МС21 - пора поговорить. (стр. 5)

Тема: МС21 - пора поговорить.

22.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как ?! Если той же поздне-Советской терминологией изъясняться, то в Историю "славной поступью" уверено движется Чубайс, приближаясь к своему Мавзолею на Красной площади - от Ельцина до Медведева и дальше ? - "без инсулта и паралича".

22.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитий, зря Вы так хорошо о фигурантах Истории. Большая часть из них только делает вид, что едет именно туда, куда они хотят. Изобоажают фигуру удовольствия. Дабы сохранить лицо, когда прочие части тела уже не уберечь. Фотографию потомкам оставить и тем быть славну.

22.03.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще про заявление Иркута "В свете пакта с "Сухим" производственная кооперация МС-21 практически не претерпела изменений. За ИАЗ сохраняется выпуск алюминиевого фюзеляжа (скорее всего, его будут производить из сварных сплавов), ульяновский "Авиастар" делает крылья, Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) - оперение, НПО "Технология" - "хвостовой конус" фюзеляжа и некоторые части крыла." - построение кооперации оргинально. Компоненты по удельному весу поделены обратно пропорционально размерам заводов , за исключением НПО Технология.Сие означает, что в загрузке перечисленных заводов МС21 будет темой вторичной, и опоздания - делом обычным ( про качество умолчим).
"Чтобы новая машина получилась конкурентоспособной, она должна превосходить A320 по экономике как минимум на 10%. Для достижения превосходства ученые и инженеры закладывают в МС-21 новые технологии. Они позволяют снизить вес конструкции на 15% (за счет увеличения доли композиционных материалов с 10% до 40% и более), на 25% - расход топлива (установка перспективных моторов с высокими параметрами термодинамического цикла) и на 15% - прямые эксплуатационные затраты. "Наш самолет превзойдет Boeing 737 и Airbus A320. Окажется ли он лучше иностранных самолетов нового поколения? Ответа на данный вопрос я не знаю", - поведал Олег Демченко." С Эрбасом три года говорили, а не услышали. Европейцы не поддались на призыв Б-787 о внедрении композитов до 40%, опасно! Но нашим море ( тьфу, небо) по колено. 25% удельного расхода топлива из этой же серии, хоть и Роллс-Ройс пытаются подрядить, такие пионерские заявы от серьезного партнера, который от изделия к изделию вылизывает и тиражирует эволюционно развивающиеся модификации, вряд ли правдивы. Или речь идет о сравнении с Д30?
Кроме того, вопрос экономики может быть решен с меньшими прорывами по компонентам, но с отечественными составляющими, что в сумме даст ту же цену на качество. Опыт ССЖ и примерно ожидаемые в реальности цены - будет востребован ? Тогда куда столько миллиардов - купить готовое, даже за бугром, не так накладно, как пытаются представить. Или будем, ругая Кудрина за Стабфонд в долларах, инвестировать в развитие Роллс-Ройса, а то хто ж им поможе, окромя нас грешных?

23.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, я использую риторический оборот, но я различаю фигурантов и фигуры, которые определяют игру, делающие "ход конём" и добивающиеся результатов. Естественно, что Иркут, который эксплуатирует старые заделы и не вкладывается в создание новых, предпочитая пилить бюджет - скорее фигурант, нежели Фигура. И авиация не совсем та область, то где можно играть в словесные игры, как занимаются этим с проектом ССЖ. Всё-таки как ни крути, если самолёт плох, то как его не назови - он всё равно "не взлетит"...

24.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, полагаю, взлететь-то он в конце концов может и взлетит. И летать, возможно, будет: вопрос только в том, сколько сил и времени на это придётся потратить. "По приказу" не взлетит, конечно, а по работе - вполне. Это вам не Ту-4 за пол года переконвертировать. Да и года не те, чтобы такую работу закручивать.
Другой вопрос, оправдает ли он то, на что так сурово подзаложились и настолько всех своих пораспихали. "Кому он нужен, этот Васька?"- вот вопрос. Есть и давно работающие в этой размерности зубры, и недавно (но стабильно) выпускаемые "Эмбрайеры", и китайский с японским проекты. И кроме того заявок немало.
Очень похоже на то, как в начале перестройки редкий ВУЗ не занялся подготовкой юристов и экономистов - "гвоздём по сырой доске". Основные специализации у многих остались для проформы. Ну и кому теперь нужна эта армия безработных волшебников-недоучек?
Повторюсь: искренне полагаю, что весь в целом проект PR-акции по SSJ/RRJ ни что иное, как отвлекающий от работы и предполагающий дисквалификацию (как выпускающей, так и "подавленных" фирм) проект, по сути дела являющийся формой диверсии по отношению к российской авиационной промышленности. Выгоден (в той фоме, как он шёл) только конкурентам, выпускающим гражданские самолёты и фирмам, предлагающим на рынок перспективные истребители 5-го и 6-го поколения. Поскольку фирма Сухого, основной разработчик отечественных аналогов такой техники занималась несвойственными для неё работами, а по основной тематике - некрупными модернизациями. Продукт второго из оставшихся - МиГ'а был отвергнут без широкого обсуждения и перспектив доработки. Третий из возможных, фирма Яковлева - развалена вчистую.
Как говорится, "два перезда равны одному пожару". Смена управления - тот же переезд. И все наши слияния-разлияния фирм и целых отраслей на самом деле не просто административные игрушки, в результате которых кто-то займёт какое-то место, а кто-то будет в проигрыше. Это - дезориентация разработчиков и производителей, потеря времени и денег, утрата своего места на рынках выпускаемой техники. Причём рынков как внешних, так и внутренних. А в целом это свидетельство экономической анархии и неспособности руководства владеть ситуацией.
Пора, полагаю, называть вещи своими именами. Если, конечно, хотим нормализации сложившейся ситуации в свою пользу. Иначе оценка реальности невозможна - такое положение в шахматах именуеися "цугцванг", когда любые действия ведут к ещё большим ошибкам и ухудшениям.

