Ту-204

Тема: Ту-204

14.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov у
так нет уж тех кто и в помине
зря вы им слили
теперь они с упорством выпиливают лобзиком новое крыло
выпиливают значит бабло
так что с этими ребятами надо откатами
и исключительно с иностранными партнёрами

какие отечественные они сами знают
так как по себе судят

на их месте надо было галанту мешок зелени и и назначить представителем фирмы в зарубежных странах с окладом и процентами от продаж

потому что кто же как не он галант лучше всех распишет потенциальному клиенту
что проблема с механизацией фигня и он сам гарантирует её решение

да что там представитель
надо создать с ним СП на устранение недостатков и продажу бортов с устранёными недостатками

я вообще то не шучу
это реальный путь продажи стоящих у стеночки долларах

ГСС - галант реально хорошая реклама если ему заплатить

так вернёмся к нашим баранам
Ананасы в шампанском. Отечественные
Практически похоронено наше гражданское авиастроение. Летал и на Ту-204, и на Ту-214. Отличные самолёты. Почему же они проигрывают зарубежному старью? Ответ прост. У наших авиастроителей нет денег на дополнительные расходы, а государству нет дела до их дел.

Юрий Субботин, редактор отдела политики



из доклада корифея русской авиационной науки Сергея Чаплыгина в январе 1929 года на заседании по случаю 10-летия ЦАГИ: «Состояние воздушного флота, оставшегося нам в наследство после империалистической войны, было таково, что самые быстрые и решительные мероприятия в этой области были совершенно неотложны. Особенно плохо обстояло дело с выработкой новых своих собственных типов самолетов. Царское правительство, не верившее в творческие силы русского народа, совершенно не поддерживало начинаний такого рода и все комплектование нашего воздушного флота строило на покупках иностранных машин».


так в итоге и николашку и жену и его деток более жестоко чем Каддафи
а так же всех профильных специалистов и менеджеров к стенке
а нынешние очень похожи
вот это как раз шутка
хотя если глубже
то и не шутка

разместил же царь в ФРС золото
чем не трежеря

так если подумать может уши торчат те же


вот и посмотрим на примере Ту-204
будут полностью отечественные самолёты
свернут девальвацию и укрепят рубль
вспомнят что ЕР это не народ и не часть народа, а плутократия
и тюрьма ей родина

и если царь вспомнит это
то народ почешет репу и направит ружжо в другую сторону


так вернёмся к нашим баранам
строительство аналога Боинга-757-300
стрейча Ту-204СМ с двигателями ПД-14 И ИМПОРТНЫМИ АНАЛОГАМИ
вполне возможно МАЛОЙ КРОВЬЮ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЛЁТНОГО ВЕСА
то есть за счёт дальности

и тогда вырисовывается линейка по длинне фюзеляжа
дальнемагистральныйТу-204-300, Ту-204СМ, стрейч Ту-204

14.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 tomashomecat пишет:
2. если вы взяли машину в лизинг у иностранной компании НА ДЕНЬГИ И УСЛОВИЯХ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ - то вы хоть и остались с персональным гражданством России и даже ваша фирмочка имеет формальную рос-регистрацию - но управление идет "оттуда" и фактически ваша фирмочка работает на хозяев оттуда.
****************
Вы путаете авиацию с политической системой на Украине.

Т.е. Вы тупо не понимаете разницы между покупкой в собственность и арендой в кредит? Примите мои искренние соболезнования...
******************
У Вас есть достоверная информация о собственниках ВС Аэрофлота?

10:55 TORGONAFT пишет:
Имущество Афлота(большая часть) находиться за рубежом(юридически)и Афлоту не принадлежит.
*****************
Не поделитесь источником этого знания? А то один тут пишет, что машины арендованные и Аэрофлоту вообще не принадлежат - какое же они тогда "имущество"? ;-)

14.12.2015 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"09:53 tomashomecat пишет:
2. если вы взяли машину в лизинг у иностранной компании НА ДЕНЬГИ И УСЛОВИЯХ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ - то вы хоть и остались с персональным гражданством России и даже ваша фирмочка имеет формальную рос-регистрацию - но управление идет "оттуда" и фактически ваша фирмочка работает на хозяев оттуда.
****************
Вы путаете авиацию с политической системой на Украине."

