ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

13.02.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус Махмудович, как Вы думаете, отчего у нас в России всякое изобретали и изобретают и тем изобретенным гордятся.

И потом, подобное мы у них покупаем, сопровождая, часто, утверждениями, что дескать они у нас все это "слямзили", потому как, утверждает М. Задорнов, они тупые. Лечу я в прошедшую субботу из Москвы в Ростов-на-Дону, как принято, на А319 и узнаю из статьи "Дураки и вредители гнут свою линию" № 5 (547) от 9 февраля 2017 [«Аргументы Недели », Андрей Угланов ] Дураки и вредители гнут свою линию - Аргументы Недели , что и самолеты у нас не хуже, чем этот Аэробус.

Вот и Бе-200, в очередной раз, собирается в Индию, а, не исключено, что мы, возможно, буде приобретать китайскую амфибию. Потому что, мы гордимся, а другие - еще при этом и строят.

Отчего так?

13.02.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, ну не мне же Вам рассказывать, что даже самый распрекрасный самолёт - это не продукт, а лишь часть продукта. И останется у забора, если об этом забыть.
Откровенно удивлён, что Вы питаетесь на таких информационных помойках, как "Аргументы Неделi"

13.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Ильдус пишет: "Интересно, Индия и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона – большая береговая линия незамерзающего океана, много островов... кто-нибудь заинтересуется пассажирской версией Бе-200. А если заинтересуется, то понадобится сертификат EASA, или будет достаточно валидации сертификата типа, выданного АР МАК?
В 2007 г. пассажирским Бе-200 заинтересовалась Греция, но пришёл кризис".

Ильдус Махмудович, как известно, подтверждение заинтересованности Индии и других стран Азиатско - Тихоокеанского Региона в Бе-200, как в пассажирской, так и в других специальных версиях, было продемонстрировано еще 10 лет назад на выставке "Бангалор - 2007"
***
Александр Васильевич, Ильдус Махмудович - а как Вы расцениваете то широко распространенное мнение, что эпоха пассажирских летающих лодок сколько-нибудь большой вместимости безвозвратно закончилась еще в 1970-е гг.?? :-C

13.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
Я не сказал бы, что Бе-200 претендует на большую вместимость пассажиров. По количеству пассажиров он сравним с Як-40, хотя взлётная масса Бе-200 примерно в два раза больше.
***
Честно говоря - я полагалЪ, ШтА в качестве региональной пассжирской амфибии будет продвигаться не 43-местный (ЕМНИС) Бе-200, а 72-местный (ежели верить "Уголку неба") "полноценно пассажирский" Бе-210.Зело благодаренЪ за пояснения.

13.02.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус Махмудович, попробуйте открыть мне глаза на невидимые (пока?) мне преимущества Бе-200 перед традиционным. На островах ли, на реках ли...

13.02.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 Praporschik пишет: "Александр Васильевич, Ильдус Махмудович - а как Вы расцениваете то широко распространенное мнение, что эпоха пассажирских летающих лодок сколько-нибудь большой вместимости безвозвратно закончилась еще в 1970-е гг.?? :-C"

Поддержу вышеприведенный ответ Ильдуса Махмудовича с рассказом про "Метеоры" и продолжу от себя. У нас эпохи не заканчиваются - их принудительно и произвольно заканчивает какое-либо лицо, принимающее решение. Судьба "Метеоров" печальное тому подтверждение.

В Таганроге, кстати, закончилась эпоха не только морских пассажирских судов (в приморском городе!), но и пассажирских поездов. Но это не значит, что поезда и морские суда больше нигде не нужны.
С эпохой пассажирских амфибий было покончено (надеюсь, не навсегда) в 2007 году письмом президента "Иркута" на имя руководителя EADS с предложением заморозить деятельность СП "EADS Иркут", сотрудники которого вели в то время обсуждение условий контрактов на пассажирские Бе-200 с индийской и греческой компаниями.
Деятельность СП была заморожена, сотрудники уволены (я - технический директор СП, по совместительству, был отозван), а президент СП Йоханес Фальке написал письмо о том, что более недальновидного решения он никогда не видел в своей жизни.
И все зря - с эпохой было покончено. У нас не побалуешься, хоть с амфибиями, хоть с "Метеорами".
Но как раз, Турция сейчас проявляет интерес к пассажирской версии Бе-200.

