ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно "хорошо" для пожарника при такой схеме смотрится знаменитое "омываемое" крыло Бе-103 - до первой встречи с топляком...

24.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, в продолжение о контрактах:
"Индонезия стала стартовым заказчиком самолетов-амфибий CL-515"
https://vpk.name/news/...
______________________________________
"Контракт министерства обороны Индонезии на шесть новых самолетов-амфибий CL-515, видимо, окончательно закрывает тему длительно обсуждавшейся возможности приобретения Индонезией российских самолетов-амфибий Бе-200ЧС"

А про индонезию ни один год ездили что вот-вот.

24.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:12 Praporschik пишет:
Сие есть легендА.
****************
Попробуйте убедить в этом andrey_che :-Р

24.06.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.06.2019 Sergey66 пишет:
«Поманевренней будет турбопроп CL-515, чем Бе-200»



- Что называть манёвренностью
Когда-то на аэродроме ТАНТК проводили показ пожарных летунов (кстати, «пожарник» - в русском языке — это «погорелец» - а тот, кто тушит пожар - «пожарный» ('‿') - серьёзно).
Участвовали вертолёт, Бе-12, Бе-200 и Ил-76. Точность сброса была в приведённом порядке перечислений.
* * * * *
Мне, как-то, рассказывал лётчик ЛИИ, который был в кабине Бе-200, когда в левом кресле был Костя Бабич (ведущий лётчик ТАНТК, к сожалению, покойный), а в правом - командир итальянских пожарных «Канадеров»... - тяговооружённость Бе-200 потрясла итальянца (в буквальном смысле этого слова).
НО (!!!) привычка европейцев к «Канадеру» (не говоря о санкциях) не оставляют надежд Бе-200. Не понимать это могут только дебилы и имеющие гешефт от командировок в Европу.
А вот Азию, похоже, пропукали.

24.06.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Особенно "хорошо" для пожарника при такой схеме смотрится знаменитое "омываемое" крыло Бе-103 - до первой встречи с топляком...



Вообще-то, Бе-103 изначально делался как летающий макет экраноплана...

Но, потом пришёл разгул демократии, и, что бы выжить, ТАНТК пустилось продвигать на продажу всё, что можно как-то «продвинуть».
Надо отдать должное тем (того времени) руководителям ТАНТК, которые сумели продать три шт. (если не изменяет склероз) Бе-103 в США.

25.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
02:12 Praporschik пишет:
Сие есть легендА.
****************
Попробуйте убедить в этом andrey_che :-Р
***
"Я ж не ихнегУ замесУ - я сбегу. Я ж на ихнем - ни бельмесУ, ни гу-гу!" © (͡° ͜ʖ ͡°) :-Q

Ильдус пишет:
24.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Особенно "хорошо" для пожарника при такой схеме смотрится знаменитое "омываемое" крыло Бе-103 - до первой встречи с топляком...

Вообще-то, Бе-103 изначально делался как летающий макет экраноплана...

Но, потом пришёл разгул демократии, и, что бы выжить, ТАНТК пустилось продвигать на продажу всё, что можно как-то «продвинуть».
Надо отдать должное тем (того времени) руководителям ТАНТК, которые сумели продать три шт. (если не изменяет склероз) Бе-103 в США.
***
Почтеннейший ИльдусЪ МахмудовичЪ - а разве Бе-103 не создавалсИ изначальнО, яко летающая мОдель фантастическихЪ (но Уполне классиЧСкихЪ) гидросамолетоКЪ сверхбольшоИ грузоподъемности - от Бе-1000 до Бе-5000?? :-[

25.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот Азию, похоже, пропукали.
_______________________________
Ничего, зато впереди рынки обоих америк - США и Чили. Говорят бывший губернатор Калифорнии Шварценегер был очень близок к покупке Бе-200,
но его ушли раньше.
В Азии еще есть как минимум одна дойная корова - Тайланд