Браво!

14.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Ту-214 совершил первый полёт» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
В Казани совершил первый полёт очередной самолёт-ретранслятор Ту-214СР RA-64528, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).
Новый самолёт изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан специальному лётному отряду «Россия», который уже эксплуатирует 4 аналогичных самолёта-ретранслятора.
Самолёт стал вторым Ту-214, изготовленным Казанским авиазаводом в этом году, и одновременно третьим, заключительным самолётом по контракту, подписанному в октябре 2012 года.
*******
Из комментов:
Пока делают различные модификации для государственных заказчиков (МО, ФСБ, УДП):
2011 — 3 шт
2012 — 1 шт
2013 — 2 шт
2014 — 1 шт
2015 — 2 шт
*
Аналогичная катавасия с совейским Ил-96
*
Аэрбас одних А320 штампует сейчас по 50 штук в месяц согласно спросу на этот тип.


14.12.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора провести сравнение между А-321 и Ту-204СМ с учетом сегодняшних реалий.
Итак Ту-204 -1,5-2 млрд.руб, А-321 - 7 млрд.руб.
Безусловно А-321 NEO будет стоить еще дороже. до 10 млрд.руб.
К этому надо добавить эксплуатационные расходы 50% от стоимости в течении 10 лет эксплуатации.
Таким образом стоимость Ту-204 и А-321 составит( с учетом эксплуатационных расходов(без учета стоимости топлива)
3 млрд.руб.(Ту-204) и 10 млрд.руб.(А-321).
Разницу заплатят Граждане РФ.Динамика цен на билеты тому подтверждение.
Это конечно еще не все.
Для получения одного А-321 РФ должна вывезти за рубеж - 357 000 тонн нефти...вдумайтесь только...вот почему бензин в РФ такой дорогой...

14.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По параметрам разбирать или по количеству заказов


Сейчас заказов на
А319neo -49 штук
А320neo -3282 штуки
А321neo -977 шт.
B737 MAX7 60 шт
B737 MAX8 1521 шт
B737 MAX9 418 шт

15.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 TORGONAFT пишет:
Пора провести сравнение между А-321 и Ту-204СМ с учетом сегодняшних реалий.
Итак Ту-204 -1,5-2 млрд.руб, А-321 - 7 млрд.руб.
***************
И давно кто-то купил Ту-204СМ за -1,5-2 млрд.руб? Ну, чтобы совсем "с учётом сегодняшних реалий"?
А откуда дровишки про размер эксплуатационных расходов? "Общеизвестно" или "глубокомысленное посасывание пальца"?

15.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFTу
где вы такую цену на LEAP видели
я максимум 13 млн уе знаю
CFM-56 стоил 11 млн уе
так авиакомпании не всегда выбирают подешевле
стоимость владения экономичность имеют значение
Двигатели конкуренты: GTF против LEAP - МС-21
Б757 чуть ли не для каждой авиакомпании ремоторизовывали на другую модификацию
а тут ПС боятся подвинуть
попробовали RB-211 и вся фантазия
Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция
стоимость рафинированного магистральника не всегда определяющий фактор
БП иногда и важнее
МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант в отсутствии ПД-14 для внутренних линий и совместной сборки в Индии. / АвиаПорт.Конференция
Sergey66ому
где вы взяли эту табличку
уберите её и не смотрите больше
во-первых сравнивать надо с аналогами а320 и б737 с мс-21
составьте табличку и сравнивайте
во-вторых аналог Ту-204СМ это Боинг-757-200
даже внешне похож
не говоря о крыле весе харктеристиках
где перетяжелено
у боинга


Официально программа разработки самолета 757 началась в августе 1978 г. Проект 160-местного варианта 757-100 не получил своего развития, и основным стал самолет Boeing 757-200 на 189 пассажиров. Первый полет опытный самолет с двигателями RB211-535 выполнил 19 февраля 1982 г. В конце декабря 1982 г. самолет завершил сертификацию в США, а в середине января 1983 г. - в Великобритании. Первый самолет получила авиакомпания Eastern Air Lines в конце декабря 1982 г. Летные испытания самолета с ТРДД PW2037 начались в марте 1984 г., сертификация завершилась в конце октября 1984 г. Первоначально самолет Boeing 757-200 был сертифицирован с взлетной массой 99,8 т, в дальнейшем она постепенно возросла до 115,6 т.