24.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, моя точка зрения, что в такой ситуации надо сначала много подумать, а потом начинать решительно действовать. Тогда можно выйти и из цугцванга и из штопора и из прочих неприглядных мест. Но что делать со сложившимся засильем треугольника Фёдорова-Погосяна-Иванова!? Они продолжают рулить ситуацией в непонятном направлении. Вот если бы кто поставил Рубцова (ИФК) вместо Фёдорова, то тогда бы дела наверное пошли бы в правильном направлении. Мне так кажется.

24.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, просто удивительно анти-аналитически, что вы Рубцова не ассоциируете с треугольником!
В том-то вся и штука, что Рубцов накрепко повязан с этой компанией. Вернее сам туда настойчиво запрыгнул, только теперь его хотят оттуда .... того, чтобы не портил финансовую отчетность и инвестиционную привлекательность.
Но если поставить Рубцова во главе процесса - поверьте, самолеты легче будет отливать целиком из платины и ставить на постаменты. Ведь содержать гараж из дорогих спортивных иномарок ох как недешево .....

Если не верите, как работается с ИФК - поспрашивайте на заводах и в авиакомпаниях (особенно в Крас Эйр)!

24.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов пишет: "... Но что делать со сложившимся засильем треугольника...!?"

- ..."Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!..."

http://www.kulichki.com/vv/pesni/dorogaya-peredacha-v-tu.html

24.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... теперь уже я для поднятия оптимизма предлагаю организовать к осени встречу где-нибудь под Эльбрусом. :)

24.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, а откуда ж мне знать все тонкости существования клОАКи!? Я говорю пока только про вершину айсберга, потому что она мне видна "невооружённым глазом". Вы считаете, что Рубцов такой же "пилитель"?

24.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще какой! :-)
От результатов его "прачечной" кормится ОАК.

24.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно где об этом прочесть более подробно?

24.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, будьте реалистом, внутрикорпоративные "расклады" никто и никогда не афиширует. Если только не происходит скандальных утечек в СМИ. В отношении сказанного могу подтвердить, что первоначально ИФК и не планировалось к вхождению в ОАК (т.е. его нет в Указе Президента о создании ОАК). Затем оно появилось там без шума, но после пыльной возни, совпавшей с окончанием уголовного дела на А.И.Рубцова по нецелевому использованию бюджетных денег.
А сегодня ситуация такова, что 40% прибыли ИФК идет обратно в ОАК. И именно поэтому все авиакомпании жутко матерятся по поводу лизинговых ставок (т.е. надо всех кормить : гос.банки, ИФК, ОАК и немножко заводы). Соответственно при такой системе никто кроме авиакомпаний не заинтересован в снижении ставок по лизингу! Только теперь еще выяснилось, что такое подразделение с огромной кредиторской задолженностью портит имидж ОАК на фоне громко озвученных планов выйти на IPO чуть ли не в следующем году. Так что ИФК недолго просуществует в его нынешнем виде. Скоро появится "сливная" дочка со всеми кредиторками, а Александр Иванович останется в обойме "чистеньким". Вот увидите.
Какие еще комментарии нужны?

24.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ведь "Великих Менеджеров" наплодили - на"обучали" на свою голову, с примкнувшими к ним Великими Адвокатами типа Керенского_Ульянова. Вот от кого Конец Цивилизации точно и настанет - от Великих Менеджеров в обойме с Великими Адвокатами.

24.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петра 1 хотя бы нет - на этих Мелких Менеджеров с Большими Запросами (типа, "Роллс-Ройс - к обеду иначе жизнь - не удалась, нечего делать в ЭТОЙ стране").

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.