Но тут, все может развиваться, как в анекдоте:

" - Соседний колхоз просит навоз. Дадим?"
" - Фиг им! Сами съедим".

14.02.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Преимущества Бе-200 в качестве быстрого средства доставки людей туда, где нет привычных ВПП, уже оценили, например, руководители государств, РФ и Италии, Berlusconi e Putin Valday 2 / 2 Берлускони и Путин Валдай - Лучшие приколы. Самое прикольное смешное видео! .

Широким массам, как принято определять остальных людей, это транспортное средство все еще недоступно.

15.02.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет-амфибия Бе-200ЧС с полным правом может претендовать на присвоение знака "Сделано в России" Минпромторг оценил стоимость рекламы бренда «Мade in Russia» за рубежом :: Бизнес :: РБК .

Взгляните на отличный снимок отличного самолета в «Russia Beyond The Headlines» Photo of the day: Beriev in Israel | Russia Beyond The Headlines .

15.02.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Те, кого интересует будущее развитие гидроавиации, могут познакомиться с рефератом докторской диссертации Фортинова Леонида Григорьевича disserCat — электронная библиотека диссертаций и авторефератов, современная наука РФ, более 750 тысяч полных научных текстов- . К реферату прилагается большой список специальной литературы по данной теме.

15.02.2017 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Те, кого интересует будущее развитие гидроавиации, могут познакомиться со страницей "Перспективные разработки"
Страница не найдена на сайте ТАНТК. Узнаете очень много интересного ))))

15.02.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird пишет:

Те, кого интересует будущее развитие гидроавиации, могут познакомиться со страницей "Перспективные разработки"
================
"К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена, возможно она была удалена или перемещена, а ссылка на неё осталась."

16.02.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.02.2017 Praporschik пишет:
Александр Васильевич, Ильдус Махмудович - а как Вы расцениваете то широко распространенное мнение, что эпоха пассажирских летающих лодок сколько-нибудь большой вместимости безвозвратно закончилась еще в 1970-е гг.?? :-C



Самолет может выпускаться как в пассажирской, так и в грузовой модификациях
СМИ: Китай проведет испытания крупнейшего в мире самолета-амфибии в первой половине года - ВПК.name
* * * * *
Читаем 13.02.2017 Явкин Александр пишет:
Вот и Бе-200, в очередной раз, собирается в Индию, а, не исключено, что мы, возможно, буде приобретать китайскую амфибию. Потому что, мы гордимся, а другие - еще при этом и строят.

17.02.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200, по-прежнему, в числе перспективных Россия представила перспективное оружие в Индии / АвиаПорт.Дайджест :

"Наиболее перспективными образцами вооружения и военной техники из представленных в Индии стали многоцелевой истребитель Су-30МКИ, самолет-амфибия Бе-200, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, вертолеты Ка-226Т, Ми-26Т2, Ми-28НЭ, Ми-38 и Ка-52".

17.02.2017 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Те, кого интересует будущее развитие гидроавиации, могут познакомиться со страницей "Перспективные разработки"
Страница не найдена на сайте ТАНТК. Узнаете очень много интересного ))))
===================================================================================================
Стоит уже давно понять, что после ряда преобразований, реформ на тантк, в частности вхождение в ОАК и слияние с заводом им.Димитрова, отток квалифицированных кадров в прошлые годы,тантк на сегодня уже ассоциируется не столько как известное КБ, а как серийный и ремонтный завод.
Тантк сильно зависит от политики ОАК,и как видно последние годы - роль комплекса как серьезного КБ и разработчика новых образцов ЛА сведена к минимуму, чтобы заниматься серьезной разработкой и испытаниями новой техники, у предприятия нет столько финансовых ресурсов, а ОАК разве что предложит роль в качестве участника кооперации. Что концептуально нового сделало КБ кроме Бе-200, после 1998года (который по сути вышел из А-40)?

