Ту-204

Тема: Ту-204

03.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолетов размерности Ту-204 авиакомпании не покупают. Покупают А320 и Б737 на замену Ту-154, аналога которому ОАК, ИФК, Туполева и пр. создать так и не сподобились.

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ANB, АФЛ с радостью берет А-321. Половина европейских перевозчиков так же латеют на этом типе. Не берут авиакомпании внутри страны, но может это связано просто с пока еще не высоким уровнем пассажиропотока?

03.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос, почему аэрофлот не бурет Ту-204??? Вообще, в любой уважающей себя стране, государственные компании используеют импортное оборудование только в том случае, если аналогов не производиться внутри страны. Поэтому вполне логично что аэровлот, гтк россия, а теперь ещё и красэйр длжны основу парку держать из самолетов с клеймом "Сделано в России"

03.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А321 и Ту-204 - ничего общего, разные классы. У Эрбаса на 20 тонн меньше взлетный вес, меньше вместимость, меньше дальность, меньше расход.
У Ту-204 один аналог - Б757.

03.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, я и говорю, что аналогов А320 и Б767 не производиться в России.

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ANB В757 есть у Красов, Вима и еще у кого-то Значит все-таки берут. хотя я понимаю, что там аммортизационные расходы..

03.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть он классом не совсем вышел? Но ведь опять таки покупают В757, а не Ту-204.

03.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата из википедии. Источник ненадежный, конечно, но все таки:



Преимущества и недостатки Ту-204

Среди преимуществ Ту-204:
  • Высокое аэродинамическое совершенство самолёта.
  • Высокоэффективная механизация крыла.

  • Тем не менее, Ту-204 отличает невысокая надежность двигателей. Самолёт также уступает по многим параметрам своему основному аналогу — американскому Боингу-757. В частности, последние модификации Боинга демонстрируют гораздо меньший расход топлива и большую дальность полёта. Это при том, что его разработка началась раньше Ту-204.

    Сравнение с основными аналогами

    Туполев Ту-204 Аэробус A321 Боинг-757-200
    Пассажировместимость 210 199 216
    Максимальный взлётный вес, т 103 89 108,8
    Максимальная коммерческая нагрузка, т 21 21,3 22,6
    Крейсерская скорость, км/ч 850 900 850
    Требуемая длина ВПП, м 2500 2500 2500
    Топливная эффективность, г/пасс.км 19,3 18,5 23,4

    Вроде не так сильно отличаются 204й и 321й.

    03.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Кстати, есть ведь еще Ту-204-300 который чуть меньше и выглядит полным аналогом 154го.

    03.07.2008 ANB пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Да никто не покупает Б757. Крас взял свои два года назад, ВИМ еще раньше. Сейчас кстати они отдают свои 757 потихоньку. Летать на них некуда, только чартеры, чем и занимаются РедВингз и ВИМ.

    Создавая всяких уродцев типа Ту-204-300 авиапром как-то случайно на 15 лет забыл про самый массовый сегмент пассажирских лайнеров. Сейчас вспомнил и нарисовал плакатики МС-21 и Ту-204СМ. Не поздновато ли? Наверно еще нет.

    03.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А в чем уродство 204-300?

    03.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Интересно, что В757-100 (самый маленький на 150 пассажиров) не было произведено ни одного.

    03.07.2008 Quoondo пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    ANB может 150местные А-320 и 737 являются самымим массовыми самолями в мире и сегмент в районе 150 самый массовый, сейчас можно заметить очевиную тенденцию спрос все сильнее смещается к 100 местным лайнерам

    03.07.2008 Quoondo пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Рыжков Сергей, а разсе у В-757-100 всего 150 пассажиров7
    Хм.. может это все-таки от компоновки зависит?

    03.07.2008 AviaAlex3 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    О-па! Никак опять т.ANB на форум пожаловал ..... И сразу опять про "уродцев" из России.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.