25.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет: Вообще-то, Бе-103 изначально делался как летающий макет экраноплана
***
Между прочим уже высказывал уважаемому Явкину Александру по поводу очень низкой морской плавучести Бе-200 с открытым люком
http://profavia.ru/images/news/avia/12.05_be_200.jpg
и желательности нижних наплывов по примеру экраноплана приподнимающих фюзеляж на воде.
К этому же чего то не слышно позитивной статистики спасённых на море и практически весь пар уходит в пожарную версию с чем
лично для меня рабочей лошадкой мирового масштаба мог бы быть гибрид
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/1017.html#p559707
между Бе-103
http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2000-10/o2-2.jpg
и RQ-4 Global Hawk
https://donpress.com/files/styles/xlwd/public/...
где на спине один ПД-14 при V образном киле, а фюзеляж в виде бочки с водой с кабиной спереди, как у истребителя с одним-двумя пилотами
https://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1447074/wx1080.jpg
При этом можно вытянуть до 18 тонн воды за счёт более рациональной компоновки

25.06.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впервые на форуме "Армия" будет представлен самолет-амфибия Бе-200.
https://www.aex.ru/news/2019/6/25/198833/

29.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статистика спасённых ВС US-1/US-1A/US-2 более 1000 человек
https://www.shinmaywa.co.jp/aircraft/english/us2/us2_rescue.html
В приведённом ролике видно довольно приличное волнение, но нет захлёста благодаря высокой нижней кромки люка.
*
Где посмотреть аналогичную статистику по Бе-200?
Или любые примеры с фото и видео.
Ну хотя бы по одному спасённому человеку.
Здесь вот пример по суше где в огне проход для людей пробили
https://www.vrn.kp.ru/daily/26696/3721094/
Где посмотреть данные на море?
Поисковики ни один ничего не дают.

29.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Вы прикидываетесь или действительно слегка туповаты?
Бе-200ЧС в настоящее время НЕ используются (и никогда ранее не использовались) для спасения на море.

29.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет Dr.KonradMorgen это вы туповаты.
На сайте ОАК
https://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/special/be-200/
Самолёт Бе-200ЧС, созданный для МЧС России, предназначен для решения следующих основных задач:
доставка групп спасателей, необходимого оборудования и грузов первой необходимости в районы стихийных бедствий с посадкой на ближайшие аэродромы и водоемы;
эвакуация пострадавших из зоны бедствия, поиск и обнаружение кораблей и судов, терпящих бедствие
.
Вот кстати кораблекрушение 2017 г район Керческая переправа, где с Таганрога 23 минуты лёту для Бе-200

29.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сережа, Вы понимаете разницу между "предназначен" и "используется"? Или это слишком сложно для Вас, т.к. выходит за рамки "бермудского треугольника" долой Рогозина - "Ильюшин" бяка - слава SSJ-ганшипу? :)
P.S. Кстати, в приведенной Вами цитате говорится: "поиск и обнаружение кораблей и судов, терпящих бедствие". О непосредственно спасении терпящих бедствие на море - ни слова.

29.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таликов на Ил-114 сватает пушки до 120 мм. !!!
152 мм или 203 мм лучше бы выглядело
https://www.redstar.gr/images/Xplanes/Others/Il_114TOP/Smal/Il_114TOP_3.png
Там даже нижнего багажника нет.

Бе-200 вроде как водоплавающий, но водой практически всегда заправляют через пожарки на аэродроме, как Ил-76


а о спасении на море чего то не слышно в отличии от
https://www.shinmaywa.co.jp/aircraft/english/us2/us2_rescue.html

29.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
Когда-то на аэродроме ТАНТК проводили показ пожарных летунов (кстати, «пожарник» - в русском языке — это «погорелец» - а тот, кто тушит пожар - «пожарный» ('‿') - серьёзно).
Участвовали вертолёт, Бе-12, Бе-200 и Ил-76. Точность сброса была в приведённом порядке перечислений.

  • * * * *

Мне, как-то, рассказывал лётчик ЛИИ, который был в кабине Бе-200, когда в левом кресле был Костя Бабич (ведущий лётчик ТАНТК, к сожалению, покойный), а в правом - командир итальянских пожарных «Канадеров»... - тяговооружённость Бе-200 потрясла итальянца (в буквальном смысле этого слова).
********************
И тем не менее
https://podpolkovnikvvs.livejournal.com/291779.html
отсутствие обдува крыла винтами не есть плюс


Так канадец "лихачит" при боковом ветре

Здесь вниз
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../bfa104b3c7b072cfe692df5284a5435c-full.jpg
по склону горы

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.