МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

12.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все ПД-14 с руками заберут "Охотничьи" дела. Как с куста свалилось нечаянно. Лет пять потренируются в количестве тоже 200 штук и потом можно американцам улыбаться про цену скинуть, еще лучше что-нибудь локализовать...

14.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 13 авг /ПРАЙМ/. Японские материалы, применяющиеся для изготовления решеток реверсивных устройств двигателя ПД-14, заменят российскими в 2020 году, сообщает компания "ОДК-Авиадвигатель" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК).

"В соответствии с планом по импортозамещению комплектующих изделий и материалов для двигателя ПД-14 вместо японского углеродного материала для изготовления решеток реверсивных устройств подобран отечественный материал производства фирмы UMATEX. В 2019 году планируется провести комплекс мероприятий для внедрения данного материала в производство. В 2020 году запланировано начало серийного производства решеток из отечественного углеродного волокна", — говорится в статье, опубликованной в корпоративном журнале "Пермские авиационные двигатели".

Отмечается, что на первом этапе планируется изготовить два комплекта решеток из отечественного материала.

"Один комплект решеток реверсивных устройств предназначен для испытаний на прочность, которые будут проведены в АО "Авиадвигатель". Второй комплект планируется установить на двигатель ПД-14, продолжающий летные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ", — сообщается в материале.

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации. В настоящее время самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 планируется начать с 2020 года.

14.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информационный портал Sina опубликовал материал о российском двигателе нового поколения ПД-14, который может появиться на рынке КНР. Китайские эксперты уверены, что с помощью этой силовой установки, которую, по их мнению, ожидает колоссальный успех, Пекин сможет обойти западные ограничения. Перевод статьи издания эксклюзивно для своих читателей предоставляет «ПолитРоссия».

Ранее генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев рассказал, что Китай проявляет интерес к новейшему российскому двигателю ПД-14. По его словам, китайская делегация намерена уже на следующей неделе прибыть в Россию для обсуждения вопроса поставки.

Эксперты издания Sina считают, что российская силовая установка нового поколения имеет большие шансы на успех в Китае. Специалисты уже даже определили ему носитель – перспективный узкофюзеляжный магистральный авиалайнер Comac C919. Сейчас на нем используется LEAP-1C, но, как утверждают эксперты Sina, он по всем статьям уступает ПД-14, который представляет собой новое поколение авиадвигателей.

«В нем используется компактная двухроторная конструкция, высокоэффективный газогенератор, монокристаллическая турбинная лопатка четвертого поколения <…>, а также совершенно новые технологии, такие как электронно-цифровая система управления двигателем (ЭСУД)», – пишет издание.

Китайские аналитики подчеркнули, что ПД-14 является лишь базовой версией, на основе которой можно создать целое семейство двигателей, которые будут адаптированы к различным моделям. Собственно, ОДК уже готовит целую линейку силовых установок: это и уменьшенный ПД-10 для Superjet-130, и мощнейший ПД-18Р для обновленного ИЛ-96, и вертолетный ПД-12В для Ми-26, и другие.

По словам экспертов, появление ПД-14 на рынке Китая особенно актуально в условиях торговой войны с США, известные своими грязными методами ограничений. Подобный маневр позволит обмануть Запад.

«Если китайский пассажирский самолет использует двигатель ПД-14, то это позволит значительно увеличить диверсификацию мощности и избежать западных ограничений», – резюмировали авторы статьи.

14.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LEAP-1C 1-3-10-2-7
ПД-14 1-3-8−2-6

Для версии МС-21 на 9000 км
https://www.bbc.com/russian/news-48762730
по примеру хита рынка Airbus A321XLR пойдёт 17-ти тонник (ПД-16) скорей всего с формулой
1-3-8−2-7 с большим диаметром вентилятора
Здесь в конце ролика как раз говорят о МС-21-400
. https://www.youtube.com/watch?v=Fjye6f1Vnvk


15.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://zavodfoto.livejournal.com/6374609.html
Вся правда про наш новый авиадвигатель ПД-14

16.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/irkutskij-aviacionnyj-zavod-otmechaet-85-letnij-yubilej/
Иркутский авиационный завод отмечает 85-летний юбилей
*
https://aviation21.ru/.../
На ИАЗ запущено производство кабельной сети и трубопроводов для МС-21
Любимый проект Чемезова между прочим
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/08/PSX_20190816_162232.jpg
Поэтому есть надежда на МС-21 в 9000 км при 250 рах (почти как у Ил-96-300)
https://www.bbc.com/russian/news-48762730
*
https://aviation21.ru/.../
Президент Владимир Путин присвоил летчикам "Уральских авиалиний", посадившим самолет в кукурузном поле в Подмосковье, звания Героев России.
Качество подготовки летного состава этой компании можно считать удовлетворительным", — отметил Путин.
Ага камушек в огород Аэрофлота.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.