Минобороны должно принять решение о дальнейшем производстве штурмовиков Су-25 - УУАЗ

Тема: Минобороны должно принять решение о дальнейшем производстве штурмовиков Су-25 - УУАЗ

Обсуждаем: Минобороны должно принять решение о дальнейшем производстве штурмовиков Су-25 - УУАЗ, АвиаПорт.Ru, 27.05.2008

Министерство обороны должно принять решение о дальнейшем производстве штурмовиков типа Су-25: либо закрыть производственную линию по выпуску Су-25 на Улан-Удэнском авиационном заводе, либо продолжить заказы на их изготовление

30.05.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в том, у кого сколько самолетов и танчиков... Дело в отношении генералов (как я уже упоминал - в форме и без) к собственной промышленности. Особенно к той ее части, которая непосредственно отвечает за производство для ВС ВиВТ. От этих золотопогонников должно зависеть сколько и какой техники произволить, а не сколько ждать у моря погоды и по какой цене они эту погоду будут заказывать.

30.05.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно производить.

Мало того, что в развале всего ОПК ох какую немалую роль сыграло обязательство поддерживать моб. мощности! Теперь эти, мля, "командиры" живые производственные линии заставляют консервировать!

31.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свое время для деятелей такого рода был изобретён термин "агенты влияния". Правда, под эту марку тут же пошли сваливать и оппонентов, и конкурентов, и мужей любовниц вкупе с любовниками жён и тех кто просто мордой не глянулся.
Легко!
Отличный метод, когда по другому не хочешь, не можешь или просто не умеешь справиться с теми, кто тебе не нравится. Это в истории было всегда и, наверное будет, увы!
Но тем не менее, и формы, и методы, и просто само "влияние"-то никуда не девалось. Пока есть деньги и ими можно платить.

02.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всвязи с этой темой вспомнилось массовое списание с последующей ликвидацией ИБА директивой Генштаба ВС РФ от 1 июля 1993 года и Указом Президента РФ от 16 июля 1997 года под соусом "...об отказе от однодвигательных боевых самолетов, сочтенных малонадежными в эксплуатации..." всех находящихся на вооружении ВВС РФ Миг-23 и Миг-27! (Хотя по данным об аварийности, приводившихся НИИЭРАТ и службами безопасности полетов на 1993 год МиГ-27 официально являлся "самым безопасным самолетом").

"...Большую часть полков ожидала незавидная участь - расформирование со сдачей самолетов на базы хранения, где скопились сотни боевых машин. МиГ-27 отгоняли на базы хранения в Липецке, Тамбове, Степи, Чибеньках, Славгороде и Талды-Кургане. Большинство самолетов имело изрядный запас ресурса, но на хранении они быстро утрачивали не только боеспособность, но и пригодность к полетам - с "живых" машин, сдававшихся на хранение с полным набором СНО и комплектующих, растаскивали агрегаты. Предписанное регламентом обслуживание с периодическими проверками систем, газовкой двигателя и облетом проводить было некому и нечем (финансирования и топлива не хватало и строевым полкам). В некоторых полках не находилось керосина даже для перегона на хранение и самолеты просто бросали на окраинах аэродромов. Три десятка МиГ-27 из 88-го омапиб, освобождая стоянки, отволокли в тундру, где и оставили. Похожей была картина в Голенках: оставленные без присмотра МиГ-27 были разворованы и растащены охотниками за цветным металлом, ставшими настоящим проклятием для авиации. Кончина боевых машин была удручающей: техника с практически неохраняемых стоянок превращалась в металлолом, за гроши менявшийся на китайскую тушенку и ширпотреб...."
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig27.html

Кстати РСК "Миг" и "Салют" сделали и подняли "на крыло" модификацию Миг-27 с Ал-31, но увы, уже для Индийских ВВС, т.к. в Российских ВВС их не осталось.
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=271

"...компоновка МиГ-23 позволяет оснастить его и РЛС "Топаз", унифицированной со станцией МиГ-29СМТ. При этом модернизированная машина получит практически равные с "двадцать девятым" возможности по ведению ракетного воздушного боя вне визуального контакта с противником, а также по действиям против наземных и морских целей...."
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23-98.html

А по отзывам некоторых пилотов, эти машины по ЛТХ и сейчас могли бы быть "на уровне":

"....В частности, бывший летчик ВВС Нидерландов м-р в отставке Леон ван Маурер (общий налет - более 3000 ч, из них 1200 ч - на F-16) утверждал, что МиГ-23МЛД обладает "подавляющим превосходством над F-16A на вертикалях и ни в чем не уступает этому самолету на виражах". Кроме того, "более мощный радар дает русскому истребителю значительные преимущества при завязывании боя на больших дистанциях". По словам ван Маурера, "когда мы (в Нидерландах) получили американские "Файтинг Фалконы", я думал, что пилотирую лучший истребитель, но, сев позже в кабину русской машины, понял, что ошибался..." http://www.airwar.ru/history/locwar/africa/mig23/mig23.html





03.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Отношение наших генералов не только к собственной промышленности, но и к собственной армии примерно такое же...

03.06.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да,так поступить со штурмовиком.. И в нашей стране,которая является законодателем в штурмовой авиации еще со времен Ил-2,который неотвратимо крыл огнем противника. Боялись его не меньше чем "Катюшу" наверное. И с тех пор каждый отечественный штурмовик - шедевр. А тут такой подход к нему.. Не стоит забывать,что в локальных конфликтах штурмовики очень необходимы

03.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 Вася Полетун пишет: "Да,так поступить со штурмовиком.... Не стоит забывать,что в локальных конфликтах штурмовики очень необходимы"

- Генералы в нашей стране никогда (за редким исключением, подтверждающим правило) солдатской крови не жалели! Чем больше пролитой солдатской крови, тем выше генеральская награда!

03.06.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это понятно. Именно сие и напрягает..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.