Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

17.10.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
Другой вопрос, что если отойти от рекламной шелухи, то может Руслан не так и хорош...?......

tomashomecat
тоесть нет смысла спорить какой



1.По Ан-124 при выполнении определенного типа задач есть вопросы, которые еще в конце 80-х собирались с Антоновым ВВС разрулить. Не успели.
2. Семейство от 80- до …. Это понятно. У Мясищева есть интересные «матрешки» от 60 начиная (в классе тяжелых). Как средней дальности, так и за 10000. Вот только это не «классика». А ВВС до последнего времени рассматривали «варианты» Ил-106. И сейчас, похоже, еще не определились. ТВТС по Мясищеву требует менее мощных двигателей, но очень уж непривычен+вопрос по "КПД" ГК. Посмотрим, Мясищева подключили чисто для усиления «штатки» или с проектами, а Ильюшенцев наоборот, для практического решения.
3. В серию к 24 это хорошо, но тогда возникает вопрос, хотя он и раньше возникал, по Ил-76МД-90А. Хотя у сторонников последнего есть неоспоримый аргумент, отсутствие базы под спецборт.
4.Движки для машины никак не хотят «рисоваться». А требование ВВС к тяговооруженности не менее 0,3. Вот и решайте, какие движки нужны. Даже если это будет проект Мясищева.
5.В качестве замены Ан-12 военные всегда считали, что нужен самолет с ТВД. К ВВС МТА никакого отношения изначально не имел и не имеет. Если возьмут, то в приказном порядке. Хотя на безрыбье и рак рыба.
6. С ЛВТС все понятно. Ждем движки. Хотя вопрос мог быть снят еще в начале 90-х.

17.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на кой её приобретать? Вся документация ежели верить лейтенанту имеется в наличии и Россия вполне вправе ею воспользоваться.
====
Только вот производственную документацию нужно будет "немного" переписать под новую площадку и новые экономические реалии (люди).
Так что хозяину андрюше, видимо, с покупкой придется обломиться.

17.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2014 prototype пишет:"... А на кой её приобретать? Вся документация ежели верить лейтенанту имеется в наличии и Россия вполне вправе ею воспользоваться..."

- Вот видите, получается, гораздо дешевле и быстрее просто восстановить серийное производство "Руслана" в полном объёме на территории России, нежели изобретать очередной "велосипед"....

17.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:57 Kiborg пишет:"... Только вот производственную документацию нужно будет "немного" переписать под новую площадку и новые экономические реалии (люди)...."

- Конечно... Причём это происходит как правило всегда, т. сказать, "в рабочем порядке", при развёртывании серийного производства абсолютно любого изделия...

21.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет "Ермак" могут запустить в серию в 2024 году 20.10.2014
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/20/311301.html
http://www.rg.ru/2014/10/20/ermak-site.html
Серийный выпуск широкофюзеляжного транспортного самолета "Ермак" грузоподъемностью 80 и более тонн планируется начать к 2024 году. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Сергеев.

Не исключено, что именно "Ермак" займет пустующую пока в отечественном авиапроме нишу - сверхтяжелых грузовых самолетов, которую раньше занимал Ан-124 "Руслан".

Первые шаги в программе ПТС "Ермак" в ОАО "Ил" уже сделаны. В апреле нынешнего года на сайте zakupki.gov.ru была размещена документация о закупке "Определение облика бортового радиоэлектронного оборудования для семейства перспективных транспортных самолетов сверхтяжелого класса". Как пояснил Сергей Сергеев, сегодня требуется "полная замена парка по всем классам транспортной авиации - легкому, среднему, тяжелому и тяжелому дальнему". На сайте компании уточняется, что к работе по созданию семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более конструкторы предполагают приступить в 2016 году.
Напомним, о том, что строительство "Русланов" нужно возобновить, говорят, как минимум, последние десять лет. В компании "Волга-Днепр" (крупнейшем коммерческом эксплуатанте Ан-124) утверждают, что спрос на услуги "Русланов" стабильный. Перевозки для всех космических запусков расписаны на два-три года вперед между тремя операторами, в авиапарке которых есть эти воздушные суда. Около двух лет назад доля заработанных денег на перевозке уникальных негабаритных и сверхтяжелых грузов в структуре всех заказов составляла 15-17 процентов. Это та работа, которую никто, кроме Ан-124 выполнить не может - грузы не могут быть доставлены ни одним другим самолетом. Ее стоимость - около миллиарда долларов.

Из-за того, что серийного производства нет, в эксплуатации самолет становится дороже. Эксперты прогнозируют, что до 2030 года коммерческим эксплуатантам потребуется как минимум 55 новых воздушных судов, подобных "Руслану". В противном случае, после выработки ресурса в 50 тысяч летных часов (а это - 2025 год), самолеты начнут массово списываться. В 2030 году останется всего 15 из 25 существующих "Русланов".

21.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Локхид Мартин" поставила ВВС США 20-й модернизированный стратегический военно-транспортный самолет C-5M "Супер Гэлакси" - ВПК.name amolet_c5m_super_gelaksi.html
"Локхид Мартин" поставила ВВС США 20-й модернизированный стратегический военно-транспортный самолет C-5M "Супер Гэлакси"
Lockheed C-5M Super Galaxy
В 2004 г. компания Lockheed Martin приступила к разработке модернизированного самолёта С-5М Super Galaxy, и летом 2006 г. начались его лётные испытания (первый полет - 19 июня). C-5M, как и его предшественники, предназначен для стратегических грузовых перевозок между театрами военных действий. Максимальная грузоподъёмность самолёта достигает 120 т, что стало возможным, благодаря усилению фюзеляжа. Одновременно обновили силовую установку, заменив двигатели TF39-GE-1C более экономичными CF6-80C2 (F108-GE-100) фирмы General Electric.