17.02.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:35 Долгополов Алексей пишет: Тантк сильно зависит от политики ОАК,и как видно последние годы - роль комплекса как серьезного КБ и разработчика новых образцов ЛА сведена к минимуму, чтобы заниматься серьезной разработкой и испытаниями новой техники, у предприятия нет столько финансовых ресурсов, а ОАК разве что предложит роль в качестве участника кооперации. Что концептуально нового сделало КБ кроме Бе-200, после 1998года (который по сути вышел из А-40)?

Нет ничего удивительного в зависимости ТАНТК имени Г.М, Бериева - дочернего предприятия ОАК - от политики, проводимой вышестоящим холдингом.https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/09/418673.html .

Я думаю, что положение в ТАНТК имени Г.М. Бериева сложное, но не безнадежное, чем-то напоминающее слова из песни В. Высоцкого:

"Я сохраню хотя б остаток сил.
Он думает, отсюда нет возврата.
Он слишком рано нас похоронил,
Ошибся он, поверьте мне, ребята!"

Предприятию нужен твердый контракт с инозаказчиком, в дополнение ко всем имеющимся у него заказам. И такой контракт может быть подписан при желании и твердой воле к сохранению и развитию компании. Подписанный в 1997 году контракт с израильской компанией ELTA/IAI на разработку и поставку самолета - носителя РЛДН "АИ" спас тонущую и стремительно теряющую компанию, которая свыше 5-ти месяцев не выплачивала работникам зарплату.
Я ту ситуацию помню в деталях - в один из тяжелых дней генеральный директор - генеральный конструктор Панатов Г.С. возложил на меня, своего первого заместителя, ответственность за дальнейшее проведение переговоров по контракту и исполнение его, не снимая ответственности главного конструктора проекта Бе-200. Люди могут совершать невероятные в обычных условиях вещи - контракт с израильской компанией был подписан в Ле Бурже 17-го июня 1997 года с датой поставки самолета в Израиль 27 октября 1999 года и предусматривал проведение параллельной синхронной разработки в разных государствах принципиально нового радиоэлектронного комплекса, оснащенного 3-мя неподвижными ФАР с электронным управлением лучами и значительной модернизацией самолета А-50 с установкой самого большого "гриба" диаметром 11,5 метров (на А-50 устанавливался вращающийся "гриб" диаметром 10,2 м), в котором, в основном, и размещался основной радиоэлектронный комплекс, и разработкой и установкой систем обеспечения работы комплекса - электрической, воздушного и жидкостного охлаждения и др., рабочих мест операторов и т.д. и т.п.
Совместно с международной командой специалистов нам пришлось забыть об отпусках, выходных и семьях, систематически перемещаясь между Таганрогом, Москвой, Израилем и Иркутском, также Индией (с декабря 1996 года мне пришлось возглавлять команду специалистов ТАНТК на переговорах по будущему контракту на поставку 3-х самолетов РЛДН еще и в эту страну).
Добавлю еще, что те же специалисты, в это время, внедряли в КНААПО Бе-103 (в работах по этому проекту я, практически, не участвовал - все же. нельзя объять необъятное).

Многим сегодня это покажется невероятным, но мы справились - в 1997 году в воздух поднялся Бе-103, в 1998 году в Иркутске совершил свой первый полет с суши Бе-200, а с воды - уже в Таганроге в 1999 году, вслед за этим, был поднят в воздух гигант "АИ", который 26 октября 1999 года (на день раньше срока по контракту) после проведения всех необходимых испытаний перелетел и приземлился в Израиле.

Вот, как оно было и как еще может быть, будь на то "господня воля".

А Вы так снисходительно спрашиваете, что концептуально нового сделало КБ в Таганроге?
С огромной высоты взгляда, можно. конечно, признать, что ничего принципиально нового не было создано, как и всеми другими, после полетов братьев Райт (самолета Можайского?).
Но это в том случае, если Вы считаете себя таким великим, почти равным Творцу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.