Ту-204

Тема: Ту-204

20.07.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не был Ту-204-300.

20.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:23 Neron пишет:
И как только им разрешили летать на одном движке, то сразу же и случай представился, но им решили принебречь В Тюмени экстренно сел Ту-204 с отказавшим двигателем / АвиаПорт.Дайджест
***************
Там скорее всего был Ту-204-100, а не 204-300.

20.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Там скорее всего был Ту-204-100, а не 204-300.
************************

Ту-204-100В-04

13.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, понимаешь, мечталось прошлогодним ноябрем:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...что три "тушки" из умершего "Трансаэро" перейдут в "Red Wings"... но проблемы у той уже "приземлили" ейный парк ССЖ...
...
...хорошо, что хоть две "тушки" из помянутых трёх - RA-64051 и RA-64052:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...нашли себя ХОРОШЕГО хозяина:
"Почта России" купила два Ту-204 за 3,4 млрд руб | Потребительский рынок
...гм... лиха беда начало...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открыли музей фирмы Туполева. Где открыли - не написали. А я около МВТУ бродил - ведь тут фирма была. Какая-то "Плаза"... Ну, припоминаю построили новые офисы. Так даже как офисы не работают. Извините - смахивает на высококлассный бордельчик. Говорят- фирма уже в Химках. Не знаю, не был. А вот то что даже десятками лайнеры не производят - это правда. Загнулась контора Туполевых...Так моя "Альмаматер" - МАИ и тот того гляди уедет за город и там сгинет. Грустно.

14.08.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DHL, который дойче пост на чем летает?

15.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погорячился, понимаешь, я вчера - никто и не поправил...
...совсем не "за те" лайнеры, понимаешь, порадовался-то - тут и насторожился, прочитав:
http://www.aex.ru/news/2016/8/15/158021/
...таки действительно две "тушки" не пропали... действительно - грузовые RA-64051 и RA-64052:



...только не "из трех", а "из пяти"... считая остающиеся пока бесхозными три Ту-214... но оные-то "Почте России" не нужны...

17.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...остающиеся пока бесхозными три Ту-214... но оные-то "Почте России" не нужны...

Разве что, конвертировать их в дальнейшем в грузовой вариант?..

17.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
leutenant пишет:
...остающиеся пока бесхозными три Ту-214... но оные-то "Почте России" не нужны...

Разве что, конвертировать их в дальнейшем в грузовой вариант?..
****************************

Один из Ту-214 бывших а/к "Трансаэро", забирает РВ. Двум оставшимся требуется проведение "тяжелой" формы, но там не могут решить кто за эту будет платить. А так бы и их забрали.

21.08.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порадуемся. Взлетел Ту-204-300-100
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

21.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это что - удлинили "взад" укороченный Ту-204-300? ;)

21.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это что - удлинили "взад" укороченный Ту-204-300? ;)

21.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204-300-100-втор-сыр-чер-мет-бред-брак-мрак-снаб-стыд-сбыт-загран-поставка © М.Задорнов

22.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 Посторонним В пишет:
Так это что - удлинили "взад" укороченный Ту-204-300? ;)
*******************
НЯП там всё несколько сложнее. Просто не стали укорачивать уже имеющийся планер. Но поскольку нужен был "300", обозвали его "300-100" - дескать, характеристики от 300, а длина от 100. Иностранец из Лондона и Парижа, ага.
Тем не менее, тот факт, что самолёт таки будет достроен, безусловно радует. Ну а изуверы вроде меня получат ещё одну возможность постебаться над ростом количества модификаций и потыкать носом в оное число тех, кто жалуется, что туполевцам не дают денег на модернизацию самолёта ;-)

22.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый новый Ту-204 за пять лет - bmpd
Как сообщают споттеры, 20 августа 2016 года в Ульяновске совершил первый полет завершенный изготовлением на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300-100 (серийный номер 64053, регистрационный номер RA-64053), построенный для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Данный борт стал первым новым самолетом семейства Ту-204, поднятым в воздух на "Авистар-СП" за пять лет, с 2011 года.


Завершенный постройкой на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300-100 (серийный номер 64053, регистрационный номер RA-64053) для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации, в первом полете. Ульяновск, 20.08.2016 © Алексей / russianplanes.net ( ссылка ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация )

Данный самолет Ту-204-300-100 был построен в рамках государственного контракта стоимостью 1,95 млрд рублей, заключенного 28 ноября 2014 года Управлением делами Президента Российской Федерации с АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Машина представляет собой своеобразный гибрид двух модификаций семейства Ту-204, являясь самолетом с типовой конструкцией Ту-204-300 в удлиненном варианте Ту-204-100. Предположительно, это связано с тем, что используемый планер с серийным номером 64053 изначально строился в "длинном" варианте Ту-204-100В и для удешевления контракта принято решение не вырезать из него "лишние" части фюзеляжа.

Согласно представленным летно-техническим характеристикам пустой самолет Ту-204-300-100 должен быть тяжелее «стандартного» самолета Ту-204-300 (59,9 против 57,5 т), при несколько большей массе вырабатываемого топлива (35,8 против 35,71 т) и совпадающей максимальной нагрузке в 18 т. Новая версия должна иметь меньшую максимальную дальность при коммерческой загрузке в 13,49 т – 6,2 тыс. км у «гибрида» против 6,6 у обычного Ту-204-300. Компоновка пассажирского салона построенного для СЛО самолета рассчитана на 94 места, в том числе в первом салоне – восемь мест повышенной комфортности, во втором – 56 мест бизнес-класса, в третьем – 12 мест бизнес-класса и 18 эконом-класса.

Полетевший 20 августа 2016 года самолет Ту-204-300-100 стал 49-м построенным Ту-204 с 1989 года, и 79-м самолетом семейства Ту-204/214 в целом.

Стоит отметить, что одновременно 28 ноября 2014 года Управление делами Президента Российской Федерации заключило также с ОАК государственный контракт стоимостью 2,3 млрд рублей на постройку для СЛО на АО "Авиастар-СП" самолета Ту-204-300 с заводским номером 64059 в компоновке на 142 места (из них - 8 бизнес-класса), идентичной таковой у самолетов, летавших в авиакомпании «Владивосток Авиа». По условиям контракта сдача этого борта должна была быть осуществлена к концу 2015 года, но до сих пор эта машина не поднята в воздух.

До настоящего времени СЛО "Россия" эксплуатировал два самолета Ту-204-300 и 14 самолетов Ту-214 различных модификаций.

Завершенный постройкой на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300-100 (серийный номер 64053, регистрационный номер RA-64053) для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Ульяновск, август 2016 года © kiba / russianplanes.net ( ccылка ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.