как мы видим из справки примерно всё тоже
С 1982 по 2004 год было произведено порядка 1050 Boeing 757



Версия 757-300 является производной от версии 757-200. За счет удлинения фюзеляжа удалось увеличить количество пассажирских мест. Его пассажировместимость больше на 21 процент, чем у 757-200, что позволяет вмещать до 289 пассажиров. Дальность его полета составляет 6287 километров. Взлетная масса увеличилась до 123600 килограмм.
построено всего 54
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400. / АвиаПорт.Конференция

15.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет аналог Ту-204СМ это Боинг-757-200
Ага и тот и другой за скобками рынка
За место Боинг-757 авиакомпании встали в очередь нет не за отечественными МС-21-400 и МС-21-400LR которых нет, а за А321neo и A321neoLR.
ОДК, ОАК и Ростех будут и дальше собирать по два-три Ту-214/Ил-96 в год для СЛО и молча наблюдать за конкурентами рубящими капусту по всему миру продавая тысячи лайнеров.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто никакую "капусту"-деньги на массовых дешёвых авиаперевозках в России "рубить" больше не будет : вы чуток опоздали. Изображаете реалии вчерашнего дня, точней - полугодовой давности. Сейчас все наиболее массовые для России перевозки пляжников-туристов на юго-Запад обрублены. И НЕ будут восстановлены сразу по 2-м фатальным причинам : 1) закрытие Египта, закрытие Турции - самых доступных для дешёвого массового отдыха, 2) тотальный экономический кризис в России с массовым обнищанием населения и продолжающимся массированным выводом капитала из России Российским правительством и Центробанком России, см. здесь же :
Общеэкономическая дискуссия / АвиаПорт.Конференция
ЦБ вложил в гособлигации США половину бюджета России | 19.10.15 | finanz.ru


Так кто тут в России "будет рубить бабло на авиаперевозках" ? Некому и нечего тут в России попросту уже "рубить". Перестраиваться надо, товарищ, соответствовать моменту. Засиделись вы явно в нашем славном победном олимпийском прошлом. Сейчас уже в России совсем другие времена : хорошо бы на проездной на автобус на работу хватило, и если она ещё есть. А на работу на МС-21 летать не будешь также, как и на "очень хорошем" А-321.

15.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: Никто никакую "капусту"-деньги на массовых дешёвых авиаперевозках в России "рубить" больше не будет : вы чуток опоздали. Изображаете реалии вчерашнего дня, точней - полугодовой давности. Сейчас все наиболее массовые для России перевозки пляжников-туристов на юго-Запад обрублены. И НЕ будут восстановлены сразу по 2-м фатальным причинам : 1) закрытие Египта, закрытие Турции - самых доступных для дешёвого массового отдыха
***
С Египтом мера временная, а вместо Турции в Крым можно будет летать после восстановления украинской разрухи.
Опять же такие цены на нефть не вечные и до 70$ за пару лет наверняка дотянут.
Ниже $36 за баррель: чем выгоден миру пугающий Россию сценарий :: Экономика :: РБК
.
Другое дело, что при низком бюджете жирок (от незнания куда деть деньги) с таких проектов как Ту-204СМ, Ил-96, МТА (МТС) и Comac С929 может уйти на более востребованные проекты.

15.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного истории:
http://www.aex.ru/docs/3/2015/12/10/2347/
http://www.aex.ru/docs/3/2015/12/14/2348/
...ага - без комментариев...