Этими же ТРДД (вместо отечественных Д-18) для более экономичных авиаперевозок в интересах NATO предполагалось оснастить и "Русланы". Но не сложилось. В СМИ эту ситуацию "обсасывали" очень долго, но в итоге сошлись на мнении, что американцы побоялись ставить на русские машины свой сверхсекретный двигатель, поскольку его неизбежно скопируют, и заломили за это заведомо непомерную цену. В итоге сегодня NATO оплачивает из своего бюджета "аппетиты" русского Д-18, а Европа, стиснув зубы (а также, заткнув нос и уши) терпит пресловутую "неэкологичность и шумность" нашего авиамотора.
На С-5М установлены также современные системы связи и обработки информации, что позволяет эксплуатировать самолёт в СМУ.

Что может модернизированный С-5М с двигателями CF6-80C2 тягой 4 х 282.5 кН (которые не достались Руслану)

31.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1103.html#p334187
___«В качестве пробного шага это можно сделать в отношении самого большого грузового самолета Ан-124 («Руслан»). Для этого необходимо ратифицировать изменения в авиационные правила, которые регулируют взаимоотношения стран — участниц Межгосударственного авиационного комитета. Такие поправки позволят российским конструкторским бюро самостоятельно, без согласия владельцев интеллектуальных прав продлевать летную годность воздушных судов, дорабатывать их и производить модификации», — сказал сенатор.
********

Сдаётся что заявления об авторских правах от Кивы ДС на Руслан в надежде о нехилом российском финансовом ручейке под эту программу в сторону ГП Антонов.
Типа у вас в России Русланов больше и вы сильнее заинтересованы в их модернизации и замене двигателей, а значит никуда не денетесь и к нам на поклон со своим баблом придёте, а мы под этот замес ещё и свои самолёты модернизируем.
Хотя, право же, большие сомнения в способности теперешнего Антонова модернизировать Русланы в свете маяты по Ан-70 и выкатывания фюзеляжа от недоразумения с названием Ан-178. Ничего практически уже от славного КБ Антонова не осталось.
Да и политическая ситуация на Украине поменялась с точностью до обратной.
http://ipress.ua/media/gallery/full/o/b/obama-poroshenko-twitter.jpg
Последние остатки вменяемого конструкторского люда скоро инженерный центр Боинга подберёт.
Сами же авторские права давно закопаны в богуслаевских вертолётах производных от Ми-8, Ми-4, десантных кораблях слитых в Китай так же как и КД по Ан-70 и десятках других примеров.
Потом никто не мешает изменения вносимые в Руслан заново пересертифицировать и летать дальше как ни в чём не бывало.
С военными бортами в этой части вообще никаких проблем нет покуда это их проект реализованный в союзное время при помощи исполнителя Антонова.

31.10.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Потом никто не мешает изменения вносимые в Руслан заново пересертифицировать
===============================
А с этого места, можно по подробнее?

«В качестве пробного шага это можно сделать в отношении самого большого грузового самолета Ан-124 («Руслан»). Для этого необходимо ратифицировать изменения в авиационные правила, которые регулируют взаимоотношения стран — участниц Межгосударственного авиационного комитета. Такие поправки позволят российским конструкторским бюро самостоятельно, без согласия владельцев интеллектуальных прав продлевать летную годность воздушных судов, дорабатывать их и производить модификации», — сказал сенатор.
=====================
И это пишет "будущий" Генеральный конструктор КБ Антонова!!! Интересно, а что он сам по этому поводу думает с учетом высоты и глубины кресла?

31.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

А с этого места, можно по подробнее?
====
СТ модификации

31.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И это пишет "будущий" Генеральный конструктор КБ Антонова!!! Интересно, а что он сам по этому поводу думает с учетом высоты и глубины кресла?

- приятно осознавать, что даже такие упёртые как vasibiriyk поняли, что дни Кивы сочтены.

31.10.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> СТ модификации
=============
При всем уважении, вопрос был не к Вам, а к специалисту.

>приятно осознавать, что даже такие упёртые как vasibiriyk поняли, что дни Кивы сочтены.
===========================
Да, вобчем-то, я никогда не был сторонником Кивы и всегда утверждал, что если Украина желает сохранить свой авиапром то Киву надо гнать.
И в тоже время, также неоднократно утверждал, что лейтенанту не быть генералом, поскольку хрен редьки не слаще. И жизнь это подтверждает.

Однако, к моим вопросам это не относится.

31.10.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1103.html#p334187
___«В качестве пробного шага это можно сделать в отношении самого большого грузового самолета Ан-124 («Руслан»). Для этого необходимо ратифицировать изменения в авиационные правила, которые регулируют взаимоотношения стран — участниц Межгосударственного авиационного комитета. Такие поправки позволят российским конструкторским бюро самостоятельно, без согласия владельцев интеллектуальных прав продлевать летную годность воздушных судов, дорабатывать их и производить модификации», — сказал сенатор.

И летать в пределах МАКа(России). Исайченко счастлив.

31.10.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 Votvam пишет:И летать в пределах МАКа(России). Исайченко счастлив.

Интересная мысль. У Ан-124-100 имеется только сертификат АР МАК, а летает по всему миру.

31.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:

И летать в пределах МАКа(России).
===
Прочитать Чикагскую конвенцию о признании СЛГ религия не позволяет?

31.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Интересная мысль. У Ан-124-100 имеется только сертификат АР МАК, а летает по всему миру.
====
Скорее грустная. Кажется что это уже главная фишка форума - документов не знаю, реального положения дел тоже, но высшее не опротестуемое икспердное мнение имею. :((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.