Ту-204

Тема: Ту-204

08.04.2022 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас Петра начнет корежить как упыря от осины...
"Ростех" планирует произвести порядка 70 российских самолетов Ту-214 до 2030 года".
https://www.aviastat.ru/news/...
Что то кучненько пошли новости о Ту-214 от "инноватора" Чемезова. Прямо стал горячим сторонником названного типа.
Пора уже ростех отключить от российской авиации-менеджмент этой конторы завалил все!!! проекты в авиастроении и двигателестроении.Это говорит о том что ,вся эта почтенная публика включая сюда главу Минпромторга Мантурова, -ничего не умеют,кроме утилизации бюджетных средств.

08.04.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 bombdropper пишет:
Сейчас Петра начнет корежить как упыря от осины...
"Ростех" планирует произвести порядка 70 российских самолетов Ту-214 до 2030 года".
https://www.aviastat.ru/news/...
****************
Не то, чтоб мне было жаль Вас расстраивать, но подобные новости я видел и по результатам переговоров с Ираном, и по результатам переговоров с китайцами... И где результаты? Поставлено в Китай: 1 (контракт был не менее чем на 5), поставлено в Иран: 0. Самое смешное, что сейчас есть реальная возможность поставить в отечественные компании, но заказчик опять не назван. Но Вы продолжайте верить ;-)

08.04.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. А я, пожалуй, засеку время от появления этой прекрасной новости до поставки двадцатого Ту-214 ;-)

08.04.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.04.2022 leutenant пишет:
Хорошо:
https://tass.ru/ekonomika/14294987
...ежели и вправду 20 шт построят, то число произведенных лайнеров типа Ту-204/-214 достигнет 109-ти, считая и 1-й опытный...
...
...хорошо...
*****************
757 построили 1050 и свернули производство без малого 20 лет тому. А мы всё грозимся построить ещё 20. Достижение, однако.
И кстати, в новости опять говорят о постройке, а не о поставке. Минпромторг во всей своей красе.

07.04.2022 Super100 пишет:
А почему не Ту-204СМ?
****************
Говорят в Ульяновске стапеля порезали.

09.04.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...чего там 20-го... бери выше - 70-го:
https://tass.ru/ekonomika/14319897
...

09.04.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык... Опять же "планирует ИЗГОТОВИТЬ". Про поставить - ни полслова. Ну и перлы: "Сегодня эти машины уже выпускаются в Казани малой серией." - автор тупо не в курсе, что "сегодня" началось четверть века назад?
Но вообще ситуация заставляет грустно смеяться: вместо того, чтобы бросить все силы на допиливание и выпуск вполне сопоставимого (как минимум по техническим харатеристикам) с 737NG МС-21, ОАК хватается за раскачивание производства Ту-214, проигравшего 757, в свою очередь проигравшего упомянутому 737NG. На лицо полное не понимание потребностей потребителя...
:-(

09.04.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А они за 10 лет допилить МС-21 могут? Вероятно не могут. Потому делают то что могут ТУ-214 и это правильно.
Да и возможно ИЛ 114 допилить не смогут, потому не удивлюсь появлению самолетов более простой конструкции ИЛ-14, ИЛ 18. А это чудо легкомоторное смогут сделать? Маловероятно. Клепать надо АН 3 и не заморачиваться. И так далее. Надо делать то что реально можно сделать на текущей технологической базе. А прожекты оставить потомкам.

10.04.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.04.2022 p.viktor пишет:
А они за 10 лет допилить МС-21 могут? Вероятно не могут.
**************
На основании чего сделан такой вывод?
А упрощение - это не выход.

10.04.2022 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor
Надо делать то что реально можно сделать на текущей технологической базе. А прожекты оставить потомкам.



А пилить бабло тогда на чем?Да и имиджевую составляющую нельзя не учитывать. Распилы по НИОКР для многих предприятий существенная часть бюджета.
Гауляйтер всея Руси уже объявил СССР страной калош. ССЖ и МС должны были показать превосходство капитализма над проклятым совком.Но с этим как водиться серьезные проблемы.

