МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

10.11.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Всего несколько стран в мире способны создавать авиационную технику такого уровня. Предстоящие испытания МС-21 с отечественными двигателями – это знаковое событие для отрасли, наглядное подтверждение того, что у отечественного гражданского авиастроения есть будущее», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Я вот задумался: "несколько" - это сколько. Видимо от трёх до девяти.
Считаем страны, способные сделать крупные самолёты: США, Канада, Бразилия, Китай, Россия, Украина, Франция, Германия,
Испания. Получается девять. Так что Сердюков почти угадал.
Великобритания, Италия и Япония в это число не входят.

11.11.2020 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось дело за малым - посчитать сколько стран делают крупные самолеты со своим двигателем.

11.11.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели добавить двигатели, то вычитаем из первой "девятки" Бразилию и Испанию, остаётся семь.

11.11.2020 StG45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
«Всего несколько стран в мире способны создавать авиационную технику такого уровня. Предстоящие испытания МС-21 с отечественными двигателями – это знаковое событие для отрасли, наглядное подтверждение того, что у отечественного гражданского авиастроения есть будущее», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Я вот задумался: "несколько" - это сколько. Видимо от трёх до девяти.
Считаем страны, способные сделать крупные самолёты: США, Канада, Бразилия, Китай, Россия, Украина, Франция, Германия,
Испания. Получается девять. Так что Сердюков почти угадал.
Великобритания, Италия и Япония в это число не входят.

Непонятно, почему в это число не входят по Вашему мнению Япония и особенно - Италия...

11.11.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не Япония и не Италия?
Да исходя из слов Сердюкова - "создать авиатехнику такого уровня" как МС-21.
Скажите, а разве Япония и Италия сейчас конструируют и делают самолёты размерности МС-21 ?
Более мелкие - да, а вот крупняк в размерности МС-21 - нет.

11.11.2020 StG45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир, я Вас понял так, что Вы перечислили государства, способные в настоящее время изготовлять на уровне "производится серийно" или "испытывается, готовится к запуску в серию" "самолеты транспортной категории".
Потому что если Вы имеете ввиду только самолеты ГА массогабаритного класса именно МС-21 и крупнее и примерно аналогичные им по МГХ ВТС - тогда надо вычеркнуть Канаду, Бразилию и Украину. А если говорить о машинах собственной разработки - то вычеркнуть еще и Германию и Испанию. Но такое ограничение мне представляется чрезвычайно искусственным. Нечто вроде "мы единственные в стране, делающие пиво в 2.3 л бутылках!". Как будто пиво разлитое по 2, 2.35, 2.4 и 2.5 - не составляет ему конкуренции...

12.11.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну отчего же надо вычёркивать Канаду?
Бомбардье вполне самостоятельно разработала и изготовила CS300 с числом пассажиров 130-150. Это чуть-чуть меньше, чем МС-21, но в первом приближении в этой размерности.
И зачем вычеркивать Бразилию? Эмбраер вполне самостоятельно разработал и изготовил Е195-Е2 с числом пассажиров 120-146. Аргументы те же, что и по Бомбардье CS300.
И зачем же вычеркивать Украину?
Фирма «Антонов» вполне самостоятельно изготовила Ан-124, Ан-70 и Ан-178. По совокупности компетенций вполне заслуживает места в списке. Единственное отличие Украины от всех остальных – отсутствие денег. При наличии финансирования делать самолёты и двигатели ещё могут.
По поводу Германии и Испании.
А ничего, что в Германии и Испании (как и во Франции) находятся авиасборочные заводы Эрбас (если говорить по-английски) или Эрбюс (если по-французски).
Так вот фирме «Иркут» до Эрбаса пока как до Солнца.
Напомню кстати, что в Севилье собирают ещё военно-транспортный самолет А400М.

12.11.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 Ольховский Владимир пишет:
И зачем же вычеркивать Украину?
Фирма «Антонов» вполне самостоятельно изготовила Ан-124, Ан-70 и Ан-178.
*************
Про самостоятельное изготовление Ан-124 и Ан-70 поподробнее, пожалуйста. Особенно про крыло Ан-70.

12.11.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я плохо знаю производство на "Антонове", и какие ПКИ они получали из России (РСФСР).
Врать не буду, не знаю.
В приведенной выше небольшой дискуссии я очертил круг стран, которые могут создать самолёт в размерности МС-21.
Придерживался правила "Никого не забыть" нежели "Лишних выкинуть за борт".

12.11.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир, Aн-124 или Ан-70 - я называю их "имперскими проектами"...
Без положительной или отрицательной коннотации... просто подчеркнуть размер и сложность...
Такое может потянуть США, мог потянуть СССР...
Условно - может "объединенная Европа" - с A400...

12.11.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не знаю, сейчас же Ил-76МД-90А Россия в одиночку тащит.
И возможностей у России куда меньше, чем у СССР.

12.11.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Ну не знаю, сейчас же Ил-76МД-90А Россия в одиночку тащит.
И возможностей у России куда меньше, чем у СССР.
===============
Модернизация! Лучше вспомнить то, что владельцем сертификата типа одной из модификаций Б-737 является одна израильская фирма (лениво смотреть реестр, кому не лень, сами могут найти и убедиться в точности информации). Так что, будем вписывать Израиль в число стран, которые проектируют большие самолеты? А Украина сама, полностью самостоятельно за время с распада СССР, ничего сделать не смогла. Везде торчат уши ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ и далее по списку.

12.11.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: А Украина сама, полностью самостоятельно за время с распада СССР, ничего сделать не смогла. Везде торчат уши ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ и далее по списку.

  • Вот не припоминаю я как-то, что в Бразилии имеются "ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ и далее по списку".
    А самолёты бразильцы, тем не менее, делают.

    12.11.2020 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    APZ пишет:

    А самолёты бразильцы, тем не менее, делают.
    =============
    Бразилия была в СССР? Или она является исторической частью Украины? По делу то что скажете? То что аббревиатуры ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ Вам неведомы, это и ежу понятно. Можете продолжить меня смешить рассказав об украинской гордости - самолете Ан-2, который был спроектирован в Новосибирске...
    Повторюсь, за 30 лет незалежности полностью самостоятельно Украина не сделала ни одного самолета.
    Начиная с того, откуда весь дюраль...

    12.11.2020 StG45 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    sys, назовите хоть один начатый разработкой после 1991 г. русский гражданский ЛА, даже не "полностью", а хотя бы на 90% самостоятельно сделанный русскими. Всем будет очень интересно узнать о таком открытии.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.