15.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тот же автор. Ту-204СМ, A321neo, МС-21-400
http://www.aex.ru/docs/3/2015/1/27/2179/

15.12.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/
"..... Сегодня до 90% пассажирских перевозок российскими авиакомпаниями выполняется на «иномарках». В ходе авиасалона МАКС-2015 Airbus отчитался о 283, а Boeing о 296 завезенных в нашу страну самолетах. Большинство из них это узкофюзеляжные магистральные лайнеры, к которым относится и Ту-204. Заменить «иномарки» на конкурентоспособную отечественную продукцию непросто. Однако эта работа нужна: реализация политики замещения импорта в области гражданской авиации будет способствовать восстановлению суверенитета страны. Печальная история "Добролета" дает нам пример, как небольшую отечественную авиакомпанию с парком самолетов, целиком составленным из американских Boeing 737-800, остановили внешним воздействием. Причина - молодое московское авиапредприятие… осмелилось открыть полеты в Крым! Остановившие «Добролет» подали четкий сигнал стране-импортеру, на какие меры воздействия готовы пойти наши западные «партнеры», преследуя чисто политические цели...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/12/10/2347/
".... Получение «дополнения к Сертификату типа» считается победой коллектива ОКБ им. А.Н. Туполева. Соглашаясь с этим, нам следует отметить и тот факт, что из общего числа задумок, которые озвучивались в начале работы над «СМ», конструкторам удалось реализовать далеко не все. В частности, по планеру. К настоящему времени внесены лишь отдельные изменения в очень небольшой степени.

Среди причин – скудное финансирование соответствующих работ со стороны ОАК при Федорове и фактическое его отсутствие при Погосяне. У них были свои резоны.

Михаил Погосян воспринимал Ту-204СМ в качестве реального «противника» SSJ100 в битве за выделяемые авиапрому бюджетные деньги и кредиты системообразующих банков. По этой причине даже запретил подчиненным в своем кабинете любое упоминание о Ту-204СМ.

Заметим, что ни о каком соревновании за кошелек авиакомпаний речи не шло: те коммерческие перевозчики, которым нужны двухсотместные самолеты, никогда два стоместных «взамен» не возьмут...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/12/14/2348/

15.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66ому
вы ошибаетесь
вовсю эксплуатируют


вы невнимательно прочитали
более крупных Б-757-300

ЗАКАЗАЛИ ВСЕГО 50
тогда как Б-757-200
1000
Boeing 757 - пассажирский самолет. История, фото, характеристики
то есть более крупный по аналогии как МС-21-400
В 20 РАЗ меньше бортов поставлено заказикам

справка


Первые поставки самолета в авиакомпании начались в декабре 1982 года.

Несмотря на успешный дебют и хорошие отзывы авиакомпаний, в начале 1980х Boeing 757 продавался не очень хорошо. Причины крылись, уже традиционно, в ценах на топливо. И хотя очевидного конкурента у Boeing 757 не было, тем не менее, 150-местный McDonnell Douglas MD-80 стоил дешевле, и порой справлялся с теми же объемами перевозок, что и Boeing 757.

Boeing 757-23APFВ 1983 году спрос на самолет возобновился, после того как авиакомпания Northwest Airlines разместила заказ на 20 самолетов. В декабре 1985 года, Boeing объявил о начале производства грузовой версии 757-200PF, 20 самолетов которой заказала транспортная компания UPS Airlines. В феврале 1986 года авиакомпания Royal Nepal заказала грузо-пассажирскую версию 757-200M.

Росту продаж Boeing 757, также, способствовало новое законодательство США, касающееся шумовых норм в районе аэропортов. Таким образом, полеты устаревших и громких самолетов ограничивались. В итоге, с 1988 по 1989 год было заказано 322 самолета модели 757.

В Европе, крупными заказчиками Boeing 757 стали — British Airways, Iberia и Icelandair. Другие мэйджоры, например Lufthansa, отказались от самолета, сославшись на то, что самолет слишком большой для их потребностей на среднемагистральных трассах.

Активно покупали самолет и небольшие чартерные компании, например: Air 2000, Air Holland и LTU International.

В Азии, где объем перевозок большой и авиакомпании предпочитают крупные самолеты, Boeing 757 продавался хуже. Исключением стал Китай, заказавший в 1987 году 59 самолетов.