10.04.2022 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ОАК хватается за раскачивание производства Ту-214, проигравшего 757, в свою очередь проигравшего упомянутому 737NG.
- последний 757 сдали китайцам в 2005 году. не так уж давно. И да, Boeing 757-300 возил до 280 паксов, а что с этим у 737NG?
> На лицо полное не понимание потребностей потребителя...
- или маркетинг Боинга, последнее, ИМХО, более вероятно.

10.04.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 Seerndv пишет:
- последний 757 сдали китайцам в 2005 году. не так уж давно.
*****************
А DC-3 возят пассажиров до сих пор. Является ли это поводом восстановить их производство?

И да, Boeing 757-300 возил до 280 паксов, а что с этим у 737NG?
*****************
757-300 в РФ нет и никогда не было. 757-200 мог возить до 232 паксов, что недоступно никакому представителю семейства Ту-2Х4 в принципе. 737NG в варианте 900 (в РФ есть) может возить до 220:
[file_pdf]http://favt.gov.ru/public/ododoc/Boeing/737/TCDS-FATA-01023A_Issue%203%20Eng.pdf[/file_pdf]
что больше, чем может возить любой из Ту-2Х4.

- или маркетинг Боинга, последнее, ИМХО, более вероятно.
***********
Уметь продавать тоже надо, но увы, это не единственная причина, по которой Ту-204 проиграл 757. И кстати, ИФК очень неплохо справлялась и с продажами и с частью ПЛГ Ту-204 (что вообще не свойственно импортным лизингодателям). Но где та ИФК?

12.04.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Меренкова ничего ничего не стал комментировать в теме про Ан-140 , так как этой проукраинской шайкой по распиливанию бюджета России уже занимаются органы, начиная с Суркова.
А вот с Ту-204 и так всё ясно. На варианте с 230 местами как то летал давно, но не в этом дело, никто восстанавливать производство не будет. Так как уже в России по факту избыток флота.500 авиалайнеров импортного производства не заменить, а по факту они уже куплены Россией, нет смысла и возможности лепить ещё что то.
Время производства Ту-204 было упущено, ставка делалась на импортный флот

12.04.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:52 indus пишет:
А вот с Ту-204 и так всё ясно. На варианте с 230 местами как то летал давно, но не в этом дело, никто восстанавливать производство не будет.
****************
Если верить картам данных к сертификатам типа (для Ту-2Х4 их четыре разных, как и сертификатов типа), то на борту не может быть больше 210 пассажиров (а на Ту-204СМ и 204-100Е так и вовсе 194). Для Ту-204-300 - 157 пассажиров. Простите, но документам я верю больше, чем Вам.

12.04.2022 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

indus
Про Меренкова ничего ничего не стал комментировать в теме про Ан-140 , так как этой проукраинской шайкой по распиливанию бюджета России уже занимаются органы, начиная с Суркова.
А вот с Ту-204 и так всё ясно. На варианте с 230 местами как то летал давно, но не в этом дело, никто восстанавливать производство не будет. Так как уже в России по факту избыток флота.500 авиалайнеров импортного производства не заменить, а по факту они уже куплены Россией, нет смысла и возможности лепить ещё что то.
Время производства Ту-204 было упущено, ставка делалась на импортный флот.



Конечно во всем виноваты украинцы-кто же еще.Когда органы займутся теми кто делал ставку на импортный флот.

13.04.2022 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то Сергей Викторович возлюбил Ту-214.Просто удивительно-заявления по поводу увеличения выпуска Ту-214 сыпятся как из рога изобилия.Наверное терпение гаранта лопнуло,да еще и власти Татарстана поднажали.
Интересно как человек прозрел то.
Не пора ли руководству страны сделать уже серьезные выводы по поводу великого инноватора.
"... идет наращивание объемов производства. Первые поставки для авиакомпаний планируются в 2024 году", - заявил журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
"Основной акцент - на Ту-214, по этой машине будет рост производства более чем в 3 раза - свыше 70 самолетов до 2030 года. По Ил-96 рост не такой заметный, эта машина не будет такой массовой", - добавил Чемезов.
Он также отметил, что самыми массовыми самолетами в РФ станут импортозамещенные версии МС-21 и SSJ100. Их в перспективе до 2030 года будут выпущены не десятки, а сотни штук.https://ria.ru/20220413/samolety-1783357684.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.