Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

25.05.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиастар их может до бесконечности модернизировать. Руслан для ограниченного тиража грузов. 20 штук вполне хватает.

15.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия отказалась от возобновления производства самолетов «Руслан»

http://top.rbc.ru/economics/15/08/2014/943139.shtml

Проект возобновления производства транспортных самолета Ан-124 «Руслан» снят с повестки дня в связи со сложной политической ситуацией, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на замглавы Минпромторга Юрия Слюсаря.

«Что искренне жаль, это то, что в принципе большое количество совместных проектов с точки зрения разработки — тот же самый проект возобновления производства и модернизации уникального самолета «Руслан» — они в этой ситуации, на этом этапе, у нас в повестке дня не стоят», — заявил Слюсарь.

Замминистра пояснил, что последние события, связанные с Украиной, «подвесили крайне важные и перспективные проекты» в авиастроении.

Первоначально срок службы Ан-124 оценивался в 25 лет, однако в 2007 году проектный ресурс был увеличен до 50 тыс. летных часов, 10 тыс. полетов и 45 лет службы.

20.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://media73.ru/2014/...

По линии военно-транспортной авиации корпорация работает с ИЛ-112В, АН-124 «Колосс» и другими разработками»,- сообщил генеральный директор ООО «ОАК – Закупки» Юрий Ушаков.

26.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Мне кажется, гораздо интереснее ПД-30 на базе ГГ НК-32.

Зачем разрабатывать двигатель для трёх десятков стареющих Ан-124
Армии нужен аналог С-17 и она в Ан-124 вкладываться не готова.

Если Украина подведёт с Д-18Т 3М
http://www.aex.ru/news/2014/8/7/123171/
тогда можно с местным усилением крыла и пилонов установить на один самолёт шесть двигателей ПС90А1 тягой по 17,4 т каждый.
Связка из двух двигателей ПС90А1 будет стоять ближе к фюзеляжу.
Такя же схема использована на американском В-52 http://media.dma.mil/2006/Sep/17/2000542738/-1/-1/0/060918-M-0040B-013.JPG


И никакой тебе зависимости от Украины.

Экспорт из Украины в Россию продукции двойного назначения ЗАПРЕЩЁН.
Под эту категорию подпадают и двигатели для Ан-124 Руслан.
У летающих в РФ самолётов ресурс двигателей Д-18 близок к критическому.
На разработку отечественного ПД-30 (НК-65 в девичестве)для Руслана уйдёт масса времени и средств.
К тому же по любому предстоят изменения в конструкции самолёта и новая сертификация.

Установив шесть ПС-90А1 тягой по 17,4 т на Руслане вместо четырёх Д-18 поимеем увеличение тяги на 11 тонн и сокращение взлётной дистанции (весьма критичной для Руслана) почти на 20% (по аналогии C-5/С-5М)

Значительно улучшатся взлётно-посадочные характеристики самолёта с одним отказавшим двигателем.

У ПС-90А1 меньше провал мощности в жарком климате чем у Д-18 что опять же великое благо.

С шестью двигателями ПС-90А1 тягой по 17,4 т у Руслана значительно возрастёт количество доступных аэродромов к использованию и по шуму и по длине ВПП.

Опять же двигатель ПС-90А1 отечественный Российский серийно выпускающийся и прошедший сертификацию.

По поводу значительно возрастающей нагрузки в районе ближних к фюзеляжу пилонах от сдвоенных в одной связке двигателей ПС-90А1 можно просчитать усиление конструкции, а так же вспомнить что в этой части крыла со слов Uрия заложен большой запас прочности.

Локальные изменения конструкции Руслана связанные с навешиванием шести уже сертифифированных и эксплуатирующихся сейчас двигателей ПС-90А1 с местным усилением крыла и пилонов и изменением в управлении самолёта не идут не в какое сравнение ни по времени ни по стоимости с разработкой с чистого листа двигателя ПД-30 и установкой его на Руслане.