Разработка Boeing 757-300

Сборка первого Boeing 757-300В начале 1990х, после того, как модификация 757-200 получила широкую известность, компания Boeing приступила к разработке удлиненной модификации 757-300. Особенно заинтересованными в удлиненной версии Boeing 757 оказались европейские чартерные компании. Предполагалось, что растянутая модификация сможет заменить более дорогостоящий в эксплуатации Boeing 767-200. А по дальности Airbus A321.

В сентябре 1996 года, Boeing получил заказ на 12 самолетов 757-300 от чартерной авиакомпании Condor. А спустя некоторое время, на авиасалоне в Фарнборо, Боинг представил проект 757-300. Согласно ему, новая модификация была удлинена на 7,13 метров по сравнению с 757-200. В результате самолет мог взять на борт на 50% больше пассажиров и на 48% больше груза.

Boeing 757-300 был создан в рекордные сроки. С момента проектировки до начала сертификации прошло всего 27 месяцев. Из-за скорости создания и планируемой конкурентоспособной рыночной стоимости, самолет оказался лишен различных новшеств и достижений Boeing, типа модернизированной кабины (Glass Cockpit) как на 737 New Generation. Но, тем не менее, 757-300 получил современные мощные и надежные двигатели, улучшенную авионику, а также новый интерьер салона.

Boeing 757-300 был представлен 31 мая 1998 года, а свой первый полет он совершил 2 августа 1998 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 19 марта 1999 года.

Самолет также приобрели: American Trans Air, Icelandair и Northwest Airlines. В целом, Boeing 757-300 продавался плохо, в итоге было выпущено всего 55 самолетов. В ноябре 1999 года заказы на все семейство 757 стали падать, и Boeing приступил к рассмотрению сворачивания проекта.

Завершение производства

Boeing 757-351В начале 2000х, из-за низкого спроса, программа производства Boeing 757 оказалась не перспективной. Стараясь сократить риск окупаемости рейсов, авиакомпании вновь тяготели к небольшим самолетам, типа Boeing 737 или Airbus 320. В марте 2001 года, Boeing переоборудовал первый пассажирский 757-200 в грузовой. Модель получила наименование 757-200SF и была поставлена транспортной компании DHL.

Чтобы было понятно, обычно на перекомпоновку из пассажирского в грузовой, поступают самолеты, как правило, не рентабельные для пассажирских перевозок. Причины могут быть любые, и чаще не в пользу самолета.

В октябре 2003 года, компания Boeing официально объявила о прекращении производства семейства 757. Последний, 1050 самолет в модификации 757-200 был поставлен авиакомпании Shanghai Airlines 28 ноября 2005 года.



так чо не факт что более вместительная и крупная версия нужна заказчикам

поэтому обращу внимание на ещё дну версию 757
непостроенный Б-757-100 на 160 мест
вот как раз эту разновидность и реализовали в проекте дальнемагистрального Ту-204-300

и это самый перспективный и первый кандидат на ремоторизацию
ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция
самая перспективная это на ПД-14
При этом реализуются как военные проекты
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
это 15 тонн боевой нагрузки 12 часов в воздухе
круче Ту-95МС при меньшем расходе топлива и практически вечных двигателях
готовый ПАК ДА ЗА КОПЕЙКИ
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
С ХОРОШИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ЭТО НЕВЕРОЯТНО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ
с двигателями на 14 тонн тяги это региональник с максимально плотной на 168 паксов
Для ближних авиалиний при взлетной массе 84800 кг и максимальной коммерческой нагрузке 18000 кг дальность полета составит 3500-4500 км. Для перевозки одного пассажира на один километр расходуется 18,7-20 г топлива. Машина может эксплуатироваться с аэродромов класса "В" с ВПП длиной 1800 м и соответствующей допустимой нагрузкой на бетон, а если говорить проще, то со всех региональных аэропортов.
На базе самолета разработана так же модификация Ту-204-320 оснащенная английскими ТРДД Rolls-Royce RB211-353Е4.
Универсальность самолёта позволяет оперативно перебрасывать его с региональных на дальнемагистральные маршруты формируя максимально выгодные маршруты.
Дальность с современными экономичными двигателями может составлять до 10000 км - неплохо для регионального самолёта.
И эти возможности самолёта важны особенно сейчас при появление нового поколения моторов.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.