из самых дорогостоящих программ Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех")

более дешевый МС21 и ПД14 это чтото их области фантастики. единственный вариант у программы МС21 стать дешевле программы ССЖ это закончится прямо сейчас. А если выпустят 100 штук как ссж, то стоимость программы будет в разы выше.

24.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заводские испытания МС-21 миновали первый этап | Авиатранспортное обозрение
Летный прототип узкофюзеляжного самолета МС-21-300 завершил первый этап заводских испытаний, сообщает разработчик типа — корпорация "Иркут". Финальный, шестой полет в рамах этого этапа самолет совершил в пятницу, 23 июня.

В ходе первой фазы испытаний прототип проверили на устойчивость и управляемость в разных конфигурациях механизации крыла, а также с выпущенным и убранным шасси. Тестирование также коснулось двигателей, работу которых проверили на разных режимах, и самолетных систем. Кроме того, определены аэродинамические поправки системы измерения высотно-скоростных параметров в исследованном диапазоне высот и скоростей.

По мере изучения данных, полученных на первом этапе, самолет будут готовить ко второй фазе заводских испытаний.

Летная программа МС-21 стартовала 28 мая. Ожидается, что заводские испытания продлятся до октября, после чего начнутся сертификационные испытания, для которых прототип перегонят в Жуковский.

Проверку проходит версия МС-21-300 с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Ее российская сертификация намечена на 2019 г., европейская — на 2020 г. Позже появится вариант с российскими моторами ПД-14.

24.06.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
«….АО "Объединенная двигателестроительная корпорация - Пермские моторы" ("ОДК ПМ", Пермь, входит в ОДК) в 2017-2025 годах планирует вложить 21,9 млрд рублей в модернизацию производства для подготовки серийного выпуска авиадвигателя ПД-14…..»
На модернизацию производства для подготовки выпуска авиадвигателя ПД-14 выделено 21,9 млрд рублей...



Выделить это не значит вложить...инвестпрограмма ПМ что там 3 млрд.руб.,из них более 1 млрд.руб.собственные средства ПМ.
Есть основания пологать что до Перми деньги и не дойдут а осядут в финпомойке ОДК...

24.06.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
конечно будет. хотя бы потому что пратт это единственный доступный в реале двигатель на МС21. к тому же эта конфигурация на которую есть заказы. кроме того летать без СКО так же сложно как без двигателя.



Брехать не надо...есть ПС-90,надежный и освоенный в производстве...ПМ раньше поставляли эту модель по 2,5 млн.долларов за шт.,PW - 15 млн.дол.То есть разница на один борт 25 млн.дол...!!!Вот и вся экономика...МС-21 стоил бы с ПС -90 не 60 а 35 млн.долларов как SSJ...Такая ситуация была бы очень выгодной как для потребителей-авиапассажиров так и для РФ целиком...но интересы американских GE и PW для ОАК и ОДК важнее...вот и весь сказ...

26.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"............Летный прототип узкофюзеляжного самолета МС-21-300 завершил первый этап заводских испытаний..............."
Заводские испытания МС-21 миновали первый этап | Авиатранспортное обозрение
.
.
"......... На этом этапе, в соответствии с программой испытаний, успешно выполнен комплекс следующих работ: исследованы характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси; определены аэродинамические поправки системы измерения высотно- скоростных параметров в исследованном диапазоне высот и скоростей; испытаны различные режимы работы силовой установки в полете и на земле; проверена работоспособность самолетных систем, в том числе работа в полете аварийной турбонасосной установки.......
........
.........начинается подготовка самолета МС-21 к следующему этапу летных испытаний..................."
https://www.aex.ru/news/2017/6/23/171473/
.
.


26.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для испаноязычнх форумчан:

27.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что такое аварийная турбонасосная установка?..

27.06.2017 Ray пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RAT - Ram Air Turbine, приводится в движение набегающим потоком.

28.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ray пишет:
RAT - Ram Air Turbine, приводится в движение набегающим потоком.

А при чём там "насосная", если RAT - это генератор? ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при том, что гидронасросик видимо тойж турбинкой крутицца... :)

29.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона оно чё, Михалыч Анатольич!
Сразу стало понятно. ;)

29.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык в чем сомненья-то?
КМК, привод от ветряка насосной станции одной из двух гидросистем столь же стар как появление бустеров в системах управления или даже старше :-)

03.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2017-2019 годах ОАК направит 70% инвестиций на проекты в сфере военной, военно-транспортной и специальной авиации - ИА "Финмаркет"
02 июля 2017 года 15:54

2 июля. FINMARKET.RU - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует направить порядка 70% всех инвестиций в 2017-2019 гг. на проекты в сфере военной, военно-транспортной и специальной авиации, говорится в годовом отчете компании.

30% всех инвестиций, запланированных на указанный период в объеме 400 млрд руб., пойдет на программы гражданской авиации, следует из отчета.

"В военной авиации наибольший объем инвестиций приходится на создание перспективных авиационных комплексов. В гражданском сегменте инвестиции направлены, прежде всего, на программы создания МС-21 (около 20% от инвестиционной программы корпорации) и Ил-114 (5%), а также развития программы SSJ (2%), как на НИОКР, так и на техническое перевооружение", - отмечается в документе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.