При наличии денег можно хоть через месяц начинать этим заниматься и пускай Порошенко с Богуслаевым свои Д-18 в Америку для Боингов поставляют если спрос есть.

26.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а 8 Бурлаков ещё и очень дёшево по сравнению даже с украинскими двигателями

а в сравнении с тридцатитонниками так и вовсе даром

26.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС-90А1 17,4 т
http://www.uk-odk.ru/rus/products/civil_aviation/ps90/
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/08/131413.html
http://www.ukpmk.ru/pr/other/aviadv/IB-16/IB-16_18/
http://avia-simply.ru/dvigatel-ps-90a/

Двигатель ПС-90А1
Модификация ПС-90А
Серийное производство –
ОАО «Пермский моторный завод»

Применение:Дальнемагистральный широкофюзеляжный транспортный самолет Ил-96-400Т.

Cертифицирован в 2007 году. Эксплуатируется с 2007 года. Степень унификации с базовым двигателем ПС-90А – 98%. Соответствует нормам ИКАО 2008 года по эмиссии и обеспечивает соответствие самолетов нормам ИКАО (Глава 4) по шуму.

ПС-90А1
Тяга на взлетном режиме (tн< +30°C, Pн > 730 мм рт.ст., H=0), кгс 17400
Тяга на крейсерском режиме (Н=11 км, М=0,8), кгс 3500
Удельный расход топлива (с реальным соплом), кг/кгс•ч 0,595
Высота полета, м До 13100
Температура воздуха у земли для запуска и работы,оС -47...+45
Высотность аэродромов, м До 3500
Длина двигателя, мм 4964
Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм 1900
Cухая масса, кг 2950
Поставочная масса, кг 4250

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С этим трудно не согласиться. Впрочем нынешние руководители российской промышленности, с базовым социологическим, в лучшем случае экономическом, а в худшем - с юридическим ( ! - это руководители ПРОМЫШЛЕННОСТИ, а НЕ юриспруденции) принимают любые противоположные никак не объяснимые и страшные для страны решения. Наиболее соответствующим должности и ответственным руководителем российской промышленности я бы назвал Дм. Рогозина, несмотря на его склонность к политическим загибам. Но Рогозин, обычно ничего существенного не решает. Пример - закупка Мистралей для Российского военного флота. Потому - предсказать заранее очередное (как обычно - абсурдное) решение Российского промышленного руководства - трудно. (То же относится к руководителям российских финансов и банковской системы - см. свежую статью академика Глазьева). А так - то, да : если Ан-124 вообще нужны промышленности и армии? то просто было бы поставить на них 6 двигателей ПС-90. Здесь присутствовал один из специалистов-двигателистов ЦИАМ, который подробно - в цифрах расписыавл - что стоит создание одного хорошего авиационного двигателя. Иногда это занимает не один десяток лет, при грандиозных затратах - в США полностью аналогично. Потому никак нелшьзя допускать размноженния (бумажно-проектно-денежного) ветвей Российских авиационных двигателей : работающих двигателей от этого точно не станет больше, а реальное двигателестроение накроется вместе с Российской экономикой и бюджетом. При том, что хороший самолёт сейчас по-прежнему создать можно за 2-3 года, при наработках КБ, то любой авиационный двигатель также по -прежнему - 10 лет, в идеальных условиях и финансировании. А не в нынешней военной обстановке. И тот же Богуслаев в этом не лжёт. Ни американцы, ни европейцы не зря никому не передают своё производство двигателей. Причём любых - смотри КАК ПРИМЕР ССЖ :):):) Это только правящие социологи и юристы болтают о "последующей локализации производства двигателей в России". Это их юридические дипломы так думают. Но "наши Западные партнёры" по этому вопросу "думают" совершенно иначе, чем социологические и юридические дипломы наших руководителей.

