Ту-204

Тема: Ту-204

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, в России не уродцы, а самолеты с явными язьянами. Вы сами на какой-то ветке описали явные недостатки наших самолетов

03.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Quoondo

Утверждается, что 150 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_757) и что вообще он реально не производился.

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а как еще назвать самолет вместимостью как у А319 и взлетным 110 тонн!?
На обычном Ту-204 хоть чартеры катать можно, а тут...

Кстати Ту-204 покупают десятками. Наши авиакомпании.

03.07.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то Сергей Рыжков 14:27

Вот тут с Вами совсем не согласны (последние 15-17 страниц), с цифрами в руках доказано, что Б-757 оказался бит во ВСЕХ модификациях!!!
http://www.forumavia.ru/forum/8/9/6524543814405418817421174524489_all.shtml?topiccount=1736

03.07.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....(последние 15-17 страниц)...

Извените - нижняя половина.

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дятел, молодец, постарался, люблю я его за это.

03.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ANB
Ну а как еще назвать самолет вместимостью как у А319 и взлетным 110 тонн!?
На обычном Ту-204 хоть чартеры катать можно, а тут...

может сравнивать надо не по одному параметру, а по совокупности. например, дальность вспомнить.
такие самолёты, которые возят мало пассажиров на большую дальность, весьма специфичны.
но если на такие нашёлся покупатель(Владивосток-авиа, кажется) и он доволен, стал быть самолёт по-своему хорош. так почему ж уродцы?

другое дело, что равное увеличение серии "обыкновенных" машин имело бы больший экономический эффект(для производителей и разработчиков) - тут согласен. приходится приспосабливаться.

кстати, внутренние авиаперевозки в России довольно специфичны.
основная масса населения и крупных городов находится в европейской части страны и на урале. между такими городами 1000 км не всегда бывает, редко - 2000, здесь часто предпочтительнее ж/д. В сибири и на дальнем востоке альтернативы авиации нет, но там и пассажиропоток небольшой.

03.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять, двадцать пять.......

ANB, Ту-204-300 не массовый, а "нишевый" продукт. Причем действительно со своей уникальностью. И не надо мешать в одну кучу корову и трепетную лань ! Уникальность -300ки именно в том, что даже несмотря на имеющееся недостатки, на определенных маршрутах (Москва-Владик или Владик-Питер), в определенных условиях - ему нет равных !!! И примеры с полетами на том-же маршруте Б-767 не выдерживают критики в перерасчете на годовой сезон навигации.
А-319 интересный самолет именно для внутри-Европейских маршрутов. Модификация -СМ именно и задумывалась, чтобы составить конкуренцию А-320. Почему А-320?
Возьмите например Аэрофлот. В 2001 году они орали на всех углах, что Ту-204 переразмерен для их маршрутной сети и лучший вариант для них - это А-319, хотя расчеты показывали, что экономически идеальным для AFL будет самолет между А320 и Б-757. И что?!!
Посмотрите на структуру закупок парка AFL - БОЛЬШИНСТВО парка составляют А-320 с перераспределением заказов в пользу А-321 !!!
Аккурат в нишу Ту-204 !!!
Это называется политика. Сначала "втащить" размерность поменьше. Создать под нее инфраструктуру, а затем распространить на все типы средней дальности. Грамотно!!! Браво, Эйрбас !!!
А-319й вообще-то Аэрофлоту практически не нужен (большой разброс по дальностям маршрутной сети и нужен для ограниченного числа маршрутов), а А-320 и -321 попали в самый раз !!! Но именно тезис о "переразмеренности" Ту-204 и был использован Аэрофлотом-Окуловым в тот момент, когда Правительство во главе с Киреенко в паре с ИФК "наехали" в 1997-1999 г.г. на Аэрофлот по вопросу неоправданной закупки иномарок. И именно тогда (как нельзя вовремя!) возник "скандальчик" с приостановкой эксплуатации Ил-96-300 !!!

2Q
Недостатки-недостатками, но вы зря думаете, что у "Западников" все хорошо с поддержанием эксплуатации. Иногда это хуже наших !!! Особенно бесит их высокомерие на пустом месте.....

03.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во Владивосток все кому не лень летают на широкофюзеляжниках - Аэрофлот(767), С7(310), Трансаеро(767, на днях первый же рейс со 100% загрузкой). А ВладивостокАвиа, базовая компания, которой загрузиться легче всего летает на 140-местном Ту204. Смех! Утираться им надоело. В следующем году берут два А330-300(модификация с увеличенной вместимостью) и в первую очередь поставят их на Москву и Питер. Всё. Временное решение до прихода приличных самолетов - вот и вся "нишевость" Ту-204-300.

03.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ANB.
раз вы такой уверенный спец, не могли бы привести цифирки для названных типов ВС конкретно для маршрутов Владик-Москва и Владик-Питер? с полной стоимостью обслуживания и РЕАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННОЙ на сегодня загрузкой салона.

04.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ANB, я живу в Сибири, Во всей Сибири и Дальнем Востоке большой поток пассажиров только на маршрутах связывающих Москву и Питер, с Новосибирском (что не удивительно 3-ий город по количеству населения в России), Красноярском, Омском. Города милионники. В иркутске более-менее пасажиропоток, а вот Владивосток это очень интересный город. Процентов 80 пассажиров, это военные и их семьи. В результате (сам летал из Владивостока до Новосибирска на московском рейсе, когда у нег7о была дополнтельная посадка в Н-ске, летом билеты не купишь, а зимой Ту-154 полупустой идет. Так что, моё мнение, Аэрофлот, С7, Трансаэро пришли с такими самолетами на летний сезон, особенно трансаэро. Зимой уйдут, а Влдивосток авиа, должно работать на этом маршруте круглый год. Именно поэтому, как мне видиться, ВА и выбрали 300-ку. У них 300-ка будет летом летать со 100% загрузкой, а зимой процентов 90. Большие машину летом будут ходить с загрузкой в процентов 90, а зимой дай бог чтоб 50 хотя бы набрать.

04.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3
Вот опять пример "лютой нелюбви" господина к ИФК:"когда Правительство во главе с Киреенко в паре с ИФК "наехали" в 1997-1999 г.г. на Аэрофлот". ИФК только в середине 1999г. зарегистрировалась и никому не была известна. Куда уж тут "наезжать" на AFL, да еще с Кириенко, которого в 1999г. уже не было видно. Или господину "все равно, лишь бы вылить дерьмо"?
Кстати, остановка парка Ил-96-х была не в те годы, а в августе 2005г. , не "именно тогда (как нельзя вовремя!)".

04.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППО «по нашему»: http://www.rbcdaily.ru/2008/07/04/industry/358330

04.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу

Попрошу без излишних эмоций. Пример с "наездом" на Окулова как раз-таки в пользу ИФК, а вернее в пользу вашего патрона г-на Лебедева (на тот момент одного из акционеров и членов совета директоров авиакомпании Аэрофлот). Была же очевидная попытка "сломать" г-на Окулова, продвигая самолеты во всех классах - Ил-96, Ту-204 и Ан-148. И на тот момент, когда решения по А320-ым еще не было принято это было весьма весомо! Однако недооценили бывшего зятя у которого оказался серьезный административный ресурс. Хотя вы правы, могу по-памяти ошибиться немного на год-два. Вы наверное в это время занимались чем-то другим в НРБ. Дело прошлое, чего уж там .....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.