Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

02.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Бирюкову.
Если коротко - не городите чепухи.
Поговорите с космоконструкторами - про "экономию". Поступите, наконец, даже не в МАИ - в МВТУ, на кафедру им Н.Е. Жуковского, чтобы вам там про "экономию "объяснили. Извините за грубость - но десять страниц расчётов тут никакого желания нет приводить, а вам даже на одну мою строчку расчёта ответить нечем. Никакая это не экономия - без разницы с 0 или с 10 км разгонять - безлюдная ракета малой весовой отдачи 10 км набирает за время меньшее 40 сек (=корень кв из высоты, удвоенной и делённой на ускорение, большее, либо равное G), реально - полминуты - столько же времени займёт и её падение за время разжига/ориентации двигателя на высоте). Все остальные прелести "воздушного старта" можете выяснить сами, поучаствовав, или у офицеров-инженеров-пораспросить.

02.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В плане той политики, что прекрасно описана С.М. выше, - для того, чтобы как следует освоить/присвоить возможно большую бюджетную сумму и ничего вредного за это не "огрести", надо ставить заведомо нереальные (а лучше - невыполнимые) планы с неопределённым при постановке результатом и туманным течением хода работ. Иначе говоря, если мы выделяем деньги под доводку и запуск в производство Туполевского модельного ряда, то во-первых, процесс контролируемы - и продуктово и материально постадийно, а во-вторых, известен результат и сроки его получения. И следовательно, ни на каком из этапов больших сумм не утащить, а во-вторых, придётся живые деньги заковывать в ненужное совершенно менеджерам типа, описанного Сергеем, железо.
Если же мы закладываем возможно более фантастический, но издали и в профиль похожий на реальный, процесс создания чего-то (скажем, ЦЦЖ), при этом, максимально растягиваем количество, подчинённость и ответственность производителей, то неопределёнными становятся ни суммы затрат, ни этапы, ни результат. Их можно назначать совершенно волюнтаристически и закладывать любые суммы хапка. Недовольным таскаются суммы - коробками из-под ксероксов, а непонятливым устраиваются проверки с разборками в стиле "жёсткой жести" и устраиваются крушения и катастрофы. Мало того, если вдруг не получится (а оно и не должно было получиться), то что ж - не вышло так не вышло: работа-то была "во многом экспериментальная". Тему закроют и затраты тихо спишут. Не получится тихо, ну, "сдадут" того, кто оказался не самым поворотистым.
Под эту схему хорошо ложатся и новые планы по даже известному Ан-124. Хотя выше уже в деталях было показано, что при существующих реалиях они, увы, заведомо являются маниловщиной.

02.05.2008 Александр Н пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один из нечастых случаев, когда я поддерживаю Сергея Мизина. Если и начинать это дело, то только после полноценного экономического обоснования, включая твердые контракты и т.д. Зачем работать в убыток, гордясь уникальностью своего творения.
Вооруженные силы спокойно без него обойдутся. Это натовцы целые экспедиционные бригады через океан перебрасывают, когда в очередной раз надо спасать демократию. А для нас Ил-76 вполне достаточно.

И с воздушным стартом согласен. Если создавать такую систему, то это потребует и совершенно других ракет, и самолет в существующем виде не подойдет. И море других технических проблем.

02.05.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Русланы будут строить, потому что их заказали! Спрос на них есть и прогнозируется его рост. Д-18Т уже довели до 25 т., а грузоподъемность АН-124 - до 150 т.!
Что касается воздушного старта - то он давно в работе, ракета строится. Пуск в 2010 году. Деньги есть коммерческие (Индонезия), есть остров с широтой 0 град. Все в порядке. Из бюджета - ни копейки! Запуск двигателей в воздухе - давно не новость, запуск через 4 сек после отделения, много высоты не потеряет. Правда старт вниз головой - это ново.
Так что на фоне игр с ссж, с Русланами и воздушным стартом все в порядке, может потому что чиновники не имеют к этому отношения?? По оценке разработчиков (а это они же и Морской старт делали, и пр. на Энергии) будет 20% экономии, а также рынок малых спутников растет. Количество запусков 8 в год, хотя нет проблем с большим количеством - был бы спрос!

02.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том-то и проблемы с опять внезапно забившим с верхов гейзером промышленных, в том числе авиа-космических МЕГА-проектов. И чем дальше - тем более меня это наводит на очень нехорошие и обоснованные подозрения. Дело в том, что уже сейчас как будто схлынул интерес к обсуждавшейся статье-прогнозе из вполне официального Российского отраслевого нефте-газового института - о том, что при нынешних темпах добычи в России разведанные месторождения начнут иссякать через 7-10 лет. Вот все нынешние МЕГА-космо-авиапрожекты, особенно международные - с выводом капиталов для "очень важных нужд" ("очень дорогих коммерческих"консультаций", согласований", да и "вообще просто так" -"на хранение, для гарантий", поскольку наша ,по крайней мере финансовая власть в лице гсп.Кудрина ни обществу, ни даже государству не только не подотчётна, но и вообще не подконтрольна - творит, что хочет, как хочет и когда хочет, никого не стесняясь и ничего не боясь) , надо и рассматривать - именно под этим углом - в какой мере этот новый технически абсурдный и экономически анти-выгодный, разрушительный СУПЕР_МЕГА_ПРОЕКТ способствует предкризисному (перед нефтяным крахом России) выводу остатков национального достояния за рубеж и спасения этого капитала для тех персоналий, которые персонально этим национальным Российским достоянием имеют наглость при нынешней гос-власти спокойно и непод-отчётно обществу распоряжаться. Типа, вот 7-10 лет пройдёт - нефть в России резко рывком закончится, и независимо от того, сколько она к тому времени будет стоить на мировых рынках - мы, оставшиеся дураки-Россияне останемся у полностью разбитого корыта - без нефти/бензина/керосина/мазута зато с загоовками СУПЕР_ПУПЕР_МЕГА-ПРОЕКТОВ - типа, новые сверкающие заготовки АН-124-554 будут сверкать ржавчиной в космос со стоянки в Ульяновске, а те,кто здесь сейчас закрутил и курировал финансы МЕГА-ПРОЕКТОВ будут празднично обмывать всю эту ДВОЙНУЮ ПОБЕДУ - ТАМ ЖЕ, В ЛОНДОНЕ, с теми самыми персонажами, м.б. только на радостях шиканут, выберутся ещё всей счастливой толпой невыдаваемых олигархов в Куршавелево-Прохоровку. В принципе, на это же указывает и осознание такого же нехитрого фактика, что у нас сейчас численность МВД +ВВ в 2 раза больше, чем численность ВС! Самый страшный нынче враг - внутренний, зачем боятся американцев, если власть их не боится, зачем нам вообще армия при таком раскладе?
Ну и ещё о практическом патриотизме : если кто хочет поучаствовать в пока безнадёжной борьбе по спасению ПОСЛЕДНИХ ОСТАТКОВ заповедного Подмосковного леса от координированной атаки оголтелых банды приватизаторов типа Абрамовичей-Батуриных - то милости просим - сюда http://www.ecmo.ru ! Обещать ничего не можем, ибо нынешняя власть явно не на нашей стороне - активистов экологического общественного движения непонятные подонки избивают вечерами в подъездах, включая женщин, постоянно запугивают расправой и уголовными преследованиями. При этом "органы правопорядка" эта ситуация ни сколько не заботит, оно и понятно - ни благодарности от Абрамовичей-Батуриных, ни финансовых прибылей эта Российская Патриотическая Деятельность Российским "правоохранительным Современным Органам не обещает".

02.05.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, профессионал Гомберг избавил от необходмоси ответа С.Мизину.
Вы бы, Сергей подумали, почему пассажирская авиация есть, а ассажирских ракет нет. может так дешевле?

Александр, а не расскажее поподробее о вздушом старте?
Самолёт-носитель, ракета какие?

02.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддержу моего главного опонента по Фанстриму Сашу Гомберга. Я именно на его ветке писал о воздушном старте. Те ерундовые 200 м/сек., про которые говорит уважаемый Сергей Мизин, и 10 км высоты за 40 сек. - это громадная экономия топлива! В случае. когда борьба идет за дополнительные граммы полезной нагрузки - особенно. Кроме того Сергей забывает про аэродинамические нагрузки, которые испытывает носитель на первых 10 км - в плотных слоях атмосферы. Все это за него решает Руслан. Плюс старт с экватора, над морем (нет полей падения ступеней), наклонение орбиты на выбор - чего еще желать. Забывает также уважаемый Сергей про проект Спираль, проект космического самолета с воздушным стартом, пусть и из стратосферы, но воздушный! А ракета выбрана, насколько мне известна - Космос производства Омского объединения Полет. Если я ошибся - пусть поправят. Старты заказаны Индонезией.
Что касается нынешней власти, то, слава Богу, она слегка лучше предыдущей, а то, что воруют - отправляю Сергея к первоисточнику - словам, сказанным Николаем Первым сыну, будущему императору Александру Второму - "Мне кажется, что в России только мы с тобой не воруем".
Ни убавить, ни прибавить!
Национальный спорт от работяги до министра. Как изменить любимый вид спорта на какой нибудь другой еще более любимый - вопрос не ко мне.
Утешение лишь в том, что коррупционная составляющая госзаказа в Америке и Европе (главных образцах честной демократии и неподкупного правительства) в разы больше чем у нас. Так что эффективность наших взяточников может оказаться выше на службе, чем их честных американских коллег.
Сергей, Руслан все-таки лучше, чем лужковские дороги, где коррупционная составляющая в среднем ближе к американским образцам (расчеты мои собственные, по цифрам открытой печати - магистраль от Кудринской (бывш. Восстания) до МКАД (включая туннель 12 км) стоила более 56 млрд. рублей (аванс правительства Москвы в ООО "Организатор" Е.Батуриной). Пара атомных стратегических ракетоносцев, минимум десять Русланов по новой цене или еще множество всякой пользы. И зарплата не для иммигрантов, а для своих - специалистов. Еще раз подчеркну - цифры из открытых источников. Сколько пошло другими каналами тому же Ю.М. и его супруге - история умалчивает. То есть около 5 млрд. за 2 километра асфальта (часть была готова до 3-го кольца), 5 километров эстакады, 1 км моста и 4 км туннеля. Согласитесь - перебор.
Так что на Руслан не жаль, даже если 90% украдут. Все-таки польза. Те же 56 млрд. рублей.

02.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внимание!
Предлагаю: в знак благодарности Классику и для соблюдения авторских прав впредь систему воздушного старта с использованием "Руслана" именовать "Черномор". Тем более - старт над водой.
Во!

03.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, вы как всегда вовремя! Есть и другие классики - например про город Черноморск. Дым над водой, как старт над водой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беседовал на МАКС 2007 с макеевцами.Вполне довольны. Вроде, как именно они в воздушном старте подключены. Да, и наконец заказ на традиционные изделия пошел. А то все МИТ, да МИТ. А я просто в ужас пришел, когда узнал про якобы груповой залп в 90-х годах (по моему непрофессиональному мнению РПКСН как минимум на длительный регламент надо ставит, это в нищенские года!). А В.Ломазову еще про Лужковских товарищей - с одним ветераном из стройиндустрии по Москве беседовал. Что, говорит, творят! Например применяют неоправдано пенобетон, а он по смете в 7 раз дороже! И нахрена им Ан-124. А ведь еще "пчелы", еще поворот рек в Сибири...

03.05.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы, коллеги!

"Smoke On The Water" - это уже станет актуально после 7-го, это уже из репертуара "избранного..."

03.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что по Ан-124 есть разночтения. Значит нужно, по совету А. Немова, брать в руки калькулятор и считать. Только вот кто считает сейчас этот проект. И что значит Руслан заказан - его Волга-Днепр заказала? Или есть ещё претенденты?

03.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Петропавовскому.
Про Лужкова с друзьями так для примера. Живя в городе и видя, как они воруют, уже не возмущаюсь - восхищаюсь! Ведь третьего президента пересидит, мерзавец! Землю у Кремля под гостиницами по нескольку раз продают. Манеж сгорает - а на утро - проект реконструкции с мокрыми печатями на столе у Лужкова и подписан! А метро, которое уже десять лет фактически не финансируют, хотя это единственный надежный способ перемещения по городу. Что угодно, хоть легкое метро, но не метро реальное. Сведения по манежу вполне достоверные. Есть конечно у этих господ свои предпочтения, что-то они для города делают, но какой ценой!
Д.Жигалову. Руслан нужен во-первых двум перевозчикам - Волге-Днепру и Полету. Есть еще Авиалинии Антонова, которые тоже эксплуатируют Руслан и Мрию. Во-вторых (ходят слухи) есть инозаказчики. Минобороны он действительно не нужен, но это пока (в моем понимании).