01.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как планировалось: 27.08.2013
http://vpk.name/news/...
Москва. 27 августа. АвиаПорт - Первый опытный модернизированный двигатель Д-18Т сер.3М планируется собрать в начале следующего года, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор ГП "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко.
По его словам, первый опытный двигатель в "техническом лице" Д-18Т сер.3М планируется собрать в первом квартале 2014 года.

И как перенеслось: 06.08.2014
http://www.ati.su/Media/News.aspx?ID=43333&HeadingID=2
Так, в июле на ГП "Ивченко-Прогресс" собран первый двухкаскадный газогенератор двигателя Д-18Т серии 3М. А уже в августе на предприятии приступили к специальным сертификационным испытаниям газогенератора по оценке прочностных и газодинамических характеристик. К концу года планируется сборка первого полноразмерного двигателя Д-18Т серии 3 М для проведения его сертификационных испытаний.
****************
Так хорошо, газогенератор Д-18Т сер.3М собрали с тормозами и когда теперь двигатель соберут, а когда испытают?

Газогенератор к ПД-14 к примеру с 26 ноября 2010 крутят.

Или гражданская война на Украине процессу мешает.

А как быть с санкциями и запретом в поставках с укр стороны в РФ продукции двойного назначения.
Да какого там двойного, большинство Ан-124 к ВВС РФ приписаны.
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124

А может подумать всё таки о оснащении Русланов отечественными двигателями ПС-90А1 тягой по 17,4т в количестве 6 штук на борт.
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/54.html#p328531

12.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надыбал вот на просторах, особенно интересно эдак с 18.40.

12.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же долго Ан-225 по полосе перед взлётом разгоняется, впрочем как и Ан-124 Руслан.

16.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серийное производство перспективного транспортного самолета "Ермак" планируется начать с 2024 года - гендиректор ОАО "Ил"
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/16/310751.html
ОАО "Ил" планирует с 2016 года приступить к проектированию перспективного транспортного самолета (ПТС) "Ермак".

"В 2016-м году рассчитываем начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более тонн. Это - широкофюзеляжные самолеты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолет "Ермак". Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году", - сообщил в интервью "Интерфаксу-АВН" в четверг генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Сергеев.

Он отметил, что задачи перед ОАО "Ил" стоят огромные. Требуется полная замена парка по всем классам транспортной авиации - легкому, среднему, тяжелому и тяжелому дальнему.

16.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 Sergey66 пишет:"... Серийное производство перспективного транспортного самолета "Ермак" планируется начать с 2024 года..."

- Думаю, не факт, что будущей "Ермак" "переплюнет" по характеристикам уже существующий "Руслан"...
Да и лично я не уверен, что разработка "с нуля" обойдётся дешевле, нежели приобретение документации и освоение серийного производства...

16.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Думаю, не факт, что будущей "Ермак" "переплюнет" по характеристикам уже существующий "Руслан"...
Да и лично я не уверен, что разработка "с нуля" обойдётся дешевле, нежели приобретение документации и освоение серийного производства...
*********

Думаю как раз в целом ряде параметров необходимых военным Ермак существенно опередит Ан-124 Руслан исключая естественно грузоподъёмность.
andrey_che пляшите от C-17 «Глоубмастер» III
http://novosib-zc.ucoz.ru/publ/6-1-0-268

16.10.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на кой её приобретать? Вся документация ежели верить лейтенанту имеется в наличии и Россия вполне вправе ею воспользоваться. Другой вопрос, что если отойти от рекламной шелухи, то может Руслан не так и хорош...?
Кстати, оговорка по Фрейду - лихо АндрейЧо спалил желания хозяина. :)

16.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под какие КОНКРЕТНЫЕ задачи и грузы (веса и габариты) этот "ермак"? танк? бмд? бтр? дальность? подлетное время? десантирование будет? взлет-посадка с грунта?
тоесть нет смысла спорить какой самоль лучше без определения для какой конкретной задачи лучше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.