03.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот то-то и оно, фундаментальный принцип Римского права - "ищи, кому выгодно !" Это же мы напоминали плакатами перед судом над милиционерами-борцами с наркомафией до тех пор пока: пока 5й, наверное, по счёту подряд состав присяжных заседателей Мосгорсуда в итоге 3 летнего судебного процесса опять и уже окончательно оправдал их полностью по всем пунктам обвинения, как и все предыдущие "плохие" составы присяжных, несмотря на все административные усилия уголовников для правосудия.
ВОТ !!! Вы сами назвали - КОМУ НУЖЕН, кому выгоден этот СВЕРХ - МЕГА-ГИГА проект, несомненно не-выгодный, а сильно убыточный для страны - см. опять же расчёты по загрузке Ульяновского авиа-завода и его персонал. То есть - есть 2 фирмы, ПРИНЦИПИАЛЬНО ЧАСТНЫХ фирмы,которые монопольно зарабатывают на международном, исключительно зарубежном рынке свои нехилые деньги. Ну пусть бы и зарабатывали дальше! А мы-страна-Россия тут причём!(Наверняка, они даже эти заработки сюда, в страну не перечисляют) Мы с этого разве что-то имели? Для военных Руслан безусловно не нужен - никогда и нигде в реальных операциях ВС его не использовали, самолёты просто стояли, оттого их и продали - для утилизации. В самом деле - кто и куда будет в войну на громадном самолёте по 2 танка на 5 тыс. км возить, тратя на один рейс - 4 железнодорожных цистерны высоко-качественного авиакеросина (2 туда + 2 обратно - порожняком)- а обратно у линии фронта - какой Чубайс его заправит?? Смех - да и только. Военным ничего кроме Ил-76 не нужно, плюс ещё что-нибудь гораздо мельче.
Впрочем - тут уверен - если только к этому "проекту" "запуска нового производства АН-124" на Ульяновском авиазаводе не подключатся напрямую своими мощностями (деталями, агрегатами) Боинг или Аэробус - то НИЧЕГО у них -горе-правленцев ТОЧНО НЕ ВЫЙДЕТ в ближайшие 10 лет, а потом не выйдет уже по другим вышеупомянутым причинам - по Окончании Эры Российской Нефти - иссякании эксплуатируемых и разведанных источников и сопровождающем этот процесс бегстве всех этих собственников-организаторов МЕГА-проектов в их вожделенный олигархический-миллиардерский рай - Лондонскую Зону Невыдачи.
А то, что в ближайшие 10 лет точно не выйдет - то никаких сомнений нет - они-нынешние управители просто напрасно забыли, что у них как и у Ульянова с Керенским такое же точно Российское Юридическое Образование. Напрасно забыли. Окружающий Мир им скоро об этом опять напомнит.
И Воздушному Старту я никак успеха не предвижу - какая тут может быть экономия?! Топливная? А топливо на заправку - вылет- полёт Руслана (120 тонн) как считаем? Не учитываем? Почему - поясните! Всё прочее - только сложнее-хуже-ещё дороже! Пускать - где? Над Сибирью - не дадут и правильно сделают. Хорошо- над Океаном - тогда в чём преимущество перед Морским Стартом, если по топливу выигрыша нет? Похоже - тут как и везде - кто платит - тот заказывает музыку - платите, мы вам и Автомобильный старт сделаем, как у Фантомаса - в общем, как строительство 2 тоннелей в Москве за 2 млрд$ с последующим Фуршетом в Куршавеле-Прохоровке - "Чтоб Мир Содрогнулся От Нас".

04.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а никто и не предлагает возить Русланом танки. Им можно возить ракеты. 150 тонн ракет. Это куда более актуальные перевозки, чем парочка танков. А можно ещё и запускать